Почему Дамаск?
Свернуть
X
-
Насчёт «шарахались». То согласно Деяниям Павел возвращался из Дамаска в Иерусалим с желанием обнять и расцеловать легендарных апостолов своих теперь братьев, а как же ещё они ведь теперь семья. Вы бы на месте Павла сразу и рванули в Иерусалим брататься с легендарными. Это как индийские мелодрамы про каких-то там «Гиту и Зиту». Герои разлучены, но потом соединяются в единой дружбе, все смотрят фильм и плачут от умиления. Правдоподобно?
Конечно, но только если бы у нас не было других источников, раскрывающий момент взаимоотношений.
А шарахались они в Деяниях оттого, что знали Савла как гонителя и считали его приход с «обнимашками» диверсией.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Если в Дамаске уже существовало христианство, то оно по своему учению было не тождественно учению Иерусалимской общины. Почему? Потому что именно эту версию христианства гонит Савл. Тогда получается, что зараза Стефановой ереси гнездилась именно в Дамаске, откуда и пришла в Иерусалим. Но Дн рисует нам картину, что именно Иерусалим был центром возникновения и поэтапного распространения христианства.
Ну а вообще логично. Савл каким то образом узнает источник Стефановой ереси. Это Дамаск. Но при этом его не интересуют апостолы. Значит, апостолы к этой ереси не принадлежали?
Письменность шумеров клинопись[2] надписи на глиняных плитах или таблицах. Было найдено всего около 150 памятников шумеро-аккадской литературы. При этом многие памятники сохранились в фрагментарном виде. Но и по ним можно судить о религиозной системе шумеро-аккадского царства. В основном это стихотворные записи мифов, сказаний, молитв, плачей, гимнов богам и царям, псалмов, любовных песен и поэм. Среди таких произведений выделяются следующие: «Гора небес и земли», «Сотворение людей», «Энки и мироздание», «Сотворение мотыги». Но самое интересное название «Миф о потопе». Подобного рода миф вошёл не только в месопотамскую культуру с момента её зарождения, но и в мифы некоторых других древнейших национально-государственных культур, также и в Библию. Рассматривая в дальнейшем ещё некоторые древние религиозные системы национально-государственного характера, мы увидим поразительное сходство некоторых основных мифов этих религий.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Почему же глупый?
У нас есть книга Деяний. В ней чётко расписана вся история возникновения евангельской миссии. Мы видим, что все апостолы сидят в Иерусалиме. Благодаря рассеянию соратники Стефана пошли по Иудеи и дошли до Самарии. Апостолы всё также сидят в Иерусалиме. Никакого апостола Павла, проповедника язычникам, ещё нет вообще в помине.
Естественный вопрос, а кто же ходит по миру и проповедует?«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
С апостолами момент действительно интересный, ибо перед нами всё выглядит как настоящее «шифрование». Нет чтобы разом взять и повязать апостолов, и всё конец христианству, Савлу они почему-то не интересны вообще, он рвётся в Дамаск, ибо там центр «зла».
Насчёт «шарахались». То согласно Деяниям Павел возвращался из Дамаска в Иерусалим с желанием обнять и расцеловать легендарных апостолов своих теперь братьев, а как же ещё они ведь теперь семья. Вы бы на месте Павла сразу и рванули в Иерусалим брататься с легендарными. Это как индийские мелодрамы про каких-то там «Гиту и Зиту». Герои разлучены, но потом соединяются в единой дружбе, все смотрят фильм и плачут от умиления. Правдоподобно?
Конечно, но только если бы у нас не было других источников, раскрывающий момент взаимоотношений.
А шарахались они в Деяниях оттого, что знали Савла как гонителя и считали его приход с «обнимашками» диверсией.Комментарий
-
С апостолами момент действительно интересный, ибо перед нами всё выглядит как настоящее «шифрование». Нет чтобы разом взять и повязать апостолов, и всё конец христианству, Савлу они почему-то не интересны вообще, он рвётся в Дамаск, ибо там центр «зла».
Насчёт «шарахались». То согласно Деяниям Павел возвращался из Дамаска в Иерусалим с желанием обнять и расцеловать легендарных апостолов своих теперь братьев, а как же ещё они ведь теперь семья. Вы бы на месте Павла сразу и рванули в Иерусалим брататься с легендарными. Это как индийские мелодрамы про каких-то там «Гиту и Зиту». Герои разлучены, но потом соединяются в единой дружбе, все смотрят фильм и плачут от умиления. Правдоподобно?
Конечно, но только если бы у нас не было других источников, раскрывающий момент взаимоотношений.
А шарахались они в Деяниях оттого, что знали Савла как гонителя и считали его приход с «обнимашками» диверсией.Комментарий
-
всё это как-то непонятно, и говорит об апостолах не в лучшую сторону. а если почитать послания Иоанна, Петра, так всё они знали верно.Комментарий
-
и ещё интересно, почему, если Савл заразился "дамастским злом", то он рванул обниматься не в Дамаск, а к апостолам, которые до этого угрозы не представляли и его не интересовали? а в Дамаск он просто не пошёл. странно всё это. или он сходил, пообнимался с Дамастскими христианами, а потом пошёл обниматься в Иерусалим?
16 открыть Сына Своего во мне, чтобы я благовествовал Его среди язычников, я не стал тотчас же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к тем, которые были раньше меня апостолами, но ушел в Аравию и снова возвратился в Дамаск.
18 Потом, три года спустя, я пошел в Иерусалим познакомиться с Кифой и пробыл у него пятнадцать дней;
19 другого же из апостолов я не видел: только Иакова, брата Господня.
20 А что пишу вам, вот, пред Богом: не лгу.
Как видишь, после призвания Павел пошел не в Иерусалим, а ''в Аравию и снова возвратился в Дамаск''. Слова ''снова возвратился'', указывают нам место откуда Павел ушел в Аравию, то есть Дамаск. Три года в Дамаске после обращения! Три года Павел не идет к апостолам в Иерусалим! И вот, наконец, идет,но только ''чтоб познакомиться с Кифой'' и гостит у него 15 дней. И никаких других апостолов в Иерусалиме он не видит. Разве что Иакова, но тот не из 12.
Но совсем иная картина по Деяниям:
Дн 9:22 Савл же всё более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что это Христос.
23 Когда же прошло немало дней, сговорились Иудеи убить его.
24 Но заговор их стал известен Савлу. А они стерегли и ворота, как днем так и ночью, чтобы его убить.
25 Но ученики его ночью взяли и спустили его по стене в корзине.
26 Прибыв в Иерусалим, он пытался пристать к ученикам. Но все боялись его, не веря, что он ученик.
27 Варнава же, взяв его, привел к апостолам и рассказал им, как он в пути увидел Господа, и что Господь говорил ему, и как он в Дамаске дерзновенно говорил во имя Иисуса.
Никакой Аравии! Никаких трех лет в Дамаске. Все происходит быстро. Только Павел начал возвещать в Дамаске Иисуса, как сразу из-за гонения и угрозы смерти побег из Дамаска и сразу прибытие в Иерусалим!Последний раз редактировалось Akella; 28 February 2018, 06:08 AM.Комментарий
-
что я против Яхве процитировал ?
суть тех слов Иисуса как раз говорит о тех людях которые никогда не любили Бога ,потому что не слушали Его .
Так сказал Йеhова Ц-ваот, Элоhим Йисраэйлев: добавьте к (мирным) жертвоприношениям вашим всесожжения ваши и ешьте (сами) мясо,
Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах;
А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему, и (тогда) Я буду вашим Элоhим, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.
Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению и произволу злого сердца своего; и повернули назад, а не вперед,
С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня. И посылал Я к вам всех рабов Моих, пророков, с раннего утра отсылая (их) каждый день,
Но не внимали Мне и не приклонили уха своего, ожесточили выю свою и поступали хуже отцов своих.
И ты будешь говорить им все эти слова, но они не будут внимать тебе; и будешь звать их, но они не отзовутся.
вообще, такое впечатление что, что иудеи с двумя разными богами общались, а принимали за одного. одному жертвы нужны, второй не хочет, одному скиния нужна, второй говорит: не мою скинию носили, а ремфана. один говорит "не убий" и тут же убей брат брата своего. то завет с богом на синае, то это какой-то ангел на синае был. а десять казней египетских кто делал? кто младенцев ночью убивал?
иди и думай, Апрель, это не по этой теме.Комментарий
-
Как видишь, после призвания Павел пошел не в Иерусалим, а ''в Аравию и снова возвратился в Дамаск''. Слова ''снова возвратился'', указывают нам место откуда Павел ушел в Аравию, то есть Дамаск. Три года в Дамаске после обращения! Три года Павел не идет к апостолам в Иерусалим! И вот, наконец, идет,но только ''чтоб познакомиться с Кифой'' и гостит у него 15 дней. И никаких других апостолов в Иерусалиме он не видит. Разве что Иакова, но тот не из 12.
да, поведение апостолов странное, единственное что можно предположить в их оправдание, что у каждого была своя миссия. они не действуют скопом и в одном месте. но то что они напугались и затаились после казни Стефана, это явно читается.
- - - Добавлено - - -
а кто сказал жертвы-то приносить? иди отсюдова.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий