Рождение от воды - это...
Свернуть
X
-
К колосянам
2:12 consepulti ei in baptismo, in quo et resurrexistis per fidem operationis Dei, qui suscitavit illum a mortuis.
2:12 You have been buried with him in baptism. In him also, you have risen again through faith, by the work of God, who raised him up from the dead.
2:12 You were buried with him in baptism, in which you were also raised with him through faith in the power of God, who raised him from the dead.
2:12
2 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвыхσυνταφέντες αὐτῷ ἐν τῷ βαπτισμῷ, ἐν ᾧ καὶ συνηγέρθητε διὰ τῆς πίστεως τῆς ἐνεργείας τοῦ θεοῦ τοῦ ἐγείραντος αὐτὸν ἐκ νεκρῶν·Комментарий
-
Я понимаю, что не первый создаю тему по этому поводу. Все же...
Текст для размышления:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5)
Если по вопросу рождения от Духа, практически нет у христиан разногласий (все понимают, что речь идет о Духе Святом), то с рождением от воды не все так однозначно.
Существует, по крайней мере, два основных толкования того, что следует понимать под водой.
Предлагаю мини-опрос, где каждый сможет озвучить свою точку зрения, подтвердив ее Писанием.
Итак.
Рождение от воды - это:
1. Крещение в воде.
2. Рождение от Слова Божьего.
3. Другое (озвучить).
Не забываем, что правильное толкование влияет на общее понимание спасения.
Лично у меня, есть свое понимание этого вопроса, которое раскрою в процессе.
- - - Добавлено - - -
Выходить что по ПИсанию нам наши ГРЕХИ в покаянии НЕ прошаються так как в ПОКАНИИ мы еще НЕ во Христе ТАК и написаано!
- - - Добавлено - - -
НО толко не в ВОДНОМ мы СОВОСКРЕСАЕМ со Христом ...ВОДНОЕ лиш ОБРАЗ как и вечеря для последушего ! РЕАЛНОГО причастия к ПЛОТИ и Крови ИИсуса..Комментарий
-
ИОАННОВО крешение имело ПРЯМОЕ отношение в Царство Божиее Каторое приходило к Иудеям в Лице Иисуса Христа в дни Его ПЛОТИ и давало им Царство Божиее СЛОВОМ ИЗБРАНИЯ каторое им передал ИИсус ЛИЧНО .А Иоанн Креститель через свое ПОМАЗАНИЕ готовил народ к встрече с ИИсусом во ПЛОТИ. ПРИХОДИЛ Иудей к Крестителю и в ВОДЕ входил в дествиее ПОМАЗАНИЯ Иоанна Креститиля и этим ПЛУЧАЛ ПОКАЯНИЕ от БОга и очишение вне Храма Иерусалимского а затем после Иоанна ИИсус САМ прошал им грехи. И ТАКИМ ОБРАЗОМ было с дней АДАМА о сего дня ТОЛКО на ЗАМЕНУ Иоаннову крешению пришло первое крешение в Святом Духе и уже не Иоанн а Святои Дух ГОТОВИТЬ нас для последушего ПРИНЯТИЯ Христа СлОвом Божим ИМЕНЕМ Его - принятие Христа как Духа(СЛОВА в Святом Духе! ) ... ПОНИМАИТЕ насколко вЕЛИКО было служение у Иоанна Крестителя !? Но мы НЕ даем Святому Духу нас подготовить для принятия Христа Словом Божим из УСТ! Божих и не хотим этим СЛОВОМ жить вечно..а хотим ВЕЧНО жить напимер БАПТИЗМОМ и так далее ....Комментарий
-
laurcioДопустим. Но какая тут связь с водой?
Сообщение от Elf18
Говорится: сначала умирают, а потом рождаются.
Ведь что бы родиться, если уже живёшь, нужно сначала умереть.
Здесь Elf18 говорит о словах Павла, когда тот проводил аналогию превращения зерна, попавшего в землю, с нашим телом. Он говорит, что плоть и кровь не наследуют ЦБ, для этого нужно получить Духа Святого еще при жизни, поверив истине.
Сначала наше земное тело умирает, чтобы при воскресении мы получили - нетленное, небесное тело.
Но чтобы мы "пав в землю", как зерно, гарантированно воскресли в новом теле при втором Пришествии Иисуса Христа, нам необходимо "иметь участие" в воскресении первом (об этом написано в книге "Откровение, 20 глава) - о чем и говорит Иисус: мало быть рожденным от воды (или земли, как я писала), нужно еще родиться от Духа. Или, как выразился Иисус: должно вам родиться свыше. Рожденных по плоти (от желания мужа и хотения плоти) довольно много, но рожденных от Духа (сынов обетования) - гораздо меньше.
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
(Св. Евангелие от Иоанна 3:5-7)
А как происходит рождение свыше? Это когда человек получает Духа Святого (естественно, еще при жизни):
13. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14. Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
(Послание к Ефесянам 1:13,14)
Сами подумайте, почему вдруг Иисус ни с того, ни сего, заговорил с Никодимом о воде?
5. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою
(Второе послание Петра 3:5)Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 01 July 2019, 08:37 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вера и крещение это о двух разных. Я здесь с Павлом согласен.Комментарий
-
В крещении совоскресли.
συνταφέντες αὐτῷ ἐν τῷ βαπτισμῷ, ἐν ᾧ καὶ συνηγέρθητε διὰ τῆς πίστεως τῆς ἐνεργείας τοῦ θεοῦ τοῦ ἐγείραντος αὐτὸν ἐκ νεκρῶν·ἐν τῷ βαπτισμῷ, ἐν ᾧ καὶ συνηγέρθητεПоследний раз редактировалось Elf18; 01 July 2019, 07:45 PM.Комментарий
-
Совершенно верно.
Поэтому Никодим понял эти слова в том смысле, что надо снова войти в утробу, т.е. в воду.
А Иисус ему объяснил, что только первый раз рождаются от воды (утробы), а второй раз уже от Духа.
Иоанн говорит, что Царство Божие приближается и значит нужно раскаяться.
Не кажется ли вам это странным?
- - - Добавлено - - -
Непосредственное, потому что водное погружение в смерть Христа, а Христос мертвый для греха это шестая Римлянам, потому без такого погружения при свидетелях, а это небеса и земля, и люди тоже, но небеса и земля,
в духовном мире мы выходим из тьмы и входим в свет: погрузились в смерть и вышли возрожденными во свете.
Начало жизни.
Считать себя мертвыми для греха и живыми для Бога, и вот возможность получить обетование жизни вечной Дух СвятойВот оно рождение от воды и Духа.
- - - Добавлено - - -
Этот текст толкует сам себя.
Но люди умудряются приписывать Христу то, чего Он не говорил.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
99% до второго не доходят, довольствуются первым, т.е. деноминацией.
Деноминация движется законом, от горы Синай в Аравии (Измаил).
Это сыны Плоти (плоские верующие ). Впрочем спасутся, но как бы через огонь (пройдут очищение Великой скорби).
Но есть сыны Обетования, имеющие Свидетельство Христово (Дух пророчества).
Исаак. РОЖДЕННЫЕ СВЫШЕ. От Духа, от Бога.
Это те, кто находят Слово Божие открытое на сей день (Откровение).
Это сыны Духа (духовные верующие), которые от Сиона.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Цитата из Библии:чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
(Еф.5:26)
Баня водная без Слова Евангелия ничто, пустой обряд и равна приблизительно обрезанию без закона.
Причем язык, то образный. Освятить = родить.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я написала о крещени в смерть Христа на основании наставлений Римлянам 6 глава.
- - - Добавлено - - -
С чем не согласны?
Что возмущает?
Именно что, понятно что не согласны, а с чем?
Вообще в принципе или есть частности?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Именно об этом наставлял Иисус Никодима?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я уже частично озвучил.
Когда Иисус говорил о рождении от воды и Духа, то говорил о двух рождениях.
Первое из утробы (воды), а второе от Духа.
Если вы, все же считаете, что говорится о крещении, то неизбежно могла идти речь только о крещении Иоанна.
Иисус говорил Никодиму о понятных ему вещах. Поэтому и упрекал Никодима в непонимании.
Например, мог ли Никодим уверовать во Христа? Мог...
Или, мог ли Никодим креститься водным крещением? Мог..
Разумеете о чём я говорю?
Вы же, говорите о том, что человек не может делать самостоятельно...
Например:
Как человек может повлиять на своё рождение по плоти (от воды, из утробы матери)? Правильно, ни как...
Не властен человек над днём своего рождения по плоти, пому как над днём его рождения властны его родители, а над родителями властен Бог...
Разумеете о чём я говорю?
Поэтому, Христос и говорит Никодиму, о вещах понятных ему, другими словами, смысл их диалога сводится вот к этому:
- Уверуй Никодим в Меня, и крестись водным крещением, и будешь спасён!Последний раз редактировалось Муж Божий; 01 July 2019, 11:19 PM.Комментарий
Комментарий