Рождение от воды - это...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #286
    Сообщение от Андрей око
    если не намеренно пропустили в моём сообщении слово : "примерно", то обратите внимание на то слово, всё станет понятно.
    Ничего не изменилось.
    У вас, так или иначе, вода и Дух единое целое.
    А это означает, что вы исповедуете рождение свыше, как одномоментное рождение от материального - вода и нематериального - Дух.
    Это противоречит Иоанну 1:12-13, где говорится о рождении от Бога. Бог есть Дух, а не вода и Дух.
    Подумайте над этим.

    Комментарий

    • Андрей око
      Ветеран

      • 11 July 2019
      • 3340

      #287
      Сообщение от laurcio
      Ничего не изменилось.
      Жаль что ничего не изменилось, моё дело вразумлять ( Иезекииль 3:18-20), переубедить я никого не могу, да и вне моей цели.
      Я знаю что крещение во спасение не дроблёное, а едино, так же знаю что это от Бога ( как и вода и Дух).
      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #288
        Сообщение от Андрей око
        Жаль что ничего не изменилось, моё дело вразумлять ( Иезекииль 3:18-20), переубедить я никого не могу, да и вне моей цели.
        Я знаю что крещение во спасение не дроблёное, а едино, так же знаю что это от Бога ( как и вода и Дух).
        Крещение остается на своем месте. Никто его не отменял.
        Но где вы в беседе Иисуса с Никодимом, видите крещение? Вода есть, а крещения нет.
        Вы вроде неплохо знаете Писание. Неужели не заметили, что вода, в Писании, не всегда связана с крещением, а крещение не всегда связано с водой.
        Иисус тоже это знал. Зачем люди, своими толкованиями, приписывают Христу то, чего Он не говорил?
        Или вы истолковали по принципу:
        "мы говорим Ленин, подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин"? (извиняюсь за цитату на христианском форуме)

        Комментарий

        • Андрей око
          Ветеран

          • 11 July 2019
          • 3340

          #289
          Сообщение от laurcio
          Крещение остается на своем месте. Никто его не отменял.
          Но где вы в беседе Иисуса с Никодимом, видите крещение?
          Я о крещении знаю от Самого воскресшего Христа (Мк.16:16), так же из деяния 8:26-37.
          Никодиму Иисус объясняет о рождении свыше от воды и Духа (3:5), рождение свыше суть спасение, увидит Царствие Божие, это суть
          едино с тем смыслом что говорится через Марка 16:16.
          В общем разбирайтесь, это в ваших интересах усвоить, что единое дробить в пагубу, из наилучших пожеланий могу вам пример привести:
          если человек после крещения сразу умер родился ли он свыше? ( вопрос риторический).
          Спаси Христос!
          Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
          светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #290
            Сообщение от Андрей око
            Я о крещении знаю от Самого воскресшего Христа (Мк.16:16), так же из деяния 8:26-37.
            Никодиму Иисус объясняет о рождении свыше от воды и Духа (3:5), рождение свыше суть спасение, увидит Царствие Божие, это суть
            едино с тем смыслом что говорится через Марка 16:16.
            В общем разбирайтесь, это в ваших интересах усвоить, что единое дробить в пагубу, из наилучших пожеланий могу вам пример привести:
            если человек после крещения сразу умер родился ли он свыше? ( вопрос риторический).
            Спаси Христос!
            Вы даже не заметили, что Иисус впервые прямо сказал о крещении, только после Своего воскресения.
            А с Никодимом, Он говорил до воскресения.
            Поэтому если бы Иисус говорил Никодиму о крещении, то имел бы в виду только крещение Иоанново, а не крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа.
            А спасительным крещением (надеюсь вы знаете об этом), является только крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, а о нем, повторюсь, Иисус объявил только перед Своим вознесением.
            Или вы считаете рождением свыше крещение Иоанново? А может, вам все равное какое, лишь бы называлось крещением?

            Комментарий

            • Андрей око
              Ветеран

              • 11 July 2019
              • 3340

              #291
              Сообщение от laurcio
              Или вы считаете рождением свыше крещение Иоанново? А может, вам все равное какое, лишь бы называлось крещением?
              На вопрос вы так и не ответили. Очень сложный вопрос поставил выше я? ( о том, если человек умрёт после крещения, рождён ли он свыше)
              Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
              светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #292
                Сообщение от Андрей око
                На вопрос вы так и не ответили. Очень сложный вопрос поставил выше я? ( о том, если человек умрёт после крещения, рождён ли он свыше)
                Во-первых, вы сами сказали, что вопрос риторический, т.е. вопрос не требующий ответа.
                Во-вторых, вопрос поставлен неправильно, с моей точки зрения, так как рождение свыше связано не с крещением, а с Духом.
                Это доказывается беседой Иисуса с Никодимом, где в 6 и 8 стихах говорится о рождении от Духа, в которых вода (тем более, крещение) уже не упоминается и не подразумевается.

                Комментарий

                • Андрей око
                  Ветеран

                  • 11 July 2019
                  • 3340

                  #293
                  Сообщение от laurcio
                  Во-первых
                  Во-вторых
                  Мне не чего добавить. Жаль, очень жаль что едино дробите себе в погибель.
                  Спаси Христос эти погибающие души!

                  Хотя есть чем дополнить: лишь бы ваши бредни по дроблению единого рождения Христианина,
                  другие пользователи не подхватили, иначе Мф.18:7 !
                  Последний раз редактировалось Андрей око; 23 July 2019, 09:26 AM.
                  Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                  светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #294
                    Сообщение от Андрей око
                    Мне не чего добавить. Жаль, очень жаль что едино дробите себе в погибель.
                    Спаси Христос эти погибающие души!
                    Уже хорошо, что не Христос, а вы, записали меня в погибшие.
                    Может оказаться, что те, которые соединяют воедино несоединимое, пойдут в погибель.
                    Хотя есть чем дополнить: лишь бы ваши бредни по дроблению единого рождения Христианина,
                    другие пользователи не подхватили, иначе Мф.18:7 !
                    Вы мне задавали вопрос. Задам и я вам к "бредням по дроблению".
                    11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём (Матф.3:11)
                    Тут говорится о едином крещении или о двух разных, т.е. Дух Святой и огонь едино?

                    Комментарий

                    • Андрей око
                      Ветеран

                      • 11 July 2019
                      • 3340

                      #295
                      Сообщение от laurcio

                      Вы мне задавали вопрос. Задам и я вам к "бредням по дроблению".
                      11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём (Матф.3:11)
                      Тут говорится о едином крещении или о двух разных, т.е. Дух Святой и огонь едино?
                      Дело в том, что я ответил уже на вопрос, вы же тему создали, тема с вопросом, я написал как я вижу ваш интерес,
                      что в его основе пагуба, ибо дробление единого иначе не понимается в деле спасения души!

                      Так же заповедал Иисус определять по делам ( по плодам), так вот то что исходит из дробления единого рождения Христианина, люди могут себе истолковать как нечто растяжимое, на что нужно время,
                      и впадают в заблуждение, ибо время вне их власти, могут умереть сию минуту так и не придя к покаянию ( Мк.1:15), не приняв решения следовать за Христом (Мф.16:24), не крестясь во спасение (Мк.16:16).
                      А то, что исповедуется единым крещением во оставление грехов, что вам написал выше, как раз таки призывает человека принять решение следовать по заповедям Христа, во спасение.
                      Рождение Христианина описано воскресшим Христом, последовательными словами (Мк.16:16), и на случай кривотолков, таких как подмена веры крещаемого верой восприемников, Он добавил о осуждении.
                      Имеющий разум разумеет. Спаси Христос!
                      Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                      светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #296
                        Сообщение от Андрей око
                        Дело в том, что я ответил уже на вопрос...
                        Да нет, не ответили.
                        Очень сложный вопрос поставил я?
                        А ведь он как раз к теме.
                        Рождение Христианина описано воскресшим Христом, последовательными словами (Мк.16:16), и на случай кривотолков, таких как подмена веры крещаемого верой восприемников, Он добавил о осуждении.
                        Если в этом тексте говорится о рождении, то куда подевался Дух?
                        Тут говорится только о том, что должен сделать человек.
                        А рождение свыше это не человеческое дело, а Божие.
                        Неужели не замечаете, что все ваши толкования, "от ветра головы своея"?
                        Там, где не написано о крещении, вы его видите. Там, где не написано о рождении, вы его тоже видите.

                        Поэтому я и задал вам вопрос по Матф.3:11.
                        К сожалению, он слишком сложный для вас или вы боитесь подвоха.

                        Комментарий

                        • Андрей око
                          Ветеран

                          • 11 July 2019
                          • 3340

                          #297
                          Сообщение от laurcio

                          Если в этом тексте говорится о рождении, то куда подевался Дух?
                          Вы уже совершенно всё попутали, не мне вопрос задавайте, а Христу о тексте Евангелия у Марка 16:16.
                          Я сказал всё что должен был по заповеди ( Иезекииль 3:18-20), добавить не чего. Спаси Христос.
                          Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                          светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #298
                            Сообщение от Андрей око
                            Вы уже совершенно всё попутали, не мне вопрос задавайте, а Христу о тексте Евангелия у Марка 16:16.
                            Я сказал всё что должен был по заповеди ( Иезекииль 3:18-20), добавить не чего. Спаси Христос.
                            Он мне в ответ, задаст правомерный вопрос - а где Я там говорю о рождении свыше?

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #299


                              Если рождение свыше начинается от «воды», то необходимо узнать, что подразумевается под этим словом в Библии. В Исайи 55:1 читаем: «Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра». Думаю, что никто не станет сомневаться в том, что этими словами Господь зовет не к водам озер, рек или морей, а к слову Своему. И в подтверждение, что это так, читаем: «Меня, источник воды живой, оставили...» (Иер.2:13). Отсюда уже ясно, что «водой» и «источником живой воды» Господь называет Себя.

                              Об этой воде Иисус и самарянке говорил: «если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую». Самарянке непонятно было, о какой воде говорит незнакомец, и ответила Ему так: «Господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая?». Здесь ясно, что она имела в виду только воду в колодце, которую можно черпать каким-либо сосудом. Но Иисус, продолжая Свою беседу с ней, сказал: «всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоан. 4:10-15).

                              В другом месте Иисус сказал: «кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Иоан.7:37). Все это свидетельствует, что Сам Господь является живой водой, Его святое слово, записанное в Библии. И это слово есть истинно источник и истинно живая вода, погружаясь в которую, наполняясь ею и возрождаясь через неё, человек совершает течение в жизнь вечную, как сказал апостол Павел: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил» (2Тим.4:7). И это святое Божье слово есть живое семя, из которого в сердце человека произрастает Царствие Божье (Лук.8:11).

                              Павел П. Пецевич

                              Катакомбы святого Каллиста:

                              Кубикула овец украшена фресками середины IV столетия. В центре аркосолия изображён окружённый овцами Добрый Пастырь, несущий на своих плечах агнца. По обе стороны от Пастыря двое мужчин идут к источникам, текущим из скалы, изображая, тем самым, христиан, пьющих воду жизни в райских обителях. На левой стене Иисус благословляет хлебы и рыбок, предлагаемых Ему двумя апостолами. На правой стене Моисей изображён благоговейно разувающимся. Рядом с Моисеем находится фреска с неожиданным сюжетом: апостол Пётр высекает воду из скалы, а из образовавшегося источника утоляет жажду римский легионер. Черты Петра и Моисея сознательно сделаны схожими: подобно Моисею, утолившему жажду древних евреев, Пётр напоил истинной верой уверовавших язычников.

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Arte+Paleocristiano+Arte+del+Cristianismo+Primitivo+Catacumbas+de+San+Calixto.jpg
Просмотров:	4
Размер:	66.5 Кб
ID:	10151739

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #300
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Если рождение свыше начинается от «воды», то необходимо узнать, что подразумевается под этим словом в Библии.
                                Рождение от воды новое творение тела духовного, потому что земля проклята за грехопадение человека земля материал из которого сотворён человек производит тернии и волчицы, плевелы посеянные лукавым, и называется телом смерти. Перстное тело по окончании земной жизни обратится в прах, духовное тело от воды воспарит в облаках.

                                Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                                Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                                Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                                И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                                Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

                                Комментарий

                                Обработка...