Я не намерен вас учить элементарным нормам приличия общения свойственным людям стремящихся к благочестию. Вы моему совету не прислушались, и по этому у меня нет ни малейшего желания продолжать с вами разговор. Дело не в том, что мы равны или не равны, а в элементарной вежливости между людьми. Если вы этого не понимаете, то желаю вам сперва этому научиться, а потом вступать в разговор с незнакомым человеком. Я надеюсь вы меня поняли. Всего доброго.
Второе Пришествие.
Свернуть
X
-
-
Я не намерен вас учить элементарным нормам приличия общения свойственным людям стремящихся к благочестию. Вы моему совету не прислушались, и по этому у меня нет ни малейшего желания продолжать с вами разговор. Дело не в том, что мы равны или не равны, а в элементарной вежливости между людьми. Если вы этого не понимаете, то желаю вам сперва этому научиться, а потом вступать в разговор с незнакомым человеком. Я надеюсь вы меня поняли. Всего доброго.Последний раз редактировалось стражник; 26 February 2019, 12:14 PM.Комментарий
-
-
Только сначала вопрос: какой из народов (представители какого народа), не из евреев, первыми обратились к Господу, открывшемуся с именем Иисус Христос?
(надо уточнить; может, я путаюсь; бывает же...)
По Деян.17:22-31:
- "И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Если читать, как переведено - "назначил", то в нашем понимании кажется, что определена дата этого дня.
Но это слово - "назначил" - лишь двадцать третье словарное определение из двадцати восьми дословно переводимого "поставил".
Смысл слов о назначенном дне суда не в информировании существования даты суда, а в попытке Павла обратить греков-идолопоклонников к истинному Богу и отвратить их от идолов, и сообщить о том, что в поставленный, установленный, определенный "день" (как период времени) Бог будет судить все народы. То есть, Апостол Павел сообщил беззаконникам то, о чем евреям давно было известно из закона и пророков - о Дне Господнем.
Если взять другое словарное определение, например, останавливать, задерживать, сдерживать, то получим, что "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, так как Он задерживает день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Апостол Павел как бы говорит, что надо воспользоваться тем, что Бог задерживает день, когда будет судить вселенную и предлагает обратиться к Нему.
С таким вариантом перевода получается выход на время проповеди Евангелия для спасения всех народов земли, которые покаются и обратятся к Богу (после того, как Он наведет "сон" на не уверовавших евреев).Комментарий
-
Могу сказать к каким выводам пришел.
Только сначала вопрос: какой из народов (представители какого народа), не из евреев, первыми обратились к Господу, открывшемуся с именем Иисус Христос?
(надо уточнить; может, я путаюсь; бывает же...)
Чуть позже.
По Деян.17:22-31:
- "И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Если читать, как переведено - "назначил", то в нашем понимании кажется, что определена дата этого дня.
Но это слово - "назначил" - лишь двадцать третье словарное определение из двадцати восьми дословно переводимого "поставил".
Смысл слов о назначенном дне суда не в информировании существования даты суда, а в попытке Павла обратить греков-идолопоклонников к истинному Богу и отвратить их от идолов, и сообщить о том, что в поставленный, установленный, определенный "день" (как период времени) Бог будет судить все народы. То есть, Апостол Павел сообщил беззаконникам то, о чем евреям давно было известно из закона и пророков - о Дне Господнем.
Если взять другое словарное определение, например, останавливать, задерживать, сдерживать, то получим, что "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, так как Он задерживает день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Апостол Павел как бы говорит, что надо воспользоваться тем, что Бог задерживает день, когда будет судить вселенную и предлагает обратиться к Нему.
С таким вариантом перевода получается выход на время проповеди Евангелия для спасения всех народов земли, которые покаются и обратятся к Богу (после того, как Он наведет "сон" на не уверовавших евреев).
(после того, как Он наведет "сон" на не уверовавших евреев)? Это вы откуда нарыли.Комментарий
-
Могу сказать к каким выводам пришел.
Только сначала вопрос: какой из народов (представители какого народа), не из евреев, первыми обратились к Господу, открывшемуся с именем Иисус Христос?
(надо уточнить; может, я путаюсь; бывает же...)
Чуть позже.
По Деян.17:22-31:
- "И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ".
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Если читать, как переведено - "назначил", то в нашем понимании кажется, что определена дата этого дня.
Но это слово - "назначил" - лишь двадцать третье словарное определение из двадцати восьми дословно переводимого "поставил".
Смысл слов о назначенном дне суда не в информировании существования даты суда, а в попытке Павла обратить греков-идолопоклонников к истинному Богу и отвратить их от идолов, и сообщить о том, что в поставленный, установленный, определенный "день" (как период времени) Бог будет судить все народы. То есть, Апостол Павел сообщил беззаконникам то, о чем евреям давно было известно из закона и пророков - о Дне Господнем.
Если взять другое словарное определение, например, останавливать, задерживать, сдерживать, то получим, что "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, так как Он задерживает день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".
Апостол Павел как бы говорит, что надо воспользоваться тем, что Бог задерживает день, когда будет судить вселенную и предлагает обратиться к Нему.
С таким вариантом перевода получается выход на время проповеди Евангелия для спасения всех народов земли, которые покаются и обратятся к Богу (после того, как Он наведет "сон" на не уверовавших евреев).Комментарий
-
Это время у пророков названо временем возвращения Господа на Сион:
- "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион" /Ис.52:8/.
Когда Иисуса признают Господом (уверуют в имя Спасителя) - Он воцарится на Сионе:
- "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" /Ис.52:7/.
О завершении третьего периода проповеди Евангелия (для евреев), и о воцарении Господа на Сионе возвестят те же знамения, что и о начале Дня Господня (День Господень начнется по окончании проповеди Евангелия не верующим ныне евреям):
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе..." /Ис.24:23/.
Это очень коротко.
К приведенному выше тексту надо что-то добавить?
(ориентируйтесь по знамениям)Комментарий
-
Или до начала - до того, как возник образ и подобие Бога - Дух Божий?
Если так, то получается, что Бог запланировал будущее неверие Адама и прочие "неприятности", которые произошли. А это невозможно (поясняю и подчеркиваю для того, кто сам не может догадаться).
Как по мне, то Бог постоянно корректирует свои планы, чтобы уверовало и спаслось возможно большее количество людей с планеты Земля.
Вот и задерживает/удерживает.
Потому Он и долготерпеливый, и многомилостивый.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 26 February 2019, 08:36 PM.Комментарий
-
11 глава Римлянам, диетолог вы наш.
Сам момент - запечатление 144000 из всех колен сынов Израилевых. Они будут проповедывать остальным не уверовавшим евреям в короткий период времени, после установления короткого мирного времени на территории и вокруг Израиля /Откр.7:1-8/.
Это время у пророков названо временем возвращения Господа на Сион:
- "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион" /Ис.52:8/.
Когда Иисуса признают Господом (уверуют в имя Спасителя) - Он воцарится на Сионе:
- "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" /Ис.52:7/.
О завершении третьего периода проповеди Евангелия (для евреев), и о воцарении Господа на Сионе возвестят те же знамения, что и о начале Дня Господня (День Господень начнется по окончании проповеди Евангелия не верующим ныне евреям):
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе..." /Ис.24:23/.
Это очень коротко.
К приведенному выше тексту надо что-то добавить?
(ориентируйтесь по знамениям)Комментарий
-
"Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня...
...не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников...
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии, ради отцов.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать".
Комментарий
-
(лепсический, так лепсический)
"Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня...
...не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников...
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии, ради отцов.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать".
А это что Если так, то получается, что Бог запланировал будущее неверие Адама и прочие "неприятности", которые произошли.
Это вы можете с товарищем своим рогатым Колюняй. Планировать неприятности, да обсасывать их между собой. Только знайте они к вам и придут. Да и делайте это где ни будь на вашем бесовском форуме. Не заводите в блуд малых сих, а то и жернов одеть не успеете.Последний раз редактировалось стражник; 26 February 2019, 04:33 PM.Комментарий
-
В Библии есть перевод Откр.1:10 "Я был в духе в день воскресный...". Разве из него можно исходить?
"До создания мира" - что значит? от падения Адама и до создания?
Или до начала - до того, как возник образ и подобие Бога - Дух Божий?
Если так, то получается, что Бог запланировал будущее неверие Адама и прочие "неприятности", которые произошли. А это невозможно (поясняю и подчеркиваю для того, кто сам не может догадаться).
Как по мне, то Бог постоянно корректирует свои планы, чтобы уверовало и спаслось возможно большее количество людей с планеты Земля.
Вот и задерживает/удерживает.
Потому Он и долготерпеливый, и многомилостивый.
Всё не то, Виктор. Если, по вашему, Бог "постоянно корректирует свои планы", то я с этим не согласен. Понимая Писание так, как понимаю, я уверен, что Бог все события предопределил назначив от создания мира дату начала суда. А назначение могло произойти только прежде создания мира, а не в какое то время после создания мира. Я верю Библии, которая учит, что Бог все предопределил:
Деян.15:18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Деян.17:26
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по
всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их
обитанию,
Так же я считаю не правильным то, как вы говорите, что Бог "постоянно корректирует свои планы, чтобы уверовало и спаслось возможно большее количество людей с планеты Земля." Это не соответствует Писанию. Библия учит, что спасутся только те, кого Бог избрал ко спасению до создания мира, а это только конкретное, определённое Богом число людей.
Да и долготерпение Божие ограничено временем, вспомните притчу о десяти девах.Комментарий
-
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Всё не то, Виктор. Если, по вашему, Бог "постоянно корректирует свои планы", то я с этим не согласен. Понимая Писание так, как понимаю, я уверен, что Бог все события предопределил назначив от создания мира дату начала суда. А назначение могло произойти только прежде создания мира, а не в какое то время после создания мира.
Такое предположение, на мой взгляд, абсурдно.
- "...и льстили Ему устами своими и языком своим лгали пред Ним; сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его. Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей: Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается" /Пс.77:36-39/.
Еще где-то было (может, кто подскажет место Писания?), что приступили враги к городу, но народ покаялся и враги ушли (суд был отменен, то есть, план "воздаяния" был скорректирован).
Увидев, что все стало спокойно, вернулись к своим грехам, и суд постиг их (а мог не постигнуть).
В Ниневии после покаяния народа Бог скорректировал свои планы по уничтожению города и истреблению людей.
Читаем Деян.15:16-18
Известное/знакомое от века - давным давно возвещенное через пророков. Здесь приведена одна цитата из Исаии, но есть и другие пророчества о предназначенном спасении для всех народов земли. Думаю, это и имел ввиду Апостол Павел.Деяния 15 Исаия 2 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее 2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие известное/знакомое от века. 3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его;
- От одной крови Он произвел весь род человеческий для заселения по всему лицу земли, назначив предопределенные времена (для этого заселения) и пределы их обитанию.
Этот народ - евреи, по обетованию Аврааму.
Спасение - это возможность не только для одного народа, но и для всех народов земли спастись от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, от второй смерти, и получить заповедь о вечной жизни.
(конечно, определения просты, если не сказать, примитивны, но надо же как-то прийти к пониманию предмета разговора)
Тут не поспоришь. Можно вспомнить время перед потопом.
Однажды Бог определил когда наведет потоп.
Но не прежде создания мира.
А вот то, что нынешние небо и земля исчезнут, это, действительно, определено прежде создания мира.
Но это не из-за суда, а из-за особенностей строения - нынешние небо и земля и все, что в них, созданы, как ветшающие,
поэтому изменятся/переменятся (поэтому и тела доживших до часа, когда Сам Господь сойдет с неба, изменятся - тление облечется в нетление).Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 28 February 2019, 11:00 AM.Комментарий
-
Поскольку вы повторяете свое мнение, повторю и я: если заранее запланирован суд, значит, запланировано и преступление (запланировано, то, что змей захочет погубить человека, и что Адам с Евой допустят мысль о возможности получения знаний не от Бога, а от плодов дерева и т.д.).
Такое предположение, на мой взгляд, абсурдно.
Пример "корректировки" планов:
- "...и льстили Ему устами своими и языком своим лгали пред Ним; сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его. Но Он, Милостивый, прощал грех и не истреблял их, многократно отвращал гнев Свой и не возбуждал всей ярости Своей: Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается" /Пс.77:36-39/.
Еще где-то было (может, кто подскажет место Писания?), что приступили враги к городу, но народ покаялся и враги ушли (суд был отменен, то есть, план "воздаяния" был скорректирован).
Увидев, что все стало спокойно, вернулись к своим грехам, и суд постиг их (а мог не постигнуть).
В Ниневии после покаяния народа Бог скорректировал свои планы по уничтожению города и истреблению людей.
"Ведомы Богу от вечности все дела Его" - переведено, как отдельное предложение, но, если дословно, можно прочитать и как относящееся к Деян.15:17.
Читаем Деян.15:16-18
Известное/знакомое от века - давным давно возвещенное через пророков. Здесь приведена одна цитата из Исаии, но есть и другие пророчества о предназначенном спасении для всех народов земли. Думаю, это и имел ввиду Апостол Павел.Деяния 15 Исаия 2 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее 2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие известное/знакомое от века. 3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его;
Можно прочитать иначе:
- От одной крови Он произвел весь род человеческий для заселения по всему лицу земли, назначив предопределенные времена (для этого заселения) и пределы их обитанию.
Избрание - это выбор, отделение одного народа специально для служения Богу (для священнодействия перед Богом ради всех народов планеты).
Этот народ - евреи, по обетованию Аврааму.
Спасение - это возможность не только для одного народа, но и для всех народов земли спастись от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, от второй смерти, и получить заповедь о вечной жизни.
(конечно, определения просты, если не сказать, примитивны, но надо же как-то прийти к пониманию предмета разговора)
Тут не поспоришь. Можно вспомнить время перед потопом.
Однажды Бог определил когда наведет потоп.
Но не прежде создания мира.
А вот то, что нынешние небо и земля исчезнут, это, действительно, определено прежде создания мира.
Но это не из-за суда, а из-за особенностей строения - нынешние небо и земля и все, что в них, созданы, как ветшающие,
поэтому изменятся/переменятся (поэтому и тела доживших до часа, когда Сам Господь сойдет с неба, изменятся - тление облечется в нетление).
Про избрание, я имею ввиду избрание в жизнь вечную. Да, Израиль был избран ко спасению, но только не плотской, а духовный. Духовный Израиль это все праведники Ветхого и Нового заветов.Комментарий
Комментарий