ЧТО ТАКОЕ РАЙ?
Свернуть
X
-
Лука
Потому что райских кущ, увы, не существует. В моем понимании.Но почему же я не вижу Вашего варианта - конкретного и информативного?
Вы открыли тему, но вам нечего сказать, кроме нескольких общих формулировок? Так что-ли?Вы полагаете моя цель в этой теме показать Вам на что я способен???
Комментарий
-
А кто говорил, что существуют? Вы еще напишите, что рая не существует.
Вы рассуждаете, как школьник 3-го класса, который после занятий арифметикой зашел на конференцию математиков, послушал обсуждение теоремы Гаусса и заявил, что им "нечего сказать, кроме нескольких общих формулировок". Вы не поняли ничего из того, что я написал. Вам есть что предложить более конкретное и содержательное на основании библейской информации? Нет и быть не может. Вот и напишите, что Вы не поняли моих аргументов и фактов.Вы открыли тему, но вам нечего сказать, кроме нескольких общих формулировок? Так что-ли?
В этой теме собрались люди, до интеллекта и веры которых Вам как до неба. Не понимаете написанного? Так и пишите - "не понимаю", "мне кажется". А оценки Ваши пока свидетельствуют против Вас.
Надеюсь без обид.Комментарий
-
Лука
Под кущами я и подразумевал райскую обитель, существующую только в ваших мечтах.А кто говорил, что существуют? Вы еще напишите, что рая не существует.
Да бросьте, какая там "конференция".Вы рассуждаете, как школьник 3-го класса, который после занятий арифметикой зашел на конференцию..
Эрудицией тут и не пахнет.Комментарий
-
Такой вопрос.Многие Христиане стремятся в рай считая это лучшим вариантом посмертного состояния души. Но за 31 год моего Христианского вероисповедания я не встречал Христианина, который точно знает что такое рай. В связи с этим у меня возникло несколько ВОПРОСОВ СО СТОРОНЫ.
1. Что такое спасение?
2. Что такое рай?
3. Чем в раю занимаются спасенные души?
4. Чем рай настолько для вас привлекателен, что вы стремитесь находится в нем вечно?
P.S. Что такое рай я не знаю, но точно знаю, что в раю нет ни модераторов, ни стукачей
Слышал свидетельства неоднократные исцеленных.
Говорили следующее - люблю Господа, но когда заболел, молился чтобы исцелился и ещё прожил много лет.
Почему человек, который любит и верит не хочет посредством болезни (и последующей смерти) попасть поскорее в рай??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Думаю, эти "свидетельства" ничего не стоят.Комментарий
-
да, там вполне материальное место, в месопотамии. к духовному мира света в моём понимании, он конечно не имеет отношения. а вашем понимании, если не как в библии, то где рай и ад в единстве есть? и почему например это не два отдельных параллельных мира?Комментарий
-
То есть Вы утверждаете, что Библия врет. Так что Вы забыли на Христианском форуме?
Вот я и спрашиваю - что Вы здесь забыли? Ваши знания, эрудиция, уровень культуры и духовности на уровне плинтуса. Вы полагаете Ваши оценки уровня участников этой темы их волнуют?Да бросьте, какая там "конференция".
Эрудицией тут и не пахнет.

- - - Добавлено - - -
Во-первых рай умершему не гарантирован.
Во-вторых, что такое жизнь на земле мы знаем, а что такое рай - нет.
В-третьих, инстинкт сохранения требует сопротивляться смерти до последнего.
- - - Добавлено - - -
Потому, что рай и ад относятся к одной реальности - духовной т.е. небу. Если мы себе представим, что в раю человек переживает последствия всех своих благих дел и отношений без страха их потерять, то ад - это переживание всех совершенных в течение жизни человека злых дел, но в роли их жертвы и без возможности ослабить причиненные им когда-то другим страдания. И хуже ада, и лучше рая ничего быть не может.
А прохождение через первое и второе - это есть Суд Божий.
Но это не окончательный вывод, а вариант посмертной реальности.Комментарий
-
философски и красиво. но слово "последствия" неверно тут, т.к. из зла могут вытекать благие последствия, а из добра злые.
Потому, что рай и ад относятся к одной реальности - духовной т.е. небу. Если мы себе представим, что в раю человек переживает последствия всех своих благих дел и отношений без страха их потерять, то ад - это переживание всех совершенных в течение жизни человека злых дел, но в роли их жертвы и без возможности ослабить причиненные им когда-то другим страдания. И хуже ада, и лучше рая ничего быть не может.
А прохождение через первое и второе - это есть Суд Божий.
Но это не окончательный вывод, а вариант посмертной реальности.Комментарий
-
это неправильная формулировка
правильная такая-
зло может быть поводом для добра а добро поводом для зла
как закон есть повод греху родить смерть
точно так же закон может быть поводом к жизни законно употребляющего его
11потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
зло производит зло не добро
кто терпит зло может проявить добро но не зло которое он терпит производит добро
никак*****Комментарий
-
да сами придумайте пример. хоть какой.
например человек помогает неимущему, помогает-помогает, а тот привыкает, и становится бездельником, спивается и умирает не проявив себя.
обратный пример, раз - отказывает в помощи, человек концентрируется и надеется только на бога и проявляет себя в разных благих направлениях и поднимается.
- - - Добавлено - - -
вот говорила я с одним детдомовцем, он воровал по Пятёрочкам. я спросила: как так? он говорит: я привык на всём готовом, государство всем обеспечивает, квартиру дали. работать я не хочу, хотя специальность есть. работать трудно, я не привык так. мне проще воровать.Комментарий

Троллить что ли принялась?
Комментарий