Я благодарен господину Jarre за эту тему. Для меня это  очень интересная тема. И вот, почему.
 
Еще в юности, не будучи верующим, я задался вопросом, какими мотивами руководятся атеисты в борьбе с религией. Вот я, например, будучи неверующим, ни с какой религией бороться не хотел. Мне была религия до фонаря. Я понимал всяких там профессиональных агитаторов из школы научного атеизма. Это была их работа. Они деньги за это получали. Или гэбисты тож. Но вот какой-нибудь пенсионер, с злючими глазами, ходит и подсматривает за гражданкой Петровой. Если бы гражданка вела аморальный образ жизни, то можно было бы еще как-то понять пенсионера Сидорова: ну недополучил он чего-то в юности, а теперь уже не дополучит, поскольку стар стал, и даже если бы гражданка Петрова пригласила бы его однажды к себе в спальню, то ничего бы пенсионер Сидоров с ней сделать бы не смог. Только бы попал в неловкое положение. Вот и подсматривает за Петровой: а кто это к ней пожаловал уж не Иванов ли да нет это Вовчик с пятого этажа она ведь ему в матери годиться вот бесстыдная баба
 
Так ведь нет же! Гражданка Петрова в высшей степени порядачная женщина. Хоть и живет вдовой уж не первый год, а ни в каком аморальном поведении не замешана. К тому ж и добрая. За детьми соседки Петуховой по временам присматривает. Кошек, что в подвале живут, прикармливает. И весь-то изъян ее заключается лишь в том, что приходят к ней три старушки да несколько женщин среднего возраста, да одна девица, да еще два старичка. Соберутся они у Петровой, попоют из книжечек, поговорят да разойдутся.
 
Наверху, в квартире Викуловых, тоже поют: Шумел камыш, деревья гнулись Да как поют! Аж по временам весь подъезд ходуном ходит. А то и милиция приезжает. А сама гражданка Викулова то и дело синяком под глазом сверкает, пока гражданин Викулов по три дня на работу не выходит.
 
Но нет у Сидорова интереса к Викуловым. Не дает ему покоя Петрова. Все ходит он мимо ее двери да нет-нет в замочную скважину посмотрит, ухо приложит, прислушается. А потом идет домой и пишет по целой ночи.
 
Не письма гражданке Петровой с любовными излияниями, не стихи пишет гражданин Сидоров тяжкими бессонными ночами. Пишет он доносы куда следует. А днем ходит по квартиром и распускает слухи и сплетни про Сидорову и ее гостей: и передатчик-то у нее для связи с Америкой под кроватью спрятан, и молодежь она заманивает да с ума сводит, народ растлевает, обучает, как Родину продавать по частям западным империалистам.
 
А я вот глядел бывало на этого Сидорова и думал: Вот ведь дурак! И чего ему неймется И казалось мне, что это у него болезнь такая. Душевная. Вроде шизофрении. Атеизмом называется. Невроз навязчивости, когда человеку ни днем, ни ночью не дает покоя невесть откуда взявшаяся у него в голове идея борьбы с религией.
 
Вот так и здесь. Не глупый и с виду нормальный чел говорит:
	
		
			
			
			
				
	
Спрашивается, а чем ему насолили так эти баптисты и сайентологи, что он их в резервацию собрался отправлять? Ну вот, я мог бы понять, если бы речь шла о мусульмнах, которые и действительно столько вреда деляют, что было несомненно лучше, если бы их вообще не было. Но чем мне, например, могут мешать мормоны или свидетели Иеговы? Ну, подойдет ко мне какая-нибудь негритянка с журнальчиком, хочет мне про царство Иеговы рассказать. Я ей: Извините, мэм, у меня абсолютно нет времени. Ну, а если я в плохом настроении, могу заорать: Да провалилась бы ты в ад со своей Сторожевой Башней! Но ору я на нее совсем не потому, что она мне что-нибудь плохое сделала, а просто потому, что у меня сегодня плохое настроение. Не с той ноги встал. Но мне и в голову не прийдет подумать, чтобы взять вот эту недалекую негритянскую бабеху, мать четверых детей и отправить в концлагерь. Мне кажется ни у одного НОРМАЛЬНОГО человека такой мысли появиться не должно. 
 
А вот нет же Ну я понимаю, когда человек просто прикалывается. Может это и не вполне нравственно прикалываться над верующими (вроде как смеятся над горбатым или над ребенком с синдромом Дауна), но, по крайней мере и такой черный юмор имеет право на существование. Вот, я люблю посты Толстого, и КРЫЗа, и Смердулака. Если так только бороться, то боритесь ради Бога. Но тут то и дело мелькают призывы то вообще разделаться с верующими, то лишь с одними сектантами. Причем определение сектантов у каждого свое. Например, мой отец, который тоже был атеист с пунктиком, всех христиан называл баптистами. Он делал это не оттого, что не знал отличие баптистов от православных, а просто потому, что это было у него ругательство такое: баптист. (Знал бы он, что через год после его смерти, его младший и любимый сын сам станет баптистом!)
 
Так я о чем Вот, читая постинги в этой теме, я надеялся наконец найти ответ, который хотел найти всю свою жизнь, каковы мотивы граждансидоровых бороться с религией? Им, что, больше делать нечего? Однако, увы На вопрос участника
 
	
		
			
			
			
				
	
следует ответ атеиста:
	
		
			
			
			
				
	
Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы оно было направлено против некоей государственной религии, навязываемой всем и каждому. Однако на деле никто другой, как сам же реальный чел, стремиться сделать свое мировоззрение обязательным для всех, отправив инакомыслящих в резервацию. 
 
До сих пор единственный вразумительный ответ, прозвучавший из атеистического стана, был следующим:
	
		
			
			
			
				
	
Зато уважаемый Olegred утверждает: 
	
		
			
			
			
				
	
Но, Olegred, Вас никто не обязывает быть конформистом, однако нон-конформизм совсем не включает навязывание своих взглядов другим, делая их конформистами по отношению к Вашей идеологии. Да и такой ли уж это нон-конформизм, отстаивать идеи, которые еще недавно были господствующими и обязательными для всех в той стране, откуда мы все здесь родом? 
 
Опасность и вред как религии, так и атеизма состоит не них самих, а в том, что какая-то из точек зрения может снова стать государственно узаконенной, попирая права и свободы носителей других незаконных мировоззрений. Вот где истинная опасность. Я бы сказал, что и атеизм, и религия хороши лишь до тех пор, покак и то, и другое находится в оппозиции. Иными словами, страшна не религия, а шариат и инквизиция, не атеизм, а советское законодательство о культах.
					Еще в юности, не будучи верующим, я задался вопросом, какими мотивами руководятся атеисты в борьбе с религией. Вот я, например, будучи неверующим, ни с какой религией бороться не хотел. Мне была религия до фонаря. Я понимал всяких там профессиональных агитаторов из школы научного атеизма. Это была их работа. Они деньги за это получали. Или гэбисты тож. Но вот какой-нибудь пенсионер, с злючими глазами, ходит и подсматривает за гражданкой Петровой. Если бы гражданка вела аморальный образ жизни, то можно было бы еще как-то понять пенсионера Сидорова: ну недополучил он чего-то в юности, а теперь уже не дополучит, поскольку стар стал, и даже если бы гражданка Петрова пригласила бы его однажды к себе в спальню, то ничего бы пенсионер Сидоров с ней сделать бы не смог. Только бы попал в неловкое положение. Вот и подсматривает за Петровой: а кто это к ней пожаловал уж не Иванов ли да нет это Вовчик с пятого этажа она ведь ему в матери годиться вот бесстыдная баба
Так ведь нет же! Гражданка Петрова в высшей степени порядачная женщина. Хоть и живет вдовой уж не первый год, а ни в каком аморальном поведении не замешана. К тому ж и добрая. За детьми соседки Петуховой по временам присматривает. Кошек, что в подвале живут, прикармливает. И весь-то изъян ее заключается лишь в том, что приходят к ней три старушки да несколько женщин среднего возраста, да одна девица, да еще два старичка. Соберутся они у Петровой, попоют из книжечек, поговорят да разойдутся.
Наверху, в квартире Викуловых, тоже поют: Шумел камыш, деревья гнулись Да как поют! Аж по временам весь подъезд ходуном ходит. А то и милиция приезжает. А сама гражданка Викулова то и дело синяком под глазом сверкает, пока гражданин Викулов по три дня на работу не выходит.
Но нет у Сидорова интереса к Викуловым. Не дает ему покоя Петрова. Все ходит он мимо ее двери да нет-нет в замочную скважину посмотрит, ухо приложит, прислушается. А потом идет домой и пишет по целой ночи.
Не письма гражданке Петровой с любовными излияниями, не стихи пишет гражданин Сидоров тяжкими бессонными ночами. Пишет он доносы куда следует. А днем ходит по квартиром и распускает слухи и сплетни про Сидорову и ее гостей: и передатчик-то у нее для связи с Америкой под кроватью спрятан, и молодежь она заманивает да с ума сводит, народ растлевает, обучает, как Родину продавать по частям западным империалистам.
А я вот глядел бывало на этого Сидорова и думал: Вот ведь дурак! И чего ему неймется И казалось мне, что это у него болезнь такая. Душевная. Вроде шизофрении. Атеизмом называется. Невроз навязчивости, когда человеку ни днем, ни ночью не дает покоя невесть откуда взявшаяся у него в голове идея борьбы с религией.
Вот так и здесь. Не глупый и с виду нормальный чел говорит:
					Сообщение от реальный чел
					
				
				
			
		А вот нет же Ну я понимаю, когда человек просто прикалывается. Может это и не вполне нравственно прикалываться над верующими (вроде как смеятся над горбатым или над ребенком с синдромом Дауна), но, по крайней мере и такой черный юмор имеет право на существование. Вот, я люблю посты Толстого, и КРЫЗа, и Смердулака. Если так только бороться, то боритесь ради Бога. Но тут то и дело мелькают призывы то вообще разделаться с верующими, то лишь с одними сектантами. Причем определение сектантов у каждого свое. Например, мой отец, который тоже был атеист с пунктиком, всех христиан называл баптистами. Он делал это не оттого, что не знал отличие баптистов от православных, а просто потому, что это было у него ругательство такое: баптист. (Знал бы он, что через год после его смерти, его младший и любимый сын сам станет баптистом!)
Так я о чем Вот, читая постинги в этой теме, я надеялся наконец найти ответ, который хотел найти всю свою жизнь, каковы мотивы граждансидоровых бороться с религией? Им, что, больше делать нечего? Однако, увы На вопрос участника
					Сообщение от VAlex
					
				
				
			
		
					Сообщение от реальный чел
					
				
				
			
		До сих пор единственный вразумительный ответ, прозвучавший из атеистического стана, был следующим:
					Сообщение от анарх|/|ст
					
				
				
			
		
					Сообщение от Olegred
					
				
				
			
		Опасность и вред как религии, так и атеизма состоит не них самих, а в том, что какая-то из точек зрения может снова стать государственно узаконенной, попирая права и свободы носителей других незаконных мировоззрений. Вот где истинная опасность. Я бы сказал, что и атеизм, и религия хороши лишь до тех пор, покак и то, и другое находится в оппозиции. Иными словами, страшна не религия, а шариат и инквизиция, не атеизм, а советское законодательство о культах.

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий