А был ли выкуп на Голгофе?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А меня интересует другой вопрос.
Зачем люди создают темы и высказывают свое мнение, когда есть прямые слова Господа, а также есть пророчества и учение Апостолов???
...."так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих."
Известно, что в библейские тексты привнесли свою лепту и переписчики, и переводчики, делая "правки" под своё понимание данного вопроса. И наша задача - в случаях различия в текстах, применять "рассудительность, которая спасёт". А в данном случае, Библия не сообщает, что Иисус или Отец видели решение проблемы грехов в "полноценной заместительной жертве". Так что не всё так ясно.Комментарий
-
Комментарий
-
Ведь это о совсем другом! Были пленения, и были "без серебра" отпущены из плена, а какая связь этих случаев с проблемой будто бы искупления грехов на Голгофе?Комментарий
-
Известно, что в библейские тексты привнесли свою лепту и переписчики, и переводчики, делая "правки" под своё понимание данного вопроса. И наша задача - в случаях различия в текстах, применять "рассудительность, которая спасёт". А в данном случае, Библия не сообщает, что Иисус или Отец видели решение проблемы грехов в "полноценной заместительной жертве". Так что не всё так ясно.Комментарий
-
Сообщение от Стиова Но будем помнить Иегова был категорически против жертв человеческих.
А ведь, ув. shlahani, просьба Авраама о жертве НЕ опровергает Божьего запрета на человеческие жертвы! Авраам был вчерашним язычником, и Бог испытывал его на языке его убеждений - мол, веруешь - принеси в жертву сына. А когда Авраам оказал полное смирение, Бог заменил человеческую жертву на менее одиозную. Так что был РАЗГОВОР о жертве сына, а жертвы не было: Бог не дал этого сделать!Комментарий
-
Бог смирил Самого Себя, Его Собственное Слово смирилось до смерти, чтобы дать шанс спасения тем, кто противостал Слову, т.е. противостал Самому Творцу.
Не понятно вот что - почему с воскресением Слова/Христоса не погибли в одно мгновение все грешники? Исполнение Слова Бога отложено?
37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.Последний раз редактировалось vrn; 02 September 2018, 11:23 AM.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Смерть Иисуса - Слова Бога в то что семя Авраамово Его не вместило и не понесло по миру, а Голгофа лишь финал именно этой трагедии для иудеев. Иисус воскрес, а ветви природные были отрублены...Вот кто умер для Бога с воскресением Иисуса.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Разве об этом идет речь? Бог не разменивается, но у Него есть план и этот план срабатывает.
Иисус умер не за Свои грехи, а за наши... И это можно назвать умилостивительной Жертвой или же заместительной ...
Писание по этому поводу говорит так:Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе..
И еще: получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных преждеКомментарий
-
Что тут непонятного. Весь мир, в котором жил Иисус Христос грешен. Иисус прожил в этом греховном мире и не совершил греха. Поэтому греховный мир не принял то, что чуждо этому миру чистоту, непорочность,безгрешие и предал распятию. Быв не от мира и прожив жизнь не по правилам этого мира, была одержана победа над грехом и греховным миром в целом. И эта победа распространяется на всякого кто поверил в Иисуса ХристаКомментарий
-
Что значит разменная монета?
Разве об этом идет речь? Бог не разменивается, но у Него есть план и этот план срабатывает.
Иисус умер не за Свои грехи, а за наши... И это можно назвать умилостивительной Жертвой или же заместительной ...
Писание по этому поводу говорит так:Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе..
И еще: получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде
Тело сняли и в гроб положили, воскрес на третий день, а грех висит и всякий верующий смотрит на это и сознает свою свободу от грехов.Комментарий
-
А ведь, ув. shlahani, просьба Авраама о жертве НЕ опровергает Божьего запрета на человеческие жертвы! Авраам был вчерашним язычником, и Бог испытывал его на языке его убеждений - мол, веруешь - принеси в жертву сына. А когда Авраам оказал полное смирение, Бог заменил человеческую жертву на менее одиозную. Так что был РАЗГОВОР о жертве сына, а жертвы не было: Бог не дал этого сделать!
Но почему же Вы не привели мне в ответ объяснение апостола (Павла) по поводу замены Исаака на барана?
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: «в Исааке наречется тебе семя».
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
(Послание к Евреям 11:17-19)
Тут ведь ссылаются не на закон, как Вы это сделали, открыв тему, - а на обетование, на веру. А вера в господа Иисуса Христа ведёт к перемене закона вообще-то:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Послание к Евреям 7:12)
Тут же показывается и причина перемены закона, на который Вы сослались, утверждая, что Бог против принесения в жертву людей:
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Послание к Евреям 7:18,19)
Наш первосвященник себя самого и принёс в жертву, и это и есть перемена закона, чего не понял Иуда, когда передавал Иисуса первосвященнику (Иисуса уже нельзя было ему передать первосвященнику, потому что он крестился в Иисуса и должен был бы признать первосвященником именно Иисуса, а не Каиафу):
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
(Послание к Евреям 7:26,27)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий