Шалом!и не догадывался, что так всё плохо.
«Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.
Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: https://bible.by/verse/40/5/17/
В Торе много написано и не о Нём. Это место Писания касается всей Торы, а не только то, что относится к Иешуа.
В Торе записаны заповеди, и именно о них сказано в 19 стихе.
Если у вас имеется альтернативное мнение, то обоснуйте его.
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.(Откр.1:18)
Царь Царей имеет власть и над адом тоже. Нарушающий заповедь не будет с праведниками, но не окажется вне досягаемости Царя и Его царства.
Такое ваше утверждение только подтверждает, что вы ещё не поняли позицию вашего собеседника. Есть и другие варианты, которые вы пока не хотите рассматривать.
Спасибо за разрешение.
Цитата верна, вывод из неё неверен. Апостол предал анафеме, если благовествуется НЕ ТО, что благовествовал он.
Две большие разницы.
Неужели так всё плохо?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
(1Кор.7:17-20)
Кого здесь Павел призывает соблюдать заповеди Божьи?
Для обрезанных - это заповеди Торы, и Павел призывает оставаться в этом звании.
И мою фразу, будто бы мною сказанную, что "Иудея на тот момент не была подконтрольной Риму" вы, конечно не привели.
Похоже, здесь опять недопонимание того, что сказал Павел.
Сравните эту фразу с этой:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Они не должны противоречить друг другу.
Нормальный человек, к которому обращено Слово Божье, сначала верит, а уже потом исполняет. Исполнение - признак наличия веры.
Другой случай с галатами. К ним слово не было обращено, но они исполняют, чтобы показать наличие веры.
Там полностью проявляется Божественная справедливость. Или вы хотите сказать, что она там не действует? Есть варианты?
«Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить Закон Моисея или Писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы показать их значения во всей полноте.
Евангелие от Матфея 5:17 Мф 5:17: https://bible.by/verse/40/5/17/
В Торе много написано и не о Нём. Это место Писания касается всей Торы, а не только то, что относится к Иешуа.
В Торе записаны заповеди, и именно о них сказано в 19 стихе.
Если у вас имеется альтернативное мнение, то обоснуйте его.
назовите хотя бы одну малейшую заповедь Торы нарушая которую Израильтянин при этом вместе с праведниками войдет в Царствие Божие
Царь Царей имеет власть и над адом тоже. Нарушающий заповедь не будет с праведниками, но не окажется вне досягаемости Царя и Его царства.
это только подтверждает, что Вами движет или фанатизм или одержимость духом лже учения согласно которому верующие во Христе живут в исполнении заповедей Торы
а я Вам и не говорил что плохо обращаться к Торе, только вот для меня как и для всех верующих во Христе обращаться к Торе значит получить познание о Боге и о человеке которое несет в себе Тора
Апостол Павел предал анафеме все, что не относится к Евангелию, принятому им через откровение Иисуса Христа, Которое он благовествовал, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8)
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал.1:8)
Две большие разницы.
Неужели так всё плохо?
призывал Апостол Павел верующих во Христе исполнять заповеди Торы?
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
(1Кор.7:17-20)
Кого здесь Павел призывает соблюдать заповеди Божьи?
Для обрезанных - это заповеди Торы, и Павел призывает оставаться в этом звании.
с Вами я не согласился, просто Ваше утверждение что Иудея на тот момент не была подконтрольной Риму считаю глупостью, а глупость я не комментирую
"А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им." (Гал.3:12)
видите Diogen? заповеди Торы исполняются не по вере и потому кто из верующих исполняет заповеди Торы тот живёт Торой,
видите Diogen? заповеди Торы исполняются не по вере и потому кто из верующих исполняет заповеди Торы тот живёт Торой,
Сравните эту фразу с этой:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Они не должны противоречить друг другу.
Нормальный человек, к которому обращено Слово Божье, сначала верит, а уже потом исполняет. Исполнение - признак наличия веры.
Другой случай с галатами. К ним слово не было обращено, но они исполняют, чтобы показать наличие веры.
это интересно, пожалуйста объясните подробнее какие законы Царствия Небесного действуют как Вы пишите во тьме внешней
Комментарий