Причем здесь философия? Это данность, что Ваша Библия - это не то же самое, что называется в ней "Писанием". Если Вы этого не признаете, то Вы противитесь здравому смыслу. У исторических же церквей знания о Боге базируются не на Библии, а на Богопознании, которое проявляет себя в Священном Предании (куда входит как его частица и Библия). Так сложно это постичь?
Ошибается ли Бог, чтобы потом раскаяться в содеянном?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А теперь повторите это стоя перед зеркалом
Библия - это не учебник по систематическому богословию.
Искать я ничего не буду.
Но если Вы сейчас отреклись от КЦКомментарий
-
Причем здесь философия? Это данность, что Ваша Библия - это не то же самое, что называется в ней "Писанием". Если Вы этого не признаете, то Вы противитесь здравому смыслу. У исторических же церквей знания о Боге базируются не на Библии, а на Богопознании, которое проявляет себя в Священном Предании (куда входит как его частица и Библия). Так сложно это постичь?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Я говорил о Библии, а не о тех рукописях, которые Апостолы, пророки и Христос называли Писанием. А Библия должна читаться в духе Священного Предания. Тогда в ней не будет противоречия с Преданием. А если читать в духе иного предания, то будут противоречия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему Писание называется Святым, а Предание Священным?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все, я пошел спать. Завтра рано на работу вставать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-первых, тебе приводили уже места Писания, где сказано, что Бог раскаивается в своих словах и поступках:
Быт.6:6: И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
Быт.6:7: И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
1Цар.15:35: И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.
Только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (Нового Завета): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), которые "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Отрк.22:19).
Во-вторых, привожу ещё одно место Писания, в котором сказано, что Бог - не 100% робот, который ни на шаг не отступает от своих слов и действий, а подобен человеку, которого Он создал по Своему образу и подобию (Быт.1:26), Который также имеет эмоции, также переживает..., и может раскаиваться в Своих словах и поступках, с Которым можно вести диалог и уговорить Его изменить свои действия...:
13 И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;
14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, который будет сильнее и многочисленнее их.
15 Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета были в обеих руках моих;
16 и видел я, что вы согрешили против Господа, Бога вашего, сделали себе литого тельца, скоро уклонились от пути, которого держаться заповедал вам Господь;
17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред глазами вашими.
18 И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его;
19 ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас и хотел погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз.
20 И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время.
21 Грех же ваш, который вы сделали, - тельца я взял, сожег его в огне, разбил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы.
22 И в Тавере, в Массе и в Киброт-Гаттааве вы раздражили Господа.
23 И когда посылал вас Господь из Кадес-Варни, говоря: пойдите, овладейте землею, которую Я даю вам, - то вы воспротивились повелению Господа Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его.
24 Вы были непокорны Господу с того самого дня, как я стал знать вас.
25 И повергшись пред Господом, умолял я сорок дней и сорок ночей, в которые я молился, ибо Господь хотел погубить вас;
26 и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, не погубляй народа Твоего и удела Твоего, который Ты избавил величием крепости Твоей, который вывел Ты из Египта рукою сильною.
27 вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его,
28 дабы живущие в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их, чтоб умертвить их в пустыне".
29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел из земли Египетской силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою.
(Втор.9:13-29)
А то, что ничего доказать невозможно людям, которые находятся под обольщением лукавого, так об этом сказано:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати, рекомендую тебе этот ник при следующей метаморфозе. И вот такую аватарку:
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 25 December 2019, 08:33 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот к примеру в Писании написано, Бог никого не искушает и все верят написанному в том числе и Вы, я не верю и ссылаюсь в своём неверии на само Писание, которое в пророках и апостолах утверждает, что Бог искушает и Бог искушаем, а так же это подтверждает и Предание в святых отцах Церкви.
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
В данном случае Предание и Писание свидетельствует об одном, Бог искушает и искушаем. Вы верите этому?
Верите или начнёте искать иное Предание отцов, где другие отцы будут убеждать слушателя что Бог не искушает и не скушается?
А если будете и найдёте, то Предание получится как дышло, что захочу принять из предлагаемого то и вышло. И где в этом случае ещё одна сторона, которая могла бы рассудить споры святых согласий, кто из в них во лжи, а кто в истине?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Земные термины часто несут разную смысловую нагрузку при описании духовных процессов, в зависимости от контекста. Вот и русское слово "искушение" имеет два разных значения. В одном оно подразумевает искушение, исходящее от злой силы, ради того, чтобы погубить того, кого искушает. В другом значении этот термин указывает на "искус", "искуссный". Говорят о человеке, что он искуссный мастер, ас в своем ремесле. Это человек, научившийся преодолевать испытания и искушения (разного рода), и потому он считается искусным. Когда говорят, что Бог кого-то искушает, то подразумевают не первый вариант (где сатана искушает, чтобы погубить; где злая сила действует, стремящаяся причинить вред), а второй, где Бог допускает сатане приблизиться к человеку. Но цель этого допущения не в том, чтобы позволить сатане сделать свое темное дело, а в том, чтобы человек стал сильнее сатаны, стал искусным. Это две разные силы, прямо-противопоставляемые одна другой. Поэтому Апостол Иаков указывает именно на то, что Бог никому не желает зла, Он никого не искушает в первом смысловом значении этого слова, в каком искушает сатана. Сегодня более корректно говорить, что Бог испытывает, а не искушает. Потому что термины имеют свойство с годами менять смысловое значение. Сегодня термин "искушать" применяют более к сатане, к первому варианту толкования этого слова. Но раньше, когда делали переводы Библии на русский язык, в обществе использовали оба значения этого слова. Тогда оно не резало слух так, как сегодня у многих людей. А в целом книжнический подход с его буквализмом понимания значения слов не лучшая методика по изучению Библии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот как попадя в рай, вы лука и любовь федоровна, будете там уживаться?
Если у вас уже коренные разногласия тут.
Можно полагать, что либо кто-то из вас не попадет, либо вы оба ошибаетесь.
И это касается всего христианства.
Стоит 25 человек. Напротив них другие 25. И те и те кричат, что они христиане, что у них один Бог, одна Библия, один Христос.
Но стоят-то они друг напротив друга.
Отсюда можно полагать, что если бы христианский Бог хотел бы что-то донести до этих 50-ти, то по утверждению любови федоровны у него бы это получилось.Комментарий
Комментарий