Что есть рай?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DIMA123
    участник

    • 31 March 2006
    • 6106

    #46
    Сообщение от yuranimus
    Что есть рай ? Интересно было бы пофантазировоть на эту скользкую тему...
    У меня тоже вопрос . Рай это когда ? Сразу после смерти или после Суда ?
    Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1615

      #47
      Сообщение от yuranimus
      Да, Dmitriy, фантазии автору приведённого вами опуса, явно не занимать !
      И это все, что вы смогли сказать по существу?

      Комментарий

      • w_smerdulak
        Божья Коровка

        • 23 July 2004
        • 7188

        #48
        Сообщение от Dmitriy
        И это все, что вы смогли сказать по существу?
        А он и сказал по существу - там фантазии.







        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1615

          #49
          Сообщение от w_smerdulak
          А он и сказал по существу - там фантазии.
          См. ответ выше.

          Комментарий

          • yuranimus
            Участник

            • 21 August 2007
            • 228

            #50
            Сообщение от DIMA123
            У меня тоже вопрос . Рай это когда ? Сразу после смерти или после Суда ?
            Ну вряд ли они должны коордиально отличаться. Можете фантазировать о том и этом! Всё в ваших руках! Дерзайте!
            Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

            Комментарий

            • yuranimus
              Участник

              • 21 August 2007
              • 228

              #51
              Сообщение от Dmitriy
              И это все, что вы смогли сказать по существу?
              Желаете более подробный отчёт?
              Ну начнём.
              Во-первых, вам стоило бы упомянуть имя автора этого всепоглощающего опуса. Интересно же знать героев нашего (или не нашего) времени, так сказать, в лицо.
              Во-вторых, интересно, на чём основан сей опус? Может на чьём-то личном опыте, или кому-то снизошло откровение после месяца самобичеваний и усиленного скопчества?
              В-третьих, я не вижу смысла тщательно анализировать его содержание. С тем же успехом я могу штудировать "Властелина колец", или "Гарри Поттера", принимая этот вымысел за "чистую монету".
              Да и вообще, этот "табель о рангах" небесных ангелов ничего, кроме смеха у меня не вызывает.
              Уж, извините...
              Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

              Комментарий

              • DIMA123
                участник

                • 31 March 2006
                • 6106

                #52
                Сообщение от yuranimus
                Ну вряд ли они должны коордиально отличаться. Можете фантазировать о том и этом! Всё в ваших руках! Дерзайте!
                Зачем фантазировать. Придется изучить тему . Лично не задумывался о том чтобы попасть в рай , для меня это не самоцель.
                И вот те на _ пробел . . .
                Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                Комментарий

                • w_smerdulak
                  Божья Коровка

                  • 23 July 2004
                  • 7188

                  #53
                  Сообщение от Dmitriy
                  См. ответ выше.
                  Вы хотите что-то возразить?







                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #54
                    Сообщение от yuranimus
                    Во-первых, вам стоило бы упомянуть имя автора этого всепоглощающего опуса....Может на чьём-то личном опыте, или кому-то снизошло откровение после месяца самобичеваний и усиленного скопчества?...С тем же успехом я могу штудировать "Властелина колец", или "Гарри Поттера", принимая этот вымысел за "чистую монету".
                    Это все тоже только разговоры вокруг да около, хотя уже уже и чуть ближе к делу. Насчет автора - см. ссылки в сообщении. Что же касается личного опыта, то здесь есть этот аспект, но только инструментальный, а не основной. Что же касается того, истинно это или нет, то это, конечно же, вам решать, но решать в таких вопросах нужно не по-ребячески.

                    "Господь, беседуя с учениками своими о скончании века как о последнем времени церкви, под конец предсказаний о последовательных состояниях ее относительно любви и веры говорит:
                    И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31). Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
                    В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное (naturalia) и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобыв каждой частице его был внутренний смысл.
                    Каков этот смысл, можно видеть из всего, что писано и показано в нем о "Тайнах небесных", и также из того, что сказано о нем в сочинении "О белом коне Апокалипсиса". В этом же самом смысле надо разуметь сказанное Господом в вышеприведенном изречении о пришествии Его на облаках. Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные.
                    Тайны, открываемые в следующих страницах, относятся к небесам и аду и к жизни человека после его смерти. Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию, преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть, что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать, что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие уничтожится. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа."

                    О небе, его чудесностях и об аде

                    Комментарий

                    • yuranimus
                      Участник

                      • 21 August 2007
                      • 228

                      #55
                      Как я понял, потыкав ссылку, существует некая церковь сектантского типа, в основе которой лежит философия Э. Сведенборга.
                      Решил привести вам небольшую выдержку из филисофского словаря: " Изначально, философские труды Сведенборга были проникнуты духом рационализма лейбнице-вольфианского толка, но в результате нервного потрясения и галлюцинаций С. впал в мистику. Объявив себя "духовидцем", С. приступил к аллегорическому комментированию Библии, якобы порученному ему самим Христом". И, видимо, в этом весьма преуспел.
                      Советую, в связи с этим, почитать И. Канта "Грёзы духовидца", где Кант подвергает критике эти взгляды Сведенборга.
                      Да и вообще, столько сект развелось... И все считают себя единственно правыми.
                      "Не советую этого касаться даже шестиметровой палкой!"
                      Последний раз редактировалось yuranimus; 02 September 2007, 10:07 AM.
                      Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #56
                        Сообщение от DIMA123
                        У меня тоже вопрос . Рай это когда ? Сразу после смерти или после Суда ?
                        Для абсолютного большинства после Суда. Как и везде есть исключение. По сути Иисус Христос живет в раю и там он не один...
                        Мир вам!

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #57
                          Сообщение от yuranimus
                          Чтож вы постоянно уходите от ответа? Лично я, в отличие от бога, жизней у младенцев не отнимал.
                          Моё мнение: у бога нет сострадания как такового. Есть некие правила, указы, заветы и т.п. Нарушая их - нам следует ждать кару. Но относительно младенцев? Ответьте наконец, что вы об этом думаете!
                          yuranimus, вы не понимаете насколько тяжело жить на этой земле. Вы просто обманулись прелестями этого мира и вам кажется, что младенец умерший не увидел счастливую жизнь. В писаниях написано:Не будут рожать детей на горе!
                          Это о последных временах. Однозначно жизнь на этой земле не такая ужь и сладкая вещь, хотя умереть никто не хочет. Я лично не хочу пока умереть, поскольку боюсь, что добрых дел совсем пока не имею. У младенцев преимущество: Они не согрешили и не погрязли в грехах.
                          Я склоняюсь к мысле, что смерть младенцев поставлена Богом для испытания веры человека...
                          По вере: Бог делает все, что желает Сам, Он не отчитывается не пред кем!
                          Тем не менее Бог человеколюбив и это Им доказано бесчетно раз, даже сегодня Он не уничтожает человечество и ожидает от него обращения, хотя дела мира хуже некуда...
                          Мир вам!

                          Комментарий

                          • yuranimus
                            Участник

                            • 21 August 2007
                            • 228

                            #58
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            Тем не менее Бог человеколюбив и это Им доказано бесчетно раз, даже сегодня Он не уничтожает человечество и ожидает от него обращения, хотя дела мира хуже некуда...
                            Вот за это богу спасибо. Но неужели бог не знает, что произойдёт с миром впоследствии? Он ждёт обращения, а в Апокалипсисе уже заранее прописаны все мучения и терзания заблудшего человечества.
                            И, кстати, насчёт испытаний веры. Иова, мы, конечно, все помним, но не слишком ли это жестоко со стороны всепрощающего бога? Ведь он изначально создал людей несовершенными. Все эти испытания попахивают садизмом. Вам так не кажется?
                            Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                            Комментарий

                            • Димитрий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 30 September 2002
                              • 1615

                              #59
                              Сообщение от yuranimus
                              Как я понял, потыкав ссылку
                              Я думаю, что вы вообще ничего поняли. А поэтому, чтобы не утруждаться полезли в ф., составленный в определенной степени еще по мотивам (пост)советской идеологии - то есть, когда используется самая наглая ложь. Там же и про Канта нашли. Проблема нашего времени не столько к неспособности к самостоятельному мышлению и осмыслению источников, сколько в неиспользовании талантов рационального мышления. Мыслят преимущественно или по тому, с чем уродились, или до чего ближе дотянуться, или по авторитетам (которые подходят), сами ничего не различая.

                              P.S. Чтобы проиллюстировать, как составляются подобные биографии процитирую отрывок об аналогичной биографии Сведенборга (из книжки русского историка Сергея Михайловича Соловьева):

                              "В ужасном состоянии, под гнетом Филарта, находились духовная академия московская и семинария. Преподаватели даровитые здесь были мучениками, каких нам не представляет еще история человеческих мучений. Филарет по капле выжимал из них, из их лекций, из их сочинений, всякую жизнь, всякую живую мысль, пока наконец не кастрировал человека совершенно, не превращал его в мумию. Такую мумию сделал он из Горского, одного из самых даровитых и ученейших между профессорами духовной академии. Филарет являлся для преподавателей хищным животным, которое прислушивается к малейшему шороху, обнаруживающему жизнь, движение, живое существо и бросается, чтоб задавить это существо. Появится живая мысль у профессора в преподавании, в сочинении, -- Филарет вырывает ее, и, чтоб отнят в преподавателе охоту к дальнейшему выражению таких мыслей, публично позорит его на экзамене: "Это что за нелепость! Дурак!" -- кричит он ему. Несчастный кланяется. -- Русская церковь могла с похвальбою выставить пред западною -- Филарета, который мог превзойти самoго ловкoго иезуита. Он и не скрывал своего сочувствия к иезуитам, говорил в академии: "Как жаль, что столько талантов, учености, трудолюбия, самоотвержения, благонамеренности употреблено на поддержание папских заблуждений!" -- Поданный им проект учреждения миссионерских училищ был совершенно иезуитский: также запрещено было ученикам ходить вдвоем, также развита была система шпионства и доносов; даже императора Николая оскорбил этот проект, и он отвергнул его. В академической библиотеке сохранялась книга о раскольниках, драгоценная по собственноручным замечаниям митрополита Платона, следующoго содержания: спор с раскольниками невозможен, ибо для успешнoго окончания всякoго спора необходимо, чтобы спорящие признавали одно начало. Так, в религиозном споре необходимо, чтоб обе стороны признавали один авторитет -- священное писание; но невежественный раскольник одинаковую важность с Евангелием придает и творениям отцов, часто ошибавшимся, и приговорам соборов, также часто ошибочным, житиям святых и разным повестям нелепым. Просвещенный богослов опровергать его не может уже и потому, что боится оскорбить и своих слабых, благоговеющих пред всеми этими авторитетами: и потому молчи, просвещенный богослов, и ври, невежественный раскольник! -- Филарету показали эту книгу; он взял ее к себе и возвратил ее в другом виде: строки, написанныя Платоном, уже были уничтожены: "Зачем -- сказал он приэтом -- позорить память такого знаменитого пастыря". Какой-то невежда написал книгу против раскольников, где мнение папы Иннокентия III приписал Иннокентию II, другу Иоанна Златоустoго, а другой невежда поставил обоих Иннокентиев и приписал им одно и то же мнение. Книга проходила чрез академическую цензуру; профессора представили ее Филарету с указанием явной нелепости: "Пропустить, -- отвечал Филарет, -- это может принести пользу". Однажды Филарет выразил желание, чтоб кто-нибудь занялся опровержением Сведенборга, имеющого читателей и почитателей. Один ученый занялся делом и представил ректору изложение учения Сведенборга и опровержение. Первая часть, изложение учения, ужаснула ректора: "Как можно так писать! Сведенборг выходит у вас очень умен". И давай вычеркивать из сочинения все то, что могло выставить Сведенборга в сколько-нибудь выгодном свете; ревность отца-ректора дошла до того, что, встретив известие: в одной гостиннице Сведенборг имел видение, он зачеркнул: "гостинница" и написал: кабак. В этом исправленном виде сочинение было представлено Филарету; но тот нашел, что и тут оно представляет Сведенборга в выгодном свете, и еще перемарал, так что когда ректор после этого опять начал читать статью, то с самодовольным смехом повторял: "Какой этот Сведенборг был дурак!"
                              Solov'ev, Sergei: Zapiski Sergeia Mikhailovicha Solov'eva (1914) [excerpts]

                              Комментарий

                              • Марина.
                                ~~~~~~~~

                                • 28 June 2005
                                • 3183

                                #60
                                Сообщение от yuranimus
                                Относительно вопроса о рае. Когда я задавал этот вопрос, я ставил перед собой одну цель: получить представление, как себе представляют это место христиане. А не просто глумление над чьей-то верой, как вы, наверное, подумали (я сильно себя сдерживаю).
                                А на счёт "логичных предположений", так если вы (опять же) не заметили, тема "вопросы со стороны" имеет подзаголовок "ответы на вопросы неверующих". Я задал вопрос, вы на него отвечаете. И, кстати, ваш ответ мне показался немного абстрактным и отрешённым. Хотя, наверное, сложно иметь чёткие представления об этом месте...
                                Значит,админ разделил всех на христиан и неверующих.
                                Де-факто,это популярный раздел не только у атеистов.
                                Мой ответ,имхо,достаточно хорош для ищущего ответа.Просто Ваш вопрос,наверное,так,весьма праздный,раз Вы отрицаете саму возможность существования Бога.И дьявола,видимо,впридачу.
                                Смысл рассуждать о том,что такое рай,отрицая существование и Бога,и дьявола?

                                Комментарий

                                Обработка...