Рождение от воды - это...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #196
    Сообщение от laurcio
    Приводя текст из Матфея, меня интересовало другое.
    Приведу оба словосочетания:
    родится от воды и Духа
    крестить вас Духом Святым и огнём
    В первом случае, вы говорите, что это одно событие, а во втором, что два разных события.
    Именно здесь корень заблуждения.
    Эти два утверждения абсолютно одинаковы - идет речь о двух разных событиях и в первом случае, и во втором.
    Проблема в том, что текст подстраивается под толкование, а не толкование исходит из текста.
    Большинство участников этой темы, именно так и поступает.
    Я показал вам наглядно.
    То что Вы показали, если честно, называется плоским мышлением.
    А если разбирать по существу, то
    "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше"..- Вряд ли речь об околоплодной "воде" во чреве женщины. 1. "Снова" и "свыше" - греческое слово переводится и так и эдак. Однако, скорее всего имеется в виду именно "родится сизнова" (нужно некое "новое рождение"\="новая тварь" Павла?\) Никодим адекватно отреагировал: как может человек (снова) родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз (снова) войти в утробу матери своей и родиться? (если бы он услышал слово "с-выше"\типа с неба\ то мысли о животе мамы у него бы не возникло. Но Иисус явно говорил не о мамином животе. Но именно о новом, ином, отличном от плотского "рождении".
    Так что утроба матери с околоплодными водами - это самое последнее на что мог намекать Иисус.
    Если Вы считаете что "вода" тут околоплодные воды матери.
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #197
      Сообщение от Геолог
      То что Вы показали, если честно, называется плоским мышлением.
      А если разбирать по существу, то
      "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше"..- Вряд ли речь об околоплодной "воде" во чреве женщины. 1. "Снова" и "свыше" - греческое слово переводится и так и эдак. Однако, скорее всего имеется в виду именно "родится сизнова" (нужно некое "новое рождение"\="новая тварь" Павла?\) Никодим адекватно отреагировал: как может человек (снова) родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз (снова) войти в утробу матери своей и родиться? (если бы он услышал слово "с-выше"\типа с неба\ то мысли о животе мамы у него бы не возникло. Но Иисус явно говорил не о мамином животе. Но именно о новом, ином, отличном от плотского "рождении".
      Так что утроба матери с околоплодными водами - это самое последнее на что мог намекать Иисус.
      Если Вы считаете что "вода" тут околоплодные воды матери.
      Вы можете считать как хотите.
      Можете даже воду из беседы Иисуса с самарянкой считать крещением. Там же тоже вода. Что мешает?
      Я уже подробно аргументировал свое понимание "воды" из беседы Иисуса с Никодимом вот тут.
      Можете почитать, если не лень.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от lubow.fedorowa
      К Телу Христа присоединяются духовные камни, из них состоит Храм Божий и, в тоже время, каждый член Тела Христа является храмом для Святого Духа.

      Погрузился в воду с покаянием, значит, присоединился к Телу Христа? Рожденным надо быть от Духа, чтобы стать духовным камнем.

      1 Петра 2:4-5

      4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, 5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

      19. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
      20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
      21. на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе,
      22. на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
      (Послание к Ефесянам 2:19-22)
      Из уважения к собеседнику, прочтите хотя бы первые два поста из моей темы о крещении.
      Может прояснится моя позиция.
      Не хотелось бы копировать все сюда.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #198
        Сообщение от laurcio
        Из уважения к собеседнику, прочтите хотя бы первые два поста из моей темы о крещении.
        Может прояснится моя позиция.
        Не хотелось бы копировать все сюда.
        В первом посте очень много нафантазировано о водном крещении. Вам не хочется копировать, предлагаете мне это сделать?

        Вопрос: является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?

        В ковчеге, тело Ноя было перенесено сквозь воду из старого мира в новый это есть прообраз крещения в воде.
        Фантазия.

        Но фактически, получают спасение лишь те, кто покаялся и крестился, т.е. совершил фактические действия веры со своей стороны. Поэтому и сказано в пункте 5, что крещение в воде - это фактическое действие, а не символическое.
        Фантазии.

        Крестившись в воде, мы соединились с Ним è подобием смерти Его, погреблись в Его смерти, совоскресли с Ним, и в Нём мы посажены на небесах. То есть крестившись, мы соединились нашим телом с телом Иисуса Христа.
        Фантазии.

        Также, говоря о крещении в воде, можно сказать, что наши грехи омыты водой, ибо они были распяты со Христом и погребены с Ним вместе с нашим греховным телом.
        Фантазии.

        да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистоюЕвр.10:22
        Кропление, которое очищает сердце от порочной совести - это кропление кровью Христа. Водичка грехи не смывает.

        а через крещение в воде, рожденный свыше соединяется своим телом с телом Христа и становится с Ним одним телом, облекаясь (одеваясь) во Христа.
        Какое свойство вы приписываете воде.
        9.Следовательно, только крещение в воде переносит наше тело из Царства этого мира в Царство Небесное (вспомним Ноя из пункта 4.), ибо мы, через крещение в воде, соединяемся со смертью, погребением и воскресением Иисуса, т.е. с Его Телом.

        Вывод: к Вселенской Церкви Христовой (и автоматически к поместной), человек может присоединиться только по вере, через возрождение (в результате покаяния) и крещение в воде. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, то никакого присоединения к Телу Христа не будет
        Бог с Вами, наверное, советовался.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #199
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Фантазия.
          Я вас понял.

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #200
            Сообщение от Геолог

            Так что утроба матери с околоплодными водами - это самое последнее на что мог намекать Иисус.
            Если Вы считаете что "вода" тут околоплодные воды матери.
            А от чего ещё может плоть родиться, если не от вод матери?

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33976

              #201
              Сообщение от Евангелизо
              А от чего ещё может плоть родиться, если не от вод матери?
              от отца...
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55056

                #202
                Сообщение от Евангелизо
                А от чего ещё может плоть родиться, если не от вод матери?
                Если плоть уже есть, то зачем ей еще раз родиться?
                Да и как?
                Да и зачем?
                Спасаться надо, вот об этом Благая весть.

                Комментарий

                • Шефифон
                  и сказал мне: не бойся

                  • 01 May 2016
                  • 4173

                  #203
                  Сообщение от Двора
                  Если плоть уже есть, то зачем ей еще раз родиться?
                  Да и как?
                  Да и зачем?
                  Так а почему Христос сказал, что если не родишься от воды, не увидишь Царства?

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 33976

                    #204
                    Сообщение от Евангелизо
                    Так а почему Христос сказал, что если не родишься от воды, не увидишь Царства?
                    Христос ещё предлагал есть Его плоть и пить Его кровь...в Писании есть много иносказаний...

                    считаю, что рождение от воды и от духа, применительно к уже рождённым, - тоже иносказание...
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #205
                      Сообщение от laurcio
                      Люди добрые, читающие эту тему или участвующие в ней!!!

                      Ни в одном из Евангелий, Иисус, до Своего воскресения, ни разу прямо не говорит о водном крещении. Если ошибаюсь, поправьте меня.
                      Почему же в беседе с Никодимом, Ему приписывается заявление о крещении, на основании лишь только присутствии слова "вода"?
                      Ответ прост - так некогда решили авторитетные богословы (неважно, православные, католические или баптистские). Разве богословы не могут ошибаться? Сложилось устойчивое заблуждение, что если их большинство, то они не могут ошибаться - так называемый "консенсус патрум". Это привело к укоренению в Церкви различных заблуждений, от которых уже невозможно отказаться.
                      Кстати, баптисты и пятидесятники, всегда считали, что вода, о которой говорил Иисус Никодиму это Слово Божие. Странно, что в этой теме не прозвучала данная версия.

                      Рассмотрим более подробно беседу Иисуса с Никодимом, в части о рождении свыше.

                      1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
                      2 Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от
                      Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                      3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                      6 Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
                      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
                      9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
                      10 Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:1-10)


                      Придя к Иисусу ночью, Никодим в первую очередь, признал Иисуса учителем пришедшим от Бога. На это Иисус ответил довольно необычно сказав, что люди не смогут увидеть Царства Божия, если не родятся снова. Почему снова, а не свыше? Потому что Никодим именно так понял. Это следует из его вопроса (4 стих) о втором рождении из утробы матери. В утробе, как мы знаем, плод находится в воде. И древние люди тоже об этом знали.
                      Итак, до этого момента, мы видим, что идет речь о двух рождениях.
                      Идем дальше.
                      Иисус отвечает (5 стих) на вопрос Никодима о втором рождении из утробы матери объяснив, что таки да, из воды (утробы) нужно родиться, но это первое рождение. А второе, уже не из воды, а от Духа. Вода и Дух, в 5 стихе, это не одно действие, а два разных. Почему? Потому что вода и Дух это не муж и жена, не отец и мать. Соответственно, он не могут совместно рождать. В 5 стихе говорится о двух рождениях - из утробы матери (вода) и от Духа.
                      Эту мысль, Иисус повторно подкрепляет в 6 стихе, говоря о рождении от плоти и от Духа.
                      Итак, до 6 стиха мы видим, что идет речь только о двух рождениях - от человека и от Духа.
                      Причем, рождение от человека, преподносится в разных выражениях - утроба, вода, плоть, но это все то же первое рождение. А второе рождение, уже от Духа.
                      Далее, Иисус прекращает говорить о первом рождении и концентрируется на втором - рождении от Духа.
                      Если у Никодима не возникло ни одного вопроса по поводу первого рождения, то рождение от Духа, ему было не понятно, ибо задал вопрос - как это может быть?
                      Заметьте, после 6 стиха, уже нет никакого упоминания о воде, утробе или плоти. Идет речь только о рождении от Духа. Именно это рождение было непонятно Никодиму.
                      Иисус же, упрекнул Никодима в том, что он, будучи учителем Израиля, не понимает тех вещей, о которых написано в Ветхом Завете по этому поводу. Ведь пророки говорили об излиянии нового Духа, говорили о том, что люди получат новые сердца, вместо "каменных".
                      Итак, рождение от воды и Духа - это первое и второе рожедние, без которых, никто не увидит Царства Божия и не войдет в него.

                      П.С. Некоторые не понимают, зачем Иисус упомянул рождение от человека, поскольку и так ясно, что тот, кто не родился от матери, не может родиться и от Духа.
                      Отвечаю. Для того, чтобы говорить о втором рождении (рождении свыше, снова), нужно было обязательно упомянуть первое. Без первого, не бывает второго.
                      Теперь понятна позиция.
                      И логика ясна.
                      Но контекст всех писаний Иоанна противоречит такому толкованию.
                      Иоанн постоянно говорит о воде в связи с Духом. Иисус в Евангелии Иоанна говорит.
                      И ещё добавляется кровь Иисуса. Потому что без прославления Иисуса не было бы ни Духа, ни христианского крещения. Послания Иоанна смыслово связаны с Евангелием Иоанна да и с Апокалипсисом тоже.
                      Приведите в писаниях Иоанна какое то место, где говорилось бы об околоплодных водах плотского рождения.
                      Желательно в контрасте но с возрождением от Духа.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 33976

                        #206
                        Сообщение от laurcio
                        Люди добрые, читающие эту тему или участвующие в ней!!!

                        Ни в одном из Евангелий, Иисус, до Своего воскресения, ни разу прямо не говорит о водном крещении. Если ошибаюсь, поправьте меня.
                        1. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                        2. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                        3. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                        4. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55056

                          #207
                          Сообщение от Евангелизо
                          Так а почему Христос сказал, что если не родишься от воды, не увидишь Царства?
                          И что мудрить, водное погружение в смерть Христа: погрузились в воды и умерли в них для греха и воскресли из мертвых, вышли из воды мертвые для греха и живые для Бога.

                          Комментарий

                          • Шефифон
                            и сказал мне: не бойся

                            • 01 May 2016
                            • 4173

                            #208
                            Сообщение от Двора
                            И что мудрить, водное погружение в смерть Христа: погрузились в воды и умерли в них для греха и воскресли из мертвых, вышли из воды мертвые для греха и живые для Бога.
                            Рождённый от воды - плоть. Так получается, перед погружением в воду не плотью был? Зачем в воду погружаться если и так плоть?

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5523

                              #209
                              Сообщение от Двора
                              А ... подменяют?
                              Как это делают, можете обьяснить?

                              - - - Добавлено - - -

                              А вы за водное крещение, тогда для чего оно?
                              Не удивляитесь Но главное оружие антихриста это ПИСАНИе каторое мы проживаем без Христа ,без ПоМАЗАНИЯ о Него ,без СЛОВА Божего из усть Божих каторое как Меч видел Иоанн Апостоль..тогда мы познаем Писание как этого хочеть АНТИХРИСТ. САМИ по себе мы познаем толко с дерева добра и зла ,делаем зло чтобы его выравнит добром а затем делаем свое дорое чтобы погасит злом так и ходим как слепые с остатком победившего зла по кругу... . Как подменяють как и делають болшинство из вас здесь называя Писание Словом Божим то есть Христом и говоря что Писание их спасло ... ВОДНОЕ крешение не лишено свяшенодествия Духа Божего если человек с верою через него хочеть воити во Христа в Слово Божие данное ему самим Отцом в катором его место в Теле Христовом и этим СЛОВОм Христос в нас и мы во Христе... и для этого и даеться нам СВятои Дух в нашем НАЧАЛЕ чтобы через СМЕРТЬ Сына ввести нас в Его воскресение ( 1-Петра 3.21 ..1-ПЕтра 1.3. 1- Петра 1.22-25 . Рим.6.3-8 .Кол 2.10-13 . ДА 2.38. ДА 22.16. ) А болшинство из антихристов выдаеть первое крешение в Святом Духе как за принятие Христа чтобы ОСТАНОВИТЬ движение человека с сВятым Духом к Нему и убить в нем ВЕРУ для вхождения в Него . И таких тут болшинство было и будеть.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Геолог
                              Вода имеется ввиду буквальная вода.
                              Которая в Евангелии Иоанна фигурирует ОЧЕНЬ ЧАСТО.
                              Это вода миквы иудеев. Живая проточная вода.
                              То есть тут намёк на водное крещение, которым крестил Иоанн Креститель.
                              Прочитаите БЫТИЕ с 1 гоавы есть ВОДА небеснная есть вода мокрая.. и связь между ними..

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55056

                                #210
                                Сообщение от Евангелизо
                                Рождённый от воды - плоть. Так получается, перед погружением в воду не плотью был? Зачем в воду погружаться если и так плоть?
                                Зачем?
                                В смерть Христа, мы во плоти, а в плоти грех
                                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                                , свободные от закона греха и смерти, можем принять закон Духа Жизни во Христе: не может быть двух господ в человеке, один умер и мы для него, мы свободные от него можем соединиться с другим
                                потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от janzen
                                Не удивляитесь Но главное оружие антихриста это ПИСАНИе каторое мы проживаем без Христа ,без ПоМАЗАНИЯ о Него ,без СЛОВА Божего из усть Божих каторое как Меч видел Иоанн Апостоль..тогда мы познаем Писание как этого хочеть АНТИХРИСТ.
                                Но мы же имеем помазание, вот сколько кто имеет, столько имеем и растем возрастом духовным, верою побеждаем мир.
                                Нам все дано для познания
                                9 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
                                20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                                Вы не мудрите?
                                27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
                                28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
                                29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
                                30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
                                31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.

                                Комментарий

                                Обработка...