Ну если это сказано высшим, то уж точно не другим высшим, и не самому себе, а низшим.
Ну, скажем, чтобы понять высшего (мироустройство там, законы буде они есть и пр.), надо самому быть высшим и говорить на языке высшего. Язык низшего это не просто другие слова, а другой уровень разумения (если для высшего само понятие "разумение" не слишком примитивно). Поэтому тайны, секреты почему именно так а не иначе, низшему все равно не объяснить, он просто не в состоянии осознать. Остается только одно - повернуть в нужном направлении низшего, чтобы тот делал хорошо (даже если он не понимает почему это хорошо). Что и было проделано. А низшим опровергаются не слова, обращение высших, а в первую очередь целесообразность и логичность этих обращений. Но как мы можем судить о целесообразности, когда высшие (истинные) "хорошо и плохо" нам непонятны и недоступны? И на основании таких ложных посылок (что я-де лучше знаю) делается вывод о нелогичности и нецелесообразности указаний высших.
Если высший не выдерживает примитивную логику, то что говорить о высшей логике? Логика она и в Африке логика.
Логика оперирует мыслеными построениями. И выводы тоже делает из мысленных построений. Если мысленное построение не соответствует истинному (а так оно и есть, иначе мы бы и были высшими, и высшее совершенство равнялось нашему, человечьему среднестатистическому совершенству), то результат работы логики никак не будет относиться к реальной картине исходной модели. Другими словами, несоответствие логике высших "построений" возникает лишь потому, что мы проверяем его на прочность с точки зрения нашего, несовершенного смысла, а не истинного/высшего, из которого собственно такие построения и родились.
Ну, скажем, чтобы понять высшего (мироустройство там, законы буде они есть и пр.), надо самому быть высшим и говорить на языке высшего. Язык низшего это не просто другие слова, а другой уровень разумения (если для высшего само понятие "разумение" не слишком примитивно). Поэтому тайны, секреты почему именно так а не иначе, низшему все равно не объяснить, он просто не в состоянии осознать. Остается только одно - повернуть в нужном направлении низшего, чтобы тот делал хорошо (даже если он не понимает почему это хорошо). Что и было проделано. А низшим опровергаются не слова, обращение высших, а в первую очередь целесообразность и логичность этих обращений. Но как мы можем судить о целесообразности, когда высшие (истинные) "хорошо и плохо" нам непонятны и недоступны? И на основании таких ложных посылок (что я-де лучше знаю) делается вывод о нелогичности и нецелесообразности указаний высших.
Если высший не выдерживает примитивную логику, то что говорить о высшей логике? Логика она и в Африке логика.
Логика оперирует мыслеными построениями. И выводы тоже делает из мысленных построений. Если мысленное построение не соответствует истинному (а так оно и есть, иначе мы бы и были высшими, и высшее совершенство равнялось нашему, человечьему среднестатистическому совершенству), то результат работы логики никак не будет относиться к реальной картине исходной модели. Другими словами, несоответствие логике высших "построений" возникает лишь потому, что мы проверяем его на прочность с точки зрения нашего, несовершенного смысла, а не истинного/высшего, из которого собственно такие построения и родились.
Комментарий