Правомерно ли Бога называть Праведником? Или Иисус - это святой человек и праведник?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #166
    Сообщение от MannasManuk
    Это не так. Луна в Исламе - это символ откровения Корана
    сейчас просто в угоду поликорректности от этого отказались, что Луна символ ислам факт и что муслимы именуют Аллаха именно Аллах, а не Бог

    Аллах как лунное божество относится к ныне опровергнутому псевдоисторическому постулату о том, что « Аллах » (имя Бога в исламе ) возник как лунный бог , впервые возникший в 1901 году в исследованиях археолога Хьюго Винклера , который отождествил имя Аллаха с пре- Исламское арабское божество, известное как Хубал , которого он назвал лунным божеством .
    Общая идея была широко распространена в Соединенных Штатах в 1990-х годах христианскими апологетами , сначала через публикацию брошюры Роберта Мори «Бог Луны Аллах: в археологии Ближнего Востока» (1994), за которой в конечном итоге последовала его книга «Исламская религия» . Вторжение: противостояние самой быстрорастущей религии в мире (2001). Несколько иначе Мори утверждал, что «Аллах» было именем богини Луны в доисламской арабской мифологии . Использование исламом лунного календаря и преобладание изображений полумесяца в исламе также использовались в поддержку этой идеи. [1]
    Обе версии теории были отвергнуты современными учеными как совершенно необоснованные, а их продолжающееся распространение как оскорбление как мусульман , так и арабских христиан , которые также называют Бога «Аллахом».
    В 2009 году антрополог Грегори Старретт писал: «Недавний опрос, проведенный Советом по американо-исламским отношениям, показывает, что целых 10% американцев считают мусульман язычниками, поклоняющимися лунному богу или богине, и это убеждение энергично распространяется некоторыми христианскими активистами». [18]Ибрагим Хупер из Совета по американо-исламским отношениям (CAIR) называет теории бога Луны об Аллахе евангельскими «фантазиями», которые «увековечены в их комиксах». [19]

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #167
      Сообщение от Elf18
      в
      Иисус не оставил учения, не написал книги.
      он основал Церковь.
      да и как учение человека может заменить иудаизм ?
      что ты вы опять запутались то Иисус Мессия то теперь философ.
      Иисус вовсе не стремился и не хотел заменить Иудаизм чем-то другим. Иисус - это Учитель Торы. Он трактовал Иудаизм и никогда не учил никого из Иудеев тому, что соблюдать заповеди Закона Моисея вредно для Иудеев. Иисус просто учил глубже понимать эти заповеди. Когда человек спросил его о том, что тому делать для того, чтобы спастись и войти в жизнь вечную, он ответил так:17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
      (Св. Евангелие от Матфея 19:17)
      Тут Йешуа показал, что не является Богом: тот еврей назвал Иисусу благим (святым) Учителем, но Йешуа неприятно удивился в ответ на такие слова и объяснил ему то, что никто из людей не свят - поэтому его, Иисуса, тоже нельзя называть благим человеком. По мнению Иисуса, он, Иисус не свят, но свят только Истинный Бог - Бог Израиля (Отец Небесный его и наш).
      И да, важная информация, которую предоставляет Иисус тут, заключается в том, что людям просто нужно соблюдать заповеди Закона Моисея, чтобы не погибнуть, но спастись.
      И тот Иудей уже соблюдал их (важные заповеди декалога) в течение многих лет:
      18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: «не убивай»; «не прелюбодействуй»; «не кради»; «не лжесвидетельствуй»;
      19. «почитай отца и мать»; и: «люби ближнего твоего, как самого себя».
      20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
      (Св. Евангелие от Матфея 19:18-20)
      Тот еврей соблюдал все эти заповеди. Он затем спросил Иисуса о том, чего ещё не хватает ему, по мнению Иисуса, чтоб войти в жизнь вечную:
      20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
      21. Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
      (Св. Евангелие от Матфея 19:20-21)


      В данном случае Иисус понял, что тот еврей был уже на полпути к спасению и обретению жизни вечной в Царстве Божьем или почти спасён - он точно не погибнет, ибо он не грешил и соблюдал благие заповеди Закона Моисея. Он уже почти был спасен или даже точно был спасён, по мнению Иисуса и по учению Иудаизма. И тогда, так как тот еврей продолжал спрашивать его о том, чего же ещё ему не хватает для полного спасения и обретения жизни вечной в Царстве Божьем, то есть как достичь наивысшей ступени спасения и самого почетного места в Царстве Божьем, Учитель Йешуа, проявив свои экстрасенсорные способности и способности ясновидца (узнав по глазам человека, что он очень богат, но очень привязан к своим богатствам), призвал того продать всё своё многочисленное имущество и отдать деньги нищим. И после этого, по мнению Иисуса, тот человек смог бы обрести самую совершенную степень познания Бога и стать даже учеником Иисуса, то есть войти в Назорейскую общину. Имелось в виду, что часть своих средств тот еврей отдал бы в общую копилку назореев, дать назорейский обет и стать назореем. И затем он мог бы стать через некоторое время важным учеником Иисуса Мессии или даже Апостолом. И тогда тот еврей получил бы большую награду на Небесах в Царстве Божьем. Но оказалось, что тот Иудей был очень богат и слишком был привязан к своим богатствам, чтобы просто взять и лишиться всех этих богатств. Он отошёл от Иисуса чрезвычайно опечаленным...
      И тогда Йешуа сказал эти слова о том, что богатым людям очень трудно обретать спасение до самого высшего уровня в Царстве Божьем на Небесах:22. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
      23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
      24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
      25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
      26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
      (Св. Евангелие от Матфея 19:22-26)
      И эти слова значат лишь одно: богатым часто трудно расстаться с богатствами их, ибо они жадны и привязаны к своим богатствам - поэтому им очень сложно обрести самую высокую степень спасения в Царстве Божьем. Но если они всё-таки смогут преодолеть свою привязанность и жадность и отдать свои богатства нищим, то и они обретут это великое спасение. Опять же, как можно понять эти слова, и в данном случае тоже всё зависит от усилий самих людей богатых, а не от Бога или Христа(, умершего на кресте за грехи людей).
      Ученики Христа, услышав такие слова о богатых, удивились чрезвычайно - они считали, что богатые - это люди, достигшие большой праведности и святости. Они считали, что поэтому Бог и послал им награду уже в этом мире в виде богатств. Богатство в Иудаизме не назорейском считалось уже признаком спасения человека, которому принадлежит. Ученики подумали: если богатым так трудно спасаться и обретать наивысшую ступень спасения и чести в Царстве Божьем, то кто же тогда вообще может достичь такой степени спасения в Царстве Божьем?
      И на это Иисус ответил: достичь такой степени спасения людям своими усилиями почти невозможно или даже вообще невозможно. Но для Бога Всемогущего нет ничего невозможного - Он может всё. Иисус, вероятно, имел в виду, что весь смысл заповеди назорейства о том, что богатый должен отдать все свои богатства, заключается в том, что Сам Бог после этого самоотверженного и добрейшего поступка бывшего ранее богатым человека напрямую вмешивается в жизнь такого назорея, чтобы вознаградить такого добрейшего и щедрейшего человека за доброту и щедрость, как и за силу веры и за отличный плод сложнейшей работы над собой (суметь отдать все свои богатства может не каждый - лишь тот, кто много поработал над собой духовно) всегда следует вознаграждение Свыше. И благодаря вмешательству Бога невозможное становится вполне возможным в жизни когда-то богатого человека, как и в жизни любого другого человека.

      Этот отрывок неопровержимо свидетельствует о том, что Иисус учил евреев сугубо Торе и учению, которое основывалось на Торе - он учил их соблюдать заповеди Торы. Более того, Иисусу было дано даже право усовершенствовать Тору - Иисус учил тому, что богатые люди должны отдавать свои богатства бедным, чтобы обрести самую великую степень спасения и благодати.

      Кстати говоря, праведный Корнилий до того, как Бог решил даровать ему чудо обретения жизни вечной в Царстве Небесном и великую степень благодати, очень много средств отдавал бедным и занимался активно благотворительностью, а также много молился и устремлялся к Богу в молитвах:1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
      2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
      3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
      (Деяния св. Апостолов 10:1-3)
      Бог реально обратил Своё внимание на этого человека, учитывая важность совершенных им добрых дел и всю его благотворительность:
      4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что́, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
      5. Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
      (Деяния св. Апостолов 10:4,5)


      Итак, видно то, что Бог не просто так спонтанно спасает одних людей (а других - нет) - Он выбирает и спасает лишь очень добрых людей и очень устремленных к Нему людей, которые очень и очень стараются совершать добрые благие дела спасения.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #168
        Сообщение от MannasManuk
        Иисус вовсе не стремился
        но почему-то учил о ложности иудаизма

        Иисус - это Учитель Торы.
        в том смысле, что показал её ложность

        Он трактовал Иудаизм и
        как раз учил что Тора не ведет к духовной жизни, а как раз напротив.

        Тут Йешуа показал, что не является Богом
        он просто сказал что добр -Бог.
        кстати бога Яхве трудно назвать добрым.

        Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня,
        Исход 20 глава Библия: https://bible.by/syn/2/20/#5


        тот еврей назвал Иисусу благим (святым) Учителем,
        почему вы такой безграмотный ?
        но лезете поучать ничего не зная.
        святой на иврите кадош, это не хороший, а отделенный.

        но свят только Истинный Бог - Бог Израиля (Отец Небесный его и наш).
        и иудеи святы.
        каждый иудей и иудейка
        11 Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.
        Малахия 2 глава Библия: https://bible.by/syn/39/2/



        И да, важная информация, которую предоставляет Иисус тут,
        от кого спастись ?
        что-то Тора Моисея не спасала иудеев ни от каких бед и врагов.

        Тот еврей соблюдал все эти заповеди.
        а толку нет.
        и такие заповеди, такие правила общежития есть у всех народов.
        они не приводят к духовному совершенству людей.

        В данном случае Иисус понял,
        так получается заповеди Моисея их соблюдения не приведи его к спасению,
        даже такой человек, кто столько блюдет не ворует даже, хотя и не бедный - и всё равно не войдет в ЦБ.
        так что вывод иной- закон Моисея не дает духовного совершенства.
        получается праведные люди благословленные богом - не войдут в ЦБ.
        значит закон Моисея бесполезен.

        Он уже почти был спасен или даже точно был спасён, по мнению Иисуса и по учению Иудаизма.
        почти не считается.

        узнав по глазам человека, что он очень богат, но очень привязан к своим богатствам),
        можно определить по одежде, украшениям, манере разговора.

        призвал того продать всё своё многочисленное имущество и отдать деньги нищим. И после этого, по мнению Иисуса, тот человек смог бы обрести самую совершенную степень познания Бога и стать даже учеником Иисуса, то есть войти в Назорейскую общину.
        это полностью противоречит учению Моисея
        получается праведный человек благословленный богом Яхве - должен признать себя грешником.

        Имелось в виду, что часть своих средств тот еврей отдал бы в общую копилку назореев, дать назорейский обет и стать назореем. И затем он мог бы стать через некоторое время важным учеником Иисуса Мессии или даже Апостолом.
        теперь вы договорились, что Иисус как современные сектанты, вымогал деньги у верующих, заставлял их продавать квартиры в интересах своей секты.
        сколько же в вас цинизма.
        вы бы лучше рассказали откуда набрались столько неверия, столько безбожия, столько презрения к людям.

        И тогда тот еврей получил бы большую награду на Небесах в Царстве Божьем.
        в общем место в ЦБ можно купить за деньги.

        Но оказалось, что тот Иудей был очень богат и слишком был привязан к своим богатствам, чтобы просто взять и лишиться всех этих богатств. Он отошёл от Иисуса чрезвычайно опечаленным...

        скорее он не почитал это нужным, не поверил.
        трудной представить человека кто бы не обменял земное на небесное.

        И тогда Йешуа сказал эти слова о том, что богатым людям очень трудно обретать спасение до самого высшего уровня в Царстве Божьем на Небесах
        если это было так, тогда бы ученики НЕ изумились
        25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
        Евангелие от Матфея 19 глава Библия: https://bible.by/syn/40/19/#24


        это значит, что дело тут не в богатстве,
        а праведности иудейской.
        что человек выполняющий заповеди Моисея и за это награжден Богом богатством - такой человек не войдет в ЦБ.
        только тогда можно понять их удивление.
        учение Иисуса полностью анти иудейское.
        на это Иисус говорит

        26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
        Евангелие от Матфея 19 глава Библия: https://bible.by/syn/40/19/#24


        что этом возможно Богу, то есть благодать Божия может сделать вас духовным.
        не богатство и не бедность.
        ведь продать имущество не сложно, заработать сложно, а продать, особенно по небольшой цене -нет.
        тем более что, апостолы не были богаты.
        они удивились что не работают иудейские критерии праведности.
        .
        Ученики Христа, услышав такие слова о богатых, удивились чрезвычайно - они считали, что богатые - это люди, достигшие большой праведности и святости.
        об этом и речь.
        а это не так. духовность человека не связана богатством, как не связана с его бедностью.

        И на это Иисус ответил: достичь такой степени спасения людям своими усилиями почти невозможно или даже вообще невозможно. Но для Бога Всемогущего нет ничего невозможного - Он может всё.
        удивительно, но вы сами поняли ложность иудаизма в итоге.


        Иисус, вероятно, имел в виду, что весь смысл заповеди назорейства о том, что богатый должен отдать все свои богатства, заключается в том, что Сам Бог после этого самоотверженного и добрейшего поступка
        так что, тогда значит сначала богатым надо стать что бы раздать богатства.
        тогда ты и будешь добрым.
        хотя "никто не добр только Бог".
        но тогда выйдет бедные сразу в ЦБ попадают ?
        но вряд ли, они еще больше идеализируют богатство.
        но если богатый отдаст богатства бедным - тогда они будут богатыми, богаче будут.
        но значит богатство нечто это хорошие.
        вот если богатство нечто плохое, проклятое, его тогда нужно просто уничтожить
        и скот его порази остриём меча;
        16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
        17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим,

        Второзаконие 13 глава Библия: https://bible.by/syn/5/13/#16


        бывшего ранее богатым человека напрямую вмешивается в жизнь такого назорея, чтобы вознаградить такого добрейшего и щедрейшего человека за доброту и щедрость,
        но если все богатые передадут свое имуществу в общину и в нее вступят
        - ведь по сути ничего не изменится.
        богатство останется, может его больше будет,
        если человек в общине будет управлять большим имуществом чем имел.
        да, человеку важнее не богатство, а социальное признание,
        ради этого люди покупают дорогую одежду, часы, дома.
        а никакая община от это социальной иерархии ни только не избавляет- а напротив - это многократно усиливает,
        в ней человек даже имея ненамного больше его братьев- будет ощущать себя кратно богаче.
        так что община это плохой способ для духовного роста.
        поэтому Иисус учил против ессеев
        14 Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
        15 И, зажёгши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
        16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

        Евангелие от Матфея 5 глава Библия: https://bible.by/syn/40/5/#14



        основывалось на Торе - он учил их соблюдать заповеди Торы.
        напротив, учил что Тора это учение человеческое и ложное
        все законы ритуальной чистоты Торы

        6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
        7 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
        8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.

        Евангелие от Марка 7 глава Библия: https://bible.by/syn/41/7/
        18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
        19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
        20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
        21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,

        Евангелие от Марка 7 глава Библия: https://bible.by/syn/41/7/
        Более того, Иисусу было дано даже право усовершенствовать Тору -
        насколько же вы далеки от религии, если считаете что кто-угодно может менять Тору !
        а ведь вы сами твердите что Иисус был обычный человек.
        То есть Тору вы так же не почитаете, хотя лицемерно проповедуете её,
        да вы нам и Коран тоже навязывали, у вас нет никаких принципов.

        и занимался активно благотворительностью,
        это не раздача всего имущества, а лишь небольшой части прибыли.


        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1615

          #169
          Сообщение от MannasManuk
          На самом деле в Иоанна 10:30 и в 17:21,22 в древнегреческом оригинале используется одно и то же греческое слово "гэн" - один, едино.
          Но лукавые переводчики в одном отрывке переводят, как ОДНО в случае с Иоанна 10:30, но в другом случае переводят, как едино. И в последнем случае видно, что речь о единстве верующих.
          Действительно, и в том и другом месте используется одно слово, означающее один. Отличие только в том, что в одном случае, когда речь о Господе, которые родился не от Иосифа, а от Самого Божественное, которое не может разделяться на многое, то Божественное присутствовало в Господе как Душа в Своем Теле, которое является выражением Души. И когда Господь прославил Свое Человеческое, вплоть до телесного, то тогда в Нем полное единство Божественного и Человеческого. Не два или три, а единое, одно. Нзываемое Божественное Человеческое.

          И вот Господь и призывает учеников быть в таком же единении (а оно возможно именно в Господе Боге, в котором мы живем, движемся и существуем), но человек не рождался от Бога именно так, как Господь, но человек рождается от земных родителей, и несет семя Отца, тогда как Господь был именно от Самого Иеговы, и соответственно, это единение было Божественное Души и Прославленного Тела, таким образом, Божественной Души и Божественного Тело. Единый Один Бог и Человек.

          А человек может, принимая у себя Господа, принимать тем самым и это единение, через жизнь веры и благолюбия, ведь именно тогда у человека и происходит соединение внутреннего и внешнего, подобно тому, как это было у Господа. Но только подобно/уподобительно, а не аналогично тому, поскольку у Господа это было Божественным, а у человека - исключительно ограниченным, и все подлинное - принимаемое от Господа, называемое "новым человеком".

          Вот это соединение духовного или внутреннего, принимаемого от Господа, со внешним, или же соответствующей жизнью природной, - является тем, к чему Господь и призывает учеников, или же Его общину в целом. Ведь без этого соединения внутреннего и внешнего, не может быть возрождения. И когда внутреннее и соединяется в внешним, то тогда и есть и существует новые человек, новое творение, образ и подобие Бога, принимающий от Господа эти достояния как постоянный займ.

          Но в Господе такое соединение было единственным совершенным, эталоном, ибо в Нем Божественное было не извне, а Его Собственным, Самим Иеговой, и Человеческое, из Своей Собственной Силы или Могущества, он соделал Подобным Душе, или же этому Иегове. И Ему, теперь, единому Господу Иисусу Христу и принадлежит и всякая слава и господство во веки и веки.

          Люди же должны стать также духовно едиными, как Господь есть единым, соединив в Себе в Одно, Единое, вечным единением-союзом, Божественное и Человеческое.И стать они могут таковыми, едиными, только от Господа и в Господе.

          Непонимание многих моментов возникает тогда, когда не думают о том, что Господь родился не от Иосифа, а от Самого Иеговы, и не понимают, что Божественное не может разделяться. Также многие неясности возникают, если о Человеческом мыслят только по плоти от Марии, тогда как Господь подвел к более ясному пониманию, когда на вопрос, а не сын ли Он Давида (то есть, не сын ли он просто по материнской линии), ответил, что если Давид называется Его Господом, то как же Он сын ему?

          В Слове множество разных тем изложено духовных языком, соответствиями, а о духовном надлежит судить духовно.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59636

            #170
            Сообщение от Elf18
            но почему-то учил о ложности иудаизма

            Ну, ляпать чушь, гностики умеют.
            Вопрос не в этом, а в другом - когда они уже начнут обосновывать свою гностическую чушь?
            Судя по всему - никогда...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #171
              Сообщение от Кадош
              Ну, ляпать чушь, гностики умеют.
              Вопрос не в этом, а в другом - когда они уже начнут обосновывать свою гностическую чушь?
              Судя по всему - никогда...
              гностики учили что бог Яхве злой, но Ветхому Завету он мало что вообще делает



              ...
              говорят в сердце своём: «не делает Господь (Яхве) ни добра, ни зла».
              Софония 1 глава Библия: https://bible.by/syn/36/1/

              Комментарий

              • MannasManuk
                Отключен
                • 29 December 2021
                • 1557

                #172
                Сообщение от Dmitriy
                Действительно, и в том и другом месте используется одно слово, означающее один. Отличие только в том, что в одном случае, когда речь о Господе, которые родился не от Иосифа, а от Самого Божественное, которое не может разделяться на многое.
                Это слово ещё имеет одно значение - едино. То есть, речь о единстве. И в том самом отрывке (Иоанн 10:30), как я думаю, речь о единстве. Я не думаю, что этот отрывок можно понимать так, что Иисус хотел сообщить: он, Иисус, и Отец Небесный - это Одно и То же. Если перечитаете всё то, что написано в главе 10 и в других главах Евангелия Иоанна, то слова Иисуса можно понять так: он не претендует на равенство Богу, но подчеркивает то, что подчинен Богу и всецело послушен Ему.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Кадош
                Ну, ляпать чушь, гностики умеют.
                Вопрос не в этом, а в другом - когда они уже начнут обосновывать свою гностическую чушь?
                Судя по всему - никогда...
                Просто ему внушено, что Иисус - это Бог, Который учил тому, что Иудаизм - это ложная и плохая религия. Пусть думает так, как хочет. Пусть он верит в это. Это его право.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59636

                  #173
                  Сообщение от MannasManuk
                  Просто ему внушено, что Иисус - это Бог, Который учил тому, что Иудаизм - это ложная и плохая религия. Пусть думает так, как хочет. Пусть он верит в это. Это его право.
                  Он должен знать куда его приведет эта его "вера", и что "вера" эта вовсе не вера, а заблуждение...
                  А там... да пусть думает как хочет.
                  Но тогда я проповедую ему не во спасение, а во свидетельство.
                  Чтоб потом, когда предстанет пред Богом - не говорил, что его не вразумляли и не объясняли, что он заблуждается...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Elf18
                  гностики учили что бог Яхве злой, но Ветхому Завету он мало что вообще делает

                  https://www.evangelie.eu/forum/t173469.html?highlight=
                  Ну вот ты и продолжаешь их глупости... Раскайся.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #174
                    Сообщение от Кадош
                    Ну вот ты и продолжаешь их глупости... Раскайся.
                    это ты продолжаешь, гностики учили что злой бог сотворил мир и ты как же учишь.
                    я же говорю совсем иное.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59636

                      #175
                      Сообщение от Elf18
                      это ты продолжаешь, гностики учили что злой бог сотворил мир и ты как же учишь.
                      я же говорю совсем иное.
                      Ты говоришь вот это - "но почему-то учил о ложности иудаизма"!
                      А это и есть гностическая чушь!

                      И я не учу что Бог злой!
                      Я говорю, как и положено любому МОНО-теисту, что Бог один и нет иного! И всё что сотворено - сотворено Им!
                      Ты и здесь заблуждаешься.
                      Так что ты - гностик, да еще и дуалист... который утверждает что ЙХВХ - это злой бог ветхого завета, а Иисус - добрый бог нового завета, и противопоставляешь их друг-другу.
                      Это и есть гностицизм в чистейшем виде.
                      Ортодоксия-же утверждает Триединство!
                      Согласно которому Иисус - есть Сын ЙХВХ, и действуют они в едином духе - в Святом Духе.
                      Так что раскайся в своей чуши.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #176
                        Сообщение от Кадош
                        Ты говоришь вот это - "но почему-то учил о ложности иудаизма"!
                        А это и есть гностическая чушь!
                        ложность иудаизма может быть в разном смысле.
                        прежде всего гностики учили, что бог Яхве сотворил мир и мир плохой.
                        Я же, ссылаясь на Второзаконие 32:8, говорил, что мир сотворил Бог Всевышний,
                        а бог Яхве -это бог евреев,
                        если бог Яхве, что и сотворил, то в пределах Израиля
                        в соответствии с Исаия гл 3-4
                        зло в мире, объясняется грехопадением в гл Бытия 3-4,
                        что иудеи и ты отрицаешь, но не я.
                        вы учите что бог творец мира создал мир несовершенным и вообще творит зло.
                        я же, напротив, ни только не считаю, что Бог творит зло,
                        но ни вижу основания приписывать действия армии Ассирии и Вавилона и богу Яхве.
                        более того, если бы бог Яхве действовал как злой бог- иудеи были ему были более послушны,
                        ведь древние евреи слушались фараона Египта.
                        я это говорил не один раз, у меня об этом подробно говорится в моих темах.

                        Так что ты - гностик, да еще и дуалист... который утверждает что ЙХВХ - это злой бог ветхого завета, а Иисус - добрый бог нового завета, и противопоставляешь их друг-другу.
                        как видишь гностик ты,
                        и именно иудеи дуалисты, особенно после плена, ибо в литературе после плена
                        возрастает роль сатаны,
                        примеры были, сравнение книги царства и книги Паралипоменон.
                        более того, в праздник Иом-Кипур иудеи приносят равную жертву и богу Яхве и богу Азазелю
                        5 Аарон должен взять у народа Израиля двух козлов в жертву за грех и одного барана в жертву всесожжения.
                        6 Затем Аарон должен принести бычка в жертву за грех. Эта жертва за грех за него самого. Аарон должен сделать это, чтобы очистить себя и свою семью.
                        7 Затем Аарон должен взять двух козлов и привести их перед Господом к входу в шатёр собрания.
                        8 Аарон бросит жребий об этих двух козлах. Один жребий для Господа, а второй для Азазела.
                        9 Затем Аарон принесёт в жертву за грех того козла, на которого выпал жребий для Господа.
                        10 А козла, на которого выпал жребий для отпущения, необходимо привести живым перед Господом; этот козёл будет выпущен в пустыню для Азазела. Это делается, чтобы совершить очищение народа.

                        Левит 16 глава Библия Современный перевод ERV: https://bible.by/erv/3/16/
                        кстати, иудеи, хотев убить Иисуса Христа, похоже тоже хотели принести жертву Азазелю в ев Луки, попытавшись сбросить Иисуса с горы.
                        так говорится в комментарии по ВЗ,НЗ.

                        Вот что пишет
                        Christopher Wright

                        В Введение в Ветхий Завет
                        "
                        Наконец, кульминацией всех церемоний, а с точки зрения народа и наиболее впечатляющей их частью был момент, когда выпускали козла отпущения. Наверное, такой перевод является самым близким к оригиналу, букв, «козел для азазеля (azazel')» (8, 10, 26).
                        ...
                        "Перевод NЕВ «пропасть» отражает тот факт, что, согласно поздней иудейской традиции, козла отпущения приводили на скалу в пустыне и сбрасывали в пропасть. Некоторые усматривают это значение также и в выражении" «земля непроходимая» (22), что буквально означает «место обрыва». Но все это одни догадки, предположения. Твердо установлено лишь значение этого обряда, поскольку текст раскрывает его с необыкновенной ясностью в стихах 2122. Все грехи народа символически возлагались на козла, который затем уносил их прочь. Бог не просто прощал грех и очищал от его скверны, Он удалял его с глаз долой и очищал от него память (ср.: Пс. 102:12; Мих. 7:19)."


                        Но ведь именно это видимо и хотели сделать иудеи с Иисусом Христом , сбросить с горы
                        Ев Луки

                        Цитата из Библии:

                        4
                        28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
                        29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;


                        Это и есть гностицизм в чистейшем виде.
                        Ортодоксия-же утверждает Триединство!
                        Согласно которому Иисус - есть Сын ЙХВХ, и действуют они в едином духе - в Святом Духе.
                        это только СИ настаивают что Бог это Яхве, но они не есть христиане.
                        в христианской Библии нет имени Яхве, на кресте Иисус называл Бога "Эль".
                        Последний раз редактировалось Elf18; 04 May 2023, 04:43 AM.

                        Комментарий

                        • Димитрий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 30 September 2002
                          • 1615

                          #177
                          Сообщение от MannasManuk
                          Это слово ещё имеет одно значение - едино. То есть, речь о единстве. И в том самом отрывке (Иоанн 10:30), как я думаю, речь о единстве. Я не думаю, что этот отрывок можно понимать так, что Иисус хотел сообщить: он, Иисус, и Отец Небесный - это Одно и То же. Если перечитаете всё то, что написано в главе 10 и в других главах Евангелия Иоанна, то слова Иисуса можно понять так: он не претендует на равенство Богу, но подчеркивает то, что подчинен Богу и всецело послушен Ему
                          Да, это слова имеет два значения. Один и единый. Но также например едины душа и тело в человеке. И составляют одного человека. Поэтому, когда используется это слово по отношению к Господу, то подразумевается и то и другое.

                          Обратите внимание, что есть ряд цитат, до Господнего Прославления, в которых Господь, или же Человеческое, умален по отношению к Отцу, или же Божественному. Так происходило по двум причинам. До определенного момента Господь, относительно Своего Человеческого, еще не был прославлен (в связи с этим можно вспомнить место о Святом Духе, которого еще не было, потому что Господь не был прославлен). И до окончательного прославления, Он также пребывал в состояниях испытаний, и тогда пребывал в человеческом от Марии, и тогда молился к Отцу, как если бы тот был другим Богом. Но когда Он побеждал в испытаниях, тогда Он был в состояниях воссоединения с Отцом в себе, и говорил, что Я и Отец одно.

                          Мы можем это увидеть по той аналогии, когда мы, побеждая в испытаниях, находимся в согласии духа и плоти, и тогда плоть, или же страсти себялюбия и любви к миры превыше всего, и все остальные похоти не восстают против духа. Подобно этому, Господь, только в несравненной большей степени, воссоединялся с Отцом в Себе.

                          И когда, наконец, все этапы его испытаний были завершены, то тогда Его Человеческое было совершенным выражением Его же Божественного. Так что видящий Его видит Отца. Но при этом Его Человеческое тогда, после Воскресения и Прославления, полностью Божественно.

                          Итак у нас, тогда, согласно этому пониманию, один Бог, Он же Бог и Человек, точнее Бог в Нем Человек, а Человек (то есть, Его Человеческое) - Бог (или же Божественно),

                          Речь идет именно в том, что Бог, которого - в подлинности Его Собственного Человеческого - "никто никогда не видел", пришел в Мир, став Человеческом, и вот этот Человек, или же Его Божественное Человеческое, и является теперь, в Нем же, посредием между Самим Божественным и человеческим родом.

                          Подобно тому, как мы общаемся с душей другого соприкасаясь с его телом, видя его и так далее, так и мы общаемся с Отцом именно в Сыне, то есть, общаемся с Самим Божественным в Его Божественном Человеческом. Я и Отец одно есть, видящий Меня видит Его, Он во Мне и я в Нем, никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59636

                            #178
                            Сообщение от Elf18
                            Я же, ссылаясь на Второзаконие 32:8, говорил, что мир сотворил Бог Всевышний,
                            а бог Яхве -это бог евреев,
                            Ты не можешь ссылаться на Втор.32:8, по двум причинам!
                            1) там разговор о сынах Израиля. И я это доказал. А ты до сих пор бездоказательно в чушь веришь.
                            2) Нельзя вырывать Втор.32:8 из контекста Втор.6:4,5.

                            Так что не пори чушь!
                            А раскайся в своих заблуждениях!!!!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #179
                              Сообщение от Кадош
                              Ты не можешь ссылаться на Втор.32:8, по двум причинам!
                              1) там разговор о сынах Израиля. И я это доказал.
                              ты доказал лишь, что не знаешь Библию склонен к подтасовкам,
                              в масоретском тексте стоит, что число богов у народов определяется по числу евреев что пришли в Египет - что есть несуразица.
                              в Септуагианте и Кумранских списках есть верный и понятный текст "по числу ангелов Божьих"
                              но тебе уже говорили 5 раз НЕВАЖНО как определять число народов
                              а важно что есть Бог Всевышний Эль Эльон ,
                              и боги народов, в частности бог Яхве- бог евреев

                              8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых;
                              9 ибо часть Господа(Яхве) народ Его, Иаков наследственный удел Его.

                              Второзаконие 32 глава Библия: https://bible.by/syn/5/32/
                              А ты до сих пор бездоказательно в чушь веришь.
                              2) Нельзя вырывать Втор.32:8 из контекста Втор.6:4,5.
                              нельзя вырывать как раз, отдельные эпитеты к Яхве,
                              а Второзаконие 32 как раз законченная ясная концепция,
                              которая соответствует ВЗ в большей степени

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59636

                                #180
                                Сообщение от Elf18
                                ты доказал лишь, что не знаешь Библию
                                Итак по факту:

                                "Ты не можешь ссылаться на Втор.32:8, по двум причинам!
                                1) там разговор о сынах Израиля. И я это доказал. А ты до сих пор бездоказательно в чушь веришь.
                                2) Нельзя вырывать Втор.32:8 из контекста Втор.6:4,5."

                                Впрочем, чего еще ожидать от гностиков?
                                Они только и могут, что выдирать из контекста отдельные стихи, и еще закрывать глаза на очевидное, ну и как водится - еще и не умеют работать даже с теми ссылками, которые им дают.
                                А ну и еще - они не знают не то что палеоиврита, но даже простого иврита...
                                Но лезут умничать, при всех этих своих "достоинствах".....
                                Лучше-б учиться начали, чем невежество свое тут всем являть!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...