Правомерно ли Бога называть Праведником? Или Иисус - это святой человек и праведник?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59636

    #136
    Сообщение от MannasManuk
    Неужели в этом отрывке написано о том, что Мессия - это равный Богу Сын Божий? Неужели в этом отрывке написано о том, что Дух Божий - это отдельная от Бога Личность-Ипостась?
    Представляете?
    Прямо так и написано.
    И мне тут ничего переворачивать не надо.
    А Вот Вам приходится вывернуть этот текст наизнанку, чтоб показать в нем не то, что в нем прямо написано!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • MannasManuk
      Отключен
      • 29 December 2021
      • 1557

      #137
      Сообщение от Кадош
      Представляете?
      Прямо так и написано.
      И мне тут ничего переворачивать не надо.
      А Вот Вам приходится вывернуть этот текст наизнанку, чтоб показать в нем не то, что в нем прямо написано!
      Нет, это не так. Но спорить не намерен. И вообще, думаю, с некоторыми людьми едва ли есть смысл обсуждать что-то.
      Да поможет Сам Бог вам, уважаемый Кадош, покаяться в грехе сознательного выдумывания того, чего в тексте Писания нет, но того, что соответствует догмам, которые вам внушены.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #138
        Сообщение от MannasManuk
        В Иисусе Христе понятие Царь Божий (Машиах Небесный) и понятие политический и духовный лидер страны (царь страны) объединены в нечто одно единое.
        тогда выход один
        Признать Мессию Богом.
        ибо получается иудаизм загнал себя в ТУПИК.
        утверждая что Мессия это человек.
        Ибо человек не может изменить жизнь радикально, даже царь, пусть мудрый и справедливый.
        Тем более что, Храм Яхве был разрушен в 1 веке, а иудеи депортированы.
        Последний раз редактировалось Elf18; 27 April 2023, 12:48 PM.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #139
          Сообщение от MannasManuk
          Мессия - это посланный Богом Царь, которому помогает Сам Бог, наделивший Мессию властью большой и силой.
          но царство то иудейское не возникло.

          Мессия учил так много этичному и мудрому поведению верующих в этом сложном мире.
          в ВЗ описаны дела иудейского Мессии
          9 Посему, живу Я! говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: Моав будет как Содом, и сыны Аммона будут, как Гоморра, достоянием крапивы, соляною рытвиною, пустынею навеки; остаток народа Моего возьмёт их в добычу, и уцелевшие из людей Моих получат их в наследие.
          Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/
          Аммон и Моав это Иордания

          12 И вы, Ефиопляне, избиты будете мечом Моим.
          13 И прострёт Он руку Свою на север, и уничтожит Ассура, и обратит Ниневию в развалины, в место сухое, как пустыня,
          14 и покоиться будут среди неё стада и всякого рода животные; пеликан и ёж будут ночевать в резных украшениях её; голос их будет раздаваться в окнах, разрушение обнаружится на дверных столбах, ибо не станет на них кедровой обшивки.

          Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/

          Ассур это Ирак
          5 Горе жителям приморской страны, народу Критскому! Слово Господне на вас, Хананеи, земля Филистимская! Я истреблю тебя, и не будет у тебя жителей,
          6 и будет приморская страна пастушьим овчарником и загоном для скота.

          Софония 2 глава Библия: https://bible.by/syn/36/2/
          Палестинская автономия, южный Израиль

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59636

            #140
            Сообщение от MannasManuk
            Да поможет Сам Бог вам, уважаемый Кадош, покаяться в грехе сознательного выдумывания того, чего в тексте Писания нет
            Каяться то Вам нужно, а не мне.
            Я Вам прямой текст говорю!
            А вот Вам приходится его выворачивать, чтоб своё отстоять. Так что - да поможет ВАМ Бог покаяться!
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Димитрий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 30 September 2002
              • 1615

              #141
              Сообщение от MannasManuk
              Это ясно из всего того, что написано во всем Писании. И, тем более, точно нигде в Писании не написано о том, Христос и Бог, наш Отец - это Одна и Та же Личность.
              По букве Слова так действительно может показаться. Но напрямую так никогда не говорится. Говорится как раз так, что есть видимость, в отдельных местах, видимость того, что Господь и Отец две личности, тогда как в других местах поясняется. что Отец и Сын - одно, видящий Его видит Отца, всё святое от Него исходит, в Нем, Сыне, пребывает вся полнотоа Божественности Телесно, и что Он есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и что Бог один есть. Поэтому, если согласно видимостям Слова, можно заключить, что есть три личности, но если Слово понимать, учитывая, что в нем есть и духовный смысл, то тогда яснее становится, что в Господе - единственный Бог - есть Человеческом, и Человек, или же Человеческое - является Богом, или Божественным. И поэтому яснее становится, что Бог единым - сущностью и личностью, не какой-то невидимой, но Личностью Господа Бога Иисуса Христа.


              Это в каком отрывке в Ветхом Завете Вы нашли иллюстрацию троичности в Господе? В отрывке книги Бытия в главах 18-19 сказано о двух Ангелах и Одном Владыке Всевышнем (Отце). И два Ангела и Бог приняли вид 3 мужчин (без всякого непорочного зачатия), чтобы не напугать Авраама и Сарру.
              Там речь идет о более внутренних понятиях в духовном смысле, о самом Божественном, Божественном Человеческом и Божественном Исходящем.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #142
                Для чего вся эта путаница? Вы не скажите?

                Комментарий

                • MannasManuk
                  Отключен
                  • 29 December 2021
                  • 1557

                  #143
                  Сообщение от Антонина37
                  Для чего вся эта путаница? Вы не скажите?
                  Мира вам!
                  Сестра Антонина, что в написанном Вам показалось запутанным, не подскажете?

                  Комментарий

                  • MannasManuk
                    Отключен
                    • 29 December 2021
                    • 1557

                    #144
                    Сообщение от Dmitriy
                    По букве Слова так действительно может показаться. Но напрямую так никогда не говорится. Говорится как раз так, что есть видимость, в отдельных местах, видимость того, что Господь и Отец две личности, тогда как в других местах поясняется. что Отец и Сын - одно, видящий Его видит Отца, всё святое от Него исходит, в Нем, Сыне, пребывает вся полнотоа Божественности Телесно, и что Он есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и что Бог один есть. Поэтому, если согласно видимостям Слова, можно заключить, что есть три личности, но если Слово понимать, учитывая, что в нем есть и духовный смысл, то тогда яснее становится, что в Господе - единственный Бог - есть Человеческом, и Человек, или же Человеческое - является Богом, или Божественным. И поэтому яснее становится, что Бог единым - сущностью и личностью, не какой-то невидимой, но Личностью Господа Бога Иисуса Христа.
                    Там речь идет о более внутренних понятиях в духовном смысле, о самом Божественном, Божественном Человеческом и Божественном Исходящем.
                    Вы говорите об отрывке про то, что Иисус сказал: Я и Отец - Одно?
                    30. Я и Отец одно.
                    (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
                    Уважаемый Дмитрий, правильный смысловой перевод на русский язык с древнегреческого выглядит так:
                    30. я вместе с Отцом Небесным (Единственным Богом)
                    (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
                    Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
                    Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.

                    Ещё Вы упомянули этот отрывок:
                    6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                    7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
                    8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                    9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
                    10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                    11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                    (Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
                    Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
                    это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
                    Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
                    И ещё Вы ссылались на отрывок этот:
                    9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
                    (Послание к Колоссянам 2:9)
                    При правильном смысловом переводе с древнегреческого, как я думаю, на современном русском языке этот отрывок выглядел бы так:
                    9. потому что в нем, в Иисусе Христе, (то есть, в его учении и трактовке Торы) есть всё то совершенство Божества, какое только может быть явлено миру через людей (какое только может быть телесно - явлено миру через тела людей).

                    (Послание к Колоссянам 2:9)

                    В этом отрывке Павел вовсе не говорит о том, что Христос равен Богу. Вовсе не это он имел в виду, как я думаю.
                    Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 04:37 AM.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #145
                      Сообщение от MannasManuk
                      Вы говорите об отрывке про то, что Иисус сказал: Я и Отец - Одно?
                      30. Я и Отец одно.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
                      Уважаемый Дмитрий, правильный смысловой перевод на русский язык с древнегреческого выглядит так:
                      30. я вместе с Отцом Небесным (Единственным Богом)
                      (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)
                      Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
                      Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.

                      Ещё Вы упомянули этот отрывок:
                      6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                      7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
                      8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                      9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
                      10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                      11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
                      Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
                      это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
                      Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
                      ... а скажите, чем тогда ваше понимание отличается от Ислама ?
                      ... ведь и там имеется единый бог Алах и его пророк, человек Мухамед
                      ... вы реально полагаете, что Иисус Назорей принес очередную религию подобно Будде, Мухамеду и прочим ?
                      ... тогда ответьте на следующие вопросы :
                      - девственное рождение младенца Христа было мифом ? Просто иллюзией, это только выглядело, что Он так родился и Иосиф был реально отцом Иисуса ?
                      - воскресение из мертвых Иисуса было лишь умело сработанной фальсификацией. Ученики реально выкрали тело Христа, чтобы распространить на этом христианскую религию ?
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #146
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        ... а скажите, чем тогда ваше понимание отличается от Ислама ?
                        ... ведь и там имеется единый бог Алах и его пророк, человек Мухамед
                        ... вы реально полагаете, что Иисус Назорей принес очередную религию подобно Будде, Мухамеду и прочим ?
                        ... тогда ответьте на следующие вопросы :
                        - девственное рождение младенца Христа было мифом ? Просто иллюзией, это только выглядело, что Он так родился и Иосиф был реально отцом Иисуса ?
                        - воскресение из мертвых Иисуса было лишь умело сработанной фальсификацией. Ученики реально выкрали тело Христа, чтобы распространить на этом христианскую религию ?
                        Я уважаю мусульман, их религию Ислам, как и Мухаммада, то есть того, кого они считают пророком. Но я считаю эту религию в чём-то ошибочной (и сеющей раздоры между мусульманами и евреями с одной стороны, а с другой стороны - между мусульманами и христианами) - например, мусульмане верят в непорочное зачатие и считают мать Иисуса какой-то особой и великой святой и праведницей. Может это учение по ошибке попало в Коран и в учение Ислама уже после смерти Мухаммада? Но есть вероятность и другая... Что если Мухаммад просто перенял (или его ученики после смерти его просто переняли) это учение от Христианства 6-7 века н.э., но просто переиначил (или ученики позднее переиначили) его для арабов и так это учение попало в Коран? Если бы это было именно так, как я предположил, то получилось бы, что он выдал (или его ученики позднее выдали) это учение за то, что ему явлено Ангелом Всевышнего? И это не хорошо, на мой взгляд (если это так, как я предположил).

                        И ещё одно... Я уверен, что Йешуа точно умер, но Бог, как я предполагаю, его воскресил, но духовно (не телесно оживил). В Исламе принято у мусульман считать, что Иисус не умирал вовсе (якобы, Аллах вместо Иисуса выдал врагам Иисуса человека, похожего на него), а живым по воле Аллаха был вознесён на Небеса. Я считаю такое учение явной ошибкой. И эта ошибка попала в Коран после смерти Мухаммада или же этому реально учил тот, кого принято считать пророком Мухаммадом, а не проповедником и создателем Ислама и единого арабского исламского государства Арабский Халифат? Я точно не знаю это. Но, так или иначе, я не принимаю эту часть учения Ислама - считаю это опасной и вредной ошибкой.

                        Одним словом, я очень далёк от Ислама и мусульман. Но в чём-то Мухаммад и мусульмане ведь могли и не ошибаться? Может в том, что Йешуа (Иса) был человеком и пророком великим? Я предполагаю, что это (то, что Йешуа - это пророк Бога) было перенято Мухаммадом и мусульманами от назореев - еврейских верующих в Иисуса. Эти назореи реально в 5-6 и даже и в 7 веке н.э. ещё жили в арабских городах и кое-где ещё на Ближнем Востоке, в Египте, в Эфиопии, в Армении, Персии и так далее... Мухаммад занимался торговлей и путешествовал по делам торговли с караванами купцов арабских в молодости по разным странам - он общался с евреями, с назореями (евреями, уверовавшими в Иисуса) и даже с христианами арабских, а может и не только арабских городов Ближнего Востока, а может и Египта и Эфиопии. Таким образом он мог бы и перенять, как я предположил, что-то из учения Иудаизма, что-то из назорейства (еврейского Христианства - назореи верили в Тору и в Бога Израиля, а Иисуса считали пророком и Мессией Израиля), но что-то даже из Христианства. Это лишь предположение. Могу и ошибаться. Я ни коим образом не хочу обидеть Христиан, мусульман и Иудеев.
                        Но в Коране основатель Ислама уж слишком сильно критикует евреев - он посеял некий антиеврейский настрой в душах арабов и всех остальных мусульманах разных стран и континентов. Это плохо...
                        Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 05:26 AM.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #147
                          Сообщение от MannasManuk
                          Я уважаю мусульман, их религию Ислам, как и Мухаммада, то есть того, кого они считают пророком. Но я считаю эту религию в чём-то ошибочной (и сеющей раздоры между мусульманами и евреями с одной стороны, а с другой стороны - между мусульманами и христианами) - например, мусульмане верят в непорочное зачатие и считают мать Иисуса какой-то особой и великой святой и праведницей. Может это учение по ошибке попало в Коран и в учение Ислама уже после смерти Мухаммада? Но есть вероятность и другая... Что если Мухаммад просто перенял (или его ученики после смерти его просто переняли) это учение от Христианства 6-7 века н.э., но просто переиначил (или ученики позднее переиначили) его для арабов и так это учение попало в Коран? Если бы это было именно так, как я предположил, то получилось бы, что он выдал (или его ученики позднее выдали) это учение за то, что ему явлено Ангелом Всевышнего? И это не хорошо, на мой взгляд (если это так, как я предположил).

                          И ещё одно... Я уверен, что Йешуа точно умер, но Бог, как я предполагаю, его воскресил, но духовно (не телесно оживил). В Исламе принято у мусульман считать, что Иисус не умирал вовсе (якобы, Аллах вместо Иисуса выдал врагам Иисуса человека, похожего на него), а живым по воле Аллаха был вознесён на Небеса. Я считаю такое учение явной ошибкой. И эта ошибка попала в Коран после смерти Мухаммада или же этому реально учил тот, кого принято считать пророком Мухаммадом, а не проповедником и создателем Ислама и единого арабского исламского государства Арабский Халифат? Я точно не знаю это. Но, так или иначе, я не принимаю эту часть учения Ислама - считаю это опасной и вредной ошибкой.

                          Одним словом, я очень далёк от Ислама и мусульман. Но в чём-то Мухаммад и мусульмане ведь могли и не ошибаться? Может в том, что Йешуа (Иса) был человеком и пророком великим? Я предполагаю, что это (то, что Йешуа - это пророк Бога) было перенято Мухаммадом и мусульманами от назореев - еврейских верующих в Иисуса. Эти назореи реально в 5-6 и даже и в 7 веке н.э. ещё жили в арабских городах и кое-где ещё на Ближнем Востоке, в Египте, в Эфиопии, в Армении, Персии и так далее... Мухаммад занимался торговлей и путешествовал по делам торговли с караванами купцов арабских в молодости по разным странам - он общался с евреями, с назореями (евреями, уверовавшими в Иисуса) и даже с христианами арабских, а может и не только арабских городов Ближнего Востока, а может и Египта и Эфиопии. Таким образом он мог бы и перенять, как я предположил, что-то из учения Иудаизма, что-то из назорейства (еврейского Христианства - назореи верили в Тору и в Бога Израиля, а Иисуса считали пророком и Мессией Израиля), но что-то даже из Христианства. Это лишь предположение. Могу и ошибаться. Я ни коим образом не хочу обидеть Христиан, мусульман и Иудеев.
                          Но в Коране основатель Ислама уж слишком сильно критикует евреев - он посеял некий антиеврейский настрой в душах арабов и всех остальных мусульманах разных стран и континентов. Это плохо...
                          ... что-то очень много у вас различных предположений и допущений. Совершенно нет ничего ТОЧНОГО, т.е. ИСТИННОГО. А вам знакома такая категория как ВЕРА ? Или это тоже абстракция какая-то ? А без веры Богу угодить НЕ ВОЗМОЖНО, ИБО ПРИХОДЯЩИЙ К БОГУ ДОЛЖЕН ВЕРОВАТЬ, ЧТО ОН ЕСТЬ И ИЩУЩЕМУ ЕГО, ОН ВОЗДАЕТ
                          ... вы можете сказать о себе, что вы верующий во Христа Иисуса Господа ?
                          ... Христос умирал за вас лично или нет ?
                          ... если можно, будьте любезны, ОТВЕТИТЬ !
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Димитрий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 30 September 2002
                            • 1615

                            #148
                            Сообщение от MannasManuk
                            Уважаемый Дмитрий, правильный смысловой перевод на русский язык с древнегреческого выглядит так
                            10:30 ἐγὼκαὶπατὴρἕνἐσμεν

                            Речь идет об одном. А не о пребывании с неким иным единственным богом. Что же касается единственного и истинного Бога, то о Нем, говоря о Христе, апостол Иоанн и говорит в послалании, говоря, что Иисус Христос и есть Истинный Бог и Жизнь Вечная. Эта истина еще более очевидна, если обращаться к духовному смыслу Слова.

                            Что же касается того, что во Христе пребывает вся Божества Телесно, то это подобно тому, как пребывает Душа в Теле, но отличие здесь Господа в том, что Его Человеческое, Тело, - тоже Божественно, как Душа. Поэтому, после смерти Его видели Воскресшим, и касаясь Его, постигали, что у Него есть "плоть и кости", которых дух не имеет (хотя и у духов есть свое духовное тело), но у Господа вся Полнота Прославленной или Божественной Человечности.

                            Пророк рождается от земного отца, и возрождается потом. Господь же родился от Самого Божественного, или Отца, а Божественное не может разделяться на два, три, десять, поэтому Божественное, или же Отец, и пребывало в Господе, подобно сокровенной душе в теле. Так что именно Единый Бог и пришел мир, через и своем Человеческом. Хотя, благодаря тому, что Господь пребывал в мире, Его Человеческое временами казалось как бы отделенным от Его Божественного, и в таких состояниях Господь и молился к Отцу как бы к Другому. Вспомним здесь выражения: о душа моя, почему ты оставила меня.

                            Но проблема начинается тогда, когда согласно различным воззрениям полагают, что Господь родился от Иосифа, а не от Отца, не понимают идеи о неделимости Бога, и том, как происходит Воплощение, и поэтому тогда у людей исключительно мирское представление о Господе и Его Человеческом, и. в лучшем случае тогда, о Господе мыслят или как о добром праведнике или пророке, или т.п., не мысля об отличающихся особенностях Его рождения, и таким образом, об отличиях Его рождениях от различных древних праведников и пророков, индийских, мусульманских и так далее.







                            Я думаю, что Иисус, сказав такие слова, имел в виду лишь то, что Он, Бог (его и наш Отец Небесный), пребывает с Иисусом Духом Святым, а пророк Иисус верой и духом в Нём, в Боге, пребывал через молитву.
                            Речь о единстве... Любой пророк полностью пребывает в единстве с Богом - всецело послушен Богу.

                            Ещё Вы упомянули этот отрывок:
                            6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                            7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
                            8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                            9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
                            10. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                            11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 14:6-11)
                            Перечитайте именно весь этот отрывок и поймите истину. В 10 стихе Иисус сообщает, что слова, которые он говорит -
                            это не его, Иисуса Христа, слова, а слова Отца. То есть понятно, что есть две отдельные личности: человек Иисус Христос (пророк Бога) и Сам Бог, пославший Иисуса в мир и пребывавший с Иисусом. И Иисус, уча и проповедуя и пророчествуя, говорит, как и любой пророк и учитель, не свои собственные слова, а передаёт людям слова Бога.
                            Все Апостолы точно знали, что Иисус - это не Бог, а человек. Иисус лишь призвал учеников своих начать правильно воспринимать его слова - видеть в его словах не слова простого человека, а глаголы Божьи, которые он, человек и пророк Божий, верно передавал им от Бога. Через эти слова и эти деяния Бога, явленные людям Богом, нашим Отцом, через пророка Иисуса, виден Сам Бог, но образно и духовно. Не напрямую. И Бог и Иисус - это совершенно разные личности.
                            И ещё Вы ссылались на отрывок этот:
                            9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
                            (Послание к Колоссянам 2:9)
                            При правильном смысловом переводе с древнегреческого, как я думаю, на современном русском языке этот отрывок выглядел бы так:
                            9. потому что в нем, в Иисусе Христе, (то есть, в его учении и трактовке Торы) есть всё то совершенство Божества, какое только может быть явлено миру через людей (какое только может быть телесно - явлено миру через тела людей).

                            (Послание к Колоссянам 2:9)

                            В этом отрывке Павел вовсе не говорит о том, что Христос равен Богу. Вовсе не это он имел в виду, как я думаю.[/QUOTE]

                            Комментарий

                            • MannasManuk
                              Отключен
                              • 29 December 2021
                              • 1557

                              #149
                              Сообщение от Dmitriy
                              10:30 ἐγὼκαὶπατὴρἕνἐσμεν

                              Речь идет об одном. А не о пребывании с неким иным единственным богом..
                              Это не так. Тут речь не о тождестве Иисуса Богу, а именно о единстве. Иисус не сам по себе - он вместе с Отцом и строго по воле Отца.
                              Иисус в этом отрывке говорит о единстве верующих, которые должны быть совершены в ОДНО, то есть быть вместе в единстве и без разделений:
                              21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 17:21)
                              «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены́ в одно, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                              На самом деле в Иоанна 10:30 и в 17:21,22 в древнегреческом оригинале используется одно и то же греческое слово "гэн" - один, едино.
                              Но лукавые переводчики в одном отрывке переводят, как ОДНО в случае с Иоанна 10:30, но в другом случае переводят, как едино. И в последнем случае видно, что речь о единстве верующих.
                              Итак, я уверенно утверждаю, что отрывок Иоанна 10:30 должен быть правильно переведён так:
                              30. Я и Отец - Мы вместе (пребываем в единстве Мы).
                              (Иоанна 10:30)

                              И речь не о равенстве Иисуса Богу, а о том, что Бог благословляет Иисуса, даруя ему Свою благодать и Своё пребывание с ним Духом. Бог пребывает с Иисусом Духом Своим, а Иисус пребывал с Богом через молитву Ему (он часто молился Ему).
                              Поэтому давайте отбросим всякое лицемерие и признаем: Иисус и не помышлял о равенстве Богу и вовсе не равенство Богу имел в виду в Иоанна 10:30. А между тем сторонники веры в Троицу и веры в равенство Иисуса Богу приводят всегда, в основном, только этот стих в качестве библейского подтверждения своей такой веры.
                              Последний раз редактировалось MannasManuk; 30 April 2023, 12:10 PM.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #150
                                Сообщение от MannasManuk
                                Это не так. Тут речь не о тождестве Иисуса Богу, а именно о единстве. Иисус не сам по себе - он вместе с Отцом и строго по воле Отца.
                                Иисус в этом отрывке говорит о единстве верующих, которые должны быть совершены в ОДНО, то есть быть вместе в единстве и без разделений:
                                Сказано Сын и Отец мы есть Одно

                                И речь не о равенстве Иисуса Богу, а о том, что Бог благословляет Иисуса, даруя ему Свою благодать и Своё пребывание с ним Духом. Бог пребывает с Иисусом Духом Своим, а Иисус пребывал с Богом через молитву Ему (он часто молился Ему).
                                это фарисеи часто молились

                                33 Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?
                                Евангелие от Луки 5 глава Библия: https://bible.by/syn/42/5/
                                и

                                27Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                                Евангелие от Матфея 11 глава Библия: https://bible.by/syn/40/11/#27

                                Комментарий

                                Обработка...