Все ли обидчики- невменяемые люди?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #421
    Сообщение от Мама Эля
    Я больше, чем уверена, что именно это лжеучение о безусловном всепрощении, основанное на грубо одностороннем толковании учения Иисуса Христа, отталкивает, прельстившихся этим дьявольским лжеучением о безусловном всепрощении, от послушания мудрым и очень важным наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. И если это не так пусть Бог накажет меня.
    Я с вами полностью согласен. Меня даже удивляет такое непонимание другими тех ясных слов Христа, на которые вы ссылаетесь. Это несомненно современное фарисейство - "собирать горящие угли на чужую голову", и считать себя свободным от греха, даже не пытаясь примириться с ближним своим. Многие в этом же смысле понимают и несение Христа на Себе наших грехов". Словно Христос - это такой "мальчик для битья", а не Лучший Друг и Наставник. (я не имею в виду участвующих в обсуждении, и никого не обвиняю. Это просто МОИ рассуждения. Не принимайте этого на свой счет!)
    Никого не хочу обижать, а если обидел - простите, ради Бога.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #422
      Сообщение от Блонди
      Вы зачем сюда слово "прощение" приплетаете? Причем тут прощение ГРЕХА согрешившему брату? Для прощения греха в Писании есть всего одно условие - это покаяне согрешившего.
      Это чушь навеянная искривлённым понятием Луки 17:3-4. Не более. Луки 17:3-4 конкретное повеление обиженному. Обида - это грех.
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Блонди
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 21612

        #423
        Сообщение от BRAMMEN
        Это чушь навеянная искривлённым понятием Луки 17:3-4. Не более. Луки 17:3-4 конкретное повеление обиженному. Обида - это грех.
        Докажите выделенное мною Писанием.
        Где в Писании сказано, что все прощающие непременно имели дело с обидой?
        Где в Писании сказано, что грех - это обида как чувство, а не нанесение обиды другом человеку?

        Что является объектом прощения? Вот объект прощения и покаяние - это обязательные условия. Всё остальное - фантазии людей, не имеющие отношение к учению Христа.

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #424
          Сообщение от Блонди
          Докажите выделенное мною Писанием.
          А должен доказывать очевидное? Если Вы этот текст читаете как повеление обидчику, то у Вас и есть это искривлённое понятие.
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Isidore
            Завсегдатай

            • 12 November 2018
            • 677

            #425
            Сообщение от Блонди
            А также дано наставление опасаться закваски фарисейской, ибо малая закваска квасит всё тесто, и не иметь никаких дел с развращенными людьми - 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

            Мира в одностороннем порядке не бывает, где один честен, а второй замышляет и делает злое. Это ложь, видимость, лицемерие, но не мир.
            И соглашательству со злом Христос никогда не учил. Если у людей нет мира во Христе, то какое может быть прощение ГРЕХА? Грех прощается только при одном условии - покаяние согрешившего.

            Если ты не ждешь от человека покаяния в его грехе, значит принимаешь его деяние за норму, которая в покаянии не нуждается. А это уже - Иез.13:22 За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей

            Это название черного белым, сатанинское деяние.
            Не знаю к чему тут наставление опасаться закваски фарисейской. Это вообще об ином.
            О необщении с теми, кто называет себя братом по вере, но при этом считает возможным грешить смертными грехами - это тоже иное. Апостол тут все правильно писал. это необходимо во-первых из педагогических целей (исправления грешника), во-вторых и сами мы негарантированны от того, как написано в Псалтири: "а с грешником развратишься"

            Потакать злу не надо, и мира с теми, кто к тебе агрессивен и не хочет меняться быть не может. По-возможности надо таких удаляться. И общаться с ними, водить дружбу, - никто и ничто не обязывает.

            Я о внутреннем прощении - в сердце, в душе своей, о том, чтобы не держать на обидчика зла, не держать обиды, не осуждать, оставить к нему ровное отношение, быть в состоянии видеть в нем то доброе, что все-таки в любом случае, есть у него от Творца, т.е. относится к нему все равно с некоей любовью, как к человеку, образу Божьему, с пониманием, что и мы сами несовершенны и у нас есть свои грехи и недостатки. Всякий враждующий на брата своего ведь находится в состоянии помраченном, воля его пошла на поводу воли бесовской, хотя при этом он в большинстве случаев убежден, что он поступает правильно. Человека, находящегося в таком состоянии можно пожалеть. А далее выполнить и то, что предписано, выговорить и т.д. - т.е. попытаться исправить брата.

            1Кор. - имеет отношение только к братьям по вере, т.е. к внутрицерковным отношениям.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #426
              Сообщение от BRAMMEN
              Это чушь навеянная искривлённым понятием Луки 17:3-4. Не более. Луки 17:3-4 конкретное повеление обиженному. Обида - это грех.
              в смысле? тот кто обижает делает грех, или тот кто обижается - делает грех?.. допустим, человека оклеветали, оболгали, обозвали, унизили, побили, поиздевались и т.д в том же духе, ему надо радоваться а не обижаться, чтобы не совершить грех?.. а если это с ребёнком так поступили, или со взрослым, чистым душой который - ребёнок внутри?.. ок, допустим, этот взрослый высокодуховный человек и тут же переборол обиду, размыслив что всё это - уроки и надо радоваться в Господе всему, но а если это просто человек которому обидно что с ним ни за что ни про что так поступили, то он грешит обижаясь?.. ребёнок, которого обидели, - грешит, обижаясь?.. когда он плачет, опечален что с ним так поступили, когда ему плохо?..
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #427
                Сообщение от BRAMMEN
                Это чушь навеянная искривлённым понятием Луки 17:3-4. Не более. Луки 17:3-4 конкретное повеление обиженному. Обида - это грех.
                С 1-ого стиха главу надо читать, где сказано о том, что придут соблазны и горе тем, через кого эти соблазны приходят. А далее уже в 3-м и 4-м стихах говорится, что надо пресекать эти соблазны со стороны тех, кто их приносит в церковь, и что только искреннее покаяние соблазняющего не вменяет ему его грех.
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #428
                  Сообщение от BRAMMEN
                  А должен доказывать очевидное? Если Вы этот текст читаете как повеление обидчику, то у Вас и есть это искривлённое понятие.
                  По-моему, вы все упрощаете. Конечно же обида - это грех. Так ведь и сердце человека крайне испорчено. Но Блонди говорит, что есть покаяние перед Богом, и есть любовь к ближнему - и это тоже очень связанные события.
                  Покаяние происходит первым, тогда возможна и Любовь, Которая от Бога. И эта Любовь говорит, чтобы мы мирились с соперниками, а не ссорились. И для этого недостаточно просто помолиться, или мысленно сказать брату: "Прости". И это не его, и не мое "непрощение", а НАША ссора и наша ответственность.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #429
                    Сообщение от Isidore
                    Я о внутреннем прощении - в сердце, в душе своей, о том, чтобы не держать на обидчика зла, не держать обиды, не осуждать
                    О внутреннем прощении ЧЕГО? Что является объектом прощения у Вас в данном случае?

                    А если обиды и других негативных чувств не было, но был грех брата и Вы его не простили, потому что он не покаялся, потому что мира, построенного на лжи и ненависти не бывает? Дальше что?

                    Комментарий

                    • Isidore
                      Завсегдатай

                      • 12 November 2018
                      • 677

                      #430
                      Сообщение от Мама Эля


                      Ну и приведите пример, где написано, чтобы мы прощали врагам нашим? В нагорной проповеди Господь сказал:" А я говорю Вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас." Ну и где тут написано прощайте врагам вашим? Или Где от Матф. 18:15-17 написано, что если же согрешит против тебя брат твой прости ему хоть он покается, хоть не покается? И от Луки 17:3-4 разве не написано, что"если же брат согрешит против тебя, выговори ему и если он покается, прости ему." Нигде в Новом завете нет такой заповеди: "если же брат согрешит против тебя, прости ему,хоть он покается, хоть не покается." Что же Вас возмущает в словах Давида Серванта? И нигде в Новом Завете нет ни слова о безусловном всепрощении - это есть человеческая неправда на которую открывается гнев Божий с неба. Рим.1:18 И только слепой не видит, что безусловное всепрощение, производит вредное действие, а именно- поддерживает руки беззаконника и мириться с беззаконием, как с чем то понятным, допустимым, законным.
                      К чему так вот все подряд жирным выделять? Это ж читать не возможно.

                      Я Вам уже все приводила.

                      По-видимому мы с вами по-разному понимаем прощение :

                      - Вы под прощением понимаете примирение на деле или когда обидчику надо сказать: ты молодец, я тебя прощаю
                      тогда действительно было бы поддержание человека в грехе, а значит содействие греху

                      - я говорю о другом прощении - в сердце своем не держать на него зла и обиды, независимо от того, насколько он не прав, осознал он это или нет, и просил он у тебя прощения или нет.
                      Поступать же при этом Вы спокойно можете не имея зла и уязвленного самолюбия (гордыни) в душе, именно так как заповедал Христос, если только конечно не окажется, что Вы вынимаете у него соринку, оставаясь сами с бревном.

                      Вы же настаиваете, что можете любить человека (а Христос заповедал любить даже врагов) не прощая их в душе.
                      Как, простите, у вас в душе могут ужиться к одному человеку и любовь и зло? Вы или любите или сердитесь.

                      А обида - действительно грех, это уязвленное самолюбие, гордыня.

                      Комментарий

                      • BRAMMEN
                        Модератор
                        Модератор Форума

                        • 17 August 2008
                        • 15349

                        #431
                        Сообщение от diana
                        в смысле? тот кто обижает делает грех, или тот кто обижается - делает грех?.. допустим, человека оклеветали, оболгали, обозвали, унизили, побили, поиздевались и т.д в том же духе, ему надо радоваться а не обижаться, чтобы не совершить грех?.. а если это с ребёнком так поступили, или со взрослым, чистым душой который - ребёнок внутри?.. ок, допустим, этот взрослый высокодуховный человек и тут же переборол обиду, размыслив что всё это - уроки и надо радоваться в Господе всему, но а если это просто человек которому обидно что с ним ни за что ни про что так поступили, то он грешит обижаясь?.. ребёнок, которого обидели, - грешит, обижаясь?.. когда он плачет, опечален что с ним так поступили, когда ему плохо?..
                        Вы пробовали гуглить? Почему обижаться – грех? | Милосердие.ru
                        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                        Комментарий

                        • Isidore
                          Завсегдатай

                          • 12 November 2018
                          • 677

                          #432
                          Сообщение от Блонди
                          О внутреннем прощении ЧЕГО? Что является объектом прощения у Вас в данном случае?

                          А если обиды и других негативных чувств не было, но был грех брата и Вы его не простили, потому что он не покаялся, потому что мира, построенного на лжи и ненависти не бывает? Дальше что?
                          Человек. В душе: в своем сознании, в сердце - его надо простить.

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #433
                            Сообщение от Сергей Сур
                            С 1-ого стиха главу надо читать, где сказано о том, что придут соблазны и горе тем, через кого эти соблазны приходят. А далее уже в 3-м и 4-м стихах говорится, что надо пресекать эти соблазны со стороны тех, кто их приносит в церковь, и что только искреннее покаяние соблазняющего не вменяет ему его грех.
                            О грехе обиды много написано. Зачем мне вести эту полемику? Гуглите и читайте Божье слово по ссылкам.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #434
                              Сообщение от BRAMMEN
                              ок, допустим обижаться грех.. допустим.. (не рассматривая случаи когда обидели стариков, детей, беременных женщин, да и просто хороших людей)
                              а обижать - грех?..
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #435
                                Сообщение от diana
                                в смысле? тот кто обижает делает грех, или тот кто обижается - делает грех?.. допустим, человека оклеветали, оболгали, обозвали, унизили, побили, поиздевались и т.д в том же духе, ему надо радоваться а не обижаться, чтобы не совершить грех?.. а если это с ребёнком так поступили, или со взрослым, чистым душой который - ребёнок внутри?.. ок, допустим, этот взрослый высокодуховный человек и тут же переборол обиду, размыслив что всё это - уроки и надо радоваться в Господе всему, но а если это просто человек которому обидно что с ним ни за что ни про что так поступили, то он грешит обижаясь?.. ребёнок, которого обидели, - грешит, обижаясь?.. когда он плачет, опечален что с ним так поступили, когда ему плохо?..
                                Поэтому Бог и говорит мириться с человеком. Верующему это делать надо независимо от выяснения, "кто мой ближний" - надо идти и мириться, и чем беспомощнее человек, тем сильнее верующего будет мучить совесть о несостоявшемся примирении.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...