Не мсти и не имей злобы
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Знаете, а я вот только сейчас посмотрела другим взглядом на сказанное Христом:
От Луки 7:
40
Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41
Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42
но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43
Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
Получается, Петру более всего прощено и он более всех возлюбил?
- - - Добавлено - - -
Как и задачки разной сложности бывают, но мудрость Соломона была столь велика, что он придумал бы что-то оригинальнее.
- - - Добавлено - - -
А теперь ответьте, сказал Шломо, кто истинный герой этой истории девушка, молодой человек или грабитель? Мне хотелось бы услышать ваше мнение».
«Меня поразила девушка, сказал один купец.
Подумать только: ведь ради обещания она предприняла рискованное и долгое путешествие!»
«А мне понравился юноша, отметил второй.
Он поступил благородно и бескорыстно».
«Наиболее благородно поступил разбойник, заявил третий купец. Он мог воспользоваться беззащитностью
Ключевые слова, которые его выдали это: "мог воспользоваться беззащитностью". Именно этим воспользовался вор. А не то, что он выбрал разбойника.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
О, спасибо за продолжение, без него ничего непонятно.
А теперь ответьте, сказал Шломо, кто истинный герой этой истории девушка, молодой человек или грабитель? Мне хотелось бы услышать ваше мнение».
«Меня поразила девушка, сказал один купец.
Подумать только: ведь ради обещания она предприняла рискованное и долгое путешествие!»
«А мне понравился юноша, отметил второй.
Он поступил благородно и бескорыстно».
«Наиболее благородно поступил разбойник, заявил третий купец. Он мог воспользоваться беззащитностью
Ключевые слова, которые его выдали это: "мог воспользоваться беззащитностью". Именно этим воспользовался вор. А не то, что он выбрал разбойника.
«Послушайте его! вскричал Шломо. Этот человек думает только о деньгах. Во время моего рассказа он в глубине души желал денег девушки. Когда ему представится возможность украсть, он, без сомнения, сделает это! Схватите его!»
Купец был схвачен и сразу сознался в содеянном.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Знаете, а я вот только сейчас посмотрела другим взглядом на сказанное Христом:
От Луки 7:
40
Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41
Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42
но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43
Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
Получается, Петру более всего прощено и он более всех возлюбил?Комментарий
-
Вы не дочитали до конца и сделали поспешный вывод. Наиболее благородно поступил разбойник, заявил третий купец. Он мог воспользоваться беззащитностью своей жертвы, завладеть ее деньгами, но не тронул девушку и даже вернул деньги».
«Послушайте его! вскричал Шломо. Этот человек думает только о деньгах. Во время моего рассказа он в глубине души желал денег девушки. Когда ему представится возможность украсть, он, без сомнения, сделает это! Схватите его!»
Купец был схвачен и сразу сознался в содеянном.
Теперь абсолютно согласна, что мудро.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Но ваша мораль не верна -
Сообщение от юри 
Соломон дает конкретный рассказ, зная что кто выберет героем разбойника, тот и вор.
Сообщение от юри 
Вы не дочитали до конца и сделали поспешный вывод. Наиболее благородно поступил разбойник, заявил третий купец. Он мог воспользоваться беззащитностью своей жертвы, завладеть ее деньгами, но не тронул девушку и даже вернул деньги».
«Послушайте его! вскричал Шломо. Этот человек думает только о деньгах. Во время моего рассказа он в глубине души желал дене девушки. Когда ему представится возможность украсть, он, без сомнения, сделает это! Схватите его!»
Купец был схвачен и сразу сознался в содеянном.Комментарий
-
Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
Лев 19;18
Представим себе человека, которому кто-то отказал в некой услуге. Он сердится на него, мечтает о мести, злословит. Такой человек является нарушителем обоих указанных запретов - "не мсти" и "не храни". Пока он помнит об отказе этого человека помочь ему и таит на него зло, он нарушает запрет "не храни". Но когда он злословит, то становится виновным в грехе мщения.
Чтобы избежать всего этого, он обязан полностью забыть об инциденте.
Для иллюстрации степени серьезности этих двух запретов некий мудрец приводит следующую историю. Один человек по имени Габриэль, заблудившись в пустыне, ходил несколько дней, не зная направления, и уже совсем было изнемог от жажды, как вдруг увидел приближающийся караван верблюдов. Собрав последние силы, Габриэль пополз навстречу каравану и, когда тот поравнялся с ним, обратился к человеку, сидевшему на первом верблюде, с просьбой дать ему воды. Тот отказался. Так бедняга остался в пустыне без всяких надежд на спасение.
Но произошло чудо. Габриэль выжил, вернулся домой и за короткий срок разбогател, ?основав фирму по выдаче денежных ссуд. Однажды работник этой фирмы сказал боссу, что за ссудой при-шел некий владелец караванов для перевозки грузов. Когда проситель зашел в кабинет к Габриэлю, тот сразу признал караванщика, который однажды хладнокровно оставил его умирать в пустыне.
Перед нами серьезная проверка на человеческие качества, которые от нас требует Тора. Габриэль обязан не напоминать о случае в пустыне и ссудить просителя деньгами. Он должен постараться выполнить обе заповеди - "не мсти" и "не храни злобы".
А как бы вы поступили?
А если честно?
Обычно иудеи и иудействующие с удовольствием открывают темы в этом разделе, где предпочитают обсуждать иудейские писания как таковые, как будто наш учитель, господь и спаситель Иисус Христос ничему нас не научил и ни в чём не преуспел.
Вы также проигнорировали и апостола Павла, давшего нам пример обращения с иудейскими писаниями.
Итак, что Вы тут нам, верующим в Иисуса Христа, предложили?
Вы привели стих из Пятикнижия Моисея. Затем Вы толкуете этот стих посредством трактата некоего мудреца, не упоминая его по имени, однако очевидно, что
закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния Апостолов 15:21)
Вы решили на христианском форуме заняться проповедью закона Моисея?
Но вот же учение Иисуса Христа как раз по поднятому Вам вопросу:
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
а как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу».
Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и всё отдам тебе».
Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
(Евангелие от Матфея 18:23-35)Комментарий
-
юри, Вы, разумеется, не единственный, кто соблазняется этим разделом форума, а именно разделом "Вопросы по библии".
Обычно иудеи и иудействующие с удовольствием открывают темы в этом разделе, где предпочитают обсуждать иудейские писания как таковые, как будто наш учитель, господь и спаситель Иисус Христос ничему нас не научил и ни в чём не преуспел.
Вы также проигнорировали и апостола Павла, давшего нам пример обращения с иудейскими писаниями.
Итак, что Вы тут нам, верующим в Иисуса Христа, предложили?
Вы привели стих из Пятикнижия Моисея. Затем Вы толкуете этот стих посредством трактата некоего мудреца, не упоминая его по имени, однако очевидно, что
закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния Апостолов 15:21)
Вы решили на христианском форуме заняться проповедью закона Моисея?
Но вот же учение Иисуса Христа как раз по поднятому Вам вопросу:
Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
а как он не имел чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: «государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу».
Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: «отдай мне, что должен».
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: «потерпи на мне, и всё отдам тебе».
Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
(Евангелие от Матфея 18:23-35)
Если правда на вашей стороне, достаточно оповестить администрацию, а не устраивать войны словесные.
Может тема и не там, где должна быть, но пока вы не пришли, агрессии здесь не было.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий