Правомерно ли Бога называть Праведником? Или Иисус - это святой человек и праведник?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Я не понимаю, к чему вообще Эльф упоминал про Кира, ибо Кир - это никакой не Мессия Божий, а просто хороший царь и нееврей, который улучшил положение евреев в мире.
Я упомянул о Кире, так как в 48 главе книги Исайи пророка говорится именно о царе Кире, но не о подлинном Мессии Божьем - не об Иисусе Христе.Комментарий
-
А то мы с Эльфом этого не знали...
Я не понимаю, к чему вообще Эльф упоминал про Кира
Это реально ваша проблема!!!!
Научитесь - сперва понимать оппонента, а уж потом начинать ему чего-то писать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Эльф часто пишет много и не в тему. Его не только мне сложно понять.Комментарий
-
Но в данном случае понять его очень легко было!
Вы-ж сам начали разговор о царе Кире!
Цитирую: "Да, у Христиан считается, что в этом отрывке говорится, о Мессии, которого Бог пошлёт евреям.
Но Иудеи считают, что в этой главе говорится о том, что сам Исайя сообщает пророчество о Корэше (о царе Кире)."
Вот поэтому, он у Вас и спросил:
"Говорится что Мессия царь Персии Кир 2.
а как же, он тогда Царство Божие построит ?"
Так что Ваше восклицание - "Я не понимаю, к чему вообще Эльф упоминал про Кира" - вообще не в тему.
Ведь Вы сам первый его упомянули.
Он лишь подхватил эту тему от Вас...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это духовный процесс,
Бог дал такую власть Мессии. Но значит ли это, что Бог сделал Мессию равным Себе? Думаю, что едва ли. Но решать только Вам
но смотри темы выше
в иудаизме Мессия это царь, что восстановит царство иудеев и сделает его доминирующим на Бл. Востоке.
в чем тут духовность ?
это путь империй Египта, Ассирия, Вавилона, Персии, Рима
Но значит ли это, что Бог сделал Мессию равным Себе? Думаю, что едва ли.
то такое царство Божие создаст не Мессия, а Бог.
таков парадокс.
или тогда, все эти заявления о чудо-урожае, безопасности от зверей
17 И удалю имена Ваалов от уст её, и не будут более вспоминаемы имена их.
18 И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.
19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии.
20 И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа.
21 И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю,
22 и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель.
23 И посею её для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты Мой народ», а он скажет: «Ты мой Бог!»
Осия 2 глава Библия: https://bible.by/syn/28/2/Комментарий
-
Но в данном случае понять его очень легко было!
Вы-ж сам начали разговор о царе Кире!
Цитирую: "Да, у Христиан считается, что в этом отрывке говорится, о Мессии, которого Бог пошлёт евреям.
Но Иудеи считают, что в этой главе говорится о том, что сам Исайя сообщает пророчество о Корэше (о царе Кире)."
Вот поэтому, он у Вас и спросил:
"Говорится что Мессия царь Персии Кир 2.
а как же, он тогда Царство Божие построит ?"
Так что Ваше восклицание - "Я не понимаю, к чему вообще Эльф упоминал про Кира" - вообще не в тему.
Ведь Вы сам первый его упомянули.
Он лишь подхватил эту тему от Вас...
Резюмируем всё вышесказанное: в 48 главе книги пророка Исайи вовсе не говорится о Мессии Божьем - о святом и Божьем пророке и посланнике, как и о Святом Царе - об Иисусе Назорее Машиахе.
В 48 главе в 16 стихе говорится о человеке и пророке по имени Исайе, а в некоторых других стихах - о помазаннике-царе Кире, а в стихах с 3 по 13, как и в 17 стихе тоже - о Боге Израиля, то есть о Единственном Боге. И не нужно превратно понимать простейшие слова Писания!Комментарий
-
если бог Яхве будет помогать Мессии, то это может быть помощь не большая, ведь если она будет ОЧЕНЬ большая и бог Яхве поменяет законы природы, животных, людей,
то такое царство Божие создаст не Мессия, а Бог.
таков парадокс.
или тогда, все эти заявления о чудо-урожае, безопасности от зверейКомментарий
-
Резюмируем всё вышесказанное: в 48 главе книги пророка Исайи вовсе не говорится о Мессии Божьем - о святом и Божьем пророке и посланнике, как и о Святом Царе - об Иисусе Назорее Машиахе.
В 48 главе в 16 стихе говорится о человеке и пророке по имени Исайе, а в некоторых других стихах - о помазаннике-царе Кире, а в стихах с 3 по 13, как и в 17 стихе тоже - о Боге Израиля, то есть о Единственном Боге. И не нужно превратно понимать простейшие слова Писания!
Не выворачивайте Библию, под себя...
Таким образом, 16 стих представляет нам три ипостаси Творца!
А Ваше мнение, раз Вы ничем его не подтвердили(хотя я Вас и просил неоднократно) - ложное!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
должен быть во всяком случае, но значит в какой-то степени и есть.
если над человеком представителем царского рода совершили помазания и бог Яхве это принял
то читается псалом 2
2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».
4 Живущий на небесах посмеётся, Господь поругается им.
5 Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение:
6 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Псалом 2 Псалтирь Библия: https://bible.by/syn/19/2/
Это праведный человек. Это очень мудрый человек, которого Бог наделил особой властью, не сделав его равным Себе.
которому Исаия сказал
после того как царь Ассирии захватил Галилею
1 Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.
2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
3 Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.
4 Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
5 Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагрённая кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.
6 Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Исаия 9 глава Библия: https://bible.by/syn/23/9/#2
Мессия - это посредник между народом Израиля (и лучшей монотеистической частью неевреев, близкой к евреям) и Богом-Вседержителем. Мессия - это ходатай пред Богом.
это просто гипербола
- - - Добавлено - - -
на Небе находится Бог.
а царь находится на земле, на престоле страны Израиль.Комментарий
-
это разное, особенно в иудейском понимании.
11 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою её, как в дни древние,
12 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие.
Амос 9 глава Библия: https://bible.by/syn/30/9/12 Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
13 Перед ними пойдёт стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдёт перед ними, а во главе их Господь.
Михей 2 глава Библия: https://bible.by/syn/33/2/Комментарий
-
Резюмируем, по настоящему. Итак в 48 главе книги Исайи с 13 стиха, вплоть по 17 говорит САМ ГОСПОДЬ!
Не выворачивайте Библию, под себя...
Таким образом, 16 стих представляет нам три ипостаси Творца!
А Ваше мнение, раз Вы ничем его не подтвердили(хотя я Вас и просил неоднократно) - ложное!
Но верьте, как хотите. Это Ваш выбор.Комментарий
-
Где-ж Моё упрямство?
Упрямство как раз с Вашей стороны.
Всё чётко записано в Писании.
А Вы пытаетесь исказить Писание под себя. Нехорошо!
На самом деле Вам следует себя переделывать под Писание!
Учение о Троице Вам привиделось в главе 48 книги пророка Исайи.
Но верьте, как хотите. Это Ваш выбор.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но при всём при этом, разве в Писании чётко и однозначно написано, что Мессия, пусть Он и является Тем, через Кого Бог нас спасает, равен Самому Этому Богу, даровавшему Иисусу Мессии все эти полномочия и всю эту великую власть?Комментарий
-
Неужели в этом отрывке написано о том, что Мессия - это равный Богу Сын Божий? Неужели в этом отрывке написано о том, что Дух Божий - это отдельная от Бога Личность-Ипостась?
Приведу ещё раз этот отрывок в синодальной версии:
16. Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
(Исаия 48:16)
Даже если предположить и допустить, что в первой части этого стиха идёт речь о Мессии, которого Бог послал в мир, разве это говорит о том, что Мессия является Богом и равен Пославшему Его Богу?
Напомню, что есть все основания понимать стихи с 3 по 13 так, что Исайя их сообщает от имени Бога Израиля - от имени Отца Небесного и Отца Иисуса Христа. И имя Этому Отцу, нашему Богу - Саваоф, как указано в стихе 2:
2. Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф имя Ему.
(Исаия 48:2)
Нет оснований приравнивать личность Мессии аж Самому Господу Богу Саваофу, если принять во внимание то, что предвозвестил Моисей при своей жизни о времени прихода Мессии:
22. Моисей сказал отцам: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам
(Деяния св. Апостолов 3:22)
Итак, Моисей пообещал, что Истинный Бог пошлет евреям пророка из числа обычных евреев - из числа братьев ваших, но пророка такого, как Моисей. Моисей был обычным евреем и человеком. Такого Мессию ждали всегда и евреи и таким был и есть Иисус Назорей!
Мессия - это пророк и царь. Это человек и еврей. Нет никаких оснований для того, чтобы воспринимать слова стиха 16 в главе 48 книги пророка Исайи так, что речь идёт о Мессии, равном Богу и Боге-Мессии (Боге-Христе).
Тем более, что сами Иудеи понимают этот 16 стих так, что это слова самого Исайи - слова человека и пророка, которого Бог точно послал к евреям. Это весьма авторитетное мнение. Давайте уважать это мнение. Скорее всего, в данном отрывке нет речи о Мессии, а в стихах 14 и 15 этого же отрывка речь точно идёт о царе Кире, а никак не о Мессии Божьем (не о Христе).
Однозначный можно сделать вывод о том, что 16 стих главы 48 - это не о Троице. А те, кто делают вывод на основание того отрывка о том, что речь идёт о Троице, заблуждаются. И сильно заблуждаются.Комментарий
Комментарий