Второе Пришествие.
Свернуть
X
-
-
Будет как написано в Лук.20:34-36:
- "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам...".
В тысячелетнем царстве смерти не будет. О том же и в Откр.21:2-4:
- "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло".
Вы же об этом читали, почему спросили?Комментарий
-
Почему сразу учению. Лучше, все-таки, пониманию сегодняшнего дня.
Будет как написано в Лук.20:34-36:
- "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам...".
В тысячелетнем царстве смерти не будет. О том же и в Откр.21:2-4:
- "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло".
Вы же об этом читали, почему спросили?
Значит если «огонь с Неба» пожирает людей значит речь идёт о смерти людей. A Вы сейчас только - что сказали что «В тысячелетнем царстве смерти не будет». Значит, всё-таки будет смерть в 1000-летнем Царстве.
Но Вы также сейчас упомянули, что люди, сподобившиеся достичь будущего века, т.е. воскресения будут как ангелы на небесах безгрешными. И одновременно у Вас получается в последнем испытании воскресших, среди людей которые по учению Господа должны быть безгрешными, появятся всё-таки грешники, которые поддержат зло и последуют за Гогой и Магогой. Но в сходящем от Бога Святом Городе Иерусалиме, Который и Вы считаете атрибутом 1000летнего Царства, наоборот сказано «и не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Отк.21:27); Поэтому в Святом городе Иерусалиме никак не могут быть воскресшие люди преданные мерзости, которые, якобы, последуют за мятежниками.
И всё-таки как же, по-вашему, будет покончено со смертью, если воскресшие люди, последовавшие за Гогой, всё-таки получат смерть? Не кажется ли вам абсурдными такие словосочетания: воскресшие умирают, воскресшие согрешают? Чья плоть во мгновение ока уже изменилась в бессмертное тело не может опять стать смертной.
Вообще неправдоподобность рассматриваемого тысячелетнего Царства подтверждается и тем, что, например, невозможно благочестивому человеку, попавшему в десятивековое правление Христа после своего воскресения в жизнь, опять умереть в случае обольщения сатаной, потом воскреснуть, получить осуждение на втором Суде и в итоге оказаться в геенне.
Также Вы говорите: «Обратите внимание на схемы: терпение святых в День Господень начинается во время суда по книгам над живущими на земле» Зачем нужно терпение святым во время Суда по книгам? Вот пришёл Христос, люди воскресли, дожившие до этого явления изменились в бессмертные тела и вместе с теми, кто уже пришёл со Христом всегда вместе будут с Господом. Неверующие на Суде осуждены по книгам. Все всё получили что заслужили или Вечные Небеса или вечное осуждение. И кому какое терпение в тех новых реалиях будет нужно? Вам же Tajar делал замечание по этому поводу Вы не отреагировали должным образом, никак не объяснили замеченное противоречие в Ваших убеждениях.Комментарий
-
«Когда же окончится тясяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;» (Отк.20:7-9);
Значит если «огонь с Неба» пожирает людей значит речь идёт о смерти людей. A Вы сейчас только - что сказали что «В тысячелетнем царстве смерти не будет». Значит, всё-таки будет смерть в 1000-летнем Царстве.
Откр.20:5 "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет".
Прочие, воскресшие во второе воскресение, находящиеся не в Иерусалиме, а на четырех углах земли, и окружат город возлюбленный.
Они соберутся воевать, но битва не состоится.
Огонь ниспадет на землю. Земля и все дела на ней сгорят (и восставшие во второе воскресение).
А сыны Всевышнего в это время уже взойдут в сретение Богу на воздухе (все, воскресшие в первое воскресение обретут вечную жизнь; из них никто не умрет).
Во время Дня Господня произойдет очищение и переплавление верующих:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Для достижения святости нужно терпение благочестивым и праведным.
До переплавления, до очищения в огне испытаний Дня Господня, никто из праведных не достигнет святости.
(переводчиики из трех значений слова гагион (Откр.14:12) - святые, благочестивые, праведные, выбрали значение святые; это немного затрудняет понимание)
А до первого воскресения, от явления, пройдет еще больше четверти тысячелетия.
В это время и исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле.
Вы читали о позднем дожде? Что думаете?Комментарий
-
Только после 1000-летнего царства будет, но не для всех.
Откр.20:5 "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет".
Прочие, воскресшие во второе воскресение, находящиеся не в Иерусалиме, а на четырех углах земли, и окружат город возлюбленный.
Они соберутся воевать, но битва не состоится.
Огонь ниспадет на землю. Земля и все дела на ней сгорят (и восставшие во второе воскресение).
А сыны Всевышнего в это время уже взойдут в сретение Богу на воздухе (все, воскресшие в первое воскресение обретут вечную жизнь; из них никто не умрет).
События происходят в День Господень.
Во время Дня Господня произойдет очищение и переплавление верующих:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Для достижения святости нужно терпение благочестивым и праведным.
До переплавления, до очищения в огне испытаний Дня Господня, никто из праведных не достигнет святости.
(переводчиики из трех значений слова гагион (Откр.14:12) - святые, благочестивые, праведные, выбрали значение святые; это немного затрудняет понимание)
После Дня Господня будет только знамение пришествия - явление на небе, означающее начало позднего дождя.
А до первого воскресения, от явления, пройдет еще больше четверти тысячелетия.
В это время и исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле.
Вы читали о позднем дожде? Что думаете?
Говоря о смерти в 1000-летнем Царстве Вы опять говорите: «Только после 1000-летнего Царства будет, но не для всех». Значит по-прежнему настаиваете, что воскресший в вечную жизнь человек по-вашему опять может обольститься грехом и умереть. Вы же сами цитировали вот эти слова: «и отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже..».Вы слышали «смерти не будет уже», т.е. смерти не будет уже никогда. И слова «Ибо прежнее прошло» означают то, что смерть была раньше, прежде, a теперь её уже никогда не будет.
Совершенно неверно думать то, что воскресшие грешники будут иметь способность ещё с кем-то воевать. По Слову Божьему после Воскресения сразу идёт Суд и кто не записан в книге жизни, того сразу бросают в озеро огненное, не предоставив возможности повоевать, как Вы напрасно считаете: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:11-14);
И если такое огромное количество людей, как песок морской, восстанет на Бога и будет уничтожено Им, то их же надо будет судить. Тогда потребуется дополнительный Суд Божий и кроме этого дополнительное воскресение (уже получится третье, чтобы судить этих мятежников). Но по Писанию будет только один всеобщий Суд (Мтф.25:41-46) и всего два воскресения, но не три (как выходит в Вашем случае).
И для тех кто достиг будущего века и оказался с Богом произошла окончательная победа над смертью: «Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою». «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1Кор. 15:54,55);
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую» (Мтф.25:31-33);
Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его (2 Тим.4:1); Известно, что Суд осуществляется всегда над воскресшими, когда говорят о Суде мёртвых.
A по-вашему 2-e Воскресение предназначено только для грешников. Подобное убеждение не основано на Писании.
Вы неверно пытаетесь объяснить происходящее в День Господень пророчествами, a само описание Дня Господня Вы почему - то вообще не рассматриваете. И на основании собственного понимания Библейских предсказаний по рассматриваемой теме Вы приходите к таким несуразным умозаключениям: «Во время Дня Господня произойдёт очищение и переплавление верующих». Что конкретно говорит Слово Божье по этому поводу: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет.3:10);
Вместе с изменением Неба и земли в контексте описания этого «дня» сказано и о Суде: «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2 Пет.3:7);
Согласно приведённых здесь мною слов Писания мы видим, что День Господень сочетается с Судом. И ожидающие этот День ныне живущие, a не воскресшие как Вы считаете в 1-e воскресение: «Если так всё это разрушится, то какими до́лжно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?» (2 Пет.3:11,12);
Следовательно, никаких очищений и переплавлений верующих в день Господень не будет. А характеризуется этот День изменением Неба и земли, также в этот день будет Суд. Об этом говорит и Иоанн, упоминая о Суде, когда от лица Бога бежало Небо и земля (Отк.20:11,12); День Господень это итог, все очищения и переплавления уже позади. Именно поэтому Апостол и призывает бодрствовать нас (ещё не воскресших), чтобы этот день Господень не постиг нас внезапно (1Фес.5:4-8);
В собственных толкованиях пророчеств старайтесь находить то понимание, которое не будет противоречить Писанию.Последний раз редактировалось Предвестник; 14 March 2019, 01:27 PM.Комментарий
-
Говоря о смерти в 1000-летнем Царстве Вы опять говорите: «Только после 1000-летнего Царства будет, но не для всех». Значит по-прежнему настаиваете, что воскресший в вечную жизнь человек по-вашему опять может обольститься грехом и умереть. Вы же сами цитировали вот эти слова: «и отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже..».
Вы слышали «смерти не будет уже», т.е. смерти не будет уже никогда. И слова «Ибо прежнее прошло» означают то, что смерть была раньше, прежде, a теперь её уже никогда не будет.
У детей сатаны (верящих сатане) другая судьба.
По Слову Божьему после Воскресения сразу идёт Суд и кто не записан в книге жизни, того сразу бросают в озеро огненное, не предоставив возможности повоевать, как Вы напрасно считаете...
И если такое огромное количество людей, как песок морской, восстанет на Бога и будет уничтожено Им, то их же надо будет судить. Тогда потребуется дополнительный Суд Божий и кроме этого дополнительное воскресение (уже получится третье, чтобы судить этих мятежников). Но по Писанию будет только один всеобщий Суд (Мтф.25:41-46) и всего два воскресения, но не три (как выходит в Вашем случае).
Откр.20:11-15 нужно делить на две части, потому что там описаны события происходящие в разные периоды.
Отер.20:11, 12 возвращает читателя к событиям Дня Господня с первой по пятую трубу, когда производилось отделение злых из среды праведных по их делам (суд по книгам).
Также надо помнить, что есть суд, когда определяют наказание и есть суд, когда исполняют определенное судом наказание.
Об исполнении определенного судом по книгам наказания и написано в Откр.20:13,14. Происходит после второго воскресения.
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет" /Откр.20:5/.
После тысячи лет воскресли не блаженные и не святые. Кто же они - разве не грешники?
(да и кто такие грешники, по большому счету? - все обольщенные сатаной; как верили сатане при жизни, так и будут верить после второго воскресения; а в первое воскресение восстанут только те, которые будут хранить веру Богу при жизни, даже среди скорбей и гонений)
Сын Человеческий приидет (точнее - явится на небе) во славе и со всеми Ангелами по завершении Дня Господня, когда уже окончится День Господень (и суд по книгам, естественно тоже). День Господень переживут и праведные, уже ставшие святыми, и грешные. Вот они-то, все пережившие День Господень, и услышат о себе разное. Это будет время позднего дождя - время царственного священства Израиля, времена отрады.
А чтобы показать на каком основании так сказано, вставляется предложение о прошедшем некоторое время назад суде - отделении злых из среды праведных.
Вы неверно пытаетесь объяснить происходящее в День Господень пророчествами, a само описание Дня Господня Вы почему - то вообще не рассматриваете. И на основании собственного понимания Библейских предсказаний по рассматриваемой теме Вы приходите к таким несуразным умозаключениям: «Во время Дня Господня произойдёт очищение и переплавление верующих».
Ис.4:3,4 "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Мал.3:2,3 "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде".
Второе воскресение, как знамение, укажет, что вскоре произойдет.
А живущим уже 1000 лет с Иисусом Христом, что может угрожать? - ничего.
Так почему надо бояться, что этот день придет, как тать ночью? - не надо. Потому что этот день уже давно прошел.
2. Не день Господень, а день Господа.
День Господень - великий день гнева Божия, грядущего на всю вселенную. Это второй из трех по Ос.6:2,3. Третий - время восстановления Израиля и жизни перед лицом Бога.
День Господа - день Божий, время, когда воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают. Наступит после второго воскресения. Время названо "днем", потому что имеет свои фазы: вечер, ночь...
3. Есть и другие моменты. Но надо больше времени.
Вы так ничего и не сказали о позднем дожде. Когда начнется и сколько будет идти?Комментарий
-
Повторю еще раз (больше ничего не могу): смерти не будет для детей Божиих, восставших в первое воскресение.
У детей сатаны (верящих сатане) другая судьба.
Убедите Ангела Иисуса. Он сказал: "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы... и собирать их на брань".
О третьем воскресении говорю не я, а вы.
Откр.20:11-15 нужно делить на две части, потому что там описаны события происходящие в разные периоды.
Отер.20:11, 12 возвращает читателя к событиям Дня Господня с первой по пятую трубу, когда производилось отделение злых из среды праведных по их делам (суд по книгам).
Также надо помнить, что есть суд, когда определяют наказание и есть суд, когда исполняют определенное судом наказание.
Об исполнении определенного судом по книгам наказания и написано в Откр.20:13,14. Происходит после второго воскресения.
Читаем, что написано в Откр.20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти".
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет" /Откр.20:5/.
После тысячи лет воскресли не блаженные и не святые. Кто же они - разве не грешники?
(да и кто такие грешники, по большому счету? - все обольщенные сатаной; как верили сатане при жизни, так и будут верить после второго воскресения; а в первое воскресение восстанут только те, которые будут хранить веру Богу при жизни, даже среди скорбей и гонений)
Время и последовательность событий другая.
Сын Человеческий приидет (точнее - явится на небе) во славе и со всеми Ангелами по завершении Дня Господня, когда уже окончится День Господень (и суд по книгам, естественно тоже). День Господень переживут и праведные, уже ставшие святыми, и грешные. Вот они-то, все пережившие День Господень, и услышат о себе разное. Это будет время позднего дождя - время царственного священства Израиля, времена отрады.
А чтобы показать на каком основании так сказано, вставляется предложение о прошедшем некоторое время назад суде - отделении злых из среды праведных.
Пророкам Божиим вы сказали бы то же самое?
Ис.4:3,4 "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Мал.3:2,3 "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде".
1. Земля и все дела на ней сгорят после второго воскресения, когда ниспадет огонь с неба.
Второе воскресение, как знамение, укажет, что вскоре произойдет.
А живущим уже 1000 лет с Иисусом Христом, что может угрожать? - ничего.
Так почему надо бояться, что этот день придет, как тать ночью? - не надо. Потому что этот день уже давно прошел.
2. Не день Господень, а день Господа.
День Господень - великий день гнева Божия, грядущего на всю вселенную. Это второй из трех по Ос.6:2,3. Третий - время восстановления Израиля и жизни перед лицом Бога.
День Господа - день Божий, время, когда воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают. Наступит после второго воскресения. Время названо "днем", потому что имеет свои фазы: вечер, ночь...
3. Есть и другие моменты. Но надо больше времени.
Вы так ничего и не сказали о позднем дожде. Когда начнется и сколько будет идти?
Вот Вы так настойчиво уповали и придавали большой смысл Ветхозаветным словам о «позднем дожде». И что же особенного Вы нашли в них для их применения в теме эсхатологических событий?
«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде» (Иоиль 2:23);
Далее по контексту проясняется смысл того, на какое время может распространяться пророчество Иоиля когда он говорил о дожде: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть»(Иоиль 2:28);Об этом нам ясно свидетельствуют слова: «И будет после того..»;Здесь варианты смыслов ограничены двумя временными пределами. Первый касается непосредственного предсказания для ближайших событий в отношении «чад Сиона», например, о том, что бедствие, планировавшееся Господом, было отвращено Им "в последнюю минуту" и заменено на благоденствие земными благами.Так же есть мнение, что Пророк здесь желает сказать, что Бог даст дождь Сиону по их праведности, т. е. считая евреев достойными милости, ввиду их обращения или, даст дождь, как знак праведности евреев пред Богом после покаяния. А слово moreh некоторые толкователи понимают в значении дождь, т.к. считают, что в этом именно значении слово употреблено в том же стихе далее; Но если предположить, считают они, что речь здесь идёт об учителе правды, то это не соответствовало бы контексту Иоил.2:22-26, где идёт речь о земных благах, а не о благах духовных.
Другой предел времени, на которое распространяется действие слов о дожде, - если это сравнительно долгосрочное пророчество, - максимально приближённый период к нашей жизни, это сошествие Духа Святого в день пятидесятницы. И из контекста здесь мы видим, что слова Иоиля никак не касаются времени связанного с пришествием Христа.Только непонятно почему Вы чрезвычайную важность придаёте этим словам Иоиля в отношении нашего обсуждения?
Откр.20:11-15 нужно делить на две части, потому что там описаны события происходящие в разные периоды.
Отер.20:11, 12 возвращает читателя к событиям Дня Господня с первой по пятую трубу, когда производилось отделение злых из среды праведных по их делам (суд по книгам).
Также надо помнить, что есть суд, когда определяют наказание и есть суд, когда исполняют определенное судом наказание.
Об исполнении определенного судом по книгам наказания и написано в Откр.20:13,14. Происходит после второго воскресения.
Читаем, что написано в Откр.20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти".
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет" /Откр.20:5/.
После тысячи лет воскресли не блаженные и не святые. Кто же они - разве не грешники?
(да и кто такие грешники, по большому счету? - все обольщенные сатаной; как верили сатане при жизни, так и будут верить после второго воскресения; а в первое воскресение восстанут только те, которые будут хранить веру Богу при жизни, даже среди скорбей и гонений)
Время и последовательность событий другая.
Сын Человеческий приидет (точнее - явится на небе) во славе и со всеми Ангелами по завершении Дня Господня, когда уже окончится День Господень (и суд по книгам, естественно тоже). День Господень переживут и праведные, уже ставшие святыми, и грешные. Вот они-то, все пережившие День Господень, и услышат о себе разное. Это будет время позднего дождя - время царственного священства Израиля, времена отрады.
А чтобы показать на каком основании так сказано, вставляется предложение о прошедшем некоторое время назад суде - отделении злых из среды праведных.
Пророкам Божиим вы сказали бы то же самое?
Ис.4:3,4 "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Мал.3:2,3 "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде".
1. Земля и все дела на ней сгорят после второго воскресения, когда ниспадет огонь с неба.
Второе воскресение, как знамение, укажет, что вскоре произойдет.
А живущим уже 1000 лет с Иисусом Христом, что может угрожать? - ничего.
Так почему надо бояться, что этот день придет, как тать ночью? - не надо. Потому что этот день уже давно прошел.
2. Не день Господень, а день Господа.
День Господень - великий день гнева Божия, грядущего на всю вселенную. Это второй из трех по Ос.6:2,3. Третий - время восстановления Израиля и жизни перед лицом Бога.
День Господа - день Божий, время, когда воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают. Наступит после второго воскресения. Время названо "днем", потому что имеет свои фазы: вечер, ночь...
3. Есть и другие моменты. Но надо больше времени.
Вы так ничего и не сказали о позднем дожде. Когда начнется и сколько будет идти?
Хотелось напомнить Вам, что по отношению к Вашей точке зрения здесь выдвинут мною целый ряд аргументов, основанных на Библии. И их нужно или объяснить Писанием, или вообще прекращать исповедовать такие убеждения в отношении которых собеседники Вам указывают на противоречия Слову. A Вы продолжаете без конца выражать своё подобное мнение, как будто Вам не было сделано замечаний. Обратите внимание на это пожелание чтобы у нас был смысл дальнейшего обсуждения рассматриваемой нами темы. Всего Вам хорошего, спаси Христос.Последний раз редактировалось Предвестник; 16 March 2019, 07:13 AM.Комментарий
-
...по контексту проясняется смысл того, на какое время может распространяться пророчество Иоиля когда он говорил о дожде: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть»(Иоиль 2:28);Об этом нам ясно свидетельствуют слова: «И будет после того..»;Здесь варианты смыслов ограничены двумя временными пределами.
Первый касается непосредственного предсказания для ближайших событий в отношении «чад Сиона», например, о том, что бедствие, планировавшееся Господом, было отвращено Им "в последнюю минуту" и заменено на благоденствие земными благами...
Другой предел времени, на которое распространяется действие слов о дожде, - если это сравнительно долгосрочное пророчество, - максимально приближённый период к нашей жизни, это сошествие Духа Святого в день пятидесятницы. И из контекста здесь мы видим, что слова Иоиля никак не касаются времени связанного с пришествием Христа.Только непонятно почему Вы чрезвычайную важность придаёте этим словам Иоиля в отношении нашего обсуждения?
Следовательно, "после того" означает "после Дня Господня".
А в Пс.71 (6,7) "по контексту проясняется смысл того, на какое время может распространяться пророчество Иоиля когда он говорил о дожде: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть»(Иоиль 2:28)":
- "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю; во дни его процветет праведник,
и будет обилие мира, доколе не престанет луна".
Повторю еще раз (больше ничего не могу): смерти не будет для детей Божиих, восставших в первое воскресение.
У детей сатаны (верящих сатане) другая судьба...
Читаем, что написано в Откр.20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти".
"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет" /Откр.20:5/.
После тысячи лет воскресли не блаженные и не святые. Кто же они - разве не грешники?
(да и кто такие грешники, по большому счету? - все обольщенные сатаной; как верили сатане при жизни, так и будут верить после второго воскресения; а в первое воскресение восстанут только те, которые будут хранить веру Богу при жизни, даже среди скорбей и гонений)
Вообще, зачем вы ищете, какой смысл?
Мое понимание заключается в том, что в Царстве Божием будут только дети Божии. На то оно и Божие Царство.
У детей сатаны другая судьба - их место не в Царстве Господа, а в озере огненном.
- - - Добавлено - - -
Есть на что тратить силы и время (я о Библии в первую очередь).Комментарий
-
Такую несуразицу нормальный верующий искать не будет. Может, откажетесь от этой идеи?
Вообще, зачем вы ищете, какой смысл?
Мое понимание заключается в том, что в Царстве Божием будут только дети Божии. На то оно и Божие Царство.
У детей сатаны другая судьба - их место не в Царстве Господа, а в озере огненном.
Потом я попытался узнать у Вас если Вы верите в возможность существования Царства Христа под Его непосредственным видимым управлением, то как Вы объясните слова Отк. 20:7-9, где сказано, что по окончании 1000-лет сатана выйдет обольщать народ, который численностью как песок морской в итоге восстанет на Бога и будет поражён огнём с Неба, если Писание говорит нам, что в Царстве Божьем смерти не будет уже? Как грех и смерть смогли пройти через Царство Бога в котором, говорит Дух не может быть ничего нечистого и преданного мерзости и лжи? И таким образом мы пришли в этой беседе к словам о детях сатаны, т.е. как они смогли пройти через Царство Божье, если мы веруем в возможность Его существования в виде отдельного периода? Конечно удивительно и странно почему Вы так быстро забыли ход нашей дискуссии по этому вопросу?
По поводу моих опечаток, ошибок, лишних слов и т.д. следует сказать, что на них не надо обращать особое внимание, (т.к. по жизненным обстоятельствам не всегда сейчас имею возможность проверять текст и редактировать), главное следите за тем, чтобы мои слова не противоречили Слову Божьему. О подобном даже апостол Павел говорил, что он невежда в слове, но не в познании (2 Кор 11:6), это главное для нас.
Смысл дальнейшего обсуждения темы 2-го пришествия Господа обоснован если есть новое понимание гармоничное со Словом. А иначе какой смысл, как говорится, переливать из пустого в порожнее? Дух Божий через Слово учит нас дорожить временем ибо оно лукаво. А так интересно конечно было узнать Вашу точку зрения по этой теме. Всего Вам хорошего. С Богом.Комментарий
-
в начале нашего диалога я спросил Вас, как Вы понимаете - будет ли смерть в 1000-летнем Царстве? Вы ответили, что сподобившиеся того века умереть уже не могут , ибо они равны ангелам, как учит Христос. И Вы еще процитировали Отк.21: 2-4, где сказано что у людей в присутствии Божьем «смерти не будет уже».
Потом я попытался узнать у Вас если Вы верите в возможность существования Царства Христа под Его непосредственным видимым управлением, то как Вы объясните слова Отк. 20:7-9, где сказано, что по окончании 1000-лет сатана выйдет обольщать народ, который численностью как песок морской в итоге восстанет на Бога и будет поражён огнём с Неба, если Писание говорит нам, что в Царстве Божьем смерти не будет уже?
Как грех и смерть смогли пройти через Царство Бога в котором, говорит Дух не может быть ничего нечистого и преданного мерзости и лжи? И таким образом мы пришли в этой беседе к словам о детях сатаны, т.е. как они смогли пройти через Царство Божье, если мы веруем в возможность Его существования в виде отдельного периода?
А на вопрос о позднем дожде не вы первый не можете ответить, потому что не вы один игнорируете пророков и их пророчества: о времени восстановления царства Израилю, о времени царственного священства Израиля для всех жителей земли, о времени, когда столетний будет умирать юношею, когда лев будет питаться соломою - обо всем, что произойдет во время позднего дождя (и 1000-летнем царстве тоже).Комментарий
-
Наверное,я плохо выражаю/объясняю свое понимание, если вы не заметили, что ни сатаны, ни грешников, среди живущих на земле, не будет 1000 лет.
А на вопрос о позднем дожде не вы первый не можете ответить, потому что не вы один игнорируете пророков и их пророчества: о времени восстановления царства Израилю, о времени царственного священства Израиля для всех жителей земли, о времени, когда столетний будет умирать юношею, когда лев будет питаться соломою - обо всем, что произойдет во время позднего дождя (и 1000-летнем царстве тоже).
Если бы Иоиль возвещал о Дне Господа в своих текстах (Иоиль2:23) и нам надо было бы, как вы упоминали, принимать слова «после того» (Иоиль2:28) в значении после Дня Господня, то это будет неверным. Почему? Потому что тогда у нас получится излияние Духа Святого, предсказанного Иоилем, не в пятидесятницу, а значительно позже. Тогда у нас получится ложное учение и этого делать, естественно, нам не следует. Сейчас к сожалению не располагаю временем, для обсуждения темы 2-го пришествия Иисуса. До свидания.Комментарий
-
Вообще разговор наш в каком-то смысле становится бесполезным. Существует золотое правило толкования Писаний, на основании которого в предмете духовного исследования должны применяться только ясные места Писания. И ни в коем случае нельзя для исследуемой темы использовать затенённые места Слова Божьего. A Вы в этом случае даже используете пророчества и не Новозаветные, a Ветхозаветные.
И еще надо сделать доворот: отныне ремез, драш, сод - долой; оставить только пшат.
Но пока заняты позорящие и упрекающие, скажу по секрету: последовательность пророческих событий можно определить и отобразить графически, даже по одним книгам Ветхого завета (без книг Нового завета). Почему евреи этого не делают не скажу - видимо хватает способностей удерживать все в уме. У меня так не получается, поэтому собираю пазлы и раскрашиваю.
Это похоже на десерт?Комментарий
-
Кто бы знал, как мне стыдно, что использую Ветхозаветные пророчества. А если бы кто узнал, что я еще ищу и гармонию в пророчествах Ветхого и Нового завета, то вообще сквозь землю был бы готов провалиться. Срам какой: верю всему в законе и пророках!
И еще надо сделать доворот: отныне ремез, драш, сод - долой; оставить только пшат.
Но пока заняты позорящие и упрекающие, скажу по секрету: последовательность пророческих событий можно определить и отобразить графически, даже по одним книгам Ветхого завета (без книг Нового завета). Почему евреи этого не делают не скажу - видимо хватает способностей удерживать все в уме. У меня так не получается, поэтому собираю пазлы и раскрашиваю.
Это похоже на десерт?
Но почему в Вашем представлении нарушен порядок Библейских событий, связанных с пришествием Иисуса? Потому что Вы, при формировании своих центральных выводов по рассматриваемой теме игнорируете ясные тексты Греческих Писаний, свидетельствующих о последних Новозаветных временах. В нашем случае именно по отношению к Новому Завету прежде всего следует применять принцип прямого значения толкования. Рассматриваемые события будут происходить в Новозаветное время и сам Новый Завет нам лучше и точнее рассказывает о них.
Здесь мы только рассматриваем учения и понимания и не вправе касаться личностей людей с какими-то упрёками и осуждениями по отношению к ним.Последний раз редактировалось Предвестник; 17 March 2019, 01:11 PM.Комментарий
-
День Господень, в который огонь сожжён нечестивых людей, связан с Судом (2 Пет.3:7), a Суд живых и воскресших людей осуществит пришедший Христос (Мтф.25: 31-33). A у Вас пришествие Христа идёт вначале, день Господень пылающий в самом конце, a между ними воскресения.
Но почему в Вашем представлении нарушен порядок Библейских событий, связанных с пришествием Иисуса?Комментарий
-
Все важные пророчества о пришествии Иисуса, Суде, Воскресениях, Восхищении, изменении наших тел в бессмертные.., имеющие принципы, уже были показаны в беседе. Другие пророчества, например, образные и не имеющие принципов из Откровения или Даниила предназначены для индивидуального восприятия человеком и в духовных диалогах не применяются. Например, если кто-то получил откровение от Бога о скором начале каких-то событий, бедствий из указанных книг, то как он в богословской дискуссии докажет, что именно в определённое время они произойдут?Комментарий
Комментарий