Не мсти и не имей злобы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #46
    Сообщение от Кентер
    Но ваша мораль не верна -


    Вы, юри, не дочитали до конца и сделали поспешный вывод.
    Вывод я сделал из своей жизни, я не раз встречал отсидевших по уголовной статье, так у них часто героизация подобных себе происходило, это как правило так и происходит, а по контексту рассказа вы правы!
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #47
      Сообщение от юри
      Грабитель был тронут ее словами и, не причинив ей вреда, вернул деньги. Итак Кто был истинным героем этого рассказа Шломо? Кто как думает?[/SIZE][/FONT][/COLOR]
      ГРабитель.. потому что парень девушки был всё же воспитан хорошо и ему легче было пойти на сделку со своим правом и желанием, а грабителю нет, но он сделал это, поэтому он - герой..
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • Кентер
        Отключен

        • 22 October 2018
        • 1468

        #48
        Сообщение от юри
        Вывод я сделал из своей жизни, я не раз встречал отсидевших по уголовной статье, так у них часто героизация подобных себе происходило, это как правило так и происходит, а по контексту рассказа вы правы!
        Понятно. Мораль истории мне видится такой: главное не то, что кто выбирает, главное - почему.

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #49
          Сообщение от юри

          Почему вы выбрали героем разбойника, это вопрос открытый. А как вы думаете у вора которого определил Соломон как вора, кто был истинным героем?
          потому что от разбойника не ожидаешь доброго поступка, а когда он так поступает, то это очень удивительно и трогает душу..

          у вора, которого Соломон определил как вора, истинным героем был Соломон..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • юри
            Ветеран

            • 04 June 2016
            • 5026

            #50
            Сообщение от Кентер
            Понятно. Мораль истории мне видится такой: главное не то, что кто выбирает, главное - почему.
            "Почему" связано с "что" А так согласен!
            Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от Enigma
              Может тема и не там, где должна быть
              Enigma, может, и так.
              Кстати, что Вы думаете по такому вопросу. @юри в своей иудейской притче (первой, мне хотелось бы определиться прежде с нею, а потом уже переходить к его второй притче про купцов) сформулировал историю человека в пустыне таким образом, что умолчал о собственно спасении человека после отказа караванщика дать ему воды.
              Это странно. Это странная притча для христианина, привыкшего к ясным и наглядным притчам Иисуса.
              Как можно было рассказать про человека, выжившего в пустыне, и не показать, а как же именно он выжил в пустыне?
              И это ведь иудейский автор некий, как нам намекают. Но я берусь утверждать, что это вовсе не иудейская притча, а псевдоиудейская притча, поскольку в самих иудейских писаниях очень часто фигурирует пустыня и спасение в пустыне подробно рассматривается. Чего мы отнюдь не видим в этой вот псевдопритче.
              Вот о чём разговор.
              Ежели бы эту притчу писал иудей, то обязательно упомянул бы, как именно умиравшему от жажды человеку удалось спастись, поскольку это спасение и было бы как раз типично иудейской темой, поскольку и господь наш Иисус Христос не без обрезания и с пустыней знаком и со спасением в пустыне знаком тоже.
              А почему ж псевдоиудей этот обошёл вопрос спасения в пустыне? Потому что спасение в пустыне предполагает благодарность за это спасение, и именно эта благодарность и обуславливает дальнейшие поступки таковового спасённого, что нам и объясняет Иисус в своей притче: человеку подарили спасение от долговой тюрьмы! помни об этом и спасай других.
              Всё очень просто у Иисуса и очень неестественно и темно у псевдоиудея-сочинителя иудейских басен.

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #52
                Сообщение от юри
                почему вы так решили? И мысли не было.





                Не выдумываете. Никто вас брехлом не называл.
                Ну вот и поладили. Видите как все просто.....

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #53
                  Сообщение от Ордина
                  Ну вот и поладили. Видите как все просто.....
                  Все просто и прекрасно! Надо только это увидеть. Благословений вам!
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • Enigma
                    Православная христианка

                    • 07 July 2017
                    • 11855

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Enigma, может, и так.
                    Кстати, что Вы думаете по такому вопросу. @юри в своей иудейской притче (первой, мне хотелось бы определиться прежде с нею, а потом уже переходить к его второй притче про купцов) сформулировал историю человека в пустыне таким образом, что умолчал о собственно спасении человека после отказа караванщика дать ему воды.
                    Это странно. Это странная притча для христианина, привыкшего к ясным и наглядным притчам Иисуса.
                    Как можно было рассказать про человека, выжившего в пустыне, и не показать, а как же именно он выжил в пустыне?
                    И это ведь иудейский автор некий, как нам намекают. Но я берусь утверждать, что это вовсе не иудейская притча, а псевдоиудейская притча, поскольку в самих иудейских писаниях очень часто фигурирует пустыня и спасение в пустыне подробно рассматривается. Чего мы отнюдь не видим в этой вот псевдопритче.
                    Вот о чём разговор.
                    Ежели бы эту притчу писал иудей, то обязательно упомянул бы, как именно умиравшему от жажды человеку удалось спастись, поскольку это спасение и было бы как раз типично иудейской темой, поскольку и господь наш Иисус Христос не без обрезания и с пустыней знаком и со спасением в пустыне знаком тоже.
                    А почему ж псевдоиудей этот обошёл вопрос спасения в пустыне? Потому что спасение в пустыне предполагает благодарность за это спасение, и именно эта благодарность и обуславливает дальнейшие поступки таковового спасённого, что нам и объясняет Иисус в своей притче: человеку подарили спасение от долговой тюрьмы! помни об этом и спасай других.
                    Всё очень просто у Иисуса и очень неестественно и темно у псевдоиудея-сочинителя иудейских басен.
                    Извините, но вы опять таки, это конечно личное мнение, хотите что-то доказать, сравнить, чтобы все увидели то, что видите вы, согласились с вашим мнением, вот не вижу христианского духа в таком желании что-то донести, нет созидания, которое есть у Христа и Духа Христового, всё человеческое.


                    А вот по поводу притч и рассказов.
                    Знаете, вспомнилась одна беседа с женщиной, которая была много лет назад.
                    Так вот был у неё такой вопрос: чтобы ты могла приготовить для семьи, если бы у тебя была только замёрзшая капуста и замёрзший лук? Она это не просто так спросила, человеку приходилось так питаться, можете представить этот аромат, этот вид пищи?
                    Это я к чему?
                    К тому что духовная пища несомненно может быть наивысшего качества, но не всегда и всем она может быть доступна, но если один почитает свою пищу лучше чем пища другого, как-то уже не по человечески даже превозносится этим, разве только на самом деле, человек считает своё менее ценным для употребления.
                    Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                    Клайв Стейплз Льюїс

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #55
                      Сообщение от Enigma
                      Извините, но вы опять таки, это конечно личное мнение, хотите что-то доказать, сравнить, чтобы все увидели то, что видите вы, согласились с вашим мнением, вот не вижу христианского духа в таком желании что-то донести, нет созидания, которое есть у Христа и Духа Христового, всё человеческое.


                      А вот по поводу притч и рассказов.
                      Знаете, вспомнилась одна беседа с женщиной, которая была много лет назад.
                      Так вот был у неё такой вопрос: чтобы ты могла приготовить для семьи, если бы у тебя была только замёрзшая капуста и замёрзший лук? Она это не просто так спросила, человеку приходилось так питаться, можете представить этот аромат, этот вид пищи?
                      Это я к чему?
                      К тому что духовная пища несомненно может быть наивысшего качества, но не всегда и всем она может быть доступна, но если один почитает свою пишу лучше чем пища другого, как-то уже не по человечески даже привлзносится этим, разве только на самом деле, человек считает своё менее ценным для употребления.
                      Enigma, Вы в целом правы, я иногда чересчур ревную и хотел бы всех осчастливить разом, а это не всегда возможно. Так что я Вам благодарен за замечания.
                      Но почему же Вы овощи упоминаете в качестве пищи? Это же у Моисея мы и читаем, что человек будет жив не одним хлебом, но всяким словом, выходящим изо рта у Бога.
                      И если плотская пища и правда бывает нам недоступна и не всегда высшего качества, то что же Бога выставлять злым-то?
                      Наши злые по сути своей отцы и то на нашу просьбу дать нам хлеба дают-таки хлеб, а не камень. Тем более небесный отец даст святого духа просящим у него, так Иисус нам обещает.
                      Разве сам Иисус не является сам по себе хлебом? Нормальный ведь хлеб, для всех голодных.

                      Комментарий

                      • Enigma
                        Православная христианка

                        • 07 July 2017
                        • 11855

                        #56
                        Сообщение от shlahani
                        Enigma, Вы в целом правы, я иногда чересчур ревную и хотел бы всех осчастливить разом, а это не всегда возможно. Так что я Вам благодарен за замечания.
                        Но почему же Вы овощи упоминаете в качестве пищи? Это же у Моисея мы и читаем, что человек будет жив не одним хлебом, но всяким словом, выходящим изо рта у Бога.
                        И если плотская пища и правда бывает нам недоступна и не всегда высшего качества, то что же Бога выставлять злым-то?
                        Наши злые по сути своей отцы и то на нашу просьбу дать нам хлеба дают-таки хлеб, а не камень. Тем более небесный отец даст святого духа просящим у него, так Иисус нам обещает.
                        Разве сам Иисус не является сам по себе хлебом? Нормальный ведь хлеб, для всех голодных.
                        Почему овощи?
                        Ну вот так врезался мне в память, тот разговор, первое что вспомнилось.
                        Мой ответ ей был, что я бы такое не ела, выбросила.
                        Ну это просто потому что знаю свой организм, мне легче всегда было переносить голод, чем даже просто съесть пищу, которая даже и качественная, но не подходит, не говоря уже о некачественной. Маме бороться с этим было бесполезно. Но был бы организм другой, то кто знает как было бы.

                        А вот на счёт Хлеба Христового вы абсолютно правы.
                        Только помните притчу? Что иногда приходится эти Крохи от Хлеба с земли собирать, так как более нигде нет возможности добыть Его.
                        Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                        Клайв Стейплз Льюїс

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #57
                          Сообщение от Enigma
                          А вот на счёт Хлеба Христового вы абсолютно правы.
                          Только помните притчу, что иногда приходится эти Крохи от Хлеба с земли собирать, так как более нигде нет возможности добыть Его.
                          Enigma, да, вот такой хлеб нам бы хорошо, чтобы небесный отец давал каждый день. Об этом мы его и просим в имя Иисуса Христа.
                          Ведь верующим в Иисуса Христа Бог дал власть быть детьми Бога.
                          И если ханаанеянка по закону Моисея была проклята проклятием Ноя в рабство и была обречена на подбирание крошек со столов её господ, Сима и Иафета, то по своей вере она освобождена от проклятия закона, сыном Бога, того Бога, который и дал закон о её проклятии, и теперь она ест хлеб, а не крошки. Иначе бы её дочь не исцелилась, всё-таки исцеление человека - это не крохи, как думается.
                          С другой стороны, иудеи имели полное право на хлеб, однако ж Илия понёс этот хлеб в Сарепту Сидонскую, а Елисей вкусил этот хлеб не с иудеем, а с сирийцем.

                          Комментарий

                          • Enigma
                            Православная христианка

                            • 07 July 2017
                            • 11855

                            #58
                            Сообщение от shlahani
                            Enigma, да, вот такой хлеб нам бы хорошо, чтобы небесный отец давал каждый день. Об этом мы его и просим в имя Иисуса Христа.
                            Ведь верующим в Иисуса Христа Бог дал власть быть детьми Бога.
                            И если ханаанеянка по закону Моисея была проклята проклятием Ноя в рабство и была обречена на подбирание крошек со столов её господ, Сима и Иафета, то по своей вере она освобождена от проклятия закона, сыном Бога, того Бога, который и дал закон о её проклятии, и теперь она ест хлеб, а не крошки. Иначе бы её дочь не исцелилась, всё-таки исцеление человека - это не крохи, как думается.
                            С другой стороны, иудеи имели полное право на хлеб, однако ж Илия понёс этот хлеб в Сарепту Сидонскую, а Елисей вкусил этот хлеб не с иудеем, а с сирийцем.
                            А манна небесная?
                            Её ведь собирали самостоятельно.

                            От Иоанна 6:31
                            Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.

                            От Иоанна 6:
                            57
                            Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                            58
                            Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

                            А в пустыне чем ещё можно питаться?
                            Но чтобы оказаться в пустыне, надо для начала выйти из рабства. А как из него не выйдя можно вкушать сшедшее с небес?

                            Откровение 12:14
                            И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
                            Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                            Клайв Стейплз Льюїс

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #59
                              Сообщение от Enigma
                              Но чтобы оказаться в пустыне, надо для начала выйти из рабства. А как из него не выйдя можно вкушать сшедшее с небес?

                              Откровение 12:14
                              И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
                              Ну, в общем так, в общем так. Иным Бог посылает воронов с мясом и хлебом, иным прямо хлеб посылает и кувшин с водой в пустыню.
                              Но вообще же два пророка проповедуют небесное царство. Ходят и сеют.
                              Ходят по этим негодным землям в городе, называемом Содом и Египет, и сеют.
                              Если бы сеятель думал о качестве земли, условиях жизни и свободном или несвободном социальном статусе, наверное, ничего бы не вышло из его сеяния. А так они и не думают ничего такого, просто сеют, и всё.
                              А земля сама решит, во сколько крат всё вырастет. Сама решит, сама жене поможет и реку выпьет, пущенную драконом.

                              Комментарий

                              • Enigma
                                Православная христианка

                                • 07 July 2017
                                • 11855

                                #60
                                Сообщение от shlahani
                                Ну, в общем так, в общем так. Иным Бог посылает воронов с мясом и хлебом, иным прямо хлеб посылает и кувшин с водой в пустыню.
                                Но вообще же два пророка проповедуют небесное царство. Ходят и сеют.
                                Ходят по этим негодным землям в городе, называемом Содом и Египет, и сеют.
                                Если бы сеятель думал о качестве земли, условиях жизни и свободном или несвободном социальном статусе, наверное, ничего бы не вышло из его сеяния. А так они и не думают ничего такого, просто сеют, и всё.
                                А земля сама решит, во сколько крат всё вырастет. Сама решит, сама жене поможет и реку выпьет, пущенную драконом.
                                Абсолютно согласна с вами.
                                А мы всего лишь люди немощные и несовершенные, чем чаще об этом вспоминаем, тем больше можем понимать и немощи других людей. Тогда наше человеческое отступает немного в сторону, давая возможность Божьему действовать в нас ради других.

                                1-е Коринфянам 13:
                                4
                                Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
                                5
                                не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
                                6
                                не радуется неправде, а сорадуется истине;
                                7
                                все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
                                8
                                Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

                                Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                                Клайв Стейплз Льюїс

                                Комментарий

                                Обработка...