Способность верить есть врождённое свойство человека. Человек без веры это всё-равно, что автомобиль без мотора. Человек отличается от животного тем, что он может верить и имет в себе духа, которого создал Бог. Именно дух человека делает его уникальным и этот дух имеет врождённое свойство верить. Но вера вере есть разница. Много есть всяких вер: В Бога, в Дедушку Мороза и т.д. Но все они сводятся фактически к двум путям веры: есть ли Бог, который послал Сына Своего для спасения человечества или Его нет (Дедушка Мороз входит в эту категорию не серьёзной веры). Дело ведь здесь не ради хохмы верить в Деда, а действительно ли он есть, как это говорится. Не думаю, что даже атеисты начнут оспаривать это. Спор идёт о настоящем живом Боге. Он есть нечто, что необходимо воспринять только верой. Учить верить нет необходимости. Мы все уже умеем верить или не верить (не верить это тоже вера, только противоположная). Учить детей необходимо, не верить Богу, а доверять тому, что мы уже взрослые поняли, что Он есть или Его нет. Знаю много примеров, что дети рождённые в христианских семьях, отказываются служить Богу, хотя прекрасно верят, что Он есть. Также, дети воспитанные в атеистических семьях, верят в Христа, как Сына Божья, достигнув это путём своей веры, а не веры своих родителей. Вера в Христа не прывивается, а достигается путём метода проб и ошибок в своей личной жизни, которая крутится вокруг греха. Самый большой грех, который Бог осуждает есть:
Он есть Христос, а Он же сказал, что Отец и Он есть одно. До Христа, самый большой грех был: не верить в Бога, после Христа: не верить в Христа. Все остальные грехи вытекают из этого главного греха.
Ребёнок джунглей такой же самый, как и остальные дети. Он поросто не научен говорить, он не может выразиться или высказаться, что у него на уме и есть ли у него вера. Также есть дети, не в джунглях, которые не могут говорить, а есть психически или духовно больные, я не об этом. Но дитя джунглей рано или позже научится высказываться речью окружающих, если не научится говорить, возможно, психика нарушена, никто не знает, что с ним происходит. Дети в атеистических семьях такие же полноценные, как и в семьях, которые верят в Бога. Детям говорят, что Бога нет. Они вырастают и потом лично это начинают воспринимать, одни раньше, другие позже. Также само и в семьях верующих в Бога. Разница есть только та, что атеизм есть тоже самое, что теизм, только в противоположном направленни, т.е. неверие в Бога, вера в Бога. Неверие это не есть отсутствие веры, это противополжного понятия вера или уверенность, что Бога нет. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Его нет. Никто не знает этого, все только могут верить. Но мы также знаем, что кто-то есть прав, кто-то ошибается, т.е. 50 на 50.
Цитата из Библии:
Он есть Христос, а Он же сказал, что Отец и Он есть одно. До Христа, самый большой грех был: не верить в Бога, после Христа: не верить в Христа. Все остальные грехи вытекают из этого главного греха.
Ребёнок джунглей такой же самый, как и остальные дети. Он поросто не научен говорить, он не может выразиться или высказаться, что у него на уме и есть ли у него вера. Также есть дети, не в джунглях, которые не могут говорить, а есть психически или духовно больные, я не об этом. Но дитя джунглей рано или позже научится высказываться речью окружающих, если не научится говорить, возможно, психика нарушена, никто не знает, что с ним происходит. Дети в атеистических семьях такие же полноценные, как и в семьях, которые верят в Бога. Детям говорят, что Бога нет. Они вырастают и потом лично это начинают воспринимать, одни раньше, другие позже. Также само и в семьях верующих в Бога. Разница есть только та, что атеизм есть тоже самое, что теизм, только в противоположном направленни, т.е. неверие в Бога, вера в Бога. Неверие это не есть отсутствие веры, это противополжного понятия вера или уверенность, что Бога нет. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Его нет. Никто не знает этого, все только могут верить. Но мы также знаем, что кто-то есть прав, кто-то ошибается, т.е. 50 на 50.
Комментарий