Я прошу прощения, мне придётся опять покинуть тему.
Присяга атеиста
Свернуть
X
-
А еще говорят, что счастливые часов не наблюдают
Да сложный термин, хотяяя... например в Библии нигде не говорится о бессмертии души, если не прав - поправьте, пожалуйста.
Насчет ценности: не все то золото, что блестит (с) народ
Не согласен. Это работа духа. Еще и говорят, человек "сильный духом", вот это про них.
Например, самое популярное изображение дьявола в средние века в "кодексе Гигас", который написал монах бенедектинец в 13-м веке. По легенде, чтобы написать этот более чем 600 страничный труд быстро, он попросил помощи у сатаны, продав свою душу. Сам труд, обычный сборник знаний бенедектинцев, включая конечно ж ВЗ и НЗ на латыни, труд Флавия и другие, плюс всякие заклинания для экзорцизма. В 2008 году вроде исследовали эту книжку, пришли к выводу что писалось в течении 30 лет - вот и весь миф про помощь сатаны
Именно так, вера без сомнений, а не сомнения прикрытые верой. Когда видно, как человек поносит науку, якобы утверждаясь в вере, сразу ясно что сомневается, так как ему нужны доказательства веры (что само по себе абсурд). Вот если бы демоны существовали, так кретиционисты самая легкая цель, ИМХО.
А насчет тех людей, которые только и делают что восхваляют Бога и от его имени творят беззаконие - "Господи, Господи ...", как Христос говорил в ЦБ не войдут, тоже жаль таких, для демонов жертва готова.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Ну и самые легкие цели, это конечно церкови, которые утверждают(в лице лидеров) что их "врата ада не одолеют", и делают всякое непотребство. Конечно не одолеют врата ада, только со стороны выхода, ИМХО.
Да много целей, сотона явно по очкам выигрывает.
Интересно, как все дальше буит
Мы с вами уже об этом говорили, помните про детей речь шла? Вот-вот, мне повторяться лень.Притчи 19:11Комментарий
-
Вы сказали, что грех не имеет над вами власти, но вы тем не менее грешите. Что и есть грех произвольный (добровольный). Так что, извините, как в том анекдоте про сауну: "Абрам, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
ИМХО, разумнее было бы признать что вы не свободны от греха, но вы настаиваете на обратном.
Жаль, что Петр не смог оценить этого во всей полноте.Комментарий
-
:-)
Иоанна 14
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин 17:24; 1Фес 4:17
Вир известным, вроде, демонологом был. Еще есть другая классификация по сферам существования и действия, вроде М. Пессел её использовал, от низших к высшим. Чем ниже, тем тупее, агрессивнее и похотливие, например суккубы и инкубы. Демонология, как часть мифологии "темной стороны силы", конечно интересная весч, поинтересовался как-то уже.
Например, самое популярное изображение дьявола в средние века в "кодексе Гигас", который написал монах бенедектинец в 13-м веке. По легенде, чтобы написать этот более чем 600 страничный труд быстро, он попросил помощи у сатаны, продав свою душу. Сам труд, обычный сборник знаний бенедектинцев, включая конечно ж ВЗ и НЗ на латыни, труд Флавия и другие, плюс всякие заклинания для экзорцизма. В 2008 году вроде исследовали эту книжку, пришли к выводу что писалось в течении 30 лет - вот и весь миф про помощь сатаны
Именно так, вера без сомнений, а не сомнения прикрытые верой. Когда видно, как человек поносит науку, якобы утверждаясь в вере, сразу ясно что сомневается, так как ему нужны доказательства веры (что само по себе абсурд). Вот если бы демоны существовали, так кретиционисты самая легкая цель, ИМХО.
А насчет тех людей, которые только и делают что восхваляют Бога и от его имени творят беззаконие - "Господи, Господи ...", как Христос говорил в ЦБ не войдут, тоже жаль таких, для демонов жертва готова.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Ну и самые легкие цели, это конечно церкови, которые утверждают(в лице лидеров) что их "врата ада не одолеют", и делают всякое непотребство. Конечно не одолеют врата ада, только со стороны выхода, ИМХО.
Да много целей, сотона явно по очкам выигрывает.
Интересно, как все дальше буит
У Островского в пьесе недавно попалась фраза "Меня хоть сейчас к присяге можно приводить" (т.е. я чист, как слеза).Мир вам!Комментарий
-
Вы сказали, что грех не имеет над вами власти, но вы тем не менее грешите. Что и есть грех произвольный (добровольный). Так что, извините, как в том анекдоте про сауну: "Абрам, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".
ИМХО, разумнее было бы признать что вы не свободны от греха, но вы настаиваете на обратном.
О какой фразе Петра вы всё время говорите, укажите источник. Мне кажется, мне когда-то что-то об этом попадалось, но я не обратила внимания. Пётр и Павел прекрасно понимали друг друга.Мир вам!Комментарий
-
Скажу ещё, что грех не имеет надо мной такой власти, какую имеет над вами, потому что я принадлежу Христу. Он выкупил меня у греха. Своей верой в Иисуса Христа я получила прощение за грехи. Не имея веры и не зная работы Святого Духа, вам трудно понять, как можно быть свободным от греха. Вы судите только внешние проявления греха, а судить о духовной жизни не можете, не имея её. А понятие греха принадлежит духовной жизни.Мир вам!Комментарий
-
Насчет дороги в пекло: как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад. Вспоминайте миссионеров, и инквизиторов.Притчи 19:11Комментарий
-
. Что-то признать и тут же опровергнуть, - это не дипломатия. Так что и я ничего признавать не стану
Послание к Евреям является частью Библии, я вам опять напоминаю, что нужно рассматривать библейские стихи в контексте всего раньше сказанного. Только сектанты могут утверждать, что принцип не изменился из ВЗ в НЗ, многие из них и сейчас следуют ВЗ, делая смерть Христа за нас бесполезной.. Вы о каком принципе говорите? Считаете что ни один принцип ВЗ не сохранился в НЗ? Я же вам говорил не об отмене жертвы Христа, а о нераспространении ее на грех произвольный, на добровольных отступников. Или вы считаете что жертва Христа продолжает покрывать все грехи даже тех, кто уже давно его забыл, отрекся и проклял?
Матф.10:33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным
Что в этом сложного?
2Пет.3:16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительноеКомментарий
-
Во, совсем другой коленкор! Можете ведь, когда захотите!
Сравните, как это ваше высказывание отличается от предыдущего:
Лук.6:44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Понимаете, Юлия, если ваш Апостол говорит, что христиане умерли для греха и он не имеет над ними власти, а на практике это нигде не наблюдается, то зачем мне такая "духовная жизнь"? Вы можете сколько угодно повторять (или придумывать новые) спецформулировки "свободы от греха", - это не отменит очевидных фактов.Комментарий
-
Во, совсем другой коленкор! Можете ведь, когда захотите!
Сравните, как это ваше высказывание отличается от предыдущего:
Всего за 16 минут такая разительная перемена
А это и не требуется:
Лук.6:44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Понимаете, Юлия, если ваш Апостол говорит, что христиане умерли для греха и он не имеет над ними власти, а на практике это нигде не наблюдается, то зачем мне такая "духовная жизнь"? Вы можете сколько угодно повторять (или придумывать новые) спецформулировки "свободы от греха", - это не отменит очевидных фактов.Комментарий
-
Во, совсем другой коленкор! Можете ведь, когда захотите!
Сравните, как это ваше высказывание отличается от предыдущего:
Всего за 16 минут такая разительная перемена
А это и не требуется:
Лук.6:44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Понимаете, Юлия, если ваш Апостол говорит, что христиане умерли для греха и он не имеет над ними власти, а на практике это нигде не наблюдается, то зачем мне такая "духовная жизнь"? Вы можете сколько угодно повторять (или придумывать новые) спецформулировки "свободы от греха", - это не отменит очевидных фактов.Комментарий
-
Если христианин признает это, то:
1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
А если христианин утверждает, что свободен от греха, и что грех не имеет над ним никакой власти, то:
- если человек и взаправду безгрешен, то тогда он - "праведник, не имеющий нужды в покаянии", т.е. жертва Христа ему более не потребна;
- если человек грешит, то делает это не по принуждению, а "по собственной воле, добровольно" - т.е. "произвольно, и тогда жертва Христа (по уже указанным стихам) на него не распространяется.
Кто его знает, что там Павел имел ввиду, говоря о свободе от греха (я считаю что он отсебятину городил), но повторять бездумно это не стоит. Вон, Павел сказал аллегорически "если я говорю языками ангельскими" - и что, сотни тысяч верующих бросились и взаправду ангельские языки практиковать. Прям павеломания получается. Уж лучше бы практиковали вот это:
1Кор.14:20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
А как вы понимаете выражение:
?
С каких это пор выявление сути вещей автоматически освобождает от их влияния? Сформулировал Ньютон закон тяготения - и что, воспарил в небеса?
А выявлением греха вообще-то еще закон Ветхого Завета занимался:
Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона
Что не шибко-то освободило подзаконных, не правда ли?Комментарий
-
А как вы понимаете выражение:
Цитата участника ЮлияК:
Я ещё раз повторю, что грех не имеет надо мной власти
?
А это она тешит гордыню,превращает свою немощь в мощь,создавая ощущение собственной избранности.Как в басне про лису и виноград. Свобода, сила, вера в себя,способность ставить цели и достигать их - полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики покорность, безответственность, жалость к себе. Все это называют "духовность".Комментарий
-
А знаете кто главный специалист по благим намерениям?
Иер.29:11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
Вот посмотришь на историю евреев, и поймешь, что с такими благожелателями и враги не нужны...Комментарий
-
Не возражаю.
Не обязательно, вы привели лишь частный случай. "Произвольно" в контексте указанного стиха означает "по собственной воле, добровольно, охотно". Соответственно, "непроизвольно" означает "не добровольно, не по собственной воле" - а это уже признание наличия другой, большей воли, которой человек не всегда в состоянии противостоять. Признание факта, что грех все еще властен над человеком.
Если христианин признает это, то:
1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
А если христианин утверждает, что свободен от греха, и что грех не имеет над ним никакой власти, то:
- если человек и взаправду безгрешен, то тогда он - "праведник, не имеющий нужды в покаянии", т.е. жертва Христа ему более не потребна;
- если человек грешит, то делает это не по принуждению, а "по собственной воле, добровольно" - т.е. "произвольно, и тогда жертва Христа (по уже указанным стихам) на него не распространяется.
Кто его знает, что там Павел имел ввиду, говоря о свободе от греха (я считаю что он отсебятину городил), но повторять бездумно это не стоит. Вон, Павел сказал аллегорически "если я говорю языками ангельскими" - и что, сотни тысяч верующих бросились и взаправду ангельские языки практиковать. Прям павеломания получается. Уж лучше бы практиковали вот это:
1Кор.14:20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
А как вы понимаете выражение:
?
С каких это пор выявление сути вещей автоматически освобождает от их влияния? Сформулировал Ньютон закон тяготения - и что, воспарил в небеса?
А выявлением греха вообще-то еще закон Ветхого Завета занимался:
Рим.7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона
Что не шибко-то освободило подзаконных, не правда ли?Комментарий
Комментарий