Когда Библия была искажена ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
С этого места если можно,то поподробнее,как вы себе это представляете,ведь каждая религия считает свою книгу священной,как же вы хотите перемешать святое с нечистым?Комментарий
-
Это по принципу "добывания золота", где берут почву и моют. И всё ненужное откидывается, а берётся только золото. Конечно, если как проклятый сидеть у одной книги из-за того, что в ней написано только её держаться, и ни разу не спросив у себя "почему" именно её, если во всех остальных тоже есть нечто, в чём тоже может быть истина.Комментарий
-
Вот он - я.
"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."
(Матфея 19:16).
"43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня."
(Иоанна 12:43,44).
"49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить."
(Иоанна 12:49).
"19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас."
(Матфея 10:19,20).
"26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;"
(Иоанна 15:26).
"28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня."
(Иоанна 14:26).
Вот Отец и сказал через Сына и то, что Курош привёл как доказательство Троицы, те цитаты, которые давали Вы, Лука.
"10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду." (Иоанна 14:10,12).
Интересно и то, почему ВСТАВИЛИ "Ибо три..." в 1-Иоанна :
"7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."
(1-е Иоанна 5:7,8),
НО ЗАБЫЛИ ПРОЧИТАТЬ и ИЗМЕНИТЬ это же 1-е Иоанна :
"3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна."
(1-е Иоанна 1:3,4),
Где Иоанн, как и остальные Апостолы, ОБРАЩАЛИСЬ в начале своих писем с
приветствием к...сначала Богу...затем Иисусу Христу (ТОЧКА!!)
О Духе Святом (ДС) как о духовной Личности в письмах Апостолов речи никогда не было.
Легко видеть из сравнения этих двух Цитат,
что (1-е Иоанна 5:7)) ПИСАЛ НЕ Иоанн.
ТОЛКОВАЯ БИБЛИЯ
ИЛИ
КОММЕНТАРИЙ
НА ВСЕ КНИГИ СВ. ПИСАНИЯ
Ветхого и Нового Завета
А.П. Лопухина
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(1Иоанна 5:7)
Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается.
*************
Могу добавить, что у меня были такие же сомнения насчёт Троицы.
Я много беседовал с людьми, понял их представление Троицы, даже всосал это представление душой и сопоставлял с тем, своим чувством, которое эту Троицу не принимало.
Как выяснилось со временем, Иисус Сам разбил понятие Троица, ещё задолго её появления в результате человеческой философии.
Вспомните место, где мать апостолов, сыновей Заведеевых подыскивает тёплое им место слева от Бога и что Иисус ей ответил.
Главное то, что Он не сказал, что все места уже заняты им - Сыном и Духом Святым.
****************
Доказать, что строка (1-е Иоанна 5 : 7) дописана кем-то неизвестным, очень просто, даже не читая комментарии к Библии А.П.Лопухина:
"Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Нового Завета: ни в таких авторитетных уникальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях.
ВАЖНО!!!:
В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан, имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется.
*** И блаженный Феофилакт в толковании своем послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Нового Завета - Пешито, арабских и др. ; только в некоторых, и то не древних, списках латинского перевода Вульгаты спорный стих читается....."
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
20 Тогда (Иисус) запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос..."
(Матфея 16:15-20).
"31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."
(Иоанна 20:31).
Согласно Вашему, Лука, утверждению апостолы Пётр и Иоанн членами Церкви Христовой не являются?
Смотрите выше, кстати, где это написано??? - то, что предложили Вы, Лука, а именно:
Комментарий
-
Давайте еще раз и вместе прочтем:
Цитата из Библии:13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Где Вы тут увидели, что Иисус был всего лишь орудие?
ибо Им создано все - написано, что Им, т.е. Христом.
И Евангелие от Иоанна подтверждает эту мысль:
Цитата из Библии:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Я просто читаю библию без чьих либо комментариев. Хотя есть издание пятидесятников с пояснениями,но я пользуюсь Гёце и Кузнецовой.
Как Вы себе это представляете?
И как это стыкуется с приведенными мной отрывками, где четко написано, что ИМ создано ВСЕ.
Я уже не говорю о элементарном - когда скульптор делает стамеской из дерева скульптуру, то никому в голову не приходит назвать стамеску "творцом" скульптуры. Творец - это скульптор.
Следовательно, в Кол.1:16 Иисус назван Творцом.Комментарий
-
Мощный аргумент.
Ну покажите мне пожалуйста где Иисус сказал, что Он - пророк?
Цитата из Библии:57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
Я тут вижу, что Иисус говорил вообще о пророках.
И действительно, пророков охотнее слушали в других селениях.Комментарий
-
Дух может Оживлять: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим. 8:11).
Дух может Открывать: А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1 Кор. 2:10).
Дух может Ходатайствовать за нас когда мы молимся ...Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим. 8:26,27).
Дух может Указывать и предсказывать: ...исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1 Пет. 1:11).
Дух может оскорбиться не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены вдень искупления (Еф. 4:30)
И наконец самое важное - Дух делает то, что хочет!
Цитата из Библии:1 Кор. 12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
И это только из посланий Апостолов. А кроме этого есть и в Евангелии другие места! Почему такая странная избирательность?
Или я Вам не письма Апостолов привел?Комментарий
-
Тобос
Вот он - я.
"17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."(Матфея 19:16). Значит всякий называющий Христа благим признает Его Богом. Следовательно, Христос - одна из ипостасей Троицы.
"44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня." (Иоанна 12:43,44) Именно так. Это подтверждает слова Христа "Иоан.10:30 Я и Отец - одно." А т.к. пославший Отец и посланный Им Сын - одно, следовательно, Христос - одна из ипостасей Троицы.
"49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить." (Иоанна 12:49). Следовательно, Христос - одна из ипостасей Троицы.
"20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас." (Матфея 10:19,20). Святой Дух - ипостась Святой Троицы. А Христос - одна из ипостасей Троицы.
"26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;"
(Иоанна 15:26). Святой Дух - ипостась Святой Троицы. А Христос - одна из ипостасей Троицы.
"28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня." (Иоанна 14:26). Ипостась Отца больше ипостаси Сына. Но в любом случае Отец и Сын - ипостаси Троицы.
Спасибо, что предоставили дополнительные доказательства реальности Святой Троицы.
Согласно Вашему, Лука, утверждению апостолы Пётр и Иоанн членами Церкви Христовой не являются?
Большая просьба - поменьше бы цвета в Ваших посланиях.
Всех благ.Комментарий
-
Да, Иисус говорил вообще о пророках, но как Вы сами сначала говорили : он "говорил о себе и своей ситуации". Он сам главный пример этого сообщения. Иисус не сказал : Бог как пророки такой. Он хочет сказать : я такой, как и другие пророки были . Я так думаю.Уважаемый Павел 17 !
Комментарий
-
Мф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,Комментарий
Комментарий