Это многократно написано в Библии - Сам Бог говорит о Себе, как о единственном Господе Боге.
Первая заповедь еврейской Торы - именно об этом:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем;
7. и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая;
8. и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9. и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Книга Второзаконие 6:4-9)
При правильном, а не ветхом переводе, эти слова 4 стиха звучат так:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, является единственным реально существующим Господом Богом всего мира;
(Книга Второзаконие 6:4)
Евреи на протяжение многих веков и нескольких тысячелетий, начиная с Авраама и его семьи и людей с ним, все верили в Одного Единственного Бога. Слово "ЕДИН" в Синодальной версии - это устаревшая старославянская версия современного русского слова "один" в смысле единственный.
И евреи уже очень давно впитали в себя это единобожие - не триединство, а именно веру в Одного Единственного Бога, Который является Невидимым Духовным Вседержителем и Всевышним, обладающим в Себе Божественной Премудростью. Ни в коем случае евреи не воспринимают эту Премудрость, как отдельную от Бога-Яхве некую Богиню-Женщину.
Иные боги - это лишь некие духи (в лучшем случае - если они существуют), которые полностью подчинены Богу Израиля. Это же касается всех Ангелов (и даже сатана).
Так что... Вы в очередной раз ошибаетесь, ибо у евреев и арабов религиозных имеется строжайшее единобожие Авраама.
Первая заповедь еврейской Торы - именно об этом:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем;
7. и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая;
8. и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9. и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Книга Второзаконие 6:4-9)
При правильном, а не ветхом переводе, эти слова 4 стиха звучат так:
4. Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, является единственным реально существующим Господом Богом всего мира;
(Книга Второзаконие 6:4)
Евреи на протяжение многих веков и нескольких тысячелетий, начиная с Авраама и его семьи и людей с ним, все верили в Одного Единственного Бога. Слово "ЕДИН" в Синодальной версии - это устаревшая старославянская версия современного русского слова "один" в смысле единственный.
И евреи уже очень давно впитали в себя это единобожие - не триединство, а именно веру в Одного Единственного Бога, Который является Невидимым Духовным Вседержителем и Всевышним, обладающим в Себе Божественной Премудростью. Ни в коем случае евреи не воспринимают эту Премудрость, как отдельную от Бога-Яхве некую Богиню-Женщину.
Иные боги - это лишь некие духи (в лучшем случае - если они существуют), которые полностью подчинены Богу Израиля. Это же касается всех Ангелов (и даже сатана).
Так что... Вы в очередной раз ошибаетесь, ибо у евреев и арабов религиозных имеется строжайшее единобожие Авраама.
Комментарий