Например, эта:
16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
Или эта:
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19)
Как мы видим, Иисус говорит прямо, о крещении, но после Своего воскресения.
И это крещение не Иоанново, а во имя Отца, Сына и Святого Духа. Именно это крещение соединяет человека со Христом и является "пропуском" в Царство Божие.
Об этом крещении, Он не мог тогда говорить Никодиму, ибо еще не умер и не воскрес.
К тому же, как я уже говорил, крещение не всегда связано с водой, а вода не всегда связана с крещением.
Поэтому связывать воду, из беседы Иисуса с Никодимом, с крещением, это просто неправильно, так как в самой беседе, нет на это ни одного намёка.
16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
Или эта:
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19)
Как мы видим, Иисус говорит прямо, о крещении, но после Своего воскресения.
И это крещение не Иоанново, а во имя Отца, Сына и Святого Духа. Именно это крещение соединяет человека со Христом и является "пропуском" в Царство Божие.
Об этом крещении, Он не мог тогда говорить Никодиму, ибо еще не умер и не воскрес.
К тому же, как я уже говорил, крещение не всегда связано с водой, а вода не всегда связана с крещением.
Поэтому связывать воду, из беседы Иисуса с Никодимом, с крещением, это просто неправильно, так как в самой беседе, нет на это ни одного намёка.
Комментарий