на реальном примере две стороны одной медали, погружение меня в ад и в этом аду познание благодати.
Попадаю я в ситуацию на долгое время где мне надо стиснув зубы терпеть.
первый период терплю под давлением страха.
2 период терплю потому, что мной уже начал руководить не страх, а понимание.
3 период терплю потому, что во враге начинаю видеть "не ведают, что творят"
4 период терплю потому, что начинаю любить врага
5 период терплю потому, что прощаю врага и на сердце мое изливается бальзам, нектар сладостный, не ошибешься если сравнишь с описаниями нектара духовного старцами православными.
6 этот период начинался с проклятия меня одним человеком и оно реально действовало, было все так, как и хотели проклинающие, но на всем протяжении этого периода я понимала, что все способствует "святым его". это проклятие хоть и вредило мне. но способствовало познанию благодати и по окончанию периода я поняла, что проклятий бояться не надо, кто может быть сильнее Бога.
7 период, эта ситуация на этом нектаре оканчивается и жизнь несет новые осознания в которых так же надо чего нибудь терпеть и вот тот нектар в моменты терпения начинает укреплять меня духовно, помогает преодолевать еще и еще раз.
это уже как осознание стяжания благодати.
православные меня поймут о чем я говорю, а вот для протестантов это скорее всего будет не понятно, потому, что о чем пишут старцы не читали.
погружая меня в эти отрицательные ситуации это как погружение в ад и в этом аду познается благодать, и чем тяжелее ситуация ада, тем ярче проявляет себя благодать.
духовная опустошенность это те же погружения в обе стороны, чем больше ощущаешь пустоту, тем больше эта пустота становится наполненной=не пустой. а целительной, несет собою очищение окружающего пространства, создает тишину, покой, безмятежность, стабильность, озон-свежесть.
Попадаю я в ситуацию на долгое время где мне надо стиснув зубы терпеть.
первый период терплю под давлением страха.
2 период терплю потому, что мной уже начал руководить не страх, а понимание.
3 период терплю потому, что во враге начинаю видеть "не ведают, что творят"
4 период терплю потому, что начинаю любить врага
5 период терплю потому, что прощаю врага и на сердце мое изливается бальзам, нектар сладостный, не ошибешься если сравнишь с описаниями нектара духовного старцами православными.
6 этот период начинался с проклятия меня одним человеком и оно реально действовало, было все так, как и хотели проклинающие, но на всем протяжении этого периода я понимала, что все способствует "святым его". это проклятие хоть и вредило мне. но способствовало познанию благодати и по окончанию периода я поняла, что проклятий бояться не надо, кто может быть сильнее Бога.
7 период, эта ситуация на этом нектаре оканчивается и жизнь несет новые осознания в которых так же надо чего нибудь терпеть и вот тот нектар в моменты терпения начинает укреплять меня духовно, помогает преодолевать еще и еще раз.
это уже как осознание стяжания благодати.
православные меня поймут о чем я говорю, а вот для протестантов это скорее всего будет не понятно, потому, что о чем пишут старцы не читали.
погружая меня в эти отрицательные ситуации это как погружение в ад и в этом аду познается благодать, и чем тяжелее ситуация ада, тем ярче проявляет себя благодать.
Сообщение от nonconformist
Комментарий