Назовите хотя бы одну причину верить в существование Бога
Свернуть
X
-
Более существенные - это разве что показать Вам видеозапись, сделанную инопланетянами, на которой было бы зафиксировано создание "Книги Даниила" тем анонимным автором, жившим во втором веке до н.э. Сожалею, у меня такой записи нет.Впрочем, если Вас приведенные аргументы не убеждают, то вряд ли и видеозапись бы убедила...
Комментарий
-
Сообщение от ИгорянВпрочем, если Вас приведенные аргументы не убеждают, то вряд ли и видеозапись бы убедила...
Хорошо, Игорян. Мне кажется, я больше ничем Вам не должна. Поэтому позвольте откланяться.
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 10 January 2008, 11:33 PM. Причина: Неуважительное отношение к тем из них, кто не отключенКомментарий
-
А я не увидел там ничего такого, на что даже имело бы смысл отвечать. Обычные оправдания человека, придерживающегося религиозно-догматического подхода...
Если Вам интересно, могу порекомендовать Вам нечто, что реально поможет Вам избавиться от Вашего догматического взгляда на датировку и смысл "пророчеств" Книги Даниила (но сомневаюсь, что Вы этого искренне хотите).
Просто задумайтесь: ЕСЛИ действительно "книга написана неизвестным автором в 165 г. до Р.Х. после очищения Храма Иерусалимского Иудой Маккавеем от "мерзости запустения", водворенной Антиохом Епифаном", то КАК это должно было бы быть видно по ней?Комментарий
-
Сообщение от ИгорянА я не увидел там ничего такого, на что даже имело бы смысл отвечать.
Обычные оправдания человека, придерживающегося религиозно-догматического подхода...
Игорь, пожалуйста, абстрагируйтесь от религии. Представьте себе, что эта книга ровным счетом никакого отношения к религии не имеет. Просто она содержит какие-то сведения, которые нужно прокомментировать, не опираясь ни на какие стереотипы. Как, например, о личности Петра III в записках Екатерины. В этом ракурсе я и предлагаю беседу.
Если Вам интересно, могу порекомендовать Вам нечто, что реально поможет Вам избавиться от Вашего догматического взгляда на датировку и смысл "пророчеств" Книги Даниила (но сомневаюсь, что Вы этого искренне хотите).
Конечно, порекомендуйте. Только для того, чтобы мне избавиться от моих догм мне нужны веские причины, чтобы принять иные... догмы же.
Кроме того, когда Вы приведете эту вещь, могу ли я рассчитывать на честный и аргументированный разговор с Вами? Или, если уж на то пошло, с самими авторами?
Просто задумайтесь: ЕСЛИ действительно "книга написана неизвестным автором в 165 г. до Р.Х. после очищения Храма Иерусалимского Иудой Маккавеем от "мерзости запустения", водворенной Антиохом Епифаном", то КАК это должно было бы быть видно по ней?
Будьте добры, приведите возражения по каждому пункту. Только я прошу это сделать Вас, а не кого-то еще.
Впрочем, если "кто-то еще" захочет - пусть сам напишет возражения.
Комментарий
-
"а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения" (Дан 9:27)
Аргументом был сам процесс написания? Да, Вы написали:
Приводите доказательства: из каких авторитетных переводов следует то, что Вы говорите. Или просто в какой-то брошюрке АСД об этом прочитали?
(Когда с этим разберемся, можно будет идти дальше).
P.S. И вообще "в той главе" - это Вы про 8-ю говорили, как я понимаю.Последний раз редактировалось Игорян; 11 January 2008, 01:30 AM.Комментарий
-
Но сначала скажу, что в той главе вообще не идет речи об осквернении Святилища. По той простой причине, что слова "жертва" в оригинале нет"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Сообщение от ИгорянИменно об этом и идет:
"а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения" (Дан 9:27)
Приводите доказательства: из каких авторитетных переводов следует то, что Вы говорите.
P.S. И вообще "в той главе" - это Вы про 8-ю говорили, как я понимаю.
Сообщение от ГуманистПосмотрел в оригинал. Слово есть. Это же слово используется на протяжении всего ВЗ именно в значении "жертвоприношение".
Комментарий
-
С чего Вы взяли, что девятая глава не имеет отношения к Антиоху Эпифану? События, связанные с Антиохом - это центральная тема Даниила. Первые шесть глав - это скорее пролог, в котором автор проводит параллель между временем вавилонского пленения и событиями середины второго века. Смысл первой половины книги в том, что иудеи не должны поддаваться влиянию чуждой культуры, а во второй половине автор переходит к сути - к современным ему событиям, связанным с Эпифаном. Поэтому Эпифан фигурирует и в восьмой, и в девятой, и в одиннадцатой, и в двенадцатой главе.Последний раз редактировалось Гуманист; 12 January 2008, 01:31 AM."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
Сообщение от Гуманиста во второй половине автор переходит к сути - к современным ему событиям, связанным с Эпифаном. Поэтому Эпифан фигурирует и в восьмой, и в девятой, и в одиннадцатой, и в двенадцатой главе.
А заодно можно попросить Вас привести конкретные места из 8-й главы, где говорится об Антиохе Епифане?
Мне нужно именно Ваше мнение.
Комментарий
-
Так-же в свидетельстве полно ссылок на Священное писание, подтверждающих истинность увиденного ими, хотя разумеется Библия для вас не авторитет,вот если-бы видеозапись нло...
Да и вообще, верующие никогда-бы не выдумали ничего подобного,т.к. знают что будет с лжецами, а не верующие никогда не написали бы такое - во первых незнание Библии, во вторых - будучи неверующими, они низачто не пропагандировали-бы то что приближает к Богу.Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу ХристуКомментарий
-
9:26-27 "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос (помазанник), и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Вообще Даниил 9:24-27 неправильно переведен в большинстве христианских переводов. В этих стихах дважды использовано слово "помазанник" (машиах) без определенного артикля, поэтому перевод "Христос" необоснован (во всех других случаях в ВЗ это слово так и переведено - "помазанник"). Речь вовсе не идет об Иисусе. Вождь, который убьет помазанника, произведет опустошение, прекратит жертву и устроит мерзость запустения - Антиох Эпифан.
А заодно можно попросить Вас привести конкретные места из 8-й главы, где говорится об Антиохе Епифане? Мне нужно именно Ваше мнение.
И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
8:23-25 "Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою"."Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас ПейнКомментарий
-
где факты? где хотя бы имена "очевидцев"? с тем же успехом вы могли бы сослаться на такое "достоверное свидетельство", как "божественная комедия" Данте. вот только он, в отличие от автора этого опуса, не скрывал, что его произведение литературное, а не документальное
Но самыми первыми к "расследованию" приступали не церковники, а сотрудники ближайшего полицейского участка, ибо спекуляций "на теме" всегда было предостаточно. (Как-то монахи в своих корыстных сиюминутных политических целях объявили о "плаче" икон от реформ Петра I. Царь издал строгое предписание: "Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица еще хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью".)умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.Комментарий
-
А те, кто на самом деле не верующие, но сделавшие своей целью не пропаганду атеизма, а банально личное обогащение?
Они организуют свою "церковь" (ну, секту, на самом деле) и обманывают людей, чтобы те шли к ним, платили десятину, жертововали на "добрые дела".
Такие не верят, что с ними что-то будет за ложь. И пропагандируют вовсе не то, что "приближает их к Богу", а то, что приносит им доход.
Как вам такой вариант?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
Комментарий