Что есть рай?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • yuranimus
    Участник

    • 21 August 2007
    • 228

    #31
    Сообщение от ahmed ermonov
    Вы провознесли себя, будто вам жалко, а Богу нет.
    Если богу было бы жалко младенцев, он бы сделал так, чтобы они жили долго и счастливо.
    Сообщение от ahmed ermonov
    Я вам скажу прямо, вам никого не жалко, это вам просто показалось!
    Ба! Да вы знаете меня лучше, чем я сам! Кто вам подсказал, не ваш ли духовный наставник?Интересно, чем он руководствовался? По вашему, по христиански, человек не может испытывать жалость, если он не христианин? Да вы просто, батенька, мракобес какой-то!
    Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

    Комментарий

    • ВЛАДИМИР100
      средний

      • 22 July 2007
      • 113

      #32
      Сообщение от yuranimus
      Интересно было бы пофантазировоть на эту скользкую тему...
      Что есть Рай?
      Это то место, где ВЕЧНО будут осуществляться ваши постоянно новые мечты - от нейтральных до очень ДОБРЫХ. Что характерно, ваши внутренние умственные возможности по мечтанию будут усилены многократно, так что скучать не придётся. Я оптимист, и потому так думаю о каждом человеке, но решать Богу.

      Комментарий

      • Марина.
        ~~~~~~~~

        • 28 June 2005
        • 3183

        #33
        Сообщение от yuranimus
        Не совсем понимаю, что вы хотите сказать... Своём - что? Бог он триедин и пребывает в им же сотворённом раю (если ошибаюсь, поправьте).
        Вы атеист?

        Комментарий

        • Malakay
          пожиратель горчицы

          • 01 December 2003
          • 7174

          #34
          "Не хотите в раю жить придется жить в аду, третьего не дано" - забыли добавить "имхо"

          а у вас - местечко уже забронировано?

          Комментарий

          • yuranimus
            Участник

            • 21 August 2007
            • 228

            #35
            Сообщение от Марина.
            Вы атеист?
            Если вы не заметили, моя тема находится в "вопросах со стороны". И логично предположить, что христианином я не являюсь. Как не являюсь и верующим в некие высшие недоказуемые силы. Вы правы, я - атеист.
            Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

            Комментарий

            • Марина.
              ~~~~~~~~

              • 28 June 2005
              • 3183

              #36
              Сообщение от yuranimus
              Если вы не заметили, моя тема находится в "вопросах со стороны". И логично предположить, что христианином я не являюсь. Как не являюсь и верующим в некие высшие недоказуемые силы. Вы правы, я - атеист.
              Значит,Вы отрицаете возможность существования Бога,и насчёт рая у Вас чисто спортивный интерес,так?
              В "Вопросах со стороны",кстати,не одни атеисты,но и нехристиане и внеконфессиональные христиане.Это о логичных предположениях.

              Комментарий

              • yuranimus
                Участник

                • 21 August 2007
                • 228

                #37
                Сообщение от Марина.
                Значит,Вы отрицаете возможность существования Бога,и насчёт рая у Вас чисто спортивный интерес,так?
                В "Вопросах со стороны",кстати,не одни атеисты,но и нехристиане и внеконфессиональные христиане.Это о логичных предположениях.
                Относительно вопроса о рае. Когда я задавал этот вопрос, я ставил перед собой одну цель: получить представление, как себе представляют это место христиане. А не просто глумление над чьей-то верой, как вы, наверное, подумали (я сильно себя сдерживаю).
                А на счёт "логичных предположений", так если вы (опять же) не заметили, тема "вопросы со стороны" имеет подзаголовок "ответы на вопросы неверующих". Я задал вопрос, вы на него отвечаете. И, кстати, ваш ответ мне показался немного абстрактным и отрешённым. Хотя, наверное, сложно иметь чёткие представления об этом месте...
                Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                Комментарий

                • shepherd
                  Ветеран

                  • 11 July 2007
                  • 1843

                  #38
                  Сообщение от Malakay
                  "Не хотите в раю жить придется жить в аду, третьего не дано" - забыли добавить "имхо"

                  ?
                  Какое-же это "имхо",это официальная версия библии.
                  временно за православных.

                  Комментарий

                  • yuranimus
                    Участник

                    • 21 August 2007
                    • 228

                    #39
                    Ну, у некоторых ещё чистилище наличествует.
                    Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                    Комментарий

                    • Хеймдалль
                      Отключен

                      • 28 December 2004
                      • 1348

                      #40
                      Ну много прекрасных девственниц, и все тебя хотят. Если ты озабочен именно в этом отношении. А если ты голодный, то самая вкусная еда в мире. И природа, дикая, но ласковая, нежная и умопомрачительная. Ну также ангелы, пегасы, драконы, даже есть демоны, но веселые и хорошие. И вообще там все друг друга любят, ну и тебя тоже. Ну и все бесплатно, конечно. На деревьях растет. Или из магических коробок достать можно. Короче, путешествуй, совокупляйся, наслаждайся природой.

                      Эх.... гребанная цивилизация. Упустили мы, обезьянки, сады Эдема....

                      Комментарий

                      • yuranimus
                        Участник

                        • 21 August 2007
                        • 228

                        #41
                        Так... Стало быть, в раю у всех есть тело... Рай сущесвует физически... Значит есть возможность его разбомбить! Что, если вдруг там делают оружие массового поражения, маскируясь под общую благодать! Хитрые эти террористы! Теперь главное узнать его местоположение...
                        Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #42
                          Сообщение от yuranimus
                          Если богу было бы жалко младенцев, он бы сделал так, чтобы они жили долго и счастливо.

                          Ба! Да вы знаете меня лучше, чем я сам! Кто вам подсказал, не ваш ли духовный наставник?Интересно, чем он руководствовался? По вашему, по христиански, человек не может испытывать жалость, если он не христианин? Да вы просто, батенька, мракобес какой-то!
                          Если вы не постыдылись назвать себя более сострадательным, чем Бог, что можно от вас ожидать в дальнейшем? Только такое:Да вы просто, батенька, мракобес какой-то Вам, точно меня не жалко!
                          Мир вам!

                          Комментарий

                          • Димитрий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 30 September 2002
                            • 1615

                            #43
                            Сообщение от yuranimus
                            Интересно было бы пофантазировоть на эту скользкую тему...
                            Состояние любви к Господу и благолюбия к ближнему, реализуемое в служениях.

                            Вот немного об этом:

                            "
                            Об ангельских занятиях на небесах
                            387. Нет возможности исчислить и в подробности описать всех занятий на небесах, но можно сказать об этом только несколько слов вообще, потому что занятия бесчисленны и разнообразны смотря по должностям каждого общества. Каждое общество отправляет свою особенную должность, ибо общества, различаясь между собой по свойственным им благам (см. н. 41), различаются также и по службам; на небесах благо каждого есть благо на деле, т.е. служба: там каждый несет свою службу, ибо царство Господне есть царство служб.
                            388. На небесах, как и на земле, управления многочисленны, ибо там есть дела церковные, дела гражданские и дела домашние. Что есть дела церковные, это видно из того, что было сказано и объяснено выше о Божественном богослужении (н. 221-227); что есть дела гражданские, видно из сказанного об управлении на небесах (н. 213-220); а дела домашние - из сказанного об ангельских жилищах и обителях (н. 183-190) и о супружествах на небесах (см. н. 366-386). Из всего этого ясно, что в каждом небесном обществе занятия и управления многочисленны.
                            389. Все, что есть на небесах, устроено согласно Божественному порядку, который везде соблюдается ангелами посредством управления: самые мудрые управляют делами, относящимися к общественному благу или общей службе; менее мудрые управляют делами, относящимися к частному благу или к частной службе и т.д. Заведующие делами подчинены друг другу точно так, как в Божественном порядке распределены службы, поэтому каждое занятие соединено с известным почетом согласно достоинству службы. Впрочем, ангел никогда не присваивает себе никакой почести, но вполне относит ее к службе; а как служба есть то благо, которое он творит, и всякое благо исходит от Господа, то он и относит ее вполне к Господу. Поэтому кто думает сперва о чести, ему воздаваемой, и потом уже о своей службе, а не сперва о чести, воздаваемой его службе и затем уже ему самому, тот не может отправлять никакой должности на небесах; ибо, видя себя на первом месте, а службу на втором, он обращается к Господу тылом. Когда говорится о службе, разумеется и сам Господь, ибо, как было сказано, служба есть благо, а благо исходит от Господа.
                            390. Из этого можно заключить, в чем состоит подчиненность на небесах, а именно в том, что насколько кто любит, уважает и почитает службу, настолько он любит, уважает и почитает человека, на котором лежит эта служба. Человек этот любим, уважаем и почитаем, насколько он относит службу к Господу, а не к себе самому, ибо настолько же он мудр и службы свои отправляет ради самого блага. Любовь, уважение и почесть духовные суть не что иное, как любовь, уважение и почесть, воздаваемые службе, исполняемой человеком; служба приносит честь человеку, а не человек приносит ее службе. Кто смотрит на людей под влиянием истины духовной, тот смотрит на них не иначе: он видит, что каждый человек подобен другому, занимает ли он большую или малую должность, и что разница между ними только в мудрости; а мудрость состоит в том, чтоб любить службу, т.е. благо сограждан, общества, отечества и церкви. В этом же заключается и любовь к Господу, потому что от Господа исходит все то благо, из которого состоит благо службы; равно в этом заключается и любовь к ближнему, потому что ближний есть то благо, которое мы должны любить в согражданине, в обществе, в отечестве и в церкви и которое мы должны им делать.
                            391. Все общества на небесах распределены по службам своим, вследствие того, что они, как было сказано выше в н. 41, распределены по различным благам своим и что эти блага суть блага на деле, или блага любви (charitatis), т.е. службы. Есть общества, чьи занятия состоят в том, чтоб заботиться о детях; другие общества занимаются воспитанием и образованием этих детей, покуда они растут; другие точно так же воспитывают и обучают молодых мальчиков и девочек, которые уже получили добрые наклонности вследствие воспитания, данного им на земле, и которые потому восходят на небеса; другие поучают простых и добрых людей из христианского мира и ведут их к пути в царствие небесное; другие делают то же самое относительно различных языческих народов; другие защищают новоприбывших из мира духов от наваждений злых духов. Есть ангелы, которые заботятся о духах, находящихся на низшей земле*; есть также ангелы, которые не оставляют находящихся в аду, чтоб удерживать их от крайней жестокости и чтоб они не мучили друг друга вне должных пределов; другие ангелы находятся при тех, которые только что воскресли из мертвых.
                            Вообще ангелы всяких обществ посылаются к людям, чтоб их охранять и отклонять от худых чувств и помыслов и чтоб внушать им по мере свободного принятия добрые чувства; посредством этих внушений и отстраняя по возможности дурные намерения, ангелы управляют в некоторой степени делами и действиями людскими. Находясь при человеке, ангелы, так сказать, обитают в его чувствах: ближе к нему, насколько он живет во благе по истине, и дальше от него, если он жизнью своей удаляется от блага. Но все эти обязанности ангелов исполняются самим Господом через ангелов, ибо ангелы исполняют их не от себя, но от Господа; поэтому в Слове под ангелами разумеются во внутреннем смысле не ангелы, но что-либо относящееся к Господу; поэтому также ангелы в Слове названы богами. (* Смотри об этой земле в следующем разделе - О мире духов.)
                            392. Эти обязанности ангельские суть общие, но каждый ангел имеет свою особенную, потому что каждая общая служба состоит из бесчисленных частных служб, которые названы средними, второстепенными, зависящими; все они и каждая из них распределены и подчинены согласно Божественному порядку, и, взятые вместе, они составляют и усовершенствуют общую службу, т.е. общее благо.
                            393. Делами церкви на небесах заведуют те, которые, живя на земле, любили Слово и по желанию своему искали в нем истину не ради почестей или выгод, но ради службы жизни как себе, так и другим. Эти люди смотря по любви своей и желанию службы находятся там в озарении и свете мудрости, ее они снискивают также через Слово, которое на небесах не буквально, как на земле, но духовно (см. н. 259): они исполняют там должность проповедников, и, согласно Божественному порядку, те из них стоят выше, которые превосходят других в мудрости, получаемой через озарение. В гражданских должностях находятся те, что, будучи на земле, любили отечество и его общее благо более своего собственного и делали должное и справедливое из любви к долгу и правде; насколько они, по желанию любви своей, искали закон правды и стали вследствие того разумными, настолько они стали способными занимать должности на небесах: они исполняют ту службу, которая по разряду своему соответствует их разумению, которое тогда на одинаковой степени с их любовью к службе ради общего блага. Кроме того, на небесах столько обязанностей, столько управлений и столько дел, что по множеству своему они несчетны; земные в сравнении с ними малочисленны. Все ангелы, не исключая ни одного, находят удовольствие в своем деле и труде по любви к службе, и никто из них не находится в этом удовольствии по любви к себе или к выгоде; и также ни один из них не любит службу ради выгоды житейской, ибо все потребности жизни даются им даром: они помещаются, одеваются и питаются даром. Из этого ясно, что любившие себя и мир более службы нисколько не причастны небесам, ибо всякий после зем-ной жизни своей сохраняет свою любовь или свои наклонности (affectiones), которые не искореняются вовеки (см. н. 363).
                            394. Каждый на небесах находится при своем деле по соответствию, которое относится не к делу, но к службе каждого дела (см. н. 112); а без соответствия ничего не существует (см. н. 106). Кто на небесах находится при должности или при деле, соответствующем службе, тот находится в состоянии жизни совершенно подобно тому, в котором он был на земле, ибо духовное и природное по соответствию составляют одно целое, с той, однако, разницей, что удовольствие этого человека более внутреннее, потому что он находится в жизни духовной, которая есть жизнь внутренняя и, следовательно, более способная к восприятию небесного блаженства."
                            Служения, службы, обязанности ангелов

                            Комментарий

                            • yuranimus
                              Участник

                              • 21 August 2007
                              • 228

                              #44
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Если вы не постыдылись назвать себя более сострадательным, чем Бог, что можно от вас ожидать в дальнейшем? Только такое:Да вы просто, батенька, мракобес какой-то Вам, точно меня не жалко!
                              Мир вам!
                              Чтож вы постоянно уходите от ответа? Лично я, в отличие от бога, жизней у младенцев не отнимал.
                              Моё мнение: у бога нет сострадания как такового. Есть некие правила, указы, заветы и т.п. Нарушая их - нам следует ждать кару. Но относительно младенцев? Ответьте наконец, что вы об этом думаете!
                              Да, кстати, какой мне смысл жалеть вас? Жалость обычно проявляется к слабым и беззащитным, а вы вон как обороняетесь!
                              Последний раз редактировалось yuranimus; 01 September 2007, 07:44 AM.
                              Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                              Комментарий

                              • yuranimus
                                Участник

                                • 21 August 2007
                                • 228

                                #45
                                Да, Dmitriy, фантазии автору приведённого вами опуса, явно не занимать !
                                Пределом маразма является только его беспредельность.:amen:

                                Комментарий

                                Обработка...