Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А, что Бог говорил Каину?
Есть простая ситуация:
- в день приношения даров Каин и Авель принесли дары на место принесения даров;
- дары Авеля были одобрены Иеговой, дары Каина - нет;
- Каин разозлился и поник лицом (опустил голову),
Покажите, есть ли в тексте хоть намек?
Из текста не видно, что был разрыв во времени и, что Иегова посещает Каина.
Иегова задал вопрос сразу, как только увидел реакцию Каина:
- "И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел.
Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" /Быт.4:4-7/.
Разве не видно, что "чего-то", чего Господь говорил Каину, это было обличение Каина в недобром деле?
А какое недоброе дело сделал Каин? - принес то, что было не по действовавшему закону.
Внимание вопрос:
- если принимающий дары от приносящих дары, как священник, назван Иеговой, и других, исполняющих служение священника не названо, не значит ли это, что дары, как священник, принимал Иегова с впосследствии открытым именем - Мелхиседек?
Бог обличал Каина не зря.
Грешника надо обличать - вдруг вразумится?
Каин не вразумился.
Кровь обличенного, но не исправившегося, на нем самом.
_________________________________________
Теперь вам понятно, что раньше вам было не все понятно? - не было предупреждения о возможном убийстве Авеля. Не было.
Или найдите, хоть намек, что замысел Каина созрел ко времени разговора с Богом.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну наконец-то...
Неделю упирались...
Итак - Бог не говорит это зря, Каину.
Иными словами - в тот момент Каин еще мог справиться с этим своим помыслом - убить брата!
Итак - есть грехи в помыслах, которые ведут ко грехам - в делах и словах.
И это главное!!!!
Эту же мысль, но другими словами излагает и Иисус в нагорной проповеди:
Матф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй - Втор.5:18.
Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Видите?
Если грех вошел в сердце, то человек уже не властен над ним и он уже управляет человеком.
Т.е, нарушив заповедь помысла - Втор.5:21, уже нет сил у человека властвовать над грехом, и это приводит к нарушению заповеди действий - Втор.5:18.
Это то, чему учит нас Господь Иисус Христос:
Чтобы не грешить словами и делами - научись контролировать свои мысли и помыслы.
Если сможешь не грешить в помыслах, то сможешь не допускать греха, т.е. нарушения заповедей Закона Моисея в сердце, то значит не согрешишь и действиями, т.е. не нарушишь и заповедей действий!
PS Без помощи Бога, через Христа - это невозможно, но с Его помощью, мы вполне можем научиться жить без греха, т.е. не нарушая Закон Моисея.
То, что предлагали книжники и фарисеи на этом пути - было выдумыванием каких-то человеческих заповедей. Поэтому их система не смогла победить грех, она только приостанавливала его действие.
И только путь, который предлагает нам Христос - может полностью исправить нас! Вот что важно.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он говорит - "но ты властвуй над грехом"!
Т.е. у Каина нет сил властвовать над грехом?
Вот о чем я.
Как Каин среагирует на это - уже десятый вопрос.
Вопрос в другом - мог ли, в тот момент еще, Каин властвовать над грехом или нет?
Если нет - то Бог говорил зря,
а если мог, то... мы сегодня можем тоже властвовать над грехом, с Его помощью.
Я лично считаю, что Каин мог властвовать в тот момент над грехом.
И вина Каина в том, что он не послушал Бога, допустил этот помысел в свое сердце что и привело его к братоубийству!
Но в тот момент, когда Бог говорил Каину, Каин еще имел возможность и главное способность управлять своим грехом, чтобы не допустить помысла в сердце и не совершить потом убийства.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
а) Каин еще не совершил братоубийства на тот момент.
б) он еще даже не впустил греха в своё сердце. Так что тут вопрос: был ли он УЖЕ поражен грехом или нет?
в) ну и наконец повторяю свой вопрос и Вам - неужели же Господь, говорил это Каину уже не вовремя и зря?
Зачем задаёте заведомо некорректные вопросы????
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
а) Каин еще не совершил братоубийства на тот момент.
б) он еще даже не впустил греха в своё сердце. Так что тут вопрос: был ли он УЖЕ поражен грехом или нет?
в) ну и наконец повторяю свой вопрос и Вам - неужели же Господь, говорил это Каину уже не вовремя и зря?
Зачем задаёте заведомо некорректные вопросы????
мы мыслим в парадигме, мог Каин иои не мог?
И забываем главное
Адам уже вкусил грех, уде был изгнан из Рая, уже живет на земле, проклятой из-за него
Грех уже впитался в естество человеческой расы
Это не что-то внешнее, подумаешь, чуток подтер, подчистил, подкрасил, и можно не обращать внимания.
Адам с Евой, за грех не умерли
Но - воочию увидели гримасу смерти - их дети умерли вперед их!
Сегодня слушал проповедь Спрола, он говорит, что мысль "в Адаме все согрешили", означает, всем грех Адама вменился!
потому, все стали умирать, независимо, грешили или нетКомментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
Комментарий