Основание для правильного исповедования христиан - вера во Христа-Бога? 1 Иоанна 4:2,
Свернуть
X
-
Нет, род Божий - это народ Божий. И речь о том, что Павел сообщил грекам информацию об основах верований всех евреев - в том числе, и тех, которые уверовали в Иисуса Мессию. И частью этих верований было признание народа Израиля избранным народом Божьим. Греки не считали себя избранным народом Божьим. Совсем нет. Просто до того, как упомянуть о том, что евреи считают себя народом Святого Бога, Павел сослался на слова греческого поэта, который тоже считал, что люди (греки) - это люди созданные неким богом, то есть богом созданный народ.28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". 29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
(Деян.17:28,29)
Кто Им живёт двигается и существует: все люди или только израильтяне? Все люди.
Это ГРЕЧЕСКИЙ, а не иудейский поэт сказал "МЫ Его и род". Значит "МЫ" относится не к иудеям только, а и к язычникам.
Поэтому "род Божий" относится в данном контексте ко всем людям - израильтянам и язычникам.
Да, есть запрет создавать. а здесь сказано "не должны думать" - такой заповеди нет.
Думать - это греческая фишка. Поэтому данное обращение относится и к израильтянам, и к язычникам.
Вот здесь можете возразить, что язычники имеют право думать, что божество подобно золоту.
"Судить вселенную" - это только израильтян или и язычников тоже? Всех, включая язычников.
Поэтому и покаяться нужно всем.
То, что Павел сообщил далее, явно относится к тому, во что верят Иудеи - им Тора (Закон Моисея) запрещает не только поклоняться истуканам-идолам, но и думать о том, что поклонение изделию рук человеческих в ритуальных целях - это допустимо и позволительно (или может приносить пользу человеку). Павел рассказывал грекам ареопага о своей вере и о вере своих спутников - это была еврейская вера, основанная сугубо на учении Торы, пророков и проповеди Мессии Израиля, господина Иисуса Назорея. Покаяние - это довольно важная часть верований евреев древности. И именно о покаянии часто напоминал Иисус евреям, ибо они ранее знали веру в Бога и забыли её. Покаяние открывает евреям утерянный ими путь назад к Богу, Которого они знали когда-то.
Нужно каяться пред Богом тому, кто согрешил пред Богом, зная Его и Его заповеди, но оставив Его и перестав соблюдать Его заповеди. Греки-язычники не знали Бога - каяться им пред Тем, Кого они не знали и, как правило, никогда и не хотели знать, сложно или даже практически невозможно. Поэтому Павел рассказывал грекам о верованиях евреев и о проповеди Мессии Израиля, обращенной к израильтянам - проповеди о покаянии.Комментарий
-
До этого места всё в порядке.
Израиль - избранный народ. Т.е. избран из других народов. Другие народы тоже создал Бог. И у Бога имеются требования и к другим, нееврейским народам. Мы говорим о завете с Ноем. Если люди нарушили заповеди, закреплённые заветом Ноя, то им нужно в этом покаяться. Это касается и греков в ареопаге.Комментарий
-
Уважаемый, Павел говорит о создании идолов из золота. Это Закон Моисея запрещает именно евреям. Закон Моисея - это для евреев только. Павел говорит: нам нельзя думать... И под словом "нам" он имеет в виду только евреев - себя и своих соотечественников. Даже если и можно было бы говорить о том, что Павел имел в виду, что и людям народов Ноя тоже надо было каяться, то и это прозвучало бы не разумно. Как можно каяться в том, что ты сделал что-то не хорошее и что-то нарушил, если ты даже и не знаешь что это плохо и нарушает нечто? Бней Ноах (народы Ноя) - это сугубо еврейское понятие, используемое евреями для неевреев-монотеистов, которые вместе с евреями и под их руководством учатся монотеизму и соблюдению законов для Бней Ноах. Поэтому нельзя об этом говорить в случае речи Павла в ареопаге - те греки были язычниками и ничего не знали о законах для Бней Ноах - поэтому и каяться им пред Богом не в чём было. Покаяние актуально для евреев и для монотеистов прочих народов, которые знают заповеди Торы для евреев и заповеди для Бней Ноах и веровали в Одного Бога, но оставили эту веру и стали нарушать заповеди. Тогда покаяние нужно и актуально. В других же случаях, на мой взгляд, о покаянии говорить рано или даже не совсем разумно и уместно.До этого места всё в порядке.
Израиль - избранный народ. Т.е. избран из других народов. Другие народы тоже создал Бог. И у Бога имеются требования и к другим, нееврейским народам. Мы говорим о завете с Ноем. Если люди нарушили заповеди, закреплённые заветом Ноя, то им нужно в этом покаяться. Это касается и греков в ареопаге.
Те греки в Ареопаге были язычниками. Их вера вовсе не предусматривала покаяния. Когда Павел говорил о том, что теперь Бог через Мессию призывает всех покаяться, речь о всех евреях всего рассеяния тоже и по всему миру и о всех монотеистах, близких к евреям. Это не относилось к язычникам.Комментарий
-
Жаль, что я проявил неуважение к Вам. Прошу меня простить, уважаемый Лука, если сможете. Видит Бог, не хотел. Я очень хочу понять собеседника и его точку зрения, а также и его аргументы. Это касается и Вас. И попытаюсь ответить на все вопросы, если Вы простили бы меня и пожелали бы вернуться к диалогу.Комментарий
-
По поводу Иоанна 10:30 я уже объяснил свою точку зрения: при правильно переводе вместо слова одно есть слово ЕДИНЫ. Речь о единстве. Эти слова, на мой взгляд, не говорят о том, что Иисус учил тому, что его природа тождественна природе Бога-Отца. Тем более, что если даже перечитать все стихи 10 главы до и после 30 стиха, очевидно: Христос говорит о своём единстве с Богом, а не о равенстве Ему. Ваша точка зрения мне ясна - Вы упорно отрицаете, что в Синодальный перевод русской Библии в этом отрывке имеется некоторая неточность смыслового перевода с греческого. Я уважаю Вашу точку зрения, но не согласен с ней. Надеюсь, что и Вы смогли бы начать уважать моё мнение и мою точку зрения, касательно этого отрывка Писания. И хватит об этом. Давайте обсудим другие отрывки Писания об этом.
Касательно обвинения меня во лжи, сообщаю: это грубое обвинение. Пусть это останется на вашей совести. Если я и совершал грехи в жизни, но только не лгал ( и не врал, что одно и то же). Надеюсь, Вы не станете больше обвинять человека во лжи, если посчитаете, что он случайно ошибся или его мнение не совпадает с Вашим.Комментарий
-
Образ Бога - это картина Бога. Приведу пример: я нарисовал Ивана Ивановича. Портрет вышел красивым. Но будет ли разумно отождествлять тот холст, на котором нарисован был мной Иван Иванович с самим Иваном Ивановичем? Едва ли. Итак, образ Бога и Сам Бог - это совсем не одно и то же. Логично объясняю свою точку зрения?
Павел считает, что Иисус не считал хищением (воровством) быть равным богу (это в те времена значило: быть равным великому пророку и человеку, наделенному властью Богом). Позднее, на мой взгляд, по ошибке в этом отрывке слово бог заменили на Бог, то есть начали писать это слово с заглавной буквы.
Я тоже не считаю преступлением (для себя и для всех людей) мысль о том, что любой очень праведный и достойный человек может быть равен по своим достоинствам и правам президенту или премьер-министру. Но стоит ли думать, что я, бедный и простой, никому неизвестный россиянин, называю себя президентом или премьер-министром?
Иисус никогда не называл себя богом. Тем более, Богом.Комментарий
-
ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". (Деян.17:28)
"МЫ" в данной цитате - все люди, включая и евреев, и греков. Греческий стихотворец сказал "МЫ", значит Павел под этим местоимением включает и греков.
*Бней Ноах - да, современное движение, но название взято не случайно. Греки в лице Иафета приняли на себя обязательства этого завета. Радугу видели? Значит и завет остаётся актуальным: как для Бога, так и для потомков Ноя.
вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, (Быт.9:9)
.... Или неевреям разрешается убивать людей безнаказанно?Комментарий
-
Греки не брали на себя никакого обязательства. Если Павел ссылается на то, что некий грек-поэт написал в стихотворение о том, что он считал греков народом Его (Бога), это вовсе не значит, что все греки считали себя народом Божьим. Совсем нет. Павел просто упомянул об этом, чтобы аргументировать своё следующее утверждение: мы, евреи, считаем себя народом Божьим. Мы - это о евреях, а не о евреях и греках-язычниках. Ничего не связывало между собой евреев-монотеистов и греков-язычников. Ничего.ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". (Деян.17:28)
"МЫ" в данной цитате - все люди, включая и евреев, и греков. Греческий стихотворец сказал "МЫ", значит Павел под этим местоимением включает и греков.
*Бней Ноах - да, современное движение, но название взято не случайно. Греки в лице Иафета приняли на себя обязательства этого завета. Радугу видели? Значит и завет остаётся актуальным: как для Бога, так и для потомков Ноя.
вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, (Быт.9:9)
У них есть свои законы и нормы. И есть законы и нормы, которые, как считают евреи, неевреи-монотеисты должны соблюдать, если хотят спастись. Но это другое. Язычников это не касается - у них есть свои законы и нормы..... Или неевреям разрешается убивать людей безнаказанно?Комментарий
-
И Вам я тоже желаю благословений.Да, Яхве создал или родил себе Сына, так жаль что вы не признаете, вы же просто как мусульманин,а их и так миллионы,ну зачем нам еще один..
Ладно,не буду к вам приставать-ваша вера,ваше дело,хотя вы очень ошибаетесь. пусть Яхве откроет вам глаза, у него есть Сын- который получил титутл царь и первосвященник и ходатай нового завета,а так же спаситель, а вот титул "Бог" Яхве оставил себе- это же логично,у нас только Один Бог Отец, сколько бы Сыновей у него не было.
Благословений вам.
Я считаю Иисуса особо близким к Богу и славным сыном Божьим. Просто пока мне сложно понять то, почему христиане понимают Писание так, что оно, как они считают, учит равенству Иисуса Богу.Комментарий
-
Завет со спасшимися в потопе и их потомками.
Ной, Сим, Хам и Иафет. Сыновья Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. (1Пар.1:4,5)
Иаван - родоначальник греков. Ной и Иафет приняли обязательства за всех греков.
Если нормы и закон греков отступил от положений завета или произошло нарушение этих норм и законов, то нужно покаяться и вернуться к стандартам Завета.Комментарий
-
Прощаю. Я не обидчив.
Посмотрим как у Вас это получится.попытаюсь ответить на все вопросы, если Вы простили бы меня и пожелали бы вернуться к диалогу.
То, что я напишу ниже, прочитайте очень внимательно.я уже объяснил свою точку зрения: при правильно переводе вместо слова одно есть слово ЕДИНЫ.
1. В Библии есть характеристики "одно", "едино" и "едины". И каждый раз эти слова означают то, что означают именно в русском языке.
2. Я не принимаю аргументы 3-х видов.
Первый - использование словосочетания "правильный перевод". Синодальный перевод осуществлен переводчиками высочайшего класса, причем благословленными Церковью. Поэтому все остальные "правильные переводы" Библии на русский язык - мусор.
Второй - любые ссылки на древние языки, с которых современные самопальные поклонники Стронга ваяют свои "шедевры" лингвистики.
Третий - использование словосочетания "всем известно", "все знают" или "все должны". Надеюсь причины объяснят не нужно?
3. Если будете врать - всегда будете обличаемы. И прежде всего Библией
Если Вы согласны общаться с учетом этих просьб появится смысл продолжать. Если нет - идите своей дорогой.
Врете.Христос говорит о своём единстве с Богом, а не о равенстве Ему.
Христос о Себе:
"Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." А, Сущий означает Иегова т.е. Бог.
В переводе благословленном Церковью Христовой неточностей быть не может.Ваша точка зрения мне ясна - Вы упорно отрицаете, что в Синодальный перевод русской Библии в этом отрывке имеется некоторая неточность смыслового перевода с греческого.
Ваша ложь доказана Библией и историей Церкви. А свои слова я всегда доказываю.Касательно обвинения меня во лжи, сообщаю: это грубое обвинение. Пусть это останется на вашей совести.
Образ Бога в Сыне - это внешность и поведение Бога во плоти: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9)Образ Бога - это картина Бога.
В отношении Иисуса Христа, образ Бога - это Сын Божий и Бог во сей полноте.образ Бога и Сам Бог - это совсем не одно и то же.
Снова врете. Апостол Павел считает, что Иисус не считал хищением (воровством) быть равным Богу, а не богу.Павел считает, что Иисус не считал хищением (воровством) быть равным богу
И в третий раз врете. Доказательства Вашей лжи приведены выше. (Иоан.8:25)Иисус никогда не называл себя богом. Тем более, Богом.Комментарий
-
Я никогда не вру. Но если грубость в словах придаёт Вам сил для ведения диалога, пусть будет так - считайте меня лжецом)) Если так удобно, я не против (хоть это и несколько оскорбительно звучит для меня).
Просто слово Сущий - это указание на Бога. Если Иисуса спросили бы о том, кем он является, а он ответил бы просто слово этим (Сущий), тогда да. Но Иисус сообщил нечто другое. Его слова можно интерпретировать и так: я тот, который существовал с самого начала (творения), как и говорю вам. Некоторые трактуют эти слова так, что Бог, наш Отец-Всевышний, сначала родил (создал) сына-Мессию-Христа в самом начале, когда он уже начал создавать материальный мир и людей, а потом, используя и сына Мессию-Христа, как некую матрицу, Бог сотворил им и Адама с Евой.Комментарий
-
Церковь многократно ошибалась - например Папа Римский благословлял христиан (католиков) на покупку индульгенций: люди шли грешили, а потом ходили в церковь и покупали там бумажку, прощающую их грехи. И они думали, что их грехи уже прощены - ведь они купили индульгенцию, благословенную самим Папой. Где теперь эта практика? Её нет у католиков уже несколько веков, но раньше она была. Теперь её нет почему? Церковь отказалась от неё, как от ошибки. Раньше Церковь преследовала евреев за то, что они исповедовали Иудаизм - порой у матерей еврейских отбирали их еврейских сыновей и воспитывали их в христианской среде, чтобы они уже не могли никогда стать иудеями. Правильно ли делала так Церковь католическая? Нет. Где эта практика в Церкви? Её уже нет примерно в течение 200-250 лет. Почему? Католическая Церковь отказалась от этой практики, как от ошибки. Папа высказал сожаления об ошибке Церкви в связи с гонениями на евреев.
Перед своей смертью (1960) Иоанн XXIII составил покаянную молитву, которую назвал «Акт раскаяния»:
«Мы сознаём теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нём наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источал слёзы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили»
Итак, Папа Римский, представляющий в своем лице всю Церковь, как её лидер, просит прощение у Бога за ошибку, когда католики проклинали и ненавидели евреев, преследуя их. Церковь многократно ошибалась, но каялась во грехах и шла вперёд. Сегодня Католическая Церковь стала лучше той Католической Церкви, которая была в 10-16 веках. Покаяние ей помогло и ещё очень сильно тоже поможет.
Я уверен в том, что Синодальный перевод Библии на русский язык очень далек от идеала. Нужно создать новый и более совершенный перевод. Церковь должна покаяться в том, что по ошибке считала себя и свои деяния безупречными, но грешила. Церковь - это люди. А люди далеки от идеала и могут ошибаться - им нужно покаяние. Как и Церкви надо каяться в своих грехах. Когда Гитлер творил свои бесчинства и ужасы, разве Церковь попыталась его вразумить и остановить? Малодушно молчала, стараясь не замечать преступлений этого монстра.Комментарий
-
Увы, врете. Если зная приведенные мною аргументы Вы продолжаете утверждать, якобы в Библии Христос никогда не называет Себя Богом, Вы врете на 100%. Если бы Вы написали, что не верите в то, что Христос - Бог я бы Вас понял. Но раз Вы противоречите прямому и ясному утверждению Библии ссылаясь на неточные или неправильные переводы, совершенно очевидно, что Вы врете. И ложь Ваша будет обличаема, нравится Вам это или не нравится.
Христос называл Себя Сущим.Просто слово Сущий - это указание на Бога.
И это естественно т.к. именно Христос является Творцом существования всего, включая пространство и время. Поэтому он назван "от начала Сущим" ибо до начала, кроме Бога не было ничего.Иисус сообщил нечто другое. Его слова можно интерпретировать и так: я тот, который существовал с самого начала (творения), как и говорю вам.Комментарий


Комментарий