евреи и Христос!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Это Моисея еще и трудоустраивать придется, да еще и на руководящую должность? Типа попал в обойму...достояние народов и приводимы были цари их. (Ис,60) + цари принесут Тебе дары. (Пс,67:7) + я сделаю Вас ловцами человеков (Мф) + Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе. 9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника». (Пс,2) и т.д.
Комментарий
-
Если факт, тогда надо приводить полностью этот факт, а не только то, что нравится.)
А Иисус был на высоте в ответе лицемерным фарисеям...
Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.Комментарий
-
а теперь, плиз из закона цитату, что такое богохульство.
И цитату из Писаний, что это было решение Синедриона, а не лично первосвященника и пары-тройки его приближенных.
ПС О том где, как, когда и в каком составе собирался Синедрион и выносил свои решения есть письменный и вполне исторический документ.Значит Вы никогда не читали: 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (Ис.53)По логике осужденного невозможно считать праведником.
В переводе на общедоступный современный это называется - неправосудный приговор.Указания на два взаимоисключающих обстоятельства - не косвенное доказательство, а факт двух событий попеременно.Кроме косвенных доказательств в Танахе есть слова о двух пришествиях Мессии с разрывом в несколько тысяч лет?
Что касается фразы "будет два пришествия" - то такой фразы в Писаниях нет, но это ни разу не помешало мудрецам Израиля записать в Талмуде, что Помазанник придет либо как сын Иосифа (даже имя вычислили) либо как сын Давида. Мудрецы ошиблись только в одном - это будет попеременно, а не или-или.Не открывал уст своих - это не о проповеди. Это о вынесении приговоров (см. пророчества Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы. ).Иисус как раз вошел в историю как великий проповедник, СловоЭто кем? Иудеямии причтен к царям (Иисус Христос).
А мнение язычников=христиан Бога как-то не интересовало (по крайней мере, пророкам Он о мнении язычников ничего не говорил), признание Иеhошуа Помазанником и Царем - исключительно еврейская прерогатива в Писаниях.Комментарий
-
Зачем? Он своё уже сделал. Как и Иисус Навин и все другие помазанники.
- - - Добавлено - - -
Поживём-увидим.
- - - Добавлено - - -
А разве сказано, что будут совместно править?
Сказано "делить добычу".
Аврааму - быть отцом народов, Яакову(Израилю) - завет, Иисусу Навину - земля обетованная, и т.д., каждому своя добыча.Комментарий
-
Комментарий
-
Допустим , что решение вынесли три человека (с Первосвященником). Этого мало? Повторю вопрос , Первосвященник был человеком неадекватным, плохо знал закон?
Евангелию доверять не будем, поднимем исторические документы? А если выяснится, что суда над человеком Иисусом не было, будем считать, что Евангелия вымысел?ПС О том где, как, когда и в каком составе собирался синедрион и выносил свои решенияы есть письменный и вполне исторический документ.
То бишь вначале придет страдающий Мессия, а через несколько тысяч лет Мессия царь? Нелогично как то. Все равно как если бы была принесена жертва за победу в войне , война закончилась поражением и пришел полководец-победоносец.Мудрецы ошиблись только в одном - это будет попеременно, а не или-или.
Так и на суде открывал " Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных."Не открывал уст своих - это не о проповеди. Это об осуждении, о вынесении приговоров (см. пророчества)
(Св. Евангелие от Матфея 26:64)
- - - Добавлено - - -
А Иисусу Христу какой надел?Комментарий
-
Комментарий
-
-
Зачем требовать то, что причитается и будет выдано по определению.
- - - Добавлено - - -
Верно.
Вот только маленький пустячок: "первая церковь" - это Адам с Евой, а не то, что рассказывают язычники=христиане
Но не суть.
По Писаниям Помазанника должен признать весь Израиль, потому, что он - царь Израиля, а не отдельного собрания, пусть даже и собрания евреев.
- - - Добавлено - - -
Не. Голимых ортодоксальных иудеев:20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. (Деян,21)
Выкресты - это уже средневековье.Комментарий
-
Ну почему же?
Пророк Даниил более подробно рассказал нам о миссии Христа...
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".Комментарий
-
Царь Израиля, территория Израиля от Синая до Ефрата, правление 1000 лет, в раю сидеть на одном престоле с Богом.
- - - Добавлено - - -
Это разве приговор царя?
Нет.
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. (Ин,12)Комментарий

Комментарий