ЧТО ТАКОЕ РАЙ?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
По себе знаю, не отпустить эти чувства на свободный выпас, т.е. припоясаться покрепче, затянуть одежки, чтобы не было видно срамоты нашей и обуздывать мысли, откровенно гнать от себя чуждые, которые наваливаются тьмой и мраком и призывать Кровь Христа.Комментарий
-
Выход есть, у нас у верующих есть: простой доступный и надежный: простой искренний разговор с Богом, вот как есть так и говорить Ему, себя не оправдывать, никого не винить, за все благодарить, что за все, а за что есть, за трудности, скорби, проблемы, за ощущение безвыходности и просить помощи.Комментарий
-
Страсть - общеславянское слово, восходящее к той же основе, что и глагол страдать. Первоначальное значение «страдание», в котором это слово и используются в выражениях типа страсти Жанны д'Арк.
(Этимологический словарь)
В восточно-византийском богословии под страстью чаще всего понимаются греховные стремления души, заключающиеся в её увлечении чем-либо вместо Бога, и ставшие привычкой.
Страстьгреховная зависимость, проявляющаяся в сильном влечении человека к определенному виду греха.
Мой вопрос касался исключительно того, чем занимается Бог в раю.
Меня интересовало Ваше обоснованное Библией мнение о том лучше ли в раю, чем в нашем мире?Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
У начинающих верующих слабые искушения=испытания, так чтобы понять из какой скалы мы высечены, из какой ямы вытащены, постарше чтобы узнали в какой действительности находимся, а находимся в сплошном разделении и разделениях, узнать почему и для чего и самому пройти кому сколько собраний,
получить не одно избавлениЯ, читаем у Бога многие избавления, потом дальше и сложнее, чтобы появилось терпение переходящее в долготерпение,
все индивидуально, и это нормально для ищущего Истину и прямой путь правды ...
Что еще остается в старости, да лучше этого для нас вообще нет, но молодость с ее страстями(по мне) труднее чем старческие немощи, сопровождающие поиск.Комментарий
-
Любая религия непосредственно связана с психикой и психологией. А значения слов, причем любых, определяют специализированные толковые словари, а не религиозные предпочтения.
Согласно Библии, ходит по саду
Там лучше хотя бы потому, что нет необходимости трудиться "в поте лица" и "рожать в муках".Комментарий
-
Любая религия непосредственно связана с психикой и психологией. А значения слов, причем любых, определяют специализированные толковые словари, а не религиозные предпочтения.
Ходить - не действие, а способ перемещения.
Место, где нет необходимости трудиться "в поте лица" - не рай, а ад.
Нам бы встретиться в РАЮ и объясниться, только там не до этого будет, это второе.
Первое: туда еще попасть надо, а для того надо примириться...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вот, нашла в сети
Сергей Худиев о «жизни будущего века»
Приблизительное время чтения: меньше минуты
Недавно у меня спросили - что мы будем делать в раю? Конечно, на месте разберемся - главное туда добраться - но кое-то мы знаем уже сейчас.
Самое главное, что произойдет в раю - мы увидим Бога. Как говорит Апостол, "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть"(1Иоан.3:2). Христос обещает, что мы увидим Его славу (Ин.17:24). О Небесном Иерусалиме сказано "И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Откр.21:23) По латыни это называется visio beatifica - "блаженное видение", возможность ангелов и святых прямо видеть Бога, знать его непосредственно, а не косвенно, как сейчас. Святой Апостол Павел говорит "Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2Кор.5:6-8)" Здесь мы знаем Бога через Его откровение - Писание, наставление Церкви, иногда мы получаем какой-то отблеск небесной славы в мистическом опыте, но, находясь здесь, мы в каком-то смысле устранены от Господа, мы не видим Его непосредственно. Как говорит Апостол, " Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:12)"
Это видение лица Божия - это все, абсолютно все, что нужно сотворенному разумному существу - человеку или ангелу - чтобы быть полностью, бесконечно, неисчерпаемо счастливым. Святые, видящие Бога, прибыли на место, их путь завершен, они дома, они достигли цели, для которой были созданы.
Одно райское дело, которое постоянно упоминается в Писании - они поют. Рай полон пением или, вернее, тем, что в нашем падшем мире лучше всего сравнить с пением. Если Вы любите хорошую музыку, Вы поймете, о чем речь. Британский питатель, неверующий, Терри Пратчетт, сказал о церковной музыке Томаса Таллиса, что "музыка Томаса может приблизить к раю даже атеиста". И рай действительно полон музыки.
Духи праведников, видящие Бога, достигли совершенства (Евр.12:23) - и можно понять склонность некоторых авторов на этом и останавливаться и видеть рай как нечто статичное. Но, судя по Писанию, это не совсем так. Мир, который будет воссоздан Богом, будет включать в себя не только духов - ангелов и души людей, созерцающих Бога, но и много чего еще. Новое Небо и Новую Землю, Город, реки, деревья. Сами люди будут воскрешены в телах - то есть включены в эту жизнь восстановленного и преображенного творения. И в этом творении будет нечто происходить, меняться, развиваться, расти.
Что мы будем делать в раю?
Спасенные люди совершенны - но это еще не значит "завершены". Здоровый, счастливый пятилетний ребенок совершенен - но не завершен, ему еще надо расти. И блаженные в раю будут расти, узнавать новое, совершать открытия, создавать что-то немыслимо прекрасное, отражать ту славу Божию, которой они будут исполнены, дальше в тварный мир. Заповедь "возделывать и хранить" была дана до падения, как и заповедь "владычествовать" над тварным миром. Это предполагает какой-то созидательный труд, ту радость, отблески которой мы видим здесь, на земле, в плодотворной и осмысленной работе. Мы будем что-то делать - что-то важное и достойное, как труд, радостное, как игра, волнующее, как открытие, веселое, как танец. Хотя нам и трудно сейчас представить, что - как ребенку в детском саду трудно представить себе труды и радости взрослого человека. Те сияющие, могущественные, добрые и радостные существа, которыми мы станем, когда достигнем Дома, будут делать что-то, величие и красоту чего нам сейчас не понять.
Но по мере нашего духовного роста здесь, на земле, мы будем понемногу приближаться, понимать, видеть отблески небесной радости. И, если мы не свернем с пути, мы окажемся там. Дома, во свете Его лица. Как сказал блаженный Августин, "Блаженна та душа, которая, освободившись от земной темницы, восходит на небо и лицом к лицу видит Тебя, сладчайшего Господа. Она не поражается страхом, но радуется нетлению вечной славы; она спокойна и безопасна и не боится ни врага, ни смерти. Она получила Тебя, благого Господа, Которого долго искала и всегда любила. Она, соединившись с хором певцов, всю вечность воспевает сладостные песни вечного торжества в похвалу славы Твоей, Царь благой, Иисусе Христе, ибо она упоена потоком сладости от обилия дома Твоего"Последний раз редактировалось И р и н а; 18 September 2021, 09:05 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Может, просто, усталость на смену которой пришло разочарование. Вероятно, когда умирает надежда , человек иногда находит (видит) в этом отрицании выход и объяснение для себя, по типу: "нет причины надеяться, не будет причины разочаровываться." Потерянный такой "рай внутри себя": как некая дисбалансировка мыслей, чув-в. Как потеря душевной и психологической гармонии ( баланса) внутри себя ,и т.п. Может быть так, как вариант предположительный..Думаю, адресат Вашего вопроса(Джа дай) пояснит свой вариант.., при желании.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Что мы будем делать в раю?
Текст написан Сергеем Худиевым. У вас против Худиева есть что-нибудь?
На самом деле, то, что написал Худиев довольно близко совпадает с моими мыслями. Наверное поэтому я решила разместить его текст в теме. Нам ведь нравится, когда наши убеждения подтверждает другой человек.
- - - Добавлено - - -
Возможно. Я еще услышала возмущение: «Почему это я должен просить о том, что мне и так положено!». если я не ошибаюсьКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
У меня есть полное собрание репродукций его картин.
Текст написан Сергеем Худиевым.Комментарий
-
Ну, значит это вас интересуют «видения шизофреника».
Мне важно не кем написано, а что написано. А у Вас написано собрание художественных ничем не обоснованных домыслов. Хотя есть и немногочисленные любопытные мысли.
- - - Добавлено - - -
Если вы там все же окажетесь, мы попросим Иисуса поставить вам вело-тренажёр.Или лучше - отослать вас обратно на землю. Зачем мучать существо.
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Удивительная тема, автор по ходу особо одаренный задал вопросы и уже заранее подготовил ответы, он наверное уже был в раюи главное его не устроил ни один ответ участвующих в теме. В Библии ни один Апостол не задавался вопросом :как будет в Раю? Но Лука круче всех Апостолов не говоря об Иисусу Христе. Ради Бога всезнающий Лука просвети нас грешных как же мы будем жить в Раю.
Комментарий
Комментарий