Сын это Отец?
Свернуть
X
-
Достаточно конкретно?Комментарий
-
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
Вот если бы эти слова сказать кому-то, кто никогда не видел людей и всё было бы делом веры, то, думаю, трудно было бы доказать, что "одна плоть" не означает , что человек двоедин, что он является одним человеком в двух лицах.
Хотя всем понятно , что это не так, что эти библейские слова нужно как-то по-другому понимать, а не буквально, что Адам и Ева, муж и жена - это не один человек в двух лицах или личностях, а что это два разных человека, которые имеют свою волю и тд., а едины они потому, что это одна семья. Это семья в двух лицах, а не буквально человек, где муж глава жены.
Но когда дело доходит до слов "Я и Отец одно", то тут часто подключается вера и нежелание видеть в этих словах другой небуквальный смысл, что это может быть не один Бог в трех лицах, а одна Семья в этих лицах, где все подчинено воле Отца, как в человеческой семье, хотя казалось бы, что здесь трудного,
Ведь такие простые и понятные аналогии?
Вот так тогда, если единый Бог, но две личности, тогда единый человек, но две личности - муж и жена.
А может быть одна Божья Семья, но две Личности,(Отец и Сын) и одна человеческая семья в двух личностях? Так не лучше?Комментарий
-
Иисус был зачат от Бога Отца, то есть, от Самого Божественного, а не от Иосифа, и при этом Он не отделился от Божественного, но Божественное пребывало, сокровенно, в Нем. Поскольку Господь был рожден от Отца, то в Нем все было Божественное, а не то, что принадлежит обычному человеку, то есть, все внутреннее было Божественное, а не плостское земное, а вот внешнее - было от Марии. И потом это внешнее Господь с себя совлек, в Воскресении, а облекся в то Божественное Человеческое, которое было от Отца в Нем, так что и Его внешнее стало Божественным.
Господь рождался согласно порядку, поэтому чтобы родится человеком и необходимость была родится о той, которая была девой. Духовно это означает, что Божественное Истинное произошло от Божественного Блага, не будучи от Него отделенным, и родившись от Марии, таким образом, обрело телесное внешнее в этом мире.
По другому Господь не мог бы привести все в порядок на небе и на земле, потому что если бы Само Божественное, Вечное и Бесконечное приблизилось ко всему беспорядку, то все было бы просто испепелено, поэтому для восстановления порядка Господу потребовалось принять на Себя Человеческое в мире, и Прославить Его, соделав Божественным.
Если внимательно проанализировать всю земную жизнь Сына Божьего. То можно заметить несколько поразительных фактов. Таких как, что Он родился естественным путём, так же Он рос естественным путём. Так же его тело подвергалось под воздействие окружающей среды. Но почему-то зачат он был не как все, без участия мужчины. Вам не кажется это немного странным? Словно Бог брезгует теми, кого Он Сам и создал?
Даже если допустить, что Христос был зачат естественным способом, разве это отменяет факт Его Божественного происхождения?Комментарий
-
Бог всё делает по определённой логике. Должны быть серьёзные обоснования на каких правах люди попадут на небо. Усыновление это не пустой титул, это цепочка событий, которые Бог совершил, что бы получить право усыновлять людей.
Зачем Бог придерживается логики, ну что бы над ним не смеялись ангелы. Что бы заслужить уважение и славу.
Опишу логику усыновления. Имел ли право Бог родить себе сына от человека? Это наверное ни где не запрещается. Дальше, имел ли право Сын взять в жёны от человека? Как сын человеческий он имел такое право. Дети которые родятся у Иисуса, будут его законными детьми. Имеет ли право "дедушка" усыновить внуков, после смерти Сына? Больше, чем кто либо другой.
После смерти Иисуса разрывается завеса храма отделяющие небо и землю, люди получают право стать усыновлёнными детьми Бога.
Цитата из Библии:Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:5)
Иисус не успел родить детей. Но это не отнимает право Бога на внуков. И по своей силе и могуществу, смерть сына для него не проблема, что бы отказаться от потомков.
Поэтому несмотря на смерть сына, брак агнца состоится:
Цитата из Библии:Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.(Откр.19:7)
Как эти события вписываются в ваше представление о троице? Почему ипостась Бог хочет вступить в брак с людьми?Комментарий
-
Цитата из Библии:Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(Лук.1:34-35)
Если бы зачатие было "естественное", то рождаемое не было бы сыном Бога.Комментарий
-
Всё таки у вас самая фантастическая теория. Когда три разные личности, с разной волей, да ещё одна меньше другой.
Это больше похоже на семью. Где есть мать, отец и сын.
Бог - Отец, Сын - царь людей, Святой дух - мать живущих.
Читаю я вас и не перестаю удивляться, на сколько различны толкования троицы. Троица это не Библейский термин, это способ толкования Библии. Но истолковывая Бога как троицу, нужно увязать всё, а три личности не увязываются в единого Бога.
Тут Дмитрия можно понять, он по своему пытается идти в правильном направление. Им владеет здравый смысл, а Вами холодная логика, которая не допускает словесных противоречий.
Бог являет собой мудрость. Как рассуждать в свете этого примера:
Цитата из Библии:Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? (Иак.3:11)
Может ли у единого Бога быть две воли?Комментарий
-
Unmasker1
Всё таки у вас самая фантастическая теория. Когда три разные личности, с разной волей, да ещё одна меньше другой.
Троица это не Библейский термин, это способ толкования Библии. Но истолковывая Бога как троицу, нужно увязать всё, а три личности не увязываются в единого Бога.
Тут Дмитрия можно понять, он по своему пытается идти в правильном направление. Им владеет здравый смысл, а Вами холодная логика, которая не допускает словесных противоречий.
Бог являет собой мудрость. Как рассуждать в свете этого примера:Цитата из Библии:Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? (Иак.3:11)Комментарий
-
Комментарий
-
Тут пояснение даётся, почему рождаемое наречётся сыном Божим, потому что зачато от Бога, а не от человека.
Цитата из Библии:Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.(Лук.1:34-35)
Если бы зачатие было "естественное", то рождаемое не было бы сыном Бога.Комментарий
-
Аминь! Да и молимся мы молитвой " Отче наш". Однако на время своего служения Он равен во всём Богу Отцу и вся власть передана Отцом Христу.А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:24-28)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Да, одна плоть. Более того, Христос повторил:
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
Вот если бы эти слова сказать кому-то, кто никогда не видел людей и всё было бы делом веры, то, думаю, трудно было бы доказать, что "одна плоть" не означает , что человек двоедин, что он является одним человеком в двух лицах.
Хотя всем понятно , что это не так, что эти библейские слова нужно как-то по-другому понимать, а не буквально, что Адам и Ева, муж и жена - это не один человек в двух лицах или личностях, а что это два разных человека, которые имеют свою волю и тд., а едины они потому, что это одна семья. Это семья в двух лицах, а не буквально человек, где муж глава жены.
Но когда дело доходит до слов "Я и Отец одно", то тут часто подключается вера и нежелание видеть в этих словах другой небуквальный смысл, что это может быть не один Бог в трех лицах, а одна Семья в этих лицах, где все подчинено воле Отца, как в человеческой семье, хотя казалось бы, что здесь трудного,
Ведь такие простые и понятные аналогии?
Вот так тогда, если единый Бог, но две личности, тогда единый человек, но две личности - муж и жена.
А может быть одна Божья Семья, но две Личности,(Отец и Сын) и одна человеческая семья в двух личностях? Так не лучше?
Речь идет о плоти, а плоть-это генетический код, и действительно этот код объединяется и появляется одна плоть. А сочетаются они, как и сказано,Законами Божьеми.
Ваше тело - объединенный код ваших родителей. Но все это, как и сказано, относится только к плоти (душе), дух не объединяется.Комментарий
Комментарий