Причем здесь философия? Это данность, что Ваша Библия - это не то же самое, что называется в ней "Писанием". Если Вы этого не признаете, то Вы противитесь здравому смыслу. У исторических же церквей знания о Боге базируются не на Библии, а на Богопознании, которое проявляет себя в Священном Предании (куда входит как его частица и Библия). Так сложно это постичь?
Ошибается ли Бог, чтобы потом раскаяться в содеянном?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr -
А теперь повторите это стоя перед зеркалом
Библия - это не учебник по систематическому богословию.
Искать я ничего не буду.
Но если Вы сейчас отреклись от КЦКомментарий
-
Причем здесь философия? Это данность, что Ваша Библия - это не то же самое, что называется в ней "Писанием". Если Вы этого не признаете, то Вы противитесь здравому смыслу. У исторических же церквей знания о Боге базируются не на Библии, а на Богопознании, которое проявляет себя в Священном Предании (куда входит как его частица и Библия). Так сложно это постичь?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
-
Я говорил о Библии, а не о тех рукописях, которые Апостолы, пророки и Христос называли Писанием. А Библия должна читаться в духе Священного Предания. Тогда в ней не будет противоречия с Преданием. А если читать в духе иного предания, то будут противоречия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Почему Писание называется Святым, а Предание Священным?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все, я пошел спать. Завтра рано на работу вставать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Во-первых, тебе приводили уже места Писания, где сказано, что Бог раскаивается в своих словах и поступках:
Быт.6:6: И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
Быт.6:7: И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
1Цар.15:35: И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем.
Только лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Божии (Нового Завета): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), которые "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Отрк.22:19).
Во-вторых, привожу ещё одно место Писания, в котором сказано, что Бог - не 100% робот, который ни на шаг не отступает от своих слов и действий, а подобен человеку, которого Он создал по Своему образу и подобию (Быт.1:26), Который также имеет эмоции, также переживает..., и может раскаиваться в Своих словах и поступках, с Которым можно вести диалог и уговорить Его изменить свои действия...:
13 И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;
14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, который будет сильнее и многочисленнее их.
15 Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета были в обеих руках моих;
16 и видел я, что вы согрешили против Господа, Бога вашего, сделали себе литого тельца, скоро уклонились от пути, которого держаться заповедал вам Господь;
17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред глазами вашими.
18 И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его;
19 ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас и хотел погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз.
20 И на Аарона весьма прогневался Господь и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время.
21 Грех же ваш, который вы сделали, - тельца я взял, сожег его в огне, разбил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы.
22 И в Тавере, в Массе и в Киброт-Гаттааве вы раздражили Господа.
23 И когда посылал вас Господь из Кадес-Варни, говоря: пойдите, овладейте землею, которую Я даю вам, - то вы воспротивились повелению Господа Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его.
24 Вы были непокорны Господу с того самого дня, как я стал знать вас.
25 И повергшись пред Господом, умолял я сорок дней и сорок ночей, в которые я молился, ибо Господь хотел погубить вас;
26 и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, не погубляй народа Твоего и удела Твоего, который Ты избавил величием крепости Твоей, который вывел Ты из Египта рукою сильною.
27 вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его,
28 дабы живущие в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их, чтоб умертвить их в пустыне".
29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел из земли Египетской силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою.
(Втор.9:13-29)
А то, что ничего доказать невозможно людям, которые находятся под обольщением лукавого, так об этом сказано:
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования...
(2Кор.4:3,4)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати, рекомендую тебе этот ник при следующей метаморфозе. И вот такую аватарку:
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 25 December 2019, 08:33 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот к примеру в Писании написано, Бог никого не искушает и все верят написанному в том числе и Вы, я не верю и ссылаюсь в своём неверии на само Писание, которое в пророках и апостолах утверждает, что Бог искушает и Бог искушаем, а так же это подтверждает и Предание в святых отцах Церкви.
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
В данном случае Предание и Писание свидетельствует об одном, Бог искушает и искушаем. Вы верите этому?
Верите или начнёте искать иное Предание отцов, где другие отцы будут убеждать слушателя что Бог не искушает и не скушается?
А если будете и найдёте, то Предание получится как дышло, что захочу принять из предлагаемого то и вышло. И где в этом случае ещё одна сторона, которая могла бы рассудить споры святых согласий, кто из в них во лжи, а кто в истине?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Земные термины часто несут разную смысловую нагрузку при описании духовных процессов, в зависимости от контекста. Вот и русское слово "искушение" имеет два разных значения. В одном оно подразумевает искушение, исходящее от злой силы, ради того, чтобы погубить того, кого искушает. В другом значении этот термин указывает на "искус", "искуссный". Говорят о человеке, что он искуссный мастер, ас в своем ремесле. Это человек, научившийся преодолевать испытания и искушения (разного рода), и потому он считается искусным. Когда говорят, что Бог кого-то искушает, то подразумевают не первый вариант (где сатана искушает, чтобы погубить; где злая сила действует, стремящаяся причинить вред), а второй, где Бог допускает сатане приблизиться к человеку. Но цель этого допущения не в том, чтобы позволить сатане сделать свое темное дело, а в том, чтобы человек стал сильнее сатаны, стал искусным. Это две разные силы, прямо-противопоставляемые одна другой. Поэтому Апостол Иаков указывает именно на то, что Бог никому не желает зла, Он никого не искушает в первом смысловом значении этого слова, в каком искушает сатана. Сегодня более корректно говорить, что Бог испытывает, а не искушает. Потому что термины имеют свойство с годами менять смысловое значение. Сегодня термин "искушать" применяют более к сатане, к первому варианту толкования этого слова. Но раньше, когда делали переводы Библии на русский язык, в обществе использовали оба значения этого слова. Тогда оно не резало слух так, как сегодня у многих людей. А в целом книжнический подход с его буквализмом понимания значения слов не лучшая методика по изучению Библии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Вот как попадя в рай, вы лука и любовь федоровна, будете там уживаться?
Если у вас уже коренные разногласия тут.
Можно полагать, что либо кто-то из вас не попадет, либо вы оба ошибаетесь.
И это касается всего христианства.
Стоит 25 человек. Напротив них другие 25. И те и те кричат, что они христиане, что у них один Бог, одна Библия, один Христос.
Но стоят-то они друг напротив друга.
Отсюда можно полагать, что если бы христианский Бог хотел бы что-то донести до этих 50-ти, то по утверждению любови федоровны у него бы это получилось.Комментарий
Комментарий