Сообщение № 1 .
Почему религии запрещают пить алкоголь?
Свернуть
X
-
Сообщение № 1 .
Ну что же у меня есть ответ вам...
Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. (От Луки 5:30-32)
Вас уже призвал Господь к покаянию в этом грехе ??? или вы не видите, что это грех ?
Писание можно цитировать - а лучше не вырывать фразы оттуда - а дочитывать их до конца !!!
При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. (От Луки 5:36-38)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Ну что же у меня есть ответ вам...
Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. (От Луки 5:30-32)
Вас уже призвал Господь к покаянию в этом грехе ??? или вы не видите, что это грех ?
А то, что Вы так не умеете - это уже Ваши проблемы.
Не вино пить грех, а упиваться до свинского состояния, чтобы затем делать ошибки:
YouTube - ‪АлкаСРё РґСака‬‏
Я не один раз писал в здесь, что эта тема не о пьянстве вообще.
Это же надо было так пропить свои мозги, Валерий, чтобы не быть способным понимать элементарного:
Сообщение № 15.
Вот это действительно грех - свои мозги пропить.
Правильно написал Ястреб. в Сообщение № 94:
А жаль.Комментарий
-
Исследовать нужно не себя - а при необходимости можно исследовать ПИСАНИЕ.
Вы предлагаете позаниматься эгоцентризмом... а в простонародии ананизмом - и из этого начать извлекать духовное содержание...
Вы упорно роетесь во всех религиях мира...а потом пытаетесь на христианском сайте нести эту ахинею ?!?!?! - вы немного заблудились !!!
Познавать нужно Господа ... что есть Его воля...- а не зацикливаться на земном грехе !!! Не осознавая даже что это реальный грех.
Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников. У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. (Притчи 23:26-34)
Ваши позывы заниматься душевными измышлениями и есть продукт духовной несвободы.
Оправдывая грех - вы не видите записанного, а только ищите свои оправдания ему.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. (1-е Коринфянам 10:21-23)
Верующий принимает причастие - и его выбор и говорит о том что он выбирает. Либо чаша завета - либо чаша греха... который начинается с одного стопарика а заканчивается реабилитационным центром.
Есть разные пути, один из них приводит к Богу, другой идёт совершенно в другом направлении.
Покаяние это и есть признание грехов и разворот в сторону Господа.
А если человек оправдывает грехи - он служит этим грехам !!!
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1-е Коринфянам 6:9,10)
возьмите любой из грехов - попробуйте напишите первый шаг в этом грехе.... вы говорите что не упиваясь... - вы не грешите ???
...тогда ответьте идолослужитель - когда становится им.... когда только 5 минут он служит идолу - он еще не идолослужитель ... = а когда час - тогда да ???
...возьмите к примеру воровство .... - когда украл 10 копеек ... - это еще не вор ???...или когда украл яблоко = это еще не считается воровством. ?!?!? ... - и только укравший миллион вор ?
Думайте - потом попробуйте ответить.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Не вижу, что пить вино - грех, ибо всегда пью умеренно.
А то, что Вы так не умеете - это уже Ваши проблемы.
Не вино пить грех, а упиваться до свинского состояния, чтобы затем делать ошибки:
YouTube - ‪АлкаСРё РґСака‬‏
Кто вам где сказал что Иисус пил ??? - если бы он пил - Он бы не величался НАЗОРЕЕМ.
Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; (От Луки 1:13-15)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
"1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи."
(Числа 6:1-4).
"19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам."
(Матфея 11:19).
А вот это вообще улёт - Матфей даже не знает, что такое назорейство - думал что это есть житие в г.Назарет:
"23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется."
(Матфея 2,23).
Вот тут действительно можно поставить смайл:
Итак, Валерий К. - если, как Вы утверждаете, Иисус принял обет назорейства согласно традициям Иудаизма и соблюдал его, а в Евангелиях написано, что Иисус не только пил вино, но и даже делал вино из воды (Иоанна 2:1-11), да ещё при том, что написано якобы Матфеем в ракурсе "Назарет - Назорей" - ВЫВОД:
Возможно Евангелия писали не ученики Иисуса, которые хорошо знали обычаи Иудаизма, а скорее всего греки или проще говоря самозванцы.
...а я всё думаю, почему ни в одном из т.н. Евангелий ни один из авторов не написал своё имя - это скорее всего анонимки.
Комментарий
-
Приложение к предыдущему Сообщению № 171
ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ
ИЛИ
КОММЕНТАРИЙ
НА ВСЕ КНИГИ СВ. ПИСАНИЯ
Ветхого и Нового Завета
А.П. Лопухина
"23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется."
(Матфея 2,23).
...Да сбудется реченное через пророков...
Если бы евангелист сказал, что по причине поселения в Назарете Иисус назовется Назореем, то объяснение этого выражения не представляло бы почти никаких трудностей: тогда назорей (nazwraioV) означало бы просто назарянин, житель города Назарета. Так как Назарет был незначительным городам и находился в Галилее, столь же незначительной и презираемой, то поселение в Назарете было бы одной из сторон земного уничижения Христа. Так, по-видимому, и смотрит на дело евангелист, называя Христа назореем. Объяснения в смысле назир, назорей, по которым евангелист называет Христа назореем в ветхозаветном смысле, лицом, принявшим на себя обеты назорейства, следует считать несостоятельными, потому что еврейское назир (назорей) не имеет никакого отношения к слову Назарет и корневые буквы обоих этих слов на еврейском различны.
Трудность при объяснении рассматриваемого места заключается в прибавке, сделанной евангелистом: «да сбудется реченное через пророков», в том, что Матфей приписывает слова: «назореем наречется» пророкам. Каким?
На этот вопрос пока еще не удалось ответить, потому что слов, приписанных евангелистом пророкам, нет ни у одного из них.
Блаж. Иероним говорит: «если бы евангелист указал определенный пример из писания, то никогда не сказал бы «реченное через пророков», а просто «реченное через пророка». Сходное с названием Назарет (нацар) еврейское нецер (отрасль) встречается у Исаии (XI:1; XIV:19; LX:21); и Даниила XI:7 у последнего в значении отродье (русск. перев. отрасль) и не имеет мессианского значения. Исаии XIV:19 не имеет мессианского значения, а в IX:21 мессианское значение сомнительно. Таким образом, мессианским в собственном смысле, где употреблено слово нецер, является только одно из указанных мест, Исаии XI:1. Между тем евангелист говорит не о пророке, а о пророках. Экзегеты пытались, поэтому, сблизить слово нецер с другим еврейским словом цема, которое означает также отрасль и употребляется у Исаии и у других пророков (Ис IV:2; Иер XXIII:5; XXXIII:15; Зах III:8; VI:12). Если, таким образом, у одних пророков будущий Избавитель назывался цема, что значит отрасль, а у Исаии нецер, также в значении отрасль, то евангелист, сближая слово нецер с названием Назарет, имел полное право называть Христа Назореем, т. е. Отраслью, и указывать, что Он назван был так на основании не одного ветхозаветного пророчества, а нескольких, т. е. написать «реченное через пророков».Комментарий
-
Согласен:
"1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи."
(Числа 6:1-4).
То, что Иисус пил вино, написано здесь:
"19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам."
(Матфея 11:19).
А вот это вообще улёт - Матфей даже не знает, что такое назорейство - думал что это есть житие в г.Назарет:
"23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется."
(Матфея 2,23).
Вот тут действительно можно поставить смайл:
Итак, Валерий К. - если, как Вы утверждаете, Иисус принял обет назорейства согласно традициям Иудаизма и соблюдал его, а в Евангелиях написано, что Иисус не только пил вино, но и даже делал вино из воды (Иоанна 2:1-11), да ещё при том, что написано якобы Матфеем в ракурсе "Назарет - Назорей" - ВЫВОД:
Возможно Евангелия писали не ученики Иисуса, которые хорошо знали обычаи Иудаизма, а скорее всего греки или проще говоря самозванцы.
...а я всё думаю, почему ни в одном из т.н. Евангелий ни один из авторов не написал своё имя - это скорее всего анонимки.
Выходит ангел ошибся ?
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; (От Луки 1:15)
Вы хотите найти то, что вам выгодно... в оправдании греха. - а я вам советую то что вам полезно.
Когда вы увидите, что алкоголь - это грех --- вы увидите, что грех не меряется мерой...
И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, (Откровение 18:2)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
"13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;"
(Луки 1:13-15).
То (выше) об Иоанне Крестителе сказано, а мы говорим об Иисусе, Сыне Человеческом, который, как люди видели:
"18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее."
(Матфея 11:18,19).
************************************************** **********
Тобос:
Пить надо было вмеру, Валерий, тогда бы и мысли Ваши не путались бы.
Валерий К. :
Тобос:
Сколько голову не чеши, но чтобы мозги промассировать - трепанацию черепа делать надо:
Комментарий
-
Ангел не ошибся - ошиблись Вы, Валерий ибо это об Иоанне Крестителе сказано:
"13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;"
(Луки 1:13-15).
То (выше) об Иоанне Крестителе сказано, а мы говорим об Иисусе, Сыне Человеческом, который, как люди видели:
"18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее."
(Матфея 11:18,19).
************************************************** **********
Тобос:
Пить надо было вмеру, Валерий, тогда бы и мысли Ваши не путались бы.
Валерий К. :
Тобос:
Сколько голову не чеши, но чтобы мозги промассировать - трепанацию черепа делать надо:
YouTube - ‪РўСепанаСРёСЏ - 2.AVI‬‏- и после этого алкоголь перестал быть грехом ?
... я вам о назорействе писал - попробуйте почитать что это :?
и совмещалось ли оно с алкоголем... - даже в малых дозах.
А здесь что :?
Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь. (Деяния 22:8)Последний раз редактировалось Валерий К; 10 June 2011, 01:37 AM.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Валерий, Ваше невнимание я показал фактами в Сообщение № 175 .
Исследовать себя необходимо обязательно и в первую очередь - потом можно и Писания (но лучше в учение ибо в Писании писанины много бесполезной) вникать, на предмет, соответствуешь ли:
"16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя."
(Павла, 1Тимофею 4:16).
А учения все в основном совпадают на предмет того, что должен постараться сделать в этой жизни человек, чтобы навсегда уйти из пут плоти (материального мира).
Если в Ваших Писаниях этого не написано - грош тем Писаниям цена.
Перед Богом все каяться мастера, забыв просить прощения у себе подобного человека - если каяться только перед невидимым Богом - это не искреннее покаяние.
Грешат обычно тогда, когда упиваются - человек теряет самоконтроль и совершает конкретный грех.
Упивание пьяницы - также есть грех ибо показывает как факт, что такой человек не в состоянии остановиться, обуздать свою плоть.
Такой человек - раб своей плоти - это грех.
Также как и раб своей плоти вообще непьющий, но тратящий время на зарабатывание денег излишних над тем, чтобы поддерживать свою плоть в жизнеспособном состоянии.
Если человек работает по 12 часов в сутки, чтобы купить нечто излишнее - это грех.
К греху человека склоняет эта система мира, когда принуждает его работать по даже 8 часов в сутки + время на работу и обратно.
Как можно в такой ситуации хотя бы общаться со своими детьми?
Если на могиле родственника человек ставит хотя бы крест и пишет имя усопшеего - тот ещё живущий родственник есть идолослужитель.
Кто приходит поминать родственника на кладбище к гранитному памятнику - идолослужитель.
Помнить ушедших можно, но не так это делается - церковь тому не учит.
Избавиться от этого вида греха можно усилием воли с Божьей помощью.
Тот, кто сперва думает, а только потом отвечает - неискренен.Комментарий
-
Ну что же у меня есть ответ вам...
Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. (От Луки 5:30-32)
Вас уже призвал Господь к покаянию в этом грехе ??? или вы не видите, что это грех ?
Писание можно цитировать - а лучше не вырывать фразы оттуда - а дочитывать их до конца !!!
При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. (От Луки 5:36-38)
Где Вы праведников видели сейчас? А Христос не видел их и тогда. Иначе зачем Ему было бы приходить? К тому же претензии церковники предъявляли не Христу, а ученикам. Хотя, Он, вместо учеников и ответил.
А вообще приведённые вами цитаты к вопросу "пить в меру или не пить вообще" - никакого отношения не имеют. Ведь в них в качестве старых и молодых мехов образы фарисеев и учеников Христа, а старое и молодое вино это старое, удобное, застывшее вероисповедание и обновлённые Заповеди Христа.
Точно также и с одеждой-бесполезно церковникам, закостеневшим в своём удобстве, давать новое Знание-они его всё равно ИСКАЗЯТ.Комментарий
-
Весёлый Вы менестрель! Но бардом, может, был бы лучше.
Где Вы праведников видели сейчас? А Христос не видел их и тогда. Иначе зачем Ему было бы приходить? К тому же претензии церковники предъявляли не Христу, а ученикам. Хотя, Он, вместо учеников и ответил.
А вообще приведённые вами цитаты к вопросу "пить в меру или не пить вообще" - никакого отношения не имеют. Ведь в них в качестве старых и молодых мехов образы фарисеев и учеников Христа, а старое и молодое вино это старое, удобное, застывшее вероисповедание и обновлённые Заповеди Христа.
Точно также и с одеждой-бесполезно церковникам, закостеневшим в своём удобстве, давать новое Знание-они его всё равно ИСКАЗЯТ.
Я собственно и не пытаюсь измерить меру греха называемого - пьянством - обилием выпиваемого.
Никто из подвергаемых искушению не должен говорить: "Это искушение послано Богом", ибо Бог не имеет ничего общего со злом и никого не искушает. Но каждого искушают его же собственные желания, которые завлекают его и держат в плену. Желание подобно женщине, которая зачала грех и породила его, грех же, когда утвердится, порождает смерть. (Иакова 1:13-15 современный перевод)
И пока рулят похоти... найдется море оправданий грехам - поскольку дух мертв для Господа.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
А пока думайте над тем, не является ли Ваше желание покушать - похотью.
А желание дышать?
Надеюсь, что Вы, Валерий, моё Сообщение № 177 прокомментируете до понедельника.
Я в понедельник почитаю Ваши мысли, ОК?
Takigut, благодарю за участие - я часто вспоминаю Вас.Комментарий
Комментарий