и ещё мысль :
Сообщение от altafia
Приветствую, всех!
Все читали: " Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3:17)"
Вот и возник у меня вопрос: "О каком завете идёт речь?"
Дело в том, что с Авраамом описаны два завета:
один - " В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: (Бытие 15:18)"
другой по прошествии времени - "Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Бытие 17:10)"
Один завет до обрезания, а другой завет после.
Почему так, что одного не достаточно ?
Один завет для сердца (дня внутренности), другой внешний для тела.
Зачем другой для тела ? Чтобы было свидетельство, что завет сердца заключён.
А то как увидеть ?
А так, человек обрезан, - значит еврей, от отца своего еврея Авраама.
Сейчас наблюдается такая тенденция : обрезание (внешний завет на плоти) получают (покаялись, ходят в церковь), а вот внутреннего обрезания сердца своего чураются.
На плоти завет есть, а вот с внутренним - проблема !
От того и грешит народ, и грешит (кается конечно, но грешит). И грешит то ведь неверием (неверием Слову Божьему, Откровению Святого Духа).
Закон, - закон творят, а вот неверием Слову - грешат.
И где тут говорить о рождении Свыше, скорее о рождении сбоку, с припёку (от церкви, от закона), - ну не как не Свыше (от Бога, от Духа).
Крещение Святого Духа ставят впереди рождения Свыше (рождения от Святого Духа).
Крещение ставят выше рождения. Крестятся так и не родившись. И что получается ? церкви полны невозрождённых людей, хотя и крещённых в Дух Святой. Знамения, чудеса вместо Слова Божия. Знамения и чудеса должны идти за Словом, а не впереди Его. Иисус семнадцать лет ждал чудес и знамений, пока не возмужал как Слово. Сначала Слово, затем знамения, а не наоборот.
а вот сообщение от Шерифа :
Сообщение от Квинт
в Гал. 3:17 речь идет о первом завете (всего их было два), описанном в Быт. 15
этот завет еще известен как "завет рассеченных жертв" ...
.................................................. ..................
Цитата из Библии:
Евреям 9:
Два завета. Первый данный через Моисея, второй дан Христом.
Люди, вы писания читаете, или только толкование которые испоганены другими людьми?
Сообщение от altafia

Приветствую, всех!
Все читали: " Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3:17)"
Вот и возник у меня вопрос: "О каком завете идёт речь?"
Дело в том, что с Авраамом описаны два завета:
один - " В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: (Бытие 15:18)"
другой по прошествии времени - "Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Бытие 17:10)"
Один завет до обрезания, а другой завет после.
Почему так, что одного не достаточно ?
Один завет для сердца (дня внутренности), другой внешний для тела.
Зачем другой для тела ? Чтобы было свидетельство, что завет сердца заключён.
А то как увидеть ?
А так, человек обрезан, - значит еврей, от отца своего еврея Авраама.
Сейчас наблюдается такая тенденция : обрезание (внешний завет на плоти) получают (покаялись, ходят в церковь), а вот внутреннего обрезания сердца своего чураются.
На плоти завет есть, а вот с внутренним - проблема !
От того и грешит народ, и грешит (кается конечно, но грешит). И грешит то ведь неверием (неверием Слову Божьему, Откровению Святого Духа).
Закон, - закон творят, а вот неверием Слову - грешат.
И где тут говорить о рождении Свыше, скорее о рождении сбоку, с припёку (от церкви, от закона), - ну не как не Свыше (от Бога, от Духа).
Крещение Святого Духа ставят впереди рождения Свыше (рождения от Святого Духа).
Крещение ставят выше рождения. Крестятся так и не родившись. И что получается ? церкви полны невозрождённых людей, хотя и крещённых в Дух Святой. Знамения, чудеса вместо Слова Божия. Знамения и чудеса должны идти за Словом, а не впереди Его. Иисус семнадцать лет ждал чудес и знамений, пока не возмужал как Слово. Сначала Слово, затем знамения, а не наоборот.
а вот сообщение от Шерифа :
Сообщение от Квинт

в Гал. 3:17 речь идет о первом завете (всего их было два), описанном в Быт. 15
этот завет еще известен как "завет рассеченных жертв" ...
.................................................. ..................

Евреям 9:
1 | И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: | |
2 | ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ". | |
3 | За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ", | |
4 | имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, | |
5 | а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. | |
6 | При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; | |
7 | а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. | |
8 | Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. | |
9 | Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, | |
10 | и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. | |
11 | Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, | |
12 | и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. | |
13 | Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, | |
14 | то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! | |
15 | И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. |
Два завета. Первый данный через Моисея, второй дан Христом.
Люди, вы писания читаете, или только толкование которые испоганены другими людьми?
Комментарий