Второе Пришествие.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
(Ам.5:18)
Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей;
(Ис.13:11)
Что делать боящимся Бога чтобы ДЕНЬ ТОТ не стал для них тьмой? А вместо ожидаемого спасения не подвергнуться наказанию?..
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
(Ис.1:16-20)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Спалился рогатый.Комментарий
-
Можно цитату из Библии?
Какая дверь будет закрыта? Процитируйте место Писания.
Нам цитируют Декарта, и правильно. Надо избавляться от заблуждений.
Скажите, что есть судный день по Библии. Подтвердите цитатами.
Какие знамения возвестят о начале судного дня? Подтвердите цитатами.
Какие события должны происходить в судный день. Подтвердите цитатами.
Какой день наступит после судного дня? Подтвердите цитатами.Комментарий
-
(Лук.13:25)
Нам цитируют Декарта, и правильно. Надо избавляться от заблуждений.
Скажите, что есть судный день по Библии. Подтвердите цитатами.
Какие знамения возвестят о начале судного дня? Подтвердите цитатами.
Какие события должны происходить в судный день. Подтвердите цитатами.
Какой день наступит после судного дня? Подтвердите цитатами.
2. Знамения - это мерзкое состояние в церквах. Будет открыта дата начала Судного дня.
3. Судный день это духовное событие, в которое Бог духовно судит всех не спасённых.
4. После Судного дня будет только последний день, в который воскреснут все праведники.Комментарий
-
1. Судный день - это временной период. когда спасения уже нет.
2. Знамения - это мерзкое состояние в церквах. Будет открыта дата начала Судного дня.
3. Судный день это духовное событие, в которое Бог духовно судит всех не спасённых.
4. После Судного дня будет только последний день, в который воскреснут все праведники.
2. Знамения - знаки времени - события, возвещающие о начале или окончании тех или иных пророческих событий.
Например, знамения в солнце и луне - знаки начала Дня Господня ("Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/).
Явление Сына Человеческого на небе - знамение окончания пришествия/присутствия Господа, как огонь (и, конечно, Дня Господня) и начала пришествия Господа, как дождь ("как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3; Пс.71/.
3. А дом Божий, что? Духовно, это как - не плотски и не душевно?
4. А когда же наступит время овладения царством земли святыми Всевышнего, когда будет такое время, что столетний будет умирать юношею, когда евреи (которые странники на этой земле) станут царственным священством для остальных жителей планеты? Когда, наконец, будет пришествие Господа, как поздний дождь? Вы об этих событиях забыли или не соглашаетесь с пророчествами?
У меня такое впечатление, что все находятся под покрывалами доктрин своих церквей, и, поэтому, в упор не видят страниц Библии.
А некоторым, вообще, нехорошо у кого-то под юбкой при малом свете.
Выйдите на свет Божий - он по прежнему светит (зачем вам малый?), и вдохните чистый воздух, благоухающий познанием о Боге и о Его пророчествах.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 10 February 2019, 09:29 AM.Комментарий
-
Это духовная притча о дверях в спасение.
1. А почему бы не сказать, что в Библии нет определения "судный день", а есть день суда + день мщения = День Господень = великий день гнева Божия.
2. Знамения - знаки времени - события, возвещающие о начале или окончании тех или иных пророческих событий. Например, знамения в солнце и луне - знаки начала Дня Господня ("Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/).
3. А дом Божий, что?
4. А когда же наступит время овладения царством земли святыми Всевышнего, когда будет такое время, что столетний будет умирать юношею, когда евреи (которые странники на этой земле) станут царственным священством для остальных жителей планеты? Когда, наконец, будет пришествие Господа, как поздний дождь? Вы об этих событиях забыли или не соглашаетесь с пророчествами?Комментарий
-
Не знаю такого определения (может пропустил, не придал значения, подскажите место).
Знаю, что есть двери (вход) в царство Божие.
Только скажите, где написано выражение "конец света"?
И такого я не встречал.
Если сказать коротко, то всё это духовные и образные события и значения, которые уже произошли:
1) избранные (святые Всевышнего) собраны и спасены;
2) столетний умирающий юношей - образно говорит о умирании во Христе избранного;
3) пришествие Господа духовно произошло 21 мая 2011, в этот день и произошло то о чем говорится в притче (Лук.13:25);
4) "поздний дождь" прошел с 1994 по 21 мая 2011.
А спасенные святые Всевышнего, по Дан.7:27 получили царство и власть и величие царственное.
2) Если бы было так, то остальное не было бы написано:
- "А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:18-25/.
Скажите, что вы просто не принимаете того, что написано в пророчествах о времени, которое наступит после Дня Господня.
3) какое пришествие господа произошло:
- как Законодателя, объявившего закон на Сионе?
- как Судии живых и мертвых?
- как совершающего отмщение живущим на земле?
- как поздний дождь?
- в новой плоти, как Его видели восходящим на небо?
4) читаем Псалом 71:6,7:
- Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна".
Цветение праведников закончилось? обилие мира наступило? луна перестала существовать?
Можно продолжить, но достаточно и длительности дождя - до конца нынешнего неба.Комментарий
-
Ну, вы, конечно, лучше знаете, чем пророк Иоиль и Апостол Иоанн. О себе, вообще, молчу.
Только скажите, где написано выражение "конец света"?
И такого я не встречал.
Когда дверь в спасение закрылась, то и света Евангелия не стало, там наступила тьма.
1) Тогда, по Дан.7:23-26, у иного царя уже отнята власть губить и истреблять до конца.
А спасенные святые Всевышнего, по Дан.7:27 получили царство и власть и величие царственное.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откр.19:15)
2) Если бы было так, то остальное не было бы написано:
- "А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:18-25/.
Скажите, что вы просто не принимаете того, что написано в пророчествах о времени, которое наступит после Дня Господня.
Если вы говорите, что понимаете это место правильно, то интересно было бы послушать ваше толкование.
3) какое пришествие господа произошло:
- как Законодателя, объявившего закон на Сионе?
- как Судии живых и мертвых?
- как совершающего отмщение живущим на земле?
- как поздний дождь?
- в новой плоти, как Его видели восходящим на небо?
4) читаем Псалом 71:6,7:
- Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна".
Цветение праведников закончилось? обилие мира наступило? луна перестала существовать?
Можно продолжить, но достаточно и длительности дождя - до конца нынешнего неба.Комментарий
-
Когда исполнится все благое об Израиле, что Бог говорил устами своих пророков, произойдет первое воскресение и изменение тел, доживших до этого воскресения и тысяча лет царствования с Иисусом Христом.
Зная это, можно понять, что говорит Бог через Исаию.
Ис.65:17 "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце".
Сотворение нынешнего неба и земли началось в третий вечный день с возникновением Адама вне территории еще не насаженного рая, когда нынешняя земля была безвидна и пуста, и не было небесных светил на нынешнем небе. До начала творения земля была только образована и создана.
Так же и с новой землей - после возникновения второго Адама, вне образованной и созданной новой земли, в третий вечный день новой земли, началось творение новой земли.
Где эта земля? Скажу. Но надо вернуться к началу.
Прежде чем Дух Божий начал носиться/парить над водою, вода откуда-то должна была явиться. И она явилась - вырвалась, как бы из чрева - из прежде созданных в "чреве" источников великой бездны. В то время вода представляла собой в том же "чреве", огромную водную каплю. Над ней и парил в том же "чреве" Дух Божий.
И вот, что произошло далее: огромная капля воды была разделена твердью на воды под твердью и воды над твердью.
Представьте себе, что получилось: огромный водяной "пузырь", ну, вроде, как мыльный, а внутри него - "мелкая" капля воды.
Из этой "мелкой" капли воды была сотворена нынешняя земля.
Процесс разделения (отделения) воды от воды - процесс образования земли.
Процесс, при котором часть воды стала сушей, орошаемой потоками вод, - процесс созидания земли.
Так же и с новой землей, которая до времени называлась водами, которые превыше небес.
Ее творение началось после появления нового Адама для новой земли вне новой земли.
Об это и говорит Бог - придет время творения новой земли.
Ис.65:18,19 "А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля".
Это уже о времени схождения с неба нового Иерусалима - столицы тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Подтверждение в книге "Откровение":
- "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба... И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними... И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет...".
Только с началом тысячелетнего царства перестанут умирать люди, а до того, увы...
Сколько времени пройдет от Дня Господня до тысячелетнего царства, написано в Дан.12:2-7:
- И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление...
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится".
Если считать время и времена и полувремя день за год, то получается 1260 лет.
1000 из них - тысячелетнее царство.
Значит, от полного низложения силы народа святого, которое произойдет в День Господень, и до начала тысячелетнего царства (до первого воскресения) пройдет 260 лет.
В течение этого времени и будут достигать 100-летнего рубежа и грешники, и, причем, состояние организма будет юношеское
(а женщины будут до ста лет выглядеть, как девушки - мечта и красота; но, ведь прежде пройдет День Господень - великий и страшный - целых десять лет страданий; но зато какое воздаяние - кому руки, кому ноги, кому глаза, и все вместе - умные, здоровые, красивые и долголетние, и всюду любовь).
Весь этот период от конца Дня Господня (от явления Сына Человеческого на небе) и до конца нынешнего неба и земли (доколе и пребудет луна), называется временем позднего дождя /Пс.71/.Комментарий
-
После окончания Дня Господня наступит время восстановления царства Израилю, о котором Апостолы спрашивали Иисуса Христа, время овладения царством земли святыми Всевышнего, время царственного священства Израиля для всех народов земли и превращения планеты в цветущий сад, когда земля изменится, как глина под печатью.
Когда исполнится все благое об Израиле, что Бог говорил устами своих пророков, произойдет первое воскресение и изменение тел, доживших до этого воскресения и тысяча лет царствования с Иисусом Христом.
Зная это, можно понять, что говорит Бог через Исаию.
Ис.65:17 "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце".
Сотворение нынешнего неба и земли началось в третий вечный день с возникновением Адама вне территории еще не насаженного рая, когда нынешняя земля была безвидна и пуста, и не было небесных светил на нынешнем небе. До начала творения земля была только образована и создана.
Так же и с новой землей - после возникновения второго Адама, вне образованной и созданной новой земли, в третий вечный день новой земли, началось творение новой земли.
Где эта земля? Скажу. Но надо вернуться к началу.
Прежде чем Дух Божий начал носиться/парить над водою, вода откуда-то должна была явиться. И она явилась - вырвалась, как бы из чрева - из прежде созданных в "чреве" источников великой бездны. В то время вода представляла собой в том же "чреве", огромную водную каплю. Над ней и парил в том же "чреве" Дух Божий.
И вот, что произошло далее: огромная капля воды была разделена твердью на воды под твердью и воды над твердью.
Представьте себе, что получилось: огромный водяной "пузырь", ну, вроде, как мыльный, а внутри него - "мелкая" капля воды.
Из этой "мелкой" капли воды была сотворена нынешняя земля.
Процесс разделения (отделения) воды от воды - процесс образования земли.
Процесс, при котором часть воды стала сушей, орошаемой потоками вод, - процесс созидания земли.
Так же и с новой землей, которая до времени называлась водами, которые превыше небес.
Ее творение началось после появления нового Адама для новой земли вне новой земли.
Об это и говорит Бог - придет время творения новой земли.
Ис.65:18,19 "А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля".
Это уже о времени схождения с неба нового Иерусалима - столицы тысячелетнего царства Иисуса Христа.
Подтверждение в книге "Откровение":
- "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба... И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними... И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет...".
Только с началом тысячелетнего царства перестанут умирать люди, а до того, увы...
Сколько времени пройдет от Дня Господня до тысячелетнего царства, написано в Дан.12:2-7:
- И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление...
И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится".
Если считать время и времена и полувремя день за год, то получается 1260 лет.
1000 из них - тысячелетнее царство.
Значит, от полного низложения силы народа святого, которое произойдет в День Господень, и до начала тысячелетнего царства (до первого воскресения) пройдет 260 лет.
В течение этого времени и будут достигать 100-летнего рубежа и грешники, и, причем, состояние организма будет юношеское
(а женщины будут до ста лет выглядеть, как девушки - мечта и красота; но, ведь прежде пройдет День Господень - великий и страшный - целых десять лет страданий; но зато какое воздаяние - кому руки, кому ноги, кому глаза, и все вместе - умные, здоровые, красивые и долголетние, и всюду любовь).
Весь этот период от конца Дня Господня (от явления Сына Человеческого на небе) и до конца нынешнего неба и земли (доколе и пребудет луна), называется временем позднего дождя /Пс.71/.
Категорически с вами не согласен. Нет, не будет такого "тысячелетнего царства", о котором вы рассказали. Это ложное толкование. Тысячелетнее царство Христа по Библии - это период времени от начала и до конца эпохи церкви, вот и всё. Просто он спрятан в Библии за образом в тысячу лет, которые духовно означают полноту этого царства на земле.
Израиль ни когда не будет таким, каким вы его себе представляете. Тот Израиль, который существует сегодня на Ближнем востоке, то это смоковница, у которой ни когда не будет плода.
19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
(Матф.21:19)
По Новому завету Израиль и Израильтянин это человек возрождённый Богом к вечной жизни.
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
(Гал.4:25,26)
47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
(Иоан.1:47)
Обетования Божие относятся не к плотскому Израилю, а к духовным детям Аавраама, то есть верующим (но не к каждому, кто называет себя верующим, а верующим, которым вера дана от Бога).
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:6)Комментарий
-
Свое простое понимание, "характеристику" 1000-летнего царства я основываю, например, на:
1) Откр.20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" - тысячелетие начинается с воскресения праведных.
2) Лук.20:34-36 "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" - после первого воскресения семей, в нынешнем понимании, уже не будет; сыны воскресения станут равны Ангелам; смерти для них больше не будет.
3) На 1000 лет с неба спустится город, которого художник и строитель Господь Бог. В то время все дети первого воскресения станут подобными Богу:
- "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их" /Откр.22:2-4/;
- "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" /1Ион.3:2/.
4) Откр.20:1-3 "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет" - разве ныне противник Бога и людей связан и бездействует?
5) и без цитат понятно, что ныне никто не ходит на поклонение в Новый Иерусалим, никто не ест с деревьев, приносящих двенадцать раз плоды, никто не слышал гласа Архангела, призвавшего восстать из мертвых, никто не видел Господа пришедшего таким же образом, как Его видели, восходящим на небо, не исполнилось обетование Бога о царственном священстве Израиля для всех народов земли и пр., и пр., и пр.Комментарий
-
1) Свои представления я стараюсь основывать на Библии, веруя, как учат Апостолы, всему написанному в законе и пророках.
2) Думаю, все будет гораздо лучше, чем я себе представляю: если Бог ныне знает как наказывать (и миловать), и эти вынужденные наказания Его не радуют, то неужели Он не знает как благословлять, делая во время позднего дождя то, что действительно доставляет Ему радость?
(кстати, когда Нафанаил шел, но еще не пришел, возрожденным не был)
Ныне верующие из язычников - сограждане (если хотите, духовные) Израиля, а верующие Израильтяне - граждане Израиля.
Сограждане станут гражданами после выхода закона от Сиона и исправления путей по закону от Сиона.
Как в древности, так и в будущем будет закон один для всех.Комментарий
-
Хорошо бы подтвердить свои "духовные" представления цитатами, чтобы проверить на духовность.
Свое простое понимание, "характеристику" 1000-летнего царства я основываю, например, на:
1) Откр.20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" - тысячелетие начинается с воскресения праведных.
2) Лук.20:34-36 "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" - после первого воскресения семей, в нынешнем понимании, уже не будет; сыны воскресения станут равны Ангелам; смерти для них больше не будет.
3) На 1000 лет с неба спустится город, которого художник и строитель Господь Бог. В то время все дети первого воскресения станут подобными Богу:
- "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их" /Откр.22:2-4/;
- "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" /1Ион.3:2/.
4) Откр.20:1-3 "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет" - разве ныне противник Бога и людей связан и бездействует?
5) и без цитат понятно, что ныне никто не ходит на поклонение в Новый Иерусалим, никто не ест с деревьев, приносящих двенадцать раз плоды, никто не слышал гласа Архангела, призвавшего восстать из мертвых, никто не видел Господа пришедшего таким же образом, как Его видели, восходящим на небо, не исполнилось обетование Бога о царственном священстве Израиля для всех народов земли и пр., и пр., и пр.
Я понимаю, что вы основываетесь на Писании в своих толкованиях, но я не согласен с таким толкованием.
Сатана был связан в какой то мере. Христос так об этом говорил: 29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.(Матф.12:29)
"Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела
диавола." 1Иоан.3:8Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 25 February 2019, 12:51 AM.Комментарий
Комментарий