10 заповедей надо исполнять, или категорически - нет?
Свернуть
X
-
-
Там чётко сказано ,,ВЕРА ЕСТЬ ОСУЩЕСТЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО,,. До осуществления ты,, ожидающий,, . А по вашему выходит так что ,, то во что я верю когда нибуть осуществится,,?-- ожидающий.!!!Комментарий
-
Комментарий
-
мир Вам Олег
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Ну, т.е. апостол Павел, написавший эти слова - сказал нам ложь, поверив лукавому?
Вы это серьезно?
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
видите Олег? грех можно познать только тогда, когда грех ожив посредством Закона станет одно с соблюдающим Закон подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, и ни как не иначе, поэтому те верующие кто исполняет Закон собою являют беззаконников, но не из-за того что исполняют Закон, а из-за греха ожившего и ставшего одно с этими верующими, а грех есть беззаконие, вот пожалуйста прочитайте:
"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин.3:4)
видите Олег? а вот верующие во Христе одно с Богом подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, потому что верующие во Христе через веру в Евангелие познали и уверовали в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его и потому собою являют Самого Бога так как пребывая в Любви верующие во Христе пребывают в Боге, а Бог в них потому что Бог есть любовь, как написано, вот пожалуйста прочитайте
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
видите Олег? так что Олег знайте, что у тех верующих кто соблюдают Закон нет будущего потому что делами Закона пред Богом никто не оправдается, вот пожалуйста прочитайте:
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." (Гал.2:16)
Олег, Вы можете обьяснить что я беру на себя как Вы пишите.
является элементарным заблуждением
"Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
"сия есть первая и наибольшая заповедь;
"вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
"на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:36-40)
видите Олег? а вот по заповеди любви данной Иисусом Христом верующие во Христе любят любовью от Самого Бога, потому что рождены от Бога и Едины с Богом подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1 Ин.4:7)
видите Олег? любовь по заповедям Закона и любовь по заповеди любви данной Иисусом Христом не имеет никакой преемственности, что значит невозможно одновременно любить по заповедям Закона и новой заповедью, заповедью любви данной Иисусом Христом, поэтому Олег тем верующим кто поверил в ложь от лукавого «что Законом определяется грех» нет никакой пользы от воскресшего из мертвых Христа так как любят по заповедям любви на которых утверждается весь Закон и пророки и в них утверждается Закон и пророки и таким образом спасаются собственным путём не имеющим никакого отношения к спасению по благодати Божией через веру в Евангелие.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
[QUOTE=petr123;6381867]Олег, Апостол Павел не верил в ложь от лукавого «что Законом определяется грех», так как сам Апостол Павел далее в этом же послании Римлянам объяснил «как Законом познаётся грех» вот пожалуйста прочитайте:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
видите Олег?[/QUOTE]
Вижу! Вы - неадекват!
Павел дважды Вам говорит, что грех не от Закона, но человек узнаёт что такое грех ИЗ ЗАКОНА!
А Вы опять чушь пишите: " грех можно познать только тогда, когда грех ожив посредством Закона станет одно с соблюдающим Закон"
Итак, Закон дает понимание того, что такое грех. И Павел приводит пример - я, говорит Павел - никогда бы и не узнал, что возжелание(жены ближнего, дома ближнего, и пр...) является грехом, если-бы в Законе Моисея Бог не сказал, что возжелание - это грех!
Иисус в нагорной проповеди повторяет это-же, когда говорит, что смотрящий на женщину с ВОЖДЕЛЕНИЕМ, т.е. тот кто возжелал эту женщину - уже прелюбодействует с ней в сердце своем, т.е. нарушает десятую заповедь декалога - см. Втор.5:21
- - - Добавлено - - -
Олег, в отличии от Вас верующие во Христе не видят никакой преемственности между заповедями любви на которых утверждается весь Закон и пророки и заповедью любви данной Иисусом Христом, так как по заповедям Закона верующим необходимо любить всем сердцем, всею душою, всем разумением, а ближнего как самого себя
Приводите одну и ту-же заповедь и уверяете, что видите две разные...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
мир Вам Олег
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Олег, Апостол Павел не верил в ложь от лукавого «что Законом определяется грех», так как сам Апостол Павел далее в этом же послании Римлянам объяснил «как Законом познаётся грех» вот пожалуйста прочитайте:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
видите Олег?
Павел дважды Вам говорит, что грех не от Закона, но человек узнаёт что такое грех ИЗ ЗАКОНА!
Вы фактически утверждаете обратное, что грех от Закона, не так ли? или Вы Олег считаете что выражения «от Закона» и «из Закона» не одно и тоже? хорошо если это так, тогда объясните пожалуйста почему эти выражения разные по своему значению, а я Вам к этому случаю напомню другие слова Апостола Павла
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра." (Рим.7:12)
видите Олег?, Закон свят и потому из Закона по определению не может быть грех.
не является Евангельской истиной, потому что Закон не даёт понимание того что такое грех как Вы пишите, а является средством из-за которого грех в человеке оживает и становится одно с ним подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, и вот этот грех будучи одно с находящимся под властью Закона человеком и вызывает в этом человеке пожелания о которых человек в отсутствии Закона не знал бы вообще так как грех без Закона мертв в человеке, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв." (Рим.7:8)
видите Олег? не сам человек находящийся под властью Закона, а грех оживший и ставший одно с этим человеком производит всякое пожелание
поэтому то что Вы далее написали:
является неверное Вами объяснение вот этого утверждения Апостола Павла:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
видите Олег?
"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех." (Рим.7:15-17)
видите Олег? в живущем под властью Закону человеке грех вызывает желание смотреть на женщину с вожделением.
Олег, в отличии от Вас верующие во Христе не видят никакой преемственности между заповедями любви на которых утверждается весь Закон и пророки и заповедью любви данной Иисусом Христом, так как по заповедям Закона верующим необходимо любить всем сердцем, всею душою, всем разумением, а ближнего как самого себя
Приводите одну и ту-же заповедь и уверяете, что видите две разные...
поэтому Олег я не привожу как Вы пишите одну и ту-же заповедь и тем более не уверяю Вас в этом.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Я пишу: " человек узнаёт что такое грех ИЗ ЗАКОНА!"
Вы выдираете мои слова из контекста фразы и выдаёте перл: "грех ИЗ ЗАКОНА".
Я еще сомневался, когда Вы очевидные вещи выворачивали наизнанку, мол - ну мало-ли, вдруг человек недопонимает, что там одна и та-же заповедь, а не две разные.
Но теперь убедился, что Вы лукавый манипулятор, сознательно искажающий как Слово Бога, так и слова своих собеседников.
Покайтесь, ибо Вы в сатанинской лжи!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Возжелание жены ближнего, дома ближнего, и пр... является грехом, как об этом в Законе Моисею сказал Бог! Иисус в нагорной проповеди повторяет это-же, когда говорит, что смотрящий на женщину с ВОЖДЕЛЕНИЕМ, т.е. тот кто возжелал эту женщину, - уже прелюбодействует с ней в сердце своем, т.е. нарушает десятую заповедь декалога (Втор.5:21).
"Побивать камнями непокорного, буйного сына - мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
"Побивай камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; Исх.31:14).
"Предавай смерти нечестивые народы..." (Втор.7:1-5; 25:17-19; Исх.23:23).
"Око за око, зуб за зуб" (Исх.21:12,23-25).
Иисус исполнил эту ветхозаветную заповедь? Или может учил исполнять эту заповедь Своих учеников? Нет, конечно! Он отменил эту ветхозаветную заповедь "не убивай", и установил новозаветную:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему...: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21,22)
По новозаветным заповедям никого нельзя убивать: "все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52), и более того, сказавший брату своему: "безумный", подлежит геенне огненной (Матф.5:22), и даже ненависть к ближнему считается убийством (1Иоан.3:15).
Так же дело обстоит и с другими ветхозаветными заповедями! Например, Иисус отменил ветхозаветную заповедь "не прелюбодействуй", и установил новозаветную:
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Матф.5:27-29)
Ветхозаветная заповедь: "не возжелай жены ближнего" (Вт.5:21), означала - конкретные действия, за вожделенный взгляд на женщину не было наказания - озеро огненное! Иисус отменил эту ветхозаветную заповедь, и установил новозаветную заповедь, в соответствии с которой прелюбодеянием считается даже вожделенный взгляд на женщину, за который полагается - геенна огненная (Матф.5:28-29).
Ветхозаветная заповедь: "Если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную" (Вт.21:1-4). Иисус отменил эту ветхозаветную заповедь и установил новозаветную, по которой запрещено разводиться с женой, кроме вины прелюбодеяния, и женившийся на разведенной - прелюбодействует (Матф.5:32).
Ветхозаветная заповедь: "Не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои" (Вт.23:23). Иисус отменил эту ветхозаветную заповедь и установил новозаветную, по которой запрещено клясться вообще (Матф.5:34-37).
Ветхозаветная заповедь: "Око за око, зуб за зуб" (Лев.24:24). Иисус отменил эту ветхозаветную заповедь и установил новозаветную, по которой приказано ударившему в правую щеку, подставить и другую (Матф.5:39-42).
Ветхозаветная заповедь: "Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами" (Быт.17:11). Иисус (через Павла) отменил эту ветхозаветную заповедь для язычников и установил новозаветную, по которой обрезывающиеся язычники остались без Христа (Гал.5:3-4).
Ветхозаветная заповедь: "Не оскверняте душ нечистой пищей" (Лев.11 гл.). Иисус (через Павла) отменил эту ветхозаветную заповедь для язычников и установил новозаветную, по которой приказано употреблять в пищу всё, что продаётся на торгу, и чем угощают язычники (1Кор.10:25-27).
Ветхозаветная заповедь: "Помни день субботний, чтобы святить его" (Исх.20:8). Иисус (через Павла) отменил эту ветхозаветную заповедь для язычников и установил новозаветную, по которой приказано не соблюдать дни (субботы), месяцы, времена и годы (Гал.4:9-11).
Из ветхозаветного закона язычникам приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28-29)
Вот, морально-нравственные заповеди для язычников, установленные Духом Святым и Апостолами: "Воздерживаться от блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".
Иисус отменил ветхозаветный закон: "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Лук.16:16).
Иисус "истребил учением бывшее о нас рукописание" (Кол.2:14), неотъемлемой частью которого были 10 заповедей!
Только богоненавистники не исполняют заповеди Иисуса Христа (Нового Завета):
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих...
(Иоан.14:24)
О которых Иисус сказал:
23 ...Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (нарушающие закон Христа).
(Матф.7:23)Последний раз редактировалось Призван; 06 February 2020, 05:04 AM.Комментарий
-
Возьмём, для примера, ветхозаветную заповедь - "не убивай" (Исх.20:13). Эта заповедь подразумевала - не убей невинного (Исх.23:7), но убей виновного:
"Побивать камнями непокорного, буйного сына - мота и пьяницу" (Втор.21:18-21).
"Побивай камнями братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога" (Втор.13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; Исх.31:14).
"Предавай смерти нечестивые народы..." (Втор.7:1-5; 25:17-19; Исх.23:23).
"Око за око, зуб за зуб" (Исх.21:12,23-25).
Иисус исполнил эту ветхозаветную заповедь? Или может учил исполнять эту заповедь Своих учеников? Нет, конечно! Он отменил эту ветхозаветную заповедь "не убивай", и установил новозаветную:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему...: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21,22)
Это основа Его этического учения: нарушение заповеди действия начинается с нарушения заповеди помысла.
Просто Вы не знаете Торы! А потому и видите в Нагорной проповеди - отмену Торы.
А этого там нет!
Если лишь противопоставление Его понимания заповедей Торы - пониманию других учителей того времени!
Хотите прочитать об этом больше?
Вот моя статья:
поступки и помыслы. | Библейские рассуждения (Trufanov Oleg)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
- Десятословие - это Ветхий Завет - данный Богом на Хориве - еще до Нового Завета - и так декалог действует и ныне -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Потому Иисусу и надо было умереть смертью безвинной - исполнив закон Собою - чтобы искупить подзаконных - из Завета Ветхого - во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа -
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И потому написано ясно и однозначно - о вступивших с Богом в Новый Завет - уверовавших во Христа и принявших крещение Христом и крещение во Христа -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- И никто ни у кого на это разрешения не спрашивает - ибо это воля Божия в Новом Завете -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Эти заповеди можно исполнить двумя путями.
Или стараться исполнить - путь заблуждения, о который приткнулся Каин, Израиль.
Или Веровать в Евангелие, и Бог исполнит их в тебе.
И Вы враждуя с Богом, и не желая их исполнять притыкаетесь точно о то же что и Каин, Израиль, и заявляете, что Вам, что-то там открыто...
Причем, Вы сильно противитесь их исполнению, и в то же время на иных нападаете, что они не противятся точно как Вы... Да, согласен, что большинство так же не послушны, но отлично от Вашего не послушания.
Ваше не послушание ортодоксальное, древнее, начатое еще Каином.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, там четко... но, не у нас, не у меня, не у Вас все четко, по этому не думайте о себе больше нежели положено.
Сказано, что :
1 Вера есть то, что уже осуществило ожидаемое? Нет.
2. Вера есть то, что осуществит ожидаемое? Нет.
Но, сказано, что есть есть осуществление.
По этому не прибавляйте к написанному.
Логика.
Поезд есть средство для прибытия в Берлин.
До прибытия в Берлин ты ожидающий поезд?
Осуществив посадку в поезд, ты уже в Берлине?
По моему - Вера есть осуществление, а не то, то Вера есть уже осуществившееся.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Скажу прямо, что Христос исполнил Закон = Христос нарушал видимое внешнее предписания закона, нарушал букву, так как Закон в Духе, в сути, а не в букве, как то верите Вы и иже с вами.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)Комментарий
Комментарий