Сын это Отец?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1615

    #91
    Сообщение от Unmasker1
    Но это же точка зрения Свидетелей Иеговы, отрешённость от семьи, в чём их обвиняли на суде, как деструктивный культ, разрушающий семейные связи?
    Господь учил притчами, и говорил духовным языком, посредством духовных соответствий, и поэтому его слова следует понимать духовно. Прочитайте, пожалуйста, то место из Евангелия и обратите внимания, что Господь говорил, и что подразумевал.

    а когда начинаешь разбираться, то не отчего отталкиваться.
    Можно объяснить в какую троицу нужно верить?
    Мое представление на этот счет таково, если очень вкратце. В Слове говорится о трех, Отце, Сыне и Святом Духе. В самом тексте Слова говорится так, что местами кажется, что это три отдельные личности. Но если понимать Слово чуть более духовно, то тогда меняется понимание этих мест, и получается, что есть Три, но эти три находятся в одном Господе и Боге, Божественном Человеке, Иисусе Христе, подобно тому, как в обычном человеке пребывают три, душа, тело и действия, подобно этому и в Господе пребывает Само Божественное, Отец, Сын, или же Божественное Человеческое, и Отец в Нем как душа в теле, и действия, которые происходят, энергия, это и есть Святой Дух. У некоторых древних авторов было схожее сравнение Бога с Солнцем, его светом и теплом. Так вот, Господь и есть Солнцем духовного мира.

    Комментарий

    • Димитрий
      Ветеран
      Совет Форума

      • 30 September 2002
      • 1615

      #92
      Сообщение от валерий2013
      Всё прекрасно и доступно объяснено апостолом Павлом: Сын - образ Бога невидимого. Вот и всё. У невидимого Бога есть видимый образ.
      Так и надо понимать.
      Но почему то верующие не согласились с апостолом Павлом.....
      Правильно, в определенном смысле, Сын это образ Божий, подобно тому, как Божественное Истинное является Образом Божественного Блага. Но с другой стороны, Господь больше просто образа, это также Сам Путь, Сама Истина, и сама Жизнь, то есть Само Добро. Так что Господь - это не просто некий абстрактный образ, не просто некая тень или подобие, но он - для нас и всего сотворенного - "Истинный Бог и жизнь Вечная" или же Само Вечное и Бесконечное по отношению к тому, что является сотворенным.

      Комментарий

      • Unmasker1
        Отключен

        • 18 October 2011
        • 3975

        #93
        Сообщение от Dmitriy
        В Слове говорится о трех, Отце, Сыне и Святом Духе. В самом тексте Слова говорится так, что местами кажется, что это три отдельные личности.
        В слове говорится не только о трёх, но есть ещё ученики. Как вписать в единство троицы учеников Иисуса, какое место они займут в иерархии трёх?

        Цитата из Библии:
        да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.(Иоан.17:21)

        Есть связь между Сыном и учениками, и учеников с Отцом. Это образует единую общность. Где Отец и Сын помещаются в учеников:

        Цитата из Библии:
        Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2Кор.6:16)

        Цитата из Библии:
        тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас ..(Кол.1:26,27)

        Вам не кажется, что ваше определение троицы не даёт полной картины. Оно не объясняет связи Отца и Сына с учениками.

        Связь между Сыном и Отцом имеет большую силу. Но неоспоримо, что Отец и Сын ищут объединения с людьми. И есть даже такое сравнение, как брак Сына с невестой, в роли которой выступают избранные люди.

        Мы знаем что по учению брак свят и соединяющиеся становятся одной плотью.

        Как будет выглядеть троица, когда Отец и Сын достигнут единства с учениками?
        Последний раз редактировалось Unmasker1; 14 February 2019, 07:02 AM.

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #94
          Сообщение от Dmitriy
          Правильно, в определенном смысле, Сын это образ Божий, подобно тому, как Божественное Истинное является Образом Божественного Блага. Но с другой стороны это также Сам Путь, Сама Истина, и сама Жизнь, то есть Само Добро. Так что Господь - это не просто некий абстрактный образ, не просто некая тень или подобие, но он - для нас и всего сотворенного - "Истинный Бог и жизнь Вечная" или же Само Вечное и Бесконечное по отношению к тому, что является сотворенным.
          , Господь больше просто образа,
          Не просто образ - а образ Бога невидимого. Какой у Бога образ? Такой же как у Адама. Ведь Адам сотворён по образу и подобию Божию.
          До грехопадения Адам со своим Творцом свободно общались друг с другом. Потом Адам пал, и потерял свой нетленный, славный образ. Свободное общение прекратилось. Но Творец не бросил своего Адама, уничижив Себя, приняв образ раба Бог пришёл спасать Своего Адама. И падший Адам вновь мог свободно общаться со Своим Создателем....
          "Бог явился во плоти".

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #95
            Сообщение от валерий2013
            Не просто образ - а образ Бога невидимого. Какой у Бога образ? Такой же как у Адама. Ведь Адам сотворён по образу и подобию Божию.
            Больше, чем у Адама. Даже если не вдаваться в детали того, что подразумевается под Адамом в Слове. Разница примерно такая же, какая между Богом, сотворенным по образу и подобием Бога, и самим Богом в его последних началах, прославленных в мире. Господне, само в Себе, вечное и бесконечное, нетеленное, тогда как человеческое - конечное, а тело его - тленное.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Unmasker1
            Цитата из Библии:
            да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.(Иоан.17:21)

            Связь между Сыном и Отцом имеет большую силу.
            Бог и люди действительно едины в любви и мудрости, в том отношении, что люди, когда воспринимают любовь и мудрость, пребывают в Любви и Мудрости Божественной, которая прообразована единством Отца и Сына.

            В Господе есть Любовь и Мудрость и они суть одно, абсолютно едины, и люди воспринимают это единство, любви и мудрости, когда живут по заповедям Господа Бога.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #96
              Сообщение от Dmitriy
              Больше, чем у Адама. Даже если не вдаваться в детали того, что подразумевается под Адамом в Слове. Разница примерно такая же, какая между Богом, сотворенным по образу и подобием Бога, и самим Богом в его последних началах, прославленных в мире. Господне, само в Себе, вечное и бесконечное, нетеленное, тогда как человеческое -
              конечное, а тело его - тленное.
              Всякие есть тела...тленные и не тленные....

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #97
                Сообщение от Dmitriy
                Слово и не говорит о трех "личностях".
                Слово говорит именно о 3-х Личностях являющих людям Единого Бога.

                Комментарий

                • Abdrushin
                  Ветеран

                  • 05 February 2017
                  • 2019

                  #98
                  Сообщение от Dmitriy
                  Сын Божий означает одно в Господе, а Сын Человека - другое. Сын Человека не означает сын человека-Иосифа, потому что Господь был рожден Богом от Марии. "Я ныне родил тебя". Сын Божий означает Божественное Истинное.


                  Можете пояснить эту часть Вашего сообщения поподробнее? Я не пойму, что значит рождён Богом от Марии?

                  То есть, если я Вас правильно понял, то Бог брезгует появляться естественным способом к нам на Землю? Потому что для естественного зачатия нужно два человека - мужчина и женщина.


                  http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                  Комментарий

                  • Димитрий
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 30 September 2002
                    • 1615

                    #99
                    Сообщение от валерий2013
                    Всякие есть тела...тленные и не тленные....
                    У так называемых святых все тела тленные, кстати, когда коммунисты пришли к власти в 1917м, то говорят, что открывали многие гробы с мощами святых, и показывали народу и общественности, демонстрируя их тленность. У одного только Господа Тело Божественное, но и оно - не материальное, но Субстанциональное.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Лука
                    Слово говорит именно о 3-х Личностях являющих людям Единого Бога.
                    В букве Слова действительно есть видимость того, что есть три Личности. Но если понимать Слово более духовно, то есть одна Божественная Личность, Один Божественный Человек, в котором Троица. И при этом именно Господь являет Невидимое Божественное, мы знаем только Одного Божественного Человека. "Сын Божий - Он явил Его"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от NVRussia


                    Можете пояснить эту часть Вашего сообщения поподробнее? Я не пойму, что значит рождён Богом от Марии?

                    То есть, если я Вас правильно понял, то Бог брезгует появляться естественным способом к нам на Землю? Потому что для естественного зачатия нужно два человека - мужчина и женщина.


                    Иисус был зачат от Бога Отца, то есть, от Самого Божественного, а не от Иосифа, и при этом Он не отделился от Божественного, но Божественное пребывало, сокровенно, в Нем. Поскольку Господь был рожден от Отца, то в Нем все было Божественное, а не то, что принадлежит обычному человеку, то есть, все внутреннее было Божественное, а не плостское земное, а вот внешнее - было от Марии. И потом это внешнее Господь с себя совлек, в Воскресении, а облекся в то Божественное Человеческое, которое было от Отца в Нем, так что и Его внешнее стало Божественным.

                    Господь рождался согласно порядку, поэтому чтобы родится человеком и необходимость была родится о той, которая была девой. Духовно это означает, что Божественное Истинное произошло от Божественного Блага, не будучи от Него отделенным, и родившись от Марии, таким образом, обрело телесное внешнее в этом мире.

                    По другому Господь не мог бы привести все в порядок на небе и на земле, потому что если бы Само Божественное, Вечное и Бесконечное приблизилось ко всему беспорядку, то все было бы просто испепелено, поэтому для восстановления порядка Господу потребовалось принять на Себя Человеческое в мире, и Прославить Его, соделав Божественным.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #100
                      Сообщение от Dmitriy
                      В букве Слова действительно есть видимость того, что есть три Личности. Но если понимать Слово более духовно, то есть одна Божественная Личность, Один Божественный Человек, в котором Троица.
                      Понимание Слова "более духовное" или "менее духовное" из разряда пустословия ибо определить меру духовности понимания, кроме Бога, не может никто.
                      Личность характеризуется наличием практически реализуемой системы социальных ценностей и волей. Бог явлен людям в 3-х ипостасях имеющих одну общую систему ценностей и 3 разных воли, причем далеко не всегда совпадающих. Следовательно, Святая Троица - это три ипостаси-личности одного Бога. Но даже намека на "Одного Божественного Человека, в котором Троица" в Библии нет.

                      Комментарий

                      • Димитрий
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 30 September 2002
                        • 1615

                        #101
                        Сообщение от Лука
                        Понимание Слова "более духовное" или "менее духовное" из разряда пустословия ибо определить меру духовности понимания, кроме Бога, не может никто.
                        Личность характеризуется наличием практически реализуемой системы социальных ценностей и волей. Бог явлен людям в 3-х ипостасях имеющих одну общую систему ценностей и 3 разных воли, причем далеко не всегда совпадающих. Следовательно, Святая Троица - это три ипостаси-личности одного Бога. Но даже намека на "Одного Божественного Человека, в котором Троица" в Библии нет.
                        То есть, есть один Бог, который неделим, абсолютен, вечный и бесконечный, и при этом вы заключаете, что у этого Бога, который состоит из трех личностей, три РАЗНЫЕ ВОЛИ и при этом не всегда совпадающие?

                        Какое же это единобожие, в котором Бог состоит из Трех Личностей, да еще с различными независимыми волями, да еще и находящимися в дизгармонии?

                        Понятие Божественного Человека вытекает из разных утверждений в Слове сказанных о Господе, о том, что Его Человеческое Божественно, говорило уже много раз.

                        Из чего и следует, что наш Господь "Истинный Бог и жизнь Вечная" и есть Божественный Человек.

                        Повторюсь, в букве Слова, в частности Евангелий, действительно есть видимость, что есть Три Личности с отдельными волями, разными и не всегда совпадающими, но по понятой бууве и духу Слова очевидно, что есть только один Бог, с единой Волей.

                        Что касается духовного и плотского понимания, то изучите разницу о том, что говорил Господь о закваске фарисейской, и что подразумевал, что говорил о новом рождении, и что понимал Никодим и много другое, и увидите разницу, в общих отдаленных очертаниях, между природным и духовным смыслом.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #102
                          Dmitriy

                          То есть, есть один Бог, который неделим, абсолютен, вечный и бесконечный, и при этом вы заключаете, что у этого Бога, который состоит из трех личностей, три РАЗНЫЕ ВОЛИ и при этом не всегда совпадающие?
                          Ваш Бог не обладает главным свойством Бога истинного - Всемогуществом. По причине Своего Всемогущества Бог может стать конечным, относительным и делимым. Но Бог Всемогущий не состоит из Личностей, а являет Себя людям в 3-х Личностях, каждая из которых имеет Свою волю. Доказательства будут приведены чуть ниже.

                          Какое же это единобожие, в котором Бог состоит из Трех Личностей, да еще с различными независимыми волями, да еще и находящимися в дизгармонии?
                          То, что Вы описали - вариант язычества.

                          Из чего и следует, что наш Господь "Истинный Бог и жизнь Вечная" и есть Божественный Человек.
                          Это Ваша фантазия. "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная." (1Иоан.5:20) Но ни на какого "Божественного Человека" в Писании нет даже намека.

                          Повторюсь, в букве Слова, в частности Евангелий, действительно есть видимость, что есть Три Личности с отдельными волями, разными и не всегда совпадающими, но по понятой бууве и духу Слова очевидно, что есть только один Бог, с единой Волей.
                          Христос сказал Отцу: "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42) А теперь докажите, что у Отца и Сына одна воля.

                          Что касается духовного и плотского понимания
                          Понимание Божьих истин дается человеку Богом, который один знает уровень этого понимания. Но чтобы выдавать свое понимание за духовное, а мнение собеседника за плотское не имея тому ни одного аргумента и противореча Писанию, большой духовности не требуется.

                          Комментарий

                          • VARY
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 4315

                            #103
                            Сообщение от Katjusha
                            Если Сын это Отец (само выражение абсурд полнейший), то Библию никто из здравомыслящих читать не будет! Любой неверующие скажет вам, что эта книжка басни для душевно больных, и будет хулить Бога, как об этом сказано:

                            ......

                            Если Сын это Отец, то Библия лжесвидетельствует, что:

                            «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
                            Иисус "рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15).
                            «Христу глава Бог (Отец)» (1Кор.11:3).

                            Иисус лжесвидетельствует: "...Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня..." (Иоан.14:28).

                            Иисус молится себе же: «Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (Евр.5:7).

                            Иисус сам себя уговаривает не идти на крест: "Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты" (Мар.14:36).

                            Иисус сам себя оставил: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46).

                            Иисус память потерял: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).

                            Иисус разговаривает сам с собой: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?» (Матф.22:44).

                            Иисус сам себя посадил на небесах справа (одесную) от себя: «И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога» (Мар.16:19).

                            Стефану двоилось: «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:55,56).

                            Иоанн лжесвидетельствует: «Агнец... подошёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...» (Откр.5:1-14).

                            Иисусу был глас Иисуса с неба: "Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Лук.3:22).

                            По этому поводу написано:

                            21 осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                            22 называя себя мудрыми, обезумели.
                            (Рим.1:21,22)
                            5 люди поврежденного ума, чуждые истины... Удаляйся от таких.
                            (1Тим.6:5)
                            Все просто. Сын, Отец и Дух Святой - это проявление Одного Бога в разных реальностях.
                            Бог создал нашу реальность, наш мир находясь в Своём мире, в "недоступном свете" для нас, т.е в иной реальности.
                            Когда Бог вошел в тело человека нашего мира, Он стал телесно частью того, что создал, но сознание Его (Дух) остался снаружи мира.

                            Чтобы было понятнее объясню так: Человек создает комп игру. Игра это иная (не наша) реальность основанная на иной (не нашей) физике.
                            В игре человек создает себе тело (аватар) и начинает им управлять находясь в мире игры. Означает ли это, что тот, кто в игре и тот кто снаружи, разные сознания? Нет - это один и тот же человек. Но воидя в персонаж игры человек ограничен законами созданного им мира игры. Он не может творить нечто, нарушающее законы созданной им игры. По этому Иисус и говорит , что Сам ничего не творит, а видит Отца творящего, т.е изменяет законы Отец, который вне игры. И Сам Христос ничего не говорит от Себя, а говорит Отец который внутри Его. И, конечно, идет постоянное общение между Отцом и Сыном. Так же, следует учесть, что Христос Сын единородный, т.е однородный с Отцом. Это значит одно и тоже, но в разных реальностях.
                            Например, находясь в мире игры нельзя кого-то вылечить нарушая законы игры, но это можно сделать создателю игры, ибо Он для игры Абсолют, т.е может абсолютно все.
                            Христос пришел в мир исполнять волю Отца. Не Сам вошел в мир, а был послан Отцом для исполнения Его воли.
                            Так и мы, входя в игру в образе персонажа игры исполняем свою волю.
                            Это объясняет и непорочное зачатие и воскрешение.

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #104
                              Сообщение от Лука
                              Христос сказал Отцу: "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42) А теперь докажите, что у Отца и Сына одна воля.

                              .
                              При своем воплощении Сын приобрел человеческую природу, и человеческую волю.
                              О том, что у Христа природы и воли ДВЕ говорят вероопределения четвертого и шестого вселенских соборов.
                              Когда Христос говорит: "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42), речь идет о его человеческой воле.

                              А вообще, у Отца, Сына, и Св.Духа воля, конечно, общая.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #105
                                Сообщение от саша 71
                                Когда Христос говорит: "впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42), речь идет о его человеческой воле.
                                А вообще, у Отца, Сына, и Св.Духа воля, конечно, общая.
                                Значит кто-то врет - либо Вы, либо Библия. Третьего не дано.

                                Комментарий

                                Обработка...