Рождение от воды - это...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5523

    #241
    РОЖДЕНИЕ от воды это рождение от БЛАГОВЕСТИЯ о Христе и ОНО полито Святым Духом и это покание в Жизнь(да 11.18 ) или путевка во Христа.. и есть наше первое крешение в Святом Духе .ВОДА это благовестие человека в ком есть Христос СЛОВОм Божим из усть Божих . И это не рождение СВЫШЕ а Господь дал человека Церкви чтобы он затем родился СВЫШЕ от Слова Истины от СЛОВА Христа . Христос есть Дух. СЛОВО от Святого Духа . А ваши собрания антихристов не дають рожденному от ВОДЫ креститься во Христа в СМЕРТИ Сына Божего.. ЕСЛи вы тут ищите путь как придти к Сыну то почему не приходите ? Если пришли то почему не исповедуите Сына ?

    - - - Добавлено - - -

    Водное крешение это толко ОБРАЗ ВЕРЫ для далнеишего вхождения во Христа... Но в этом ВОДНОМ все погребають навечно крешаему чтобы затем не совескресли со Христом от СЛОВА Божего СЕМЕНИ вечнного каторое нам проповеданно Христом. 1-Петра 1.22-25. НО и для ОБРАЗА нужно свяшенодествие в Святом Духе ..

    - - - Добавлено - - -

    КАк и сказал ИИсус что Он Сам дасть это знмание Его принятия , ЗНАМЕНИЕ с Неба МАННУ , Хлеб Сходашии с небес , СЛОВО каторое было ПЛОТЬЮ и Кровью ИИсуса из Назарета..

    Комментарий

    • Romann
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 2660

      #242
      Сообщение от laurcio
      Рождение от воды - это:
      Рождение ОТ СЛОВА, т.к. и вода и Св.Дух -это СЛОВО.
      Вот так живешь себе спокойно, а тут бац -врубят пропаганду со всех утюгов, промывая мозги, и уже сам того не понимая, маршируешь стройными рядами с такими же духовными перерожденцами...

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55069

        #243
        Сообщение от Евангелизо
        Я понимаю, что какой зашёл в воду, такой и вышел. Как был плоть, так и остался. Какие реальные изменения, по вашему, происходят, чтобы одну плоть от другой отличить?
        Псл49
        5 "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве
        Благодаря нашему послушанию
        9 И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым;
        30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.
        мы исполнили волю Божию и крестились, мы нынешние крестились в смерть Христа и стали членами Тела Христова и получили возможность быть причастниками Божеского естества.
        По сути тела наши те же из мяса и крови, но уже во власти Божией: все во Христа крестившиеся, во Христа облеклись, мы во свете, во свете Твоем мы видим свет, освободились от тьмы и пребываем во свете, наполняясь им по мере веры, растем возрастом духовным.

        Комментарий

        • Romann
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2660

          #244
          Сообщение от Двора
          во Христа облеклись, мы во свете, во свете Твоем мы видим свет, освободились от тьмы и пребываем во свете, наполняясь им по мере веры, растем возрастом духовным.
          Тогда почему столько в мире неразумия? Видимо овцы так и не обрели разум, судя по делам их?

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #245
            Сообщение от Romann
            Рождение ОТ СЛОВА, т.к. и вода и Св.Дух -это СЛОВО.
            Вот так живешь себе спокойно, а тут бац -врубят пропаганду со всех утюгов, промывая мозги, и уже сам того не понимая, маршируешь стройными рядами с такими же духовными перерожденцами...
            А вы, все еще спокойно живете или уже переродились?

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55069

              #246
              Сообщение от janzen
              Я хочу от ВАС и не толко вас ИСПОВЕДАНИЯ Сына Божего...не Святого Духа НЕ Писания не ваших знании а Сына ... НЕУЖТО вы не знаите как ОТЕЦ вас освятил Христом ,СЛОВОм Истины когда вы родилсь свыше от Отца ? НЕУЖТО вам Христа Библия дала или Божии человек вам дал Христа ? Вы все тут такие начитанные а ЗАЧЕМ вы это все читаите ЕСЛИ вы ГЛАВНОЕ упустили ?
              Наш путь от веры в веру, верою принимаем Христа.
              А чем вы возмущены, почему и за что вы тут ругаетесь, не совсем понятно.
              Если вы такой просвещенный и наученный так как надо, то почему гневаетесь и ругаете, вместо обьяснения как статьчем вы стали, кстати чем вы стали, что вас отличает от нас, тут пишущих.
              Понимаю, что мы для вас антихристы, а как докажите что вы тот что должно, пока ваш гнев не помошник доказать что вы тот что должно.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Romann
              Тогда почему столько в мире неразумия? Видимо овцы так и не обрели разум, судя по делам их?
              Это труд каждого, индивидуальный узнать что и почему.
              Мой труд принес ответ: мы не утверждены в начатках учения, а раз не утверждены то как младенцы не можем отличить где право а где лево ...
              А вы что нашли, в чем причина?

              Комментарий

              • Romann
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2660

                #247
                Сообщение от Двора
                мы не утверждены в начатках учения, а раз не утверждены то как младенцы не можем отличить где право а где лево ...
                А вы что нашли, в чем причина?
                Пастыри должны не только стричь овец, но и следить за тем на каких информационных пажитях пасутся их овцы, вовремя поясняя те или иные трудные моменты. Но у нас не принято давать овцам знания(зерна истины), потому что те, кто обретают разум перестают нуждаться в пастырях.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55069

                  #248
                  Сообщение от Romann
                  Пастыри должны не только стричь овец, но и следить за тем на каких информационных пажитях пасутся их овцы, вовремя поясняя те или иные трудные моменты. Но у нас не принято давать овцам знания(зерна истины), потому что те, кто обретают разум перестают нуждаться в пастырях.
                  Индивидуальная ответственность, потому каждый сам заботится о своем спасении, особенно когда увидел что, говорящие рассказали, что знали и остановка, молиться и учиться.
                  Этот форум межконфессиональный, в этом и преимущество и недостаток, потому что почти не найти единомышленников.

                  - - - Добавлено - - -

                  Только по некоторым вопросам.

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #249
                    Сообщение от laurcio
                    Послушайте, если вы хотите верить, что Иисус говорит о крещении Никодиму, верьте себе, на здоровье.
                    По поводу контекста.
                    Я привел вам аргументы, взятые непосредственно из самого контекста беседы Иисуса с Никодимом, т.е. контекст объясняет сам себя.
                    А вы, что сделали? Привели аргументы откуда угодно, только не из самой беседы Иисуса с Никодимом. Единственный ваш аргумент - "я так хочу".
                    Можете мне сказать одну вещь? В самой беседе Иисуса с Никодимом, кроме слова "вода", что еще указывает на крещение? Если больше ничего не указывает, то остается тот самый аргумент - "я так хочу".
                    И еще.
                    Иоанн нигде не говорит о воде в связи с Духом Святым, а уподобляет саму воду Духу Святому, т.е. вода это образ Духа Святого. Это видно из беседы Иисуса с самарянкой, а также в 7 главе Ев. от Иоанна.
                    Значит более широкий контекст не подтверждает Вашу точку зрения.
                    До свиданья.
                    Всё же кое что оставлю.

                    Эллинистическое учение о спасении через единение с Христом с
                    замечательной полнотой излагается в Евангелии от Иоанна.
                    Литературная загадка этого текста неразрешима. Мы никогда не
                    узнаем, кто его подлинный автор и как он пришел к мысли подкре-
                    пить свое повествование авторитетом Иоанна, ученика Господа (Ин.
                    21:24). Однако причина, по которой он пишет и по которой Иисус у
                    него говорит и действует именно так, а не иначе, ясна: он хочет уста-
                    ми исторического Иисуса возвестить мистическое учение о спасении
                    через бытие в Христе-Логосе.
                    Дело в том, что эллинистическая мистика бытия во Христе оказы-
                    вается в том же положении, что и эсхатологическая: для подкрепле-
                    ния своего учения о спасении она не может апеллировать к пропове-
                    ди исторического Иисуса. Вот почему Игнатий вынужден прикрывать
                    свои идеи авторитетом Павла, а Юстин - доказывать свои утверж-
                    дения выдержками из Ветхого Завета, комментируя их с невероятной
                    изобретательностью. Ибо обращаться к Иисусу они могут только в
                    связи с этикой.
                    Павел имел смелость открыто утверждать, что его знание не
                    ограничивается проповедью Иисуса. Он требовал, чтобы оно при-
                    нималось как откровение, данное ему преображенным Христом. Од-
                    нако этой апелляции к преображенному Христу оказалось недоста-
                    точно - даже во времена первохристианства. Так как апостолы из
                    Иерусалима опирались на авторитет исторического Иисуса, Павел не
                    мог бороться с ними на равных. Эллинистическая мистика тоже ощу-
                    щала необходимость опереться на провозвестие Иисуса. Но так как
                    она не могла вложить в Его притчи и споры с книжниками нужный
                    смысл и вместе с тем считала, что обладает истинным пониманием
                    спасения, пришлось допустить, что предание об Иисусе неполно.
                    Поэтому великий неизвестный автор - вероятно, где-то в начале
                    II столетия - счел себя вправе добавить недостающий материал и на-
                    писать евангелие, в котором Иисус выступает в качестве Христа-Ло-
                    319
                    госа и возвещает спасение посредством достигаемого единением с
                    Ним действия Духа. Этот отсутствующий в предании дополнитель-
                    ный материал подается как рассказ ученика Иисуса, вспоминающего
                    таинственные намеки в речах Господа, - намеки, которых остальные
                    не заметили, не поняв их важности. Доведение до всеобщего сведе-
                    ния незамеченных иудеохристианским преданием речей и действий
                    Мессии Иисуса как носителя Логоса проводится в Евангелии от
                    Иоанна по тщательно продуманному плану.
                    Спасение, возвешдемое Христом-Логосом, - это то же самое спасе-
                    ние, о котором говорится в посланиях Игнатия. Оно основано на до-
                    стижении бессмертия через бытие в Том, кто приносит бессмертие.
                    Состояние, достигаемое через бытие во Христе, мыслится как
                    состояние заново родившегося.
                    Бытие во Христе является одновременно и бытием в Боге. Хрис-
                    тос-Логос молит Бога за тех, кто «в нас» (Ин. 17:21), т. е. в Нем и в
                    Отце.
                    Представление перехода в новое состояние как нового рождения
                    и расширение бытия во Христе до бытия в Боге в совокупности харак-
                    теризуют фундаментальное различие между эллинистической мисти-
                    кой бытия во Христе и эсхатологической.
                    Единение с Христом восходит к изначально предопределенной
                    принадлежности Ему. В то время как в мистике Игнатия идея
                    предопределения проявляет себя лишь постольку, поскольку она со-
                    держится в представлении о предсуществующей Церкви, в Евангелии
                    от Иоанна она, как правило, формулируется с максимальной четко-
                    стью. Люди делятся на два класса: те, которые «свыше» и потому спо-
                    собны воспринять весть носителя Логоса и через Него обрести спа-
                    сение, и те, которые «от мира». Только о тех, которые даны Ему
                    Богом, упоминает Христос-Логос в своей молитве. Он недвусмыслен-
                    но отказывается от того, чтобы молиться за мир (Ин. 17:9).
                    Примечательно, что в Евангелии от Иоанна еврейский народ (за
                    исключением немногих его представителей) рассматривается как
                    враждебный Логосу. Здесь мы не находим у Христа никаких следов
                    того беспокойства о судьбе Израиля, которое проявляли Иисус и
                    Павел. Он лишь констатирует, что евреи, имевшие пророчества о
                    Нем, настолько слепы, что не увидели в них то, что в них есть (Ин.
                    5:45-47).
                    В отношении евреев направленность Евангелия от Иоанна та же, что и в «Диа-
                    логе с Трифоном» Юстина. Она отражает борьбу за отделение христианства от
                    иудаизма, который после разрушения Иерусалима начал изолироваться от внеш-
                    него мира.
                    До нас дошли два сообщения, проливающие свет на отношения между иудаиз-
                    мом и христианством в тот период. Согласно Иосифу Флавию (Древн. XX, 9), в
                    62 г. н. э., перед прибытием наместника Альбина, первосвященник Анан велел
                    побить камнями Иакова Праведного, брата Господа. В результате он восстановил
                    320
                    против себя именно ортодоксальных евреев, которые пожаловались на него Аль-
                    бину и царю Агриппе, вследствие чего он был незамедлительно смещен со своего
                    поста. Во время второго еврейского восстания (132-135 гг. н. э.) Бар-Кохба, как
                    сообщает в своей Первой апологии Юстин (1 Апол. 31), подвергал христиан са-
                    мым страшным пыткам, если они не отрекались от Иисуса Христа и отказывались
                    поносить Его.

                    - - - Добавлено - - -

                    В мистике Иоанна, как и у Игнатия, любовь - это таинственная
                    сила, связывающая избранных друг с другом и с Христом. Согласно
                    проповеди Христа-Логоса, быть в любви - значит не только прояв-
                    лять любовь в этическом смысле, но, прежде всего, действительно
                    пребывать в единении со всеми избранными и благодаря этому ос-
                    таваться в единении с Христом и Богом (Ин. 15:9-10,12). Подоб-
                    ным же образом в Первом послании Иоанна слово «любовь» упот-
                    ребляется одновременно и в этическом, и в метафизическом
                    смысле.
                    1 Ин. 4:7-8: «Возлюбленные, будем любить друг друга, потому что любовь - от
                    Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Не любящий не познал Бога,
                    потому что Бог есть любовь».
                    Так же как у Павла и Игнатия, бытие во Христе представляется в Евангелии от
                    Иоанна как результат действия таинств.
                    Правда, в проповеди Христа-Логоса встречаются высказывания, ко-
                    торые можно понять так, будто спасение достигается просто верой в Него.
                    Ин. 3:36: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную». - Ин. 8:51: «...если кто Мое
                    слово соблюдет, не увидит смерти вовек». - Ин. 11:25-26: «...Я - воскресение и
                    жизнь; верующий в Меня если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в
                    Меня не умрет вовек».
                    Однако в других изречениях Христос-Логос недвусмысленно го-
                    ворит о крещении и евхаристии и утверждает, что рождение заново
                    от воды и Духа, а также вкушение плоти и крови Сына Человеческо-
                    го необходимы для достижения блаженства. Это вплетение таинств
                    в проповедь о спасительной силе веры в Христа-Логоса - большая за-
                    гадка речений Христа в Евангелии от Иоанна.
                    Ее решение состоит в том, что Христос-Логос требует веры в себя
                    не просто как в Логос, ставший плотью, но и как в принесшего та-
                    инства. Евангелие от Иоанна представляет эллинистическую мис-
                    тику спасения через бытие во Христе как возвещенную Иисусом. В
                    этой мистике, как и у Игнатия и Павла, от которых она ведет свое
                    происхождение, важную роль играют таинства. Поэтому, говоря о
                    ней, Христос-Логос должен говорить также и о крещении и евхари-
                    стии как об установлениях, необходимых для достижения блажен-
                    ства. В соответствии с этим Он возвещает веру в Иисуса Христа,
                    составной частью которой является вера в исходящие от Него та-
                    инства.
                    Как Он это делает?
                    321
                    Согласно эллинистической мистике, таинства обязаны своей
                    действенностью Духу, который соединяется с водой крещения и хле-
                    бом и вином евхаристии таким образом, чтобы его могли усвоить
                    верующие. Однако Дух появился в мире только начиная с Пятиде-
                    сятницы, т. е. после смерти и воскресения Иисуса. В соответствии с
                    этим представлением Христос-Логос мог «установить» крещение и
                    евхаристию лишь в том смысле, что Он постоянными намеками об-
                    ращал внимание своих слушателей на то обстоятельство, что после
                    Его преображения, как только Дух начнет действовать в мире, нечто
                    необходимое для спасения должно произойти с водой, хлебом и ви-
                    ном. Поэтому Христос у Иоанна предрекает таинства как нечто та-
                    кое, что Его слушатели пока еще никак не могут, да и не должны
                    понимать. Как только Дух просветит их и начнет действовать в воде,
                    хлебе и вине, они поймут, что Он имел в виду
                    До тех пор, пока Христос-Логос пребывает на земле, вся сила Духа-
                    Логоса сосредоточена в Нем и действует лишь непосредственно че-
                    рез Него. Христос-Логос возвещает истину, творит исполненные зна-
                    мений чудеса и являет свою животворящую силу, возвращая умершим
                    их естественную жизнь; но после Его преображения Дух, который
                    действует в крещении и евхаристии, приобретает способность сооб-
                    щать людям вечную жизнь.
                    Пока Христос-Логос жив, Дух в Нем можно сравнить с водой,
                    которая течет в глубоком канале, не орошая окружающей местнос-
                    ти. После Его смерти Дух растекается через таинства, словно через
                    сеть оросительных каналов.
                    Теория, согласно которой во время жизни Иисуса Духа еще не
                    существует, проводится в Евангелии от Иоанна с исключительной
                    последовательностью. В своих прощальных речах Иисус вновь и
                    вновь внушает ученикам, что после Его смерти Дух придет к ним как
                    Утешитель и введет их в полноту истины. Через Дух они поймут все
                    то, что пока не понимают в Его словах. Если Логос устами Иисуса
                    возвещает им будущее в иносказательных образах, Дух сделает это
                    будущее, т. е. таинства, реальным и понятным. Обещание будущего
                    совершенного знания, которое дается в проповеди Христа-Логоса,
                    перестает быть загадкой, как только мы понимаем, что здесь имеет-
                    ся в виду проникновение в сущность таинств, которые продолжат и
                    завершат спасительную деятельность Христа-Логоса. Везде, где пред-
                    вещается Дух, одновременно подразумеваются и таинства, а всюду,
                    где говорится о таинствах, подразумевается пришествие Духа.
                    Ин. 7:39: «...еще не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен».
                    Ин. 16:7: «...лучше вам, чтобы Я ушел. Ибо, если Я не уйду, Утешитель не при-
                    дет к вам; если же пойду, пошлю Его к вам».
                    Ин. 16:12-13: «Еще многое имею вам сказать, но теперь вам не под силу. Когда
                    же придет Он, Дух Истины, Он введет вас во всю истину...»
                    322

                    - - - Добавлено - - -

                    Так как Дух - это не что иное, как Логос, но уже не ограниченный
                    рамками исторического явления Иисуса Христа, Иисус характеризует
                    приход Духа также и как свое личное второе пришествие к своим вер-
                    ным. Только когда Он снова будет с ними как Дух - только тогда нач-
                    нется их бытие в Нем. До тех пор, пока Он живет среди них как чело-
                    век, они прислушиваются к Его словам, но не могут быть в Нем. Только
                    после смерти Иисуса Христа становится возможным бытие во Хрис-
                    те; в этом эллинистическая мистика целиком и полностью совпадает
                    с мистикой Павла. Христос-Логос нигде не утверждает, что Его уче-
                    ники уже в Нем; Он лишь вновь и вновь призывает их быть в Нем.
                    Пока Он жив, все, что они могут, - это верить в Него. Поскольку Его
                    слова о «бытии в Нем» относятся не к настоящему, а к будущему, они
                    представляются Его ученикам столь же загадочными, как и Его наме-
                    ки на таинства. Иначе и быть не может. Бытие во Христе в Евангелии
                    от Иоанна, как и у Павла, дается только через таинства. Необходимо
                    отметить, что Христос-Логос впервые говорит о «бытии в Нем» в свя-
                    зи с едой и питьем плоти и крови Сына Человеческого (Ин. 6:56), а
                    второй раз - в связи с обещанием пришествия Духа (Ин. 14-17). Толь-
                    ко чрез Дух и таинства бытие от Бога становится бытием во Христе и
                    в Боге, дающим гарантию воскресения.
                    Ин. 6:56: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в
                    нем».
                    О том, что бытие во Христе начинается только с появлением Духа, со всей оп-
                    ределенностью говорится и в Первом послании Иоанна. 1 Ин. 4:13: «Что мы в Нем
                    пребываем, и Он в нас, мы по тому узнаём, что Он от Духа Своего дал нам».
                    Представление о мистическом теле Христовом несовместимо с эл-
                    линистической мистикой бытия во Христе. Будучи насквозь
                    эсхатологическим, оно не поддается эллинизации13. Поэтому бытие
                    во Христе понимается в Евангелии от Иоанна исключительно как
                    бытие в Духе, тогда как для Павла бытие в Духе - это только форма
                    проявления общности с мистическим телом Христовым.
                    * * *
                    До тех пор, пока Дух, исходящий от носителя Логоса после Его воз-
                    вышения, не начинает действовать в мире, существует только креще-
                    ние водой, не имеющее никакого значения. В Евангелии от Иоанна
                    ясно говорится, что Иисус не крестил (Ин. 4:2).
                    На крещение водой, которое будет одновременно и крещением Ду-
                    хом, Иисус указывает так же, как Он свидетельствовал о будущем чуде
                    спасения, - и словом, и делом. В соответствии с раннехристианской
                    практикой ссылок на пророчества (например, у Павла в 1 Кор. 10:1-
                    12; Гал. 4:21-31 и особенно у Юстина в «Диалоге с Трифоном») не
                    только изречения, но и события рассматривались как указания на бу-
                    323
                    дущее. Следуя этой линии, Евангелие от Иоанна возвещает будущие
                    таинства не только словами Иисуса, но и с помощью совершаемых
                    Им чудес. Почти во всех чудесах, кроме тех, которые просто свиде-
                    тельствуют об Иисусе как принесшем воскресение, вода играет важ-
                    ную роль.
                    В разговоре с Никодимом Иисус подчеркивает, что никто не ро-
                    дится свыше и не воспринимает Дух без того, чтобы в этом не уча-
                    ствовала вода.
                    Ин. 3:5: «...истинно, истинно говорю тебе: если кто не будет рожден от воды и
                    Духа, не может войти в Царство Божие».
                    Именно воду крещения имеет в виду Христос-Логос, когда у колодца
                    говорит самаритянке о воде жизни, которую он даст и которая сделается
                    в пьющих ее людях источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4:14).

                    И этого пока достаточно.

                    - - - Добавлено - - -

                    Это выдержка из книги Швейцера "Мистика Апостола Павла"
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • janzen
                      Ветеран

                      • 30 January 2013
                      • 5523

                      #250
                      РУГАЮСЬ? да вас и бить некуда... ВЕРОЮ это у вас понарошку или реално ? Скажите я вам занимал милион ? ЕСЛи вы реално приняли ЯБЛОКО то это уже не ВЕРОЮ,?

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55069

                        #251
                        Сообщение от janzen
                        РУГАЮСЬ? да вас и бить некуда... ВЕРОЮ это у вас понарошку или реално ? Скажите я вам занимал милион ? ЕСЛи вы реално приняли ЯБЛОКО то это уже не ВЕРОЮ,?
                        Про нас понятно, вы про себя расскажите, что и вправду можете миллионом распорядиться?
                        А дальше расскажите, чем вы богаты, поделитесь ...

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #252
                          Сообщение от Геолог
                          Именно воду крещения имеет в виду Христос-Логос, когда у колодца
                          говорит самаритянке о воде жизни, которую он даст и которая сделается
                          в пьющих ее людях источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4:14).
                          Извините, но я такое толкование, могу воспринять, в лучшем случае, как бред.
                          Выводы говорят о всей книге.
                          Никто вам не мешает верить и в то, что земля плоская. Люди умудряются и это "доказывать".
                          Можете и дальше верить, что люди рождаются от крещения. А если вы считаете рождение от воды и духа единым процессом, то делаете воду и Дух мужем и женой, отцом и матерью.

                          Комментарий

                          • Геолог
                            Ветеран

                            • 01 March 2013
                            • 4886

                            #253
                            Сообщение от laurcio
                            Извините, но я такое толкование, могу воспринять, в лучшем случае, как бред.
                            Выводы говорят о всей книге.
                            Никто вам не мешает верить и в то, что земля плоская. Люди умудряются и это "доказывать".
                            Можете и дальше верить, что люди рождаются от крещения. А если вы считаете рождение от воды и духа единым процессом, то делаете воду и Дух мужем и женой, отцом и матерью.
                            Я ничего не делаю.
                            Я показываю (по возможности наглядно) что говорит само Евангелие от Иоанна по этому вопросу.
                            Библеистика как наука достигла некоторого прогресса в понимании этой книги.
                            Этим и делюсь с Вами.
                            А то, что Евангелие от Иоанна богодухновенно, думаю, ни Вы ни я не сомневаемся.
                            Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                            (Пс. 118:95)

                            Комментарий

                            • konstantin.yos
                              Участник

                              • 13 March 2007
                              • 193

                              #254
                              Тут не так просто, тут проще простого. Надо осознать что такое вода. Для начала. Вода это действие, это сила действия, порождающая энергию. Научный подход, говорящий, что вода это энергия, не годится. Вода вместилище силы, сама сила, и, естественно, она порождает энергию. Рождение от воды это рождение действием. Помните, знаменитое - кто исповедует меня перед людьми, того и я исповедую перед богом. Исповедание перед людьми это уже вода. Это дело. Дело это сила. Сила это вода. Именно это имелось ввиду когда Писание говорило - истекла кровь и вода.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #255
                                Сообщение от Геолог
                                Я ничего не делаю.
                                Я показываю (по возможности наглядно) что говорит само Евангелие от Иоанна по этому вопросу.
                                Библеистика как наука достигла некоторого прогресса в понимании этой книги.
                                Этим и делюсь с Вами.
                                А то, что Евангелие от Иоанна богодухновенно, думаю, ни Вы ни я не сомневаемся.
                                Я верю в богодухновенность Евангелия от Иоанна, но не верю в богодухновенность различных толкований.
                                Иоанн, в своем Евангелии (Иоан.1:12-13) говорит, что детьми Божьими являются те, которые родились от Бога, т.е. от Духа Святого.
                                Если вы считаете рождение от воды и Духа одним действием, т.е. рождением свыше, то неизбежно должны признать, что вода и Дух является Богом.
                                Это первое заблуждение.
                                Второе заблуждение:
                                если вы считаете, что вода это крещение, то неизбежно должны признать, что водное крещение и Дух является Богом.
                                Итак, у вас выходит, что вода крещения является Богом.
                                Эта величайшая ересь, давно уже укоренилась в Церкви.
                                Вы - модератор. Подумайте над этим.

                                Комментарий

                                Обработка...