Аркадий, вот есть Вы и есть пища, и есть способ, методика приготовления и употребления Вами пищи. Да поймите, наконец, что Вы не пища и не плита с кастрюлей, и не ложка, при помощи которых Вы готовите пищу и принимаете ее.
Опять Вы не то мыслите... Да, это Вы делите "единый ум на два", чего не написано в Писаниях. Там написано о Слове с двумя противоположными смыслами. Что, ум тлеет, мозг тлеет, а затем обновляется??? Внешний человек есть внешний буквальный смысл Писаний, а внутренний человек есть внутренний духовный смысл Писаний. Понимающие Писания буквально есть внешние, а духовно - внутренние.
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
Марка 4
Так вот о чем написано: в уме исследователя, открывающего истинный смысл, постепенно исчезает ложное буквальное понимание - истлевает ветхий человек, которое заменяется на понимание истинное, духовное. Понимание обновляется, в уме преображается смысл с буквального в духовный, ум переоблекается с буквального в духовное.
Для чего такое временное разделение,как считаете Валерий?
Это отдельная тема огромного объема - почему так написано Писание, ибо в таком виде оно выполняет целое множество разных важных функций. В двух словах это ни объяснить, ни понять невозможно...
Разве это я здесь делю единый ум исследователя Слова на два?:
внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
2 Кор. 4:16.
внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
2 Кор. 4:16.
Опять Вы не то мыслите... Да, это Вы делите "единый ум на два", чего не написано в Писаниях. Там написано о Слове с двумя противоположными смыслами. Что, ум тлеет, мозг тлеет, а затем обновляется??? Внешний человек есть внешний буквальный смысл Писаний, а внутренний человек есть внутренний духовный смысл Писаний. Понимающие Писания буквально есть внешние, а духовно - внутренние.
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
Марка 4
Так вот о чем написано: в уме исследователя, открывающего истинный смысл, постепенно исчезает ложное буквальное понимание - истлевает ветхий человек, которое заменяется на понимание истинное, духовное. Понимание обновляется, в уме преображается смысл с буквального в духовный, ум переоблекается с буквального в духовное.
Для чего такое временное разделение,как считаете Валерий?
Комментарий