Allent
воображение не есть проявленное действие, но вы по действию пытаетесь судить о воображении- где логика?
Я знаю (к примеру), что кентавр плод моего воображения (конечный т.с. его продукт), опираясь на свой личный опыт (и других), я могу, только обратным ходом, начиная с этого конечного продукта судить о состоянии самого "мехагизма" (воображения) в частности, или в целом - уже о самом сознании.
----
попытка взглянуть "изнутри" опять же опирается на проявленое действие. то есть реконструкция воображения по действиям, но это уже форменная глупость, поскольку мотив поведения складывается из селекции воображенных картИН а не картинЫ:
"Попытка" опирается не на проявленное действие, а на аналогичное уст-во у всех человеков. Поэтому задачей взглянуть "изнутри", это провести параллели между своим и чужим внутренним миром, а не реконструкция его по действиям.
Мотив же поведения зависит от аксиологических ценностей избранных вами, а не от селекции картин.
"Где сокровище ваше, там и сердце ваше".
воображение не есть проявленное действие, но вы по действию пытаетесь судить о воображении- где логика?

Я знаю (к примеру), что кентавр плод моего воображения (конечный т.с. его продукт), опираясь на свой личный опыт (и других), я могу, только обратным ходом, начиная с этого конечного продукта судить о состоянии самого "мехагизма" (воображения) в частности, или в целом - уже о самом сознании.
----
попытка взглянуть "изнутри" опять же опирается на проявленое действие. то есть реконструкция воображения по действиям, но это уже форменная глупость, поскольку мотив поведения складывается из селекции воображенных картИН а не картинЫ:
"Попытка" опирается не на проявленное действие, а на аналогичное уст-во у всех человеков. Поэтому задачей взглянуть "изнутри", это провести параллели между своим и чужим внутренним миром, а не реконструкция его по действиям.
Мотив же поведения зависит от аксиологических ценностей избранных вами, а не от селекции картин.
"Где сокровище ваше, там и сердце ваше".
Комментарий