Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Нет, сначала ВЕРА родителям которые сказали надо учится, потом НАДЕЖДА что выучусь подкрепленная знаниями, такой порядок.
Точно так вера всегда впереди.
Вера впереди, но она через некоторое время должна сменяться знанием. Чел. не может действовать без знания, в состоянии сомнения. А чел. - существо действующее.
Это бесполезно имхо. Какие могут быть варианты?
-Иисус учил иудеев иудаизму? Нет! Он сам сказал ; "Закон и пророки до Иоанна".
-греческой философии? Очень сомнительно!
Давайте поконкретнее что для вас является загадкой в Библии ?
Информация она и в Африке информация.
Машина и в африке машина, только что то все выбирают прежде чем купить.
Я согласен, навык полезный. Но вы ОБЯЗАНЫ его приобрести, а я приобретаю его по собственной воле.
Верующий эту обязанность берёт на себя добровольно, никто его под пистолетом не заставляет
Христианство может быть способом недорогой групповой психотерапии. Или средством контроля государства над умами. Поэтому христианское учение существовало и будет существовать пока у людей есть проблемы и пока существуют государства.
Ответил выше (на постыorlenko)
Поэтому эти знания проверены но не тем способом, а точнее не в той области, как вам бы того хотелось имхо.
Как по вашему нужно проверять ?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от OlegAlekseev
Вера впереди, но она через некоторое время должна сменяться знанием. Чел. не может действовать без знания, в состоянии сомнения. А чел. - существо действующее.
Абсолютно согласен
Различия религий не простираются до небес. Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.
Вера впереди, но она через некоторое время должна сменяться знанием. Чел. не может действовать без знания, в состоянии сомнения. А чел. - существо действующее.
Так оно и есть,настоящий христианин может сказать так:я уже не верю в то,что Бог существует, я это знаю.
Машина и в африке машина, только что то все выбирают прежде чем купить.
Если бы я был бессмертен, я бы не выбирал. Я бы и "интернов" тогда смотрел, но жаль времени. Плохой инф-и не бывает. Знаете индийскую мудрость ; "душа питается впечатлениями как корова травой".
- - - Добавлено - - -
Сообщение от (Сергей
Так оно и есть,настоящий христианин может сказать так:я уже не верю в то,что Бог существует, я это знаю.
Опять двадцать пять! Знать, что Бог есть, можно только после встречи с ним.
Нет, сначала ВЕРА родителям которые сказали надо учится, потом НАДЕЖДА что выучусь подкрепленная знаниями, такой порядок.
Точно так вера всегда впереди.
Извините, что вмешиваюсь!!
Только по моему процесс начинается намного раньше и веры и знаний.
Ребенок познавая мир уже учиться без всякой вере родителям и знанием от них - ибо еще не понимает, что там его родители лопочут...
Но уже столько узнает и пробует и на ощуп и на вкус и на звук и на цвет. Это потом ему эти знания "умные дядьки" под себя офрмлют... Указывая что нельзя, а что льзя........
Так, что вера и надежда появляются тогда, когда надо реальные знания по "взрослому" переделать....
Поэтому и идут в религию и веру - те кому "врач" по головным болезням нужен..........
Если бы я был бессмертен, я бы не выбирал. Я бы и "интернов" тогда смотрел, но жаль времени. Плохой инф-и не бывает. Знаете индийскую мудрость ; "душа питается впечатлениями как корова травой".
Так и знание так же можно из передачи Дом 2 черпать, а можно от мудрецов, я же вам говорил что оно разное как и машины.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от OlegAlekseev
Вы хотите бессмертия? Вам нужно умереть.
Так мы все умрём, как смерть доказывает действенность религиозных учений?
Различия религий не простираются до небес. Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.
На мой взгляд, такая система как раз присутствует. Я просто не совсем понимаю почему вы её не видите.
Не только я.
"Даже синоптические евангелия содержат значительные различия в большинстве эпизодов. Иначе говоря, в них не совпадает описание практически ни одного эпизода. Причем, описания рождения, детства и воскрешения не имеют вообще ничего общего. Различаются количество, состав и обстоятельства призвания учеников.
Тезисы содержатся в разном порядке и в разном контексте. Учение различается не только между евангелиями, но и в разных главах одного евангелия. Соответственно, для разумного человека невозможно говорить о каком-то едином христианском учении."
Если бы я был бессмертен, я бы не выбирал. Я бы и "интернов" тогда смотрел, но жаль времени. Плохой инф-и не бывает. Знаете индийскую мудрость ; "душа питается впечатлениями как корова травой".
- - - Добавлено - - -
Опять двадцать пять! Знать, что Бог есть, можно только после встречи с ним.
Ну да, а встречается человек с Богом уже здесь,на земле.
Не только я.
"Даже синоптические евангелия содержат значительные различия в большинстве эпизодов. Иначе говоря, в них не совпадает описание практически ни одного эпизода. Причем, описания рождения, детства и воскрешения не имеют вообще ничего общего. Различаются количество, состав и обстоятельства призвания учеников.
Тезисы содержатся в разном порядке и в разном контексте. Учение различается не только между евангелиями, но и в разных главах одного евангелия. Соответственно, для разумного человека невозможно говорить о каком-то едином христианском учении."
При духовном понимании нет никаких различий даже между трактатами разных духовных культур, а что бы научится такому пониманию и нужен наставник (учитель).
Различия религий не простираются до небес. Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.
Не смерть а вечная жизнь может доказать предполагаемую эффективность способа получения вечной жизни.
Доказать существование вечной жизни или Бога, человеку который в это не верит практически невозможно. Поэтому я даже пытаться не буду. Об этом всё написано в Библии, если ей не верите то моим словам тем более не поверите.
Различия религий не простираются до небес. Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.
Комментарий