10 заповедей надо исполнять, или категорически - нет?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Цитата из Библии:38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Евр.11:38-40)
Я читаю, что "они не без нас", то есть и мы как они достигнем совершенства.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Да. Но отличие только в том, это путь дел закона или путь Веры. В этом то и вся разница. Все праведники которые только ни были были праведными Верой. по этому многих из них и убивали, и изгоняли, так как делающие дела не могли понять пути Веры, и для них праведники были отступниками. Как и Христа обвинили и распяли.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я уже 10 раз и по этому стиху Вас спрашивал, но Вы и от этого моего вопроса убегаете.
Какую именно заповедь Бог дал, а потом отменил?
Когда уже ответите?
Причем заметьте, этот аргумент, автор послания пишет евреям, причем не с целью отвратить их от Христа, как хотите Вы, а наоборот - привлечь их ко Христу.
Поэтому говорит о вполне определенной заповеди, очевидность отмены которой у евреев не вызывает сомнений!
Вы знаете эту заповедь?
Вы не знаете эту заповедь. А зачем тогда приводите место Писания, которого не разумеете?
Видимо чтобы в очередной раз, я продемонстрировал Вам в первую очередь, Ваше полное незнание Писания!
Иначе Вы бы уже начали искать ответы на мои вопросы...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог дал Новый Завет вместо Первого ( ветхого). Бог дал закон Веры, вместо закона дел, описанного через Моисея в 613 предписаниях.
Но, и тот Первый (ветхий) еще действует и мы можем выбирать каким путем нам идти.
Или путем Веры, или путем дел.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да. Но отличие только в том, это путь дел закона или путь Веры. В этом то и вся разница. Все праведники которые только ни были были праведными Верой. по этому многих из них и убивали, и изгоняли, так как делающие дела не могли понять пути Веры, и для них праведники были отступниками. Как и Христа обвинили и распяли.Комментарий
-
Ну вот как с Вами говорить, когда написано ЗАПОВЕДЬ, а Вы читаете ЗАВЕТ?
Бог дал закон Веры, вместо закона дел
Ну вот как с Вами говорить, если Вы к вечеру уже не помните, что я Вам утром писал?
Итак повторю: Автор послания евреям не имел целью отвратить евреев от Христа, а имел целью привести евреев ко Христу, в отличие от Вас!
Поэтому говорил он за ту заповедь, отмена которой ОЧЕВИДНА ДЛЯ ВСЕХ ЕВРЕЕВ!!!!!
Итак Вы не знаете, о какой заповеди идет речь, а потому продолжаете свою антиномистскую ахинею нести, которая от Христа отвращает всех евреев!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я не понимаю о чем Вы? Для меня праведник и совершенный это одно и то же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и что что были? Они были праведны Верой в точно то же Евангелие, как и мы. Просто они его получили через откровение от Господа, мы же через послание апостолов.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий