Почему Дамаск?
Свернуть
X
-
-
(Это не Вам, sofiofilos, это всем).Комментарий
-
Да, тема заставляет о многом задуматься!
- - - Добавлено - - -
Где Акелла там и sofiofilos.
Опять прослушка
Так значит получается.
Пошёл Павел на радостях совершать маломнический
хадж на Синай, пришёл, припал и целовал там камни.
Класс!
Зачем ему живые камни, зачем ему
апостолы братья, главное хадж свершить!
К священному чорному камню Синая .
Прям как в Мекку сходил!Комментарий
-
С Иерусалима, то-есть от Иакова, и его группировки, но не от двенадцати апостолов во главе с Петром."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Да, тема заставляет о многом задуматься!
- - - Добавлено - - -
О, кого я вижу.
Где Акелла там и sofiofilos.
Опять прослушка
Так значит получается.
Пошёл Павел на радостях совершать маломнический
хадж на Синай, пришёл, припал и целовал там камни.
Класс!
Зачем ему живые камни, зачем ему
апостолы братья, главное хадж свершить!
К священному чорному камню Синая .
Прям как в Мекку сходил!Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..Комментарий
-
Да ничего странного, Саша. Савл выбрал Дамаск не потому, что как-то предугадал или предузнал, что рассеявшиеся христиане-элинисты пойдут в Дамаск. Единственный разумный ответ на вопрос темы ''Почему Дамаск?'' - таков: потому что Савл откуда-то узнал, что ересь Стефана, ересь христиан элинистов гнездится именно в Дамаске и оттуда пришла в Иерусалим. Именно там лидеры ереси, именно там ее гнездо. Уничтожь гнездо, все распадется, порази пастырей, и овцы рассеются.
А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..
Получается, что в Дамаск христианство пришло раньше, чем в Антиохию.
Ну, Дамаск, собственно, и ближе."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Сказать, что христианство пришло в Дамаск раньше чем в Антиохию, значит, извините, ничего не понять в теме. Христанство в Дамаск пришло раньше, чем в Иерусалим. А в Иерусалим оно пришло именно из Дамаска. Это ответ на вопрос темы ''почему Дамаск?''. Да прихода христианства из Дамаска в Иерусалим, ''на Багдаде все было спокойно''. Было свое христианство, которое народ Иерусалима уважал и к которому по Дн симпатизировал. Стоило появиться этой ереси, так сразу пролилась кровь и Иерусалим оскалился в лице Савла, который гнал именно Дамасскую версию христианства.Комментарий
-
Комментарий
-
Саша, как считаешь, а есть-ли среди участников в сей теме, интересующихся событиями, почти две тысячи лет назад происходившими, если конечно они на самом дели происходили, так, как и описано, христиане?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Да ничего странного, Саша. Савл выбрал Дамаск не потому, что как-то предугадал или предузнал, что рассеявшиеся христиане-элинисты пойдут в Дамаск. Единственный разумный ответ на вопрос темы ''Почему Дамаск?'' - таков: потому что Савл откуда-то узнал, что ересь Стефана, ересь христиан элинистов гнездится именно в Дамаске и оттуда пришла в Иерусалим. Именно там лидеры ереси, именно там ее гнездо. Уничтожь гнездо, все распадется, порази пастырей, и овцы рассеются.
А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..
кстати, чего мы так удивляемся их реакции? мы же изначально знаем, Иисуса предал Иуда, за ним пришли, апостолы разбежались, Пётр отрёкся трижды. на казни присутствовал один Иоанн, ну и дева Мария конечно, хоронил Иисуса вообще какой-то добрый дядя. на третий день к гробу вообще только женщины отправились, и оповестила апостолов о воскресении Мария Магдалина.
Стефан. его предал кто-то из слушающих, за ним пришли, судили, казнили, похоронили добрые люди, апостолов опять нет.
это уже система.
но тем не менее Иисус Марии говорит: иди к братьям моим...
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
может у каждого своё время послужить Отцу было и дело сделать.
да, апостолы не бросались на амбразуру. но можем ли мы их осуждать или считать больной ветвью?
а то с лёгкой руки апостолы идут нервно курить в сторонке, а колыбель христианства переезжает в Дамаск.
апостолы что, после этих событий больше ничего не сделали? так и остались в храме сидеть, жирок копить?
а что нам известно про деяния дамастских учеников, кроме Стефана?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий