Почему Дамаск?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sofiofilos
    Участник

    • 01 December 2017
    • 230

    #46
    Сообщение от Менелай
    И если бы Павел советовался с теми, кто в Иерусалиме, он бы языников обходил как прокажённых
    но,ерусалимские же знали, что должно проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.(Лук.24:47)считаете,шли против сих слов Христа??

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #47
      Сообщение от sofiofilos
      но,ерусалимские же знали, что должно проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.(Лук.24:47)считаете,шли против сих слов Христа??
      Вот это ''начиная с Иерусалима'' как раз очень характерно для Луки. Для него христианство берет начало именно с Иерусалима. Но вот вдруг оказывается, что какое-то христианство уже есть в Дамаске и оно пришло в Иерусалим. Роль Иерусалима, как колыбели христианства уже не так очевидна из-за этого Дамаска, в котором Савл усмотрел грездо назорейской ереси.
      (Это не Вам, sofiofilos, это всем).

      Комментарий

      • AdRem
        Участник

        • 06 December 2017
        • 122

        #48
        Да, тема заставляет о многом задуматься!

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от sofiofilos
        не что,гора Синай,к ней и Эльяху-пророк шел в трудное себе время,и был там подбодрен Богом

        - - - Добавлено - - -

        о Апостолах сказал савлов учитель,Гамлиель:оставить в покое.
        О, кого я вижу.
        Где Акелла там и sofiofilos.
        Опять прослушка

        Так значит получается.
        Пошёл Павел на радостях совершать маломнический
        хадж на Синай, пришёл, припал и целовал там камни.
        Класс!
        Зачем ему живые камни, зачем ему
        апостолы братья, главное хадж свершить!
        К священному чорному камню Синая .
        Прям как в Мекку сходил!

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #49
          Сообщение от Менелай


          Но послание содержит прямые указания на то, что негатив в Церковь Божью идёт с Иерусалима.
          Именно оттуда пришли комиссары Иакова, и началось лицемерие в Антиохии.
          Тема перенесена, могу отвечать здесь !
          С Иерусалима, то-есть от Иакова, и его группировки, но не от двенадцати апостолов во главе с Петром.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #50
            Сообщение от AdRem
            Да, тема заставляет о многом задуматься!

            - - - Добавлено - - -



            О, кого я вижу.
            Где Акелла там и sofiofilos.
            Опять прослушка

            Так значит получается.
            Пошёл Павел на радостях совершать маломнический
            хадж на Синай, пришёл, припал и целовал там камни.
            Класс!
            Зачем ему живые камни, зачем ему
            апостолы братья, главное хадж свершить!
            К священному чорному камню Синая .
            Прям как в Мекку сходил!
            Очень рад, что Вы заглянули в тему и очень здорово, что Вас она заставила задуматься. sofiofilos, конечно, тоже должен быть здесь. Его, как я вижу, ''терзают смутные сомнения'', которые он готов подавлять любыми фантазиями. Так что это нормально. Ну заболел человек , ну припарки делает. Да на здоровье. Чем бы дитя не тешило себя, лишь бы не плакало.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #51
              Сообщение от Akella

              Итак, вопрос: почему Савл выбирает именно Дамаск?

              Странно, что именно Дамаск, а не Антиохию.
              Ведь ведь именно в Антиохии "ученики впервые стали называться христианами", и именно Антиохия в дальнейшем стала миссионерской базой Павла.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • sofiofilos
                Участник

                • 01 December 2017
                • 230

                #52
                Сообщение от саша 71
                Ведь ведь именно в Антиохии "ученики впервые стали называться христианами"
                верно,а ранше охотился на -буквално(Дн 9:2)- "этого Пути сущих"

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #53
                  Сообщение от саша 71
                  Странно, что именно Дамаск, а не Антиохию.
                  Ведь ведь именно в Антиохии "ученики впервые стали называться христианами", и именно Антиохия в дальнейшем стала миссионерской базой Павла.
                  Да ничего странного, Саша. Савл выбрал Дамаск не потому, что как-то предугадал или предузнал, что рассеявшиеся христиане-элинисты пойдут в Дамаск. Единственный разумный ответ на вопрос темы ''Почему Дамаск?'' - таков: потому что Савл откуда-то узнал, что ересь Стефана, ересь христиан элинистов гнездится именно в Дамаске и оттуда пришла в Иерусалим. Именно там лидеры ереси, именно там ее гнездо. Уничтожь гнездо, все распадется, порази пастырей, и овцы рассеются.
                  А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #54
                    Сообщение от Akella
                    Да ничего странного, Саша. Савл выбрал Дамаск не потому, что как-то предугадал или предузнал, что рассеявшиеся христиане-элинисты пойдут в Дамаск. Единственный разумный ответ на вопрос темы ''Почему Дамаск?'' - таков: потому что Савл откуда-то узнал, что ересь Стефана, ересь христиан элинистов гнездится именно в Дамаске и оттуда пришла в Иерусалим. Именно там лидеры ереси, именно там ее гнездо. Уничтожь гнездо, все распадется, порази пастырей, и овцы рассеются.
                    А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..

                    Получается, что в Дамаск христианство пришло раньше, чем в Антиохию.
                    Ну, Дамаск, собственно, и ближе.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #55
                      Сообщение от саша 71
                      Получается, что в Дамаск христианство пришло раньше, чем в Антиохию.
                      Ну, Дамаск, собственно, и ближе.
                      Сказать, что христианство пришло в Дамаск раньше чем в Антиохию, значит, извините, ничего не понять в теме. Христанство в Дамаск пришло раньше, чем в Иерусалим. А в Иерусалим оно пришло именно из Дамаска. Это ответ на вопрос темы ''почему Дамаск?''. Да прихода христианства из Дамаска в Иерусалим, ''на Багдаде все было спокойно''. Было свое христианство, которое народ Иерусалима уважал и к которому по Дн симпатизировал. Стоило появиться этой ереси, так сразу пролилась кровь и Иерусалим оскалился в лице Савла, который гнал именно Дамасскую версию христианства.

                      Комментарий

                      • sofiofilos
                        Участник

                        • 01 December 2017
                        • 230

                        #56
                        Сообщение от Akella
                        Стоило появиться этой ереси, так сразу пролилась кровь и Иерусалим оскалился
                        а избиенье Апостолов(5:40),не оскал,значит?! и как у вас наглости хватает писать ''на Багдаде все было спокойно''!или,читателей своих кощунств-за дураков держите?

                        Комментарий

                        • духовный турнир
                          Отключен

                          • 15 April 2012
                          • 4949

                          #57
                          Сообщение от саша 71
                          Получается, что в Дамаск христианство пришло раньше, чем в Антиохию.
                          Ну, Дамаск, собственно, и ближе.
                          Саша, как считаешь, а есть-ли среди участников в сей теме, интересующихся событиями, почти две тысячи лет назад происходившими, если конечно они на самом дели происходили, так, как и описано, христиане?

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #58
                            Сообщение от Akella
                            Христанство в Дамаск пришло раньше, чем в Иерусалим. А в Иерусалим оно пришло именно из Дамаска.
                            А откуда оно там взялось ?
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #59
                              Сообщение от Akella
                              Да ничего странного, Саша. Савл выбрал Дамаск не потому, что как-то предугадал или предузнал, что рассеявшиеся христиане-элинисты пойдут в Дамаск. Единственный разумный ответ на вопрос темы ''Почему Дамаск?'' - таков: потому что Савл откуда-то узнал, что ересь Стефана, ересь христиан элинистов гнездится именно в Дамаске и оттуда пришла в Иерусалим. Именно там лидеры ереси, именно там ее гнездо. Уничтожь гнездо, все распадется, порази пастырей, и овцы рассеются.
                              А в Антиохию Савл не мог пойти, потому что Антиохия вовсе не была таким гнездом ереси. Неизвестно даже, были ли в ней на тот момент ученики. Савл не предугадывал, куда побегут рассеявшиеся, а бил в самый центр, откуда возникло, как он узнал, это зло. Самое важное пока это хорошо понять. Если это понять, то многое привычное переворачивается. Автору Дн, для которого Иерусалим - колыбель христианства, невыгодно разглагольствовать о Дамаске. Он очень мало говорит о Дамаске. Оно и понятно почему. Но и то, что говорит, здорово подрывает его картину первохристианства..
                              но опять же, Акелла, а апостолы-то чего?
                              кстати, чего мы так удивляемся их реакции? мы же изначально знаем, Иисуса предал Иуда, за ним пришли, апостолы разбежались, Пётр отрёкся трижды. на казни присутствовал один Иоанн, ну и дева Мария конечно, хоронил Иисуса вообще какой-то добрый дядя. на третий день к гробу вообще только женщины отправились, и оповестила апостолов о воскресении Мария Магдалина.

                              Стефан. его предал кто-то из слушающих, за ним пришли, судили, казнили, похоронили добрые люди, апостолов опять нет.
                              это уже система.

                              но тем не менее Иисус Марии говорит: иди к братьям моим...

                              Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

                              может у каждого своё время послужить Отцу было и дело сделать.
                              да, апостолы не бросались на амбразуру. но можем ли мы их осуждать или считать больной ветвью?

                              а то с лёгкой руки апостолы идут нервно курить в сторонке, а колыбель христианства переезжает в Дамаск.
                              апостолы что, после этих событий больше ничего не сделали? так и остались в храме сидеть, жирок копить?

                              а что нам известно про деяния дамастских учеников, кроме Стефана?

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #60
                                Сообщение от духовный турнир
                                Саша, как считаешь, а есть-ли среди участников в сей теме, интересующихся событиями, почти две тысячи лет назад происходившими, если конечно они на самом дели происходили, так, как и описано, христиане?
                                Меня история христианства интересует.
                                Вас нет ?
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...