А дерево то одно!
Свернуть
X
-
Разве Вы меня спрашивали почему в той ситуации первые два раза их разбили? По-моему Вы задаете вопросы в принципе не интересуясь ответом. Это как игра в пинг-понг со стенкой...Комментарий
-
А что, там другой вариант? Они вопросили Бога, догадались об отвте - и пошли... Так? И второй раз пошли... А в третий уже победили. Не потому что Бог так сказал, а "появился в голове вопрос, потом появился ответ"Комментарий
-
Извините,что вмешиваюсь.то что он говорил было немыслимым еретичеством по тем временам. Для фарисеев да.Комментарий
-
Лука
Полностью с Вами согласна, а Вы со мной. Зачем же верите мерзкой книжонке, где говорится, что князь мира - Бог и Он желает, чтобы мы плодились и размножались и в которой совсем ничего нет о сотворении небесного, сразу бац небо и земля, потому что у детей лжи бог- материя.
На все ваши вопросы я уже отвечала в другой теме. Ещё раз-Церковь Христова и религия не одно и тоже.
Ветхий завет не имеет исторической возможности быть созданным Церковью Христовой.
(убийства,извращения,"кидание лягушками,саранчой" и Т.Д. и Т.П. Ведь для ВСЕМОГУЩЕГО это как то мелковато).Комментарий
-
Балерина
А что, там другой вариант? Они вопросили Бога, догадались об отвте - и пошли... Так? И второй раз пошли... А в третий уже победили. Не потому что Бог так сказал, а "появился в голове вопрос, потом появился ответ"
А смысл не в том, что Израиль победил Вениамина, а в том, что "поразил Господь Вениамина пред Израильтянами".Комментарий
-
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. от Матф.4Комментарий
-
Я не понимаю ни цели Ваших вопросов, ни их смысла. В Писании сказано "И вопрошали сыны Израилевы Господа (в то время ковчег завета Божия находился там, и Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова, предстоял пред ним): выходить ли мне еще на сражение с сынами Вениамина, брата моего, или нет? Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши. И поставил Израиль засаду вокруг Гивы". (Суд.20:27-29) Спрашивал Израиль Бога трижды, трижды получал ответы и в итоге победа с битве. Чего Вам еще надо? Технологию задавания вопросов и получения ответов? Вам бы в смысл прочитанного вникать, а Вы "размазываете кашу по тарелке"...
А смысл не в том, что Израиль победил Вениамина, а в том, что "поразил Господь Вениамина пред Израильтянами".
Похожая история уже была, но там Бог сжег всех. А здесь развратники, такой же Содом, только живут там братья из колена Вениаминова. Такие же гомосеки как и содомляне, так же просят хозяина дать им гостя... Им предлагается вместо гостя дочь хозяина девица и наложница гостя-левита... Не повезло наложнице, добрый левит вывел ее к ним... Дальше понятно, после встречи с сынами Вениамина она приползла и умерла на крыльце. Конечно, левит очень удивился, "с чего это ты"? Разрубил тело на 12 частей и послал всем коленам посылки...
Тогда начались разборки. 11 колен Израилевых против колена Вениамина. И три раза они выходили на бой. Первый раз они вопросили Бога - им сказано было: идите. И малочисленное войско разбило их. И второй раз Бог сказал: идите. И второй раз их разбили сыны Вениаминовы. И только с третьей попытки получилось победить (а потом думать, что же с этой победой делать?)
Так вот , первые два раза, это не Бог говорил?
А смысл не в том, что Израиль победил Вениамина, а в том, что "поразил Господь Вениамина пред Израильтянами"Комментарий
-
Кто же ещё позволит себе выставить отношения человека с Богом, как на рынке-вы мне поклонитесь, я вам лакомый кусок земли. Ничего не напоминает
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. от Матф.4
По моему вы совершенно правы,ведь тогда и НЗ становится логичнее и понятнее! И слова ИИСУСА "Царство моё не то мира сего"! И Жертва ЕГО!Комментарий
-
......
Хорошо, попробуем по-другому...
Допустим, Вы молодой специалист. Долго искали работу и вот - сразу два предложения. Одинаково хороши. И зарплата, и условия равны. Только в разных городах. Теперь Вы оказались перед сложным выбором. Разве в этой ситуации не самый правильный шаг - молитва и вопрошение Господа?Комментарий
-
Пожалуйста, прочитайте внимательно 20 главу, а еще лучше и 19, чтобы увидеть, из-за чего поднялся шум.
Похожая история уже была, но там Бог сжег всех. А здесь развратники, такой же Содом, только живут там братья из колена Вениаминова. Такие же гомосеки как и содомляне, так же просят хозяина дать им гостя... Им предлагается вместо гостя дочь хозяина девица и наложница гостя-левита... Не повезло наложнице, добрый левит вывел ее к ним... Дальше понятно, после встречи с сынами Вениамина она приползла и умерла на крыльце. Конечно, левит очень удивился, "с чего это ты"? Разрубил тело на 12 частей и послал всем коленам посылки...
Тогда начались разборки. 11 колен Израилевых против колена Вениамина. И три раза они выходили на бой. Первый раз они вопросили Бога - им сказано было: идите. И малочисленное войско разбило их. И второй раз Бог сказал: идите. И второй раз их разбили сыны Вениаминовы. И только с третьей попытки получилось победить (а потом думать, что же с этой победой делать?)
Так вот , первые два раза, это не Бог говорил?
Поразил в третьей битве, а в двух предыдущих позорным образом Израильтяне проиграли...
- БЛАГОЧЕСТИВО-НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОГО ЛЕВИТА.
Книга судей заканчивается одной благочестивой историей, которая,впрочем, подобно многим другим библейским сказаниям, вряд ли можетспособствовать поднятию престижа избранного богом народа. Один левит(служитель религии) имел наложницу. Находясь в путешествии, эта почтеннаяпара остановилась в "городе" вениамитян Гиве, в доме одного старика,гостеприимно предложившего пришельцам пообедать. Давайте теперь читать "священный" текст. "Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались вдвери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в домтвой, мы познаем его. Хозяин дома вышел к ним и сказал им: нет, братья мои,не делайте зла, когда человек сей вошел в дом мой, не делайте этого безумия;вот у меня дочь девица, и у него наложница, выведу я их, смирите их, иделайте с ними, что вам угодно; а с человеком сим не делайте этого безумия.Но они не хотели слушать его. Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господинее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот,наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей:вставай, пойдем. Но ответа не было, (потому что она умерла). Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место. Придя в дом свой, взял нож, и. взяв наложницу свою, разрезал ее по членам ее на двенадцать частей и послал вовсе пределы израилевы" (Книга судий глава 19, стихи 22-29). Лорд Болингброк,комментируя этот эпизод, называет его копией рассказа о содомлянах,пожелавших изнасиловать двух ангелов. Было почти простительно, говорит Болингброк, когда чувственные греки,надушенные и напомаженные молодые люди, в минуты разнузданных оргий давали волю дурным чувствам, внушающим отвращение человеку в зрелом возрасте. Ночто сказать об этих жителях Гивы, более отвратительных, чем собаки в период течки? Спрашивается, можно ли найти где бы то ни было, кроме книги,приписываемой "святому духу", что-нибудь более отталкивающее, чем случай сэтим священником, имевшим, вероятно, по обычаю восточных священнослужителей,большую окладистую бороду, покрытым пылью дальнего пути и все-таки внушающим нездоровые страсти всему мужскому населению города? "Во всех самых возмутительных историях древности, - восклицает Болингброк, - нет ничего, что хотя бы сколько-нибудь приближалось к этойнеправдоподобной гнусности. Ангелы содомские были, по крайней мере, цветущиемолодые люди; они могли быть ослепительно красивы, как и подобает ангелам, иэто могло соблазнить несчастных содомлян; но жители Гивы достигли,по-видимому, последних пределов развращенности". Что касается решения послать по куску тела умершей женщины каждому из двенадцати еврейских племен, то оно тоже беспримерно и вызывает только омерзение. Надо было, значит, снарядить двенадцать посланцев и нагрузить ихэтими ужасными дарами. Но где находились двенадцать колен? Кому в каждом племени надлежало вручить двенадцатую часть трупа, раз племена жили безофициальных начальников, в рабстве, под игом филистимлян? "И вышли все сыны израилевы, и собралось все общество, как один человек, от Дана до Вирсавии,и земля Галаадская пред господа в Массифу. И собрались (пред господа)начальники всего народа, все колена израилевы, в собрание народа божия,четыреста тысяч пеших, обнажающих меч" (Книга судий глава 20, стихи 1-2). Вы, конечно, не забыли, что все это происходит непосредственно вслед засмертью Самсона, когда филистимляне еще держат евреев в самом жестоком рабстве. Как собрались двенадцать колен? Как потерпели поработители столь многочисленное вооруженное собрание? Библия не говорит этого: похоже на то,что "священный голубь" совершенно забыл о плачевном положении избранного народа. Тем не менее именно к филистимлянам, владельцам земли, надлежало обращаться, чтобы выговорить наказание за преступление, совершенное в их среде: таково право властителей, право, которое они всегда ревниво охраняли. Несколько далее Библия говорит, что 26700 "обнажающих меч из колена вениаминова" (стих 15) вступились за виновных. Одиннадцать же других колен выставили четыреста тысяч боеспособных человек (стих 17). "Если, - говоритВольтер, - прибавить к этому числу воинов стариков, женщин и детей, следует считать, что число всех евреев достигало одного миллиона семисот тысяч человек, не считая священников". Но для того, чтобы держать в рабстве такое количество народа, среди которого было 426000 вооруженных, нужно было бы располагать по меньшей мере восьмисоттысячной армией. И как это владельцыоставили своим рабам оружие, когда в Первой книге царств (глава 13, стих 19)сказано, что филистимляне не позволяли евреям иметь ни одного кузнеца изопасения, чтобы они не сделали себе мечей и пик, и что все сыны Израиля бывали вынуждены обращаться к господам своим - филистимлянам всякий раз,когда им бывало нужно отточить свои хозяйственные орудия. В каком же из этих двух противоречащих друг другу мест Библии острее пошутил "божественный голубь"? В каком именно из стихов "святой дух" большенасмехается над доверчивостью и глупостью верующих? Мы увидим сейчас, какую серию побоищ вызвало массовое изнасилование наложницы левита. На собрании четырехсот тысяч вооруженных еврейскийсвященник рассказал о происшедшем. Заметим мимоходом, что для выступления настоль многочисленном собрании надо было иметь довольно-таки сильный голос. Библия приводит его речь. Упоминая вскользь и в скрытых выражениях отом виде возбуждения жителей Гивы, жертвой которого он сам едва не стал,левит потребовал отмщения за свою любовницу. "Наложницу мою так замучили,что она умерла", - воскликнул он. Не бесполезно отметить, что в первом повествовании сказано, будто все мужчины города изнасиловали несчастную, а в речи пострадавшего любовника"голубь" сообщает, что "из всего народа сего было 700 человек отборных,которые, бросая из пращей камни в волос, не бросали мимо" (глава 20, стих16). Это великолепно! Не правда ли? Возмутительное изнасилование, совершенное всеми мужчинами города Гивы, продолжалось всю ночь - и только одну ночь! Если считать виновными одних только этих семьсот здоровых воинов и принять во внимание,что ночь в Палестине не продолжается более десяти часов, надо признать, чтоэти взбесившиеся люди что-то уж очень быстро справлялись со своей задачей!Совершенно естественно, что несчастная жертва не могла защищаться против такого количества насильников и вскоре обратилась в бесчувственную массу,над которой они могли надругаться без помехи. Тем не менее весьмаудивительно, что наложница левита могла выдерживать насилие 70 человек вчас. Меньше минуты на каждого! Неизбежно приходится думать, что с самого начала преступления разбойники организовали между собой определенный порядок, стали в очередь, каждый со своим номером, чтобы не терять нисекунды времени. Можете ли вы после этого отрицать, что Библия подлинно есть книга самых изумительных, действительно единственных в мире "чудес". Серия побоищ, последовавших после этого ужасного преступления, не менее изумительна. "И встали сыны израилевы поутру и расположились станом подле Гивы; ивыступили израильтяне на войну против Вениамина, и стали сыны израилевы вбоевой порядок близ Гивы. И вышли сыны вениаминовы из Гивы и положили в тотдень двадцать две тысячи израильтян на землю" (Книга судий глава 20, стихи19-21). Стоит ли удивляться, что бог покровительствует именно колену вениаминову, которое стало на сторону виновных против всех остальных израильтян, заступившихся за пострадавшего? "Вениамин вышел против них из Гивы во второй день, и еще положили на землю из сынов израилевых восемнадцать тысяч человек, обнажающих меч" (Книга судий глава 20, стих 25). Вот уже истреблено, таким образом, 40000 защитников правого дела. Этоужасно! Но подождите конца. Сыны израиля выйдут победителями, и это насутешит. Единственно что может причинить нам горе, так это совершенно фантастическое количество евреев, умерщвленных своими же кровными братьями. Еврейская армия одержала окончательную победу, но не потому, что онасражалась за правое дело, а единственно лишь благодаря Финеесу - сыну Елеазара и внуку Аарона. Он вознес горячую молитву по этому поводу господубогу. Финеес?! Значит, он еще не умер, наш старый приятель Финеес? Вот уже,однако, сколько времени, как о нем не было ни слуху ни духу! "И пришли пред Гиву десять тысяч человек отборных из всего Израиля, иначалось жестокое сражение; но сыны Вениамина не знали, что предстоит имбеда. И поразил господь Вениамина пред израильтянами, и положили в тот деньизраильтяне из сынов Вениамина двадцать пять тысяч человек, обнажавшихмеч... Сыны Вениамина увидели, что они поражены" (Книга судий глава 20,стихи 34-36). Тогда они показали армии Израиля спины и ускорили шаг по направлению кпустыне. Но армия Израиля следовала за ними по пятам. Евреи окружили "сыновВениамина" и преследовали их до Менухи и "поражали до самой восточнойстороны Гивы". И "сыны Вениамина", будучи окружены своими врагами, потеряли18000 убитыми (стихи 42-44). Уцелевшие бежали по направлению к скале Риммон,и израильтяне истребили там еще 5000, настигнутых в пути, а затем продолжали преследование до Гидома и "еще убили из них две тысячи человек" (стих 45).Шестьсот человек спаслись, скрывшись на скале Риммон, и оставались тамчетыре месяца. А израильтяне, возвратившись с поля битвы, истребили всехуцелевших в Гиве: и людей, и животных. Они сожгли также все города и деревниплемени Вениамина (стихи 47-48).
продолжение^.
В этом повествовании "святой дух", так расточающий человеческие жизни,по-видимому, несколько запутался. Только недавно он поведал нам, что солдат племени Вениамина было всего 26700. считая в том числе отборных бойцов Гивы.Но, если мы только не ошибаемся в счете, вот уже 50000 из колена вениаминоваубиты в сражениях, следующих одно за другим с головокружительной быстротой.Следовательно, или во время боев сыны вениаминовы плодились и размножались до того, что число их удвоилось, а это было бы особенно любопытным "чудом";или же "святой дух", диктуя эти вымыслы, забыл правила сложения, и тогда это"чудо" еще более удивительно! В этой истории интересно еще и появление нашего замечательного Финееса.Он вдруг оказался в деле в минуту, когда никто его не ожидал, когда все, ине без основания, должны были считать его исключенным из списков живых. Мыдавным-давно утешились, предполагая, что он похоронен, если не рядом сосвоим дедом Аароном, то по крайней мере рядом со своим отцом Елеазаром. Ничего подобного! Мы огорчались совершенно напрасно. Стих 28 главы 20 Книги судей исключает возможность каких бы то ни было ошибок: речьидет не о тезке и не об однофамильце, ибо Финеес, просящий бога дароватьпобеду израильтянам против "сынов вениаминовых", есть именно "Финеес, сын Елеазара, сына Ааронова". Вы еще не соображаете, в чем дело? Тогда посчитайте по пальцам, и выбудете изумлены. Это тот самый Финеес, о котором мы читали, что он при жизни Моисея поразил еврея Зимри и прекрасную мадианитянку Хазву своим карающим мечом в минуту, когда эта пара издавала любовные вздохи. Книга Числа,которая в главе 25 дает нам официальный отчет о подвиге этого левита, так ивеличает Финееса - "сын Елеазара, сына Аарона" (стих 7 и 11).44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
Евангелие от ФомыКомментарий
Комментарий