Правомерно ли Бога называть Праведником? Или Иисус - это святой человек и праведник?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Да поможет Сам Бог вам, уважаемый Кадош, покаяться в грехе сознательного выдумывания того, чего в тексте Писания нет, но того, что соответствует догмам, которые вам внушены.Комментарий
-
Признать Мессию Богом.
ибо получается иудаизм загнал себя в ТУПИК.
утверждая что Мессия это человек.
Ибо человек не может изменить жизнь радикально, даже царь, пусть мудрый и справедливый.
Тем более что, Храм Яхве был разрушен в 1 веке, а иудеи депортированы.Последний раз редактировалось Elf18; 27 April 2023, 12:48 PM.Комментарий
-
Мессия учил так много этичному и мудрому поведению верующих в этом сложном мире.
9 Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею навеки; остаток народа Моего возьмёт их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие.
Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/
12 И вы, Ефиопляне, избиты будете мечом Моим.
13 И прострёт Он руку Свою на север, и уничтожит Ассура, и обратит Ниневию в развалины, в место сухое, как пустыня,
14 и покоиться будут среди неё стада и всякого рода животные; пеликан и ёж будут ночевать в резных украшениях её; голос их будет раздаваться в окнах, разрушение обнаружится на дверных столбах, ибо не станет на них кедровой обшивки.
Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/
Ассур это Ирак
5 Горе жителям приморской страны, народу Критскому! Слово Господне на вас, Хананеи, земля Филистимская! Я истреблю тебя, и не будет у тебя жителей,
6 и будет приморская страна пастушьим овчарником и загоном для скота.
Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это в каком отрывке в Ветхом Завете Вы нашли иллюстрацию троичности в Господе? В отрывке книги Бытия в главах 18-19 сказано о двух Ангелах и Одном Владыке Всевышнем (Отце). И два Ангела и Бог приняли вид 3 мужчин (без всякого непорочного зачатия), чтобы не напугать Авраама и Сарру.Комментарий
-
-
Комментарий
-
По букве Слова так действительно может показаться. Но напрямую так никогда не говорится. Говорится как раз так, что есть видимость, в отдельных местах, видимость того, что Господь и Отец две личности, тогда как в других местах поясняется. что Отец и Сын - одно, видящий Его видит Отца, всё святое от Него исходит, в Нем, Сыне, пребывает вся полнотоа Божественности Телесно, и что Он есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и что Бог один есть. Поэтому, если согласно видимостям Слова, можно заключить, что есть три личности, но если Слово понимать, учитывая, что в нем есть и духовный смысл, то тогда яснее становится, что в Господе - единственный Бог - есть Человеческом, и Человек, или же Человеческое - является Богом, или Божественным. И поэтому яснее становится, что Бог единым - сущностью и личностью, не какой-то невидимой, но Личностью Господа Бога Иисуса Христа.
Там речь идет о более внутренних понятиях в духовном смысле, о самом Божественном, Божественном Человеческом и Божественном Исходящем.
30. Я и Отец одно.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
Уважаемый Дмитрий, правильный смысловой перевод на русский язык с древнегреческого выглядит так:
30. я вместе с Отцом Небесным (Единственным Богом)
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.
Ещё Вы упомянули этот отрывок:
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
И ещё Вы ссылались на отрывок этот:
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
(Послание к Колоссянам 2:9)
При правильном смысловом переводе с древнегреческого, как я думаю, на современном русском языке этот отрывок выглядел бы так:
9. потому что в нем, в Иисусе Христе, (то есть, в его учении и трактовке Торы) есть всё то совершенство Божества, какое только может быть явлено миру через людей (какое только может быть телесно - явлено миру через тела людей).
(Послание к Колоссянам 2:9)
В этом отрывке Павел вовсе не говорит о том, что Христос равен Богу. Вовсе не это он имел в виду, как я думаю.Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 04:37 AM.Комментарий
-
Вы говорите об отрывке про то, что Иисус сказал: Я и Отец - Одно?
30. Я и Отец одно.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
Уважаемый Дмитрий, правильный смысловой перевод на русский язык с древнегреческого выглядит так:
30. я вместе с Отцом Небесным (Единственным Богом)
(Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.
Ещё Вы упомянули этот отрывок:
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
... ведь и там имеется единый бог Алах и его пророк, человек Мухамед
... вы реально полагаете, что Иисус Назорей принес очередную религию подобно Будде, Мухамеду и прочим ?
... тогда ответьте на следующие вопросы :
- девственное рождение младенца Христа было мифом ? Просто иллюзией, это только выглядело, что Он так родился и Иосиф был реально отцом Иисуса ?
- воскресение из мертвых Иисуса было лишь умело сработанной фальсификацией. Ученики реально выкрали тело Христа, чтобы распространить на этом христианскую религию ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
... а скажите, чем тогда ваше понимание отличается от Ислама ?
... ведь и там имеется единый бог Алах и его пророк, человек Мухамед
... вы реально полагаете, что Иисус Назорей принес очередную религию подобно Будде, Мухамеду и прочим ?
... тогда ответьте на следующие вопросы :
- девственное рождение младенца Христа было мифом ? Просто иллюзией, это только выглядело, что Он так родился и Иосиф был реально отцом Иисуса ?
- воскресение из мертвых Иисуса было лишь умело сработанной фальсификацией. Ученики реально выкрали тело Христа, чтобы распространить на этом христианскую религию ?
И ещё одно... Я уверен, что Йешуа точно умер, но Бог, как я предполагаю, его воскресил, но духовно (не телесно оживил). В Исламе принято у мусульман считать, что Иисус не умирал вовсе (якобы, Аллах вместо Иисуса выдал врагам Иисуса человека, похожего на него), а живым по воле Аллаха был вознесён на Небеса. Я считаю такое учение явной ошибкой. И эта ошибка попала в Коран после смерти Мухаммада или же этому реально учил тот, кого принято считать пророком Мухаммадом, а не проповедником и создателем Ислама и единого арабского исламского государства Арабский Халифат? Я точно не знаю это. Но, так или иначе, я не принимаю эту часть учения Ислама - считаю это опасной и вредной ошибкой.
Одним словом, я очень далёк от Ислама и мусульман. Но в чём-то Мухаммад и мусульмане ведь могли и не ошибаться? Может в том, что Йешуа (Иса) был человеком и пророком великим? Я предполагаю, что это (то, что Йешуа - это пророк Бога) было перенято Мухаммадом и мусульманами от назореев - еврейских верующих в Иисуса. Эти назореи реально в 5-6 и даже и в 7 веке н.э. ещё жили в арабских городах и кое-где ещё на Ближнем Востоке, в Египте, в Эфиопии, в Армении, Персии и так далее... Мухаммад занимался торговлей и путешествовал по делам торговли с караванами купцов арабских в молодости по разным странам - он общался с евреями, с назореями (евреями, уверовавшими в Иисуса) и даже с христианами арабских, а может и не только арабских городов Ближнего Востока, а может и Египта и Эфиопии. Таким образом он мог бы и перенять, как я предположил, что-то из учения Иудаизма, что-то из назорейства (еврейского Христианства - назореи верили в Тору и в Бога Израиля, а Иисуса считали пророком и Мессией Израиля), но что-то даже из Христианства. Это лишь предположение. Могу и ошибаться. Я ни коим образом не хочу обидеть Христиан, мусульман и Иудеев.
Но в Коране основатель Ислама уж слишком сильно критикует евреев - он посеял некий антиеврейский настрой в душах арабов и всех остальных мусульманах разных стран и континентов. Это плохо...Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 05:26 AM.Комментарий
-
Я уважаю мусульман, их религию Ислам, как и Мухаммада, то есть того, кого они считают пророком. Но я считаю эту религию в чём-то ошибочной (и сеющей раздоры между мусульманами и евреями с одной стороны, а с другой стороны - между мусульманами и христианами) - например, мусульмане верят в непорочное зачатие и считают мать Иисуса какой-то особой и великой святой и праведницей. Может это учение по ошибке попало в Коран и в учение Ислама уже после смерти Мухаммада? Но есть вероятность и другая... Что если Мухаммад просто перенял (или его ученики после смерти его просто переняли) это учение от Христианства 6-7 века н.э., но просто переиначил (или ученики позднее переиначили) его для арабов и так это учение попало в Коран? Если бы это было именно так, как я предположил, то получилось бы, что он выдал (или его ученики позднее выдали) это учение за то, что ему явлено Ангелом Всевышнего? И это не хорошо, на мой взгляд (если это так, как я предположил).
И ещё одно... Я уверен, что Йешуа точно умер, но Бог, как я предполагаю, его воскресил, но духовно (не телесно оживил). В Исламе принято у мусульман считать, что Иисус не умирал вовсе (якобы, Аллах вместо Иисуса выдал врагам Иисуса человека, похожего на него), а живым по воле Аллаха был вознесён на Небеса. Я считаю такое учение явной ошибкой. И эта ошибка попала в Коран после смерти Мухаммада или же этому реально учил тот, кого принято считать пророком Мухаммадом, а не проповедником и создателем Ислама и единого арабского исламского государства Арабский Халифат? Я точно не знаю это. Но, так или иначе, я не принимаю эту часть учения Ислама - считаю это опасной и вредной ошибкой.
Одним словом, я очень далёк от Ислама и мусульман. Но в чём-то Мухаммад и мусульмане ведь могли и не ошибаться? Может в том, что Йешуа (Иса) был человеком и пророком великим? Я предполагаю, что это (то, что Йешуа - это пророк Бога) было перенято Мухаммадом и мусульманами от назореев - еврейских верующих в Иисуса. Эти назореи реально в 5-6 и даже и в 7 веке н.э. ещё жили в арабских городах и кое-где ещё на Ближнем Востоке, в Египте, в Эфиопии, в Армении, Персии и так далее... Мухаммад занимался торговлей и путешествовал по делам торговли с караванами купцов арабских в молодости по разным странам - он общался с евреями, с назореями (евреями, уверовавшими в Иисуса) и даже с христианами арабских, а может и не только арабских городов Ближнего Востока, а может и Египта и Эфиопии. Таким образом он мог бы и перенять, как я предположил, что-то из учения Иудаизма, что-то из назорейства (еврейского Христианства - назореи верили в Тору и в Бога Израиля, а Иисуса считали пророком и Мессией Израиля), но что-то даже из Христианства. Это лишь предположение. Могу и ошибаться. Я ни коим образом не хочу обидеть Христиан, мусульман и Иудеев.
Но в Коране основатель Ислама уж слишком сильно критикует евреев - он посеял некий антиеврейский настрой в душах арабов и всех остальных мусульманах разных стран и континентов. Это плохо...
... вы можете сказать о себе, что вы верующий во Христа Иисуса Господа ?
... Христос умирал за вас лично или нет ?
... если можно, будьте любезны, ОТВЕТИТЬ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Речь идет об одном. А не о пребывании с неким иным единственным богом. Что же касается единственного и истинного Бога, то о Нем, говоря о Христе, апостол Иоанн и говорит в послалании, говоря, что Иисус Христос и есть Истинный Бог и Жизнь Вечная. Эта истина еще более очевидна, если обращаться к духовному смыслу Слова.
Что же касается того, что во Христе пребывает вся Божества Телесно, то это подобно тому, как пребывает Душа в Теле, но отличие здесь Господа в том, что Его Человеческое, Тело, - тоже Божественно, как Душа. Поэтому, после смерти Его видели Воскресшим, и касаясь Его, постигали, что у Него есть "плоть и кости", которых дух не имеет (хотя и у духов есть свое духовное тело), но у Господа вся Полнота Прославленной или Божественной Человечности.
Пророк рождается от земного отца, и возрождается потом. Господь же родился от Самого Божественного, или Отца, а Божественное не может разделяться на два, три, десять, поэтому Божественное, или же Отец, и пребывало в Господе, подобно сокровенной душе в теле. Так что именно Единый Бог и пришел мир, через и своем Человеческом. Хотя, благодаря тому, что Господь пребывал в мире, Его Человеческое временами казалось как бы отделенным от Его Божественного, и в таких состояниях Господь и молился к Отцу как бы к Другому. Вспомним здесь выражения: о душа моя, почему ты оставила меня.
Но проблема начинается тогда, когда согласно различным воззрениям полагают, что Господь родился от Иосифа, а не от Отца, не понимают идеи о неделимости Бога, и том, как происходит Воплощение, и поэтому тогда у людей исключительно мирское представление о Господе и Его Человеческом, и. в лучшем случае тогда, о Господе мыслят или как о добром праведнике или пророке, или т.п., не мысля об отличающихся особенностях Его рождения, и таким образом, об отличиях Его рождениях от различных древних праведников и пророков, индийских, мусульманских и так далее.
Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.
Ещё Вы упомянули этот отрывок:
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
И ещё Вы ссылались на отрывок этот:
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
(Послание к Колоссянам 2:9)
При правильном смысловом переводе с древнегреческого, как я думаю, на современном русском языке этот отрывок выглядел бы так:
9. потому что в нем, в Иисусе Христе, (то есть, в его учении и трактовке Торы) есть всё то совершенство Божества, какое только может быть явлено миру через людей (какое только может быть телесно - явлено миру через тела людей).
(Послание к Колоссянам 2:9)
В этом отрывке Павел вовсе не говорит о том, что Христос равен Богу. Вовсе не это он имел в виду, как я думаю.[/QUOTE]Комментарий
-
Иисус в этом отрывке говорит о единстве верующих, которые должны быть совершены в ОДНО, то есть быть вместе в единстве и без разделений:
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21)
«Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены́ в одно, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
На самом деле в Иоанна 10:30 и в 17:21,22 в древнегреческом оригинале используется одно и то же греческое слово "гэн" - один, едино.
Но лукавые переводчики в одном отрывке переводят, как ОДНО в случае с Иоанна 10:30, но в другом случае переводят, как едино. И в последнем случае видно, что речь о единстве верующих.
Итак, я уверенно утверждаю, что отрывок Иоанна 10:30 должен быть правильно переведён так:
30. Я и Отец - Мы вместе (пребываем в единстве Мы).
(Иоанна 10:30)
И речь не о равенстве Иисуса Богу, а о том, что Бог благословляет Иисуса, даруя ему Свою благодать и Своё пребывание с ним Духом. Бог пребывает с Иисусом Духом Своим, а Иисус пребывал с Богом через молитву Ему (он часто молился Ему).
Поэтому давайте отбросим всякое лицемерие и признаем: Иисус и не помышлял о равенстве Богу и вовсе не равенство Богу имел в виду в Иоанна 10:30. А между тем сторонники веры в Троицу и веры в равенство Иисуса Богу приводят всегда, в основном, только этот стих в качестве библейского подтверждения своей такой веры.Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 12:10 PM.Комментарий
-
И речь не о равенстве Иисуса Богу, а о том, что Бог благословляет Иисуса, даруя ему Свою благодать и Своё пребывание с ним Духом. Бог пребывает с Иисусом Духом Своим, а Иисус пребывал с Богом через молитву Ему (он часто молился Ему).
33 Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?
Евангелие от Луки 5 глава Библия: https://bible.by/syn/42/5/
27Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Евангелие от Матфея 11 глава Библия: https://bible.by/syn/40/11/#27Комментарий
Комментарий