Насколько тонка грань между добром и злом человек, как правило не задумывается. А чего больше в человеке: добра или зла? Добрый человек - это человек, который делает чуть меньше зла...вовсе не обязательно, что он сеет добро...
Добро и зло: где истинное лицемерие?
Свернуть
X
-
-
Я читала Библию, Димонн, не трудитесь, пожалуйста. Я хотела бы услышать ВАШУ версию вышеизложенных цитат.
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;
А если из любви к Богу человек творит зло? И свято верит, что благослолен?
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
и добрые дела из Любви следуют.......
часто люди причиняют любимым боль, что есть зло, так что только лишь добрые дела следуют из любви?
это есть моя версия...ибо я не ставлю под сомнение Писание.....
а кто оправдает злые дела добрыми намерениями, не есть добро.....
не надо ждать чего то от людей, не ишите у них своего, а просите у Бога и полагайтесь на него....
а кто причиняет любимым боль, в том нет любви .... ибо любовь ....
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(1Кор.13:4-7)
а кто не знает как поступить, спроси у Бога.....
......5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Иак.4:2,3)
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
(Иак.1:5)
понимаете смысл слова вожделение?
сами понимаете все что плоть требует, по сути вредно для человека.--------------------------------------------------------
Комментарий
-
. . . . .«добрые» не лгут - это правда; но это не делает им чести! Настоящая ложь, ложь доподлинная, энергичная, «честная» (о ценности которой послушать бы вам Платона) была бы для них чем-то чересчур строгим, чересчур крепким; она потребовала бы от них того, чего требовать от них нельзя: открыть глаза на самих себя, научиться отличать «истинное» от «ложного» в самих себе. Им к лицу лишь бесчестная ложь; все, что нынче ощущает себя «добрым человеком», совершенно неспособно относиться к какой-либо вещи иначе, чем бесчестно-изолгавшись, бездонно-изолгавшись, но и в то же время невинно-изолгавшись, чистосердечно-изолгавшись, голубоглазо-изолгавшись, добропорядочно-изолгавшись. Эти «добрые люди» - все они изморалились нынче дотла и навек осрамились по части честности: кто бы из них выдержал еще правду «о человеке»!..
© Ницше. . . . .
)) следуй·зову·сердца ((
Комментарий
-
любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде,
и не существует...И если я согласна во всем, то не раздражаться человек не может...это противоречит его природе.
понимаете смысл слова вожделение?
сами понимаете все что плоть требует, по сути вредно для человека
Не нужно слепо цитировать не задумываясь над тем, что написано. Как может быть вредно то, что требует организм?Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
А я не понимаю...вот чесслово НЕ ПОНИМАЮ. Откуда это пуританство? И не говорите про скромность, про грех...Воздержание в чем бы то ни было - зло, ибо оно ведет к болезни тела, а в больном теле - нездоровый дух.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде,
и не существует...И если я согласна во всем, то не раздражаться человек не может...это противоречит его природе.
понимаете смысл слова вожделение?
сами понимаете все что плоть требует, по сути вредно для человека
Не нужно слепо цитировать не задумываясь над тем, что написано. Как может быть вредно то, что требует организм?
раздражение?....это просто реакция на что то ....речь не о человеке-камне, речь идет о негативной реакции, нужно научиться по другому реагировать. Этому вас научит Иисус, и поддержит ..........
да, это самоконтроль, но когда тебя поддерживает Дух Божий тебе это легко удастся.--------------------------------------------------------
Комментарий
-
(1Кор.6:12)
вожделения плоти .... жадность, обжорство и ....читай выше....
человек впадает в зависимость ... а это уже рабство, и это уже заменяет ему Бога. Иисус дает свободу от любой зависимости.....--------------------------------------------------------
Комментарий
-
А если не впадать в зависимость? и почему вдруг это может привязать к себе? Здоровый человек сам поймет, что ему надо, а что - нет. И не будет рабом своих желаний. Человек сам себе может дать свободу.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
. . . . .Я учу говорить «нет» всему, что ослабляет, что истощает...
. . . . .Я учу говорить «да» всему, что усиливает, что накопляет силы, что
оправдывает чувство силы.
. . . . .Слабость воли: тут сравнение, которое может ввести в заблуждение. Ибо нет никакой воли, и, следовательно, нет ни сильной, ни слабой воли. Множественность и разорванность инстинктов, недостаток объединяющей их системы проявляется как «слабая воля»; координация же их под властью одного из них действует как «сильная воля»; в первом случае колебание и недостаток устойчивости; во втором ясность и определенность направления.
© Ницше. . . . .
. . . . .Ваше «Воздержание в чем бы то ни было - зло» признак «слабой воли», поскольку при такой трактовке не остаётся место для властвующего инстинкта, который в силу своей сути будет накладывать ограничения на подчинённые инстинкты.
)) следуй·зову·сердца ((
Комментарий
-
это очень хорошо если человеку такое удалось, даже допустим без помощи Божьей..... но дух зависимости - дух не от Бога...... он сделает все возможное что б человека вернуть........
....43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Матф.12:43-45)
.......жесть...не правда ли...... да еще если человек и защиту Божью отвергает ....--------------------------------------------------------
Комментарий
-
в первом случае колебание и недостаток устойчивости; во втором ясность и определенность направления
Все верно, ибо если человек подвержен сомнениям, он может искать успокоения в вышеперечисленном. Но если он уверен в себе (не будем брать во внимание веру), он не станет добровольным рабом каких-либо излишеств.
вожделения плоти .... жадность, обжорство и ....читай выше....
человек впадает в зависимость ... а это уже рабство, и это уже заменяет ему Бога.
Бога нельзя заменить - он либо есть, либо нет. И не нужно пытать свою плоть воздержанием - если "воля сильна", оно(воздержание) и не понадобится.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
. . . . .Вот ещё выдержки от Ницше, которого я Вам процитировал:
. . . . .Я учу говорить «нет» всему, что ослабляет, что истощает...
. . . . .Я учу говорить «да» всему, что усиливает, что накопляет силы, что
оправдывает чувство силы.
. . . . .Слабость воли: тут сравнение, которое может ввести в заблуждение. Ибо нет никакой воли, и, следовательно, нет ни сильной, ни слабой воли. Множественность и разорванность инстинктов, недостаток объединяющей их системы проявляется как «слабая воля»; координация же их под властью одного из них действует как «сильная воля»; в первом случае колебание и недостаток устойчивости; во втором ясность и определенность направления.
© Ницше. . . . .
. . . . .Ваше «Воздержание в чем бы то ни было - зло» признак «слабой воли», поскольку при такой трактовке не остаётся место для властвующего инстинкта, который в силу своей сути будет накладывать ограничения на подчинённые инстинкты.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
(1Кор.1:18-20)
.............Творческая деятельность Ницше оборвалась в начале 1889 года в связи с душевной болезнью, состоявшей в неадекватном и беспорядочном поведении, мании величия и утрате способности к умственной работе. Возможно, болезнь была вызвана сифилисом, но её предыдущее течение было нетипичным для сифилиса. С тех пор Ницше проживал в Германии, где о нём заботились мать и сестра. Скончался 25 августа 1900 г. в психиатрической лечебнице в Веймаре.--------------------------------------------------------
Комментарий
-
ну да .... вы себя утешили.... и много таких?...
это очень хорошо если человеку такое удалось, даже допустим без помощи Божьей..... но дух зависимости - дух не от Бога...... он сделает все возможное что б человека вернуть........
Глупости - человек тем и отличается от животного, что может владеть своими инстинктами и получать моральное удовольствие. По большому счету, кому этот человек, которого Вы описали, как сексуально озабоченного наркомана-обжору нужен? Никакая неБожественная сила им не заинтересуется.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
Творческая деятельность Ницше оборвалась в начале 1889 года в связи с душевной болезнью, состоявшей в неадекватном и беспорядочном поведении, мании величия и утрате способности к умственной работе. Возможно, болезнь была вызвана сифилисом, но её предыдущее течение было нетипичным для сифилиса. С тех пор Ницше проживал в Германии, где о нём заботились мать и сестра. Скончался 25 августа 1900 г. в психиатрической лечебнице в Веймаре.
И о чем это говорит?Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
Комментарий