А как Вы представляете примирение с сестрой, если она ведёт себя не как сестра во Христе, а как внешние. Для примирения с сестрой, которая грешит против тебя, надо, чтобы она признала своё неподобающие поведение и сама стремилась к примирению, а не сваливать всю ответственность за прмирение на обиженную сторону. Об этом и говорит Господь в своём Слове от Матф 5:23-25
Все ли обидчики- невменяемые люди?
Свернуть
X
-
Блонди, часто путают чувство обиды на другого человека с грехом, который внутри самого человека. Такие люди ищут проблемы не в себе, а в других людях, осуждая их. Грех ведь в человеке действует очень подло, он весь негатив переносит на другого человека, а положительные эмоции присваивает человеку. Бороться с чувствами - это как бороться с симптомами болезни, а не с самой болезнью.Объектом прощения не может быть человек, это абсурд. Прощение - это оставление в прошлом, забвение, отказ от вменения. ЧЕГО? Человека что ли? Вы хоть немного напрягите свои извилины и не упирайтесь как баран. Отказ от вменения вины, того самого греха, который был обличен и в котором брат раскаялся. Вот этот самый грех и прощается, этот самый грех больше не вменяют. Дьявол кроется в деталях. Поэтому когда начинаешь детально разбирать, что же прощают всепрощенцы, каков объект их прощения, приходишь к выводу о всей абсурдности их концепции.
Многим кажется, что Бог тоже обижается на человека и, поэтому надо просить прощения у Бога. Бог тоже испытывает чувство, Он - не бесчувственный Абсолют. Но, если про гнев Божий написано неоднократно, то про "обиду" Бога, я что-то не встречал нигде, а вот о "прощении" со стороны Бога написано очень много. Вы мне помогли увидеть эту странность. Я всегда в таких "странных" случаях обращаюсь к аналогии с семьей, т.к. Он сам называет нас "Дети Божьи". Маленькие дети не обижают родителей, а скорее умиляют. Да и потом, их обидное для поведение адекватные родители воспринимают, как упрек себе. В притче о "блудном сыне" отец испытывал чувство обиды на блудного сына, но он понимал, что тому ничего не докажешь. Пусть сам поймет.
Блудный сын просил прощения у отца не за то, что обидел его, а за свое непослушание, за то, что не прислушался к мудрому совету.
Так и Богом: обиды приходят и уходят, а прощение мы просим не за причиненные страдания, которых невозможно избежать и Христу и нам, а за свой грех, который разделяет нас с Богом."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Верующего порой вводят в какие-то странные бремена неудобоносимые: вот тебя будет сестра мучить, а ты сноси, теряй здоровье, силы
Есть у Господа :"Привязался к идолам Ефрем, оставь его".
Господь Сам с ним поработает, но не человек ведь с таком же могуществе?
У меня были ситуации, что пока я не отстранялась, наконец, от некоторых, они бы и дальше так же со мной обходились.Но было достаточно примеров, что звонили, просили извинить или на улице встречали тоже: прости.
У меня в сердце не было обиды, просто было какое-то ожидание, надежда, что может быть Господь как-то поможет.
А так бы и ездили, не задумываясь даже о своем поведении.Комментарий
-
Это не сказка, это быль. И дело даже не в том, что бы человек изменился. Иногда и обиженный должен кое что понять для себя. Например, что человек это делает по неразумию. Ну не хочет он обидеть, ну просто не умеет по другому. И тогда можно не обижаться, потому что ляпнет он не со зла, а по глупости. А умный поймет и не обидится. В конфликте и в непрощении всегда виноваты обе стороны. Потому что в любом конфликте нет любви. А должна быть.Если бы да кабы... очень ведь не простые отношения даже здесь на форуме? А вы описываете сказочную просто ситуацию: вот поговорили бы, да объяснили бы. И все сразу же прекрасно стало.
Все ли умеют слушать ? Все ли умеют признаваться в своей неправоте?
И меняться в Господе и не упорствовать?
Если челоек в возрасте, ему меняться трудно. Надо помочь. Мягко, с любовью. В период моего неофитства я тоже любила "шашкой махать" . Но мне повезло на пасторов. И они учили меня обличать с любовью, мягко. И сами делали так же. И было время когда я даже просила пастора останавливать меня, если я начинала перегибать палку. И он делал это мягко и тактично. При этом я не говорила грубых слов, у меня этого нет в привычке. Не говорила оскорбительных выражений. Но... любви в моих словах тоже не было. Правда была, а любви не было. А без любви, Вы же помните... любые слова медь звенящая. А меняться надо самому сначала. И когда человек поймет как это трудно, он не обижаться будет, а помогать.
- - - Добавлено - - -
Вы только подтверждаете, что обида разъедает изнутри. Ведь не физически Вас в церкви мучают? Почему теряется здоровье и силы? Потому что обида изнутри разрушает.Комментарий
-
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. " (Рим. 2гл)А как Вы представляете примирение с сестрой, если она ведёт себя не как сестра во Христе, а как внешние. Для примирения с сестрой, которая грешит против тебя, надо, чтобы она признала своё неподобающие поведение и сама стремилась к примирению, а не сваливать всю ответственность за прмирение на обиженную сторону. Об этом говорит Господь в своём Слове от Матф 5:23-25
На мой взгляд, тут все сказано. Это "не сваливание ответственности", как вы пишите, а послушание Отцу Небесному. Если брат вас обидел, то он имеет против вас что-то, или нет? Имеет. Так что и в Матф 23-25 говорится о том, что надо примиряться с ним, а не пытаться осуждать за "черствость", "за глупость", за "безбожие" и т.д. и т. п., и ждать чего-то от обидчика. А вот если вы просите у него прощение, а он вам в этом отказывает, то тогда он ставится перед фактом вины перед Богом даже, а не перед вами. Хотя и это не дает вам право его осуждать, а можно только просить."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А поговорить? Поговори, объясни. А если просто тупо не общаться, человек может никогда не догадаться что он собственно делает не так.У меня были ситуации, что пока я не отстранялась, наконец, от некоторых, они бы и дальше так же со мной обходились.Но было достаточно примеров, что звонили, просили извинить или на улице встречали тоже: прости.
У меня в сердце не было обиды, просто было какое-то ожидание, надежда, что может быть Господь как-то поможет.
А так бы и ездили, не задумываясь даже о своем поведении.Комментарий
-
И тем самым вы поступает как раз по Павлу:
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. " (Рим. 2гл)
Что касается общения в общине, то это как в семье: всякое бывает, но надо мириться."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Всё правильно не всегда надо прощать согрешение брата против тебя, иногда надо и наказывать, хотя наказание сначала кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности." Евр. 12:11Верующего порой вводят в какие-то странные бремена неудобоносимые: вот тебя будет сестра мучить, а ты сноси, теряй здоровье, силы
Есть у Господа :"Привязался к идолам Ефрем, оставь его".
Господь Сам с ним поработает, но не человек ведь с таком же могуществе?
У меня были ситуации, что пока я не отстранялась, наконец, от некоторых, они бы и дальше так же со мной обходились.Но было достаточно примеров, что звонили, просили извинить или на улице встречали тоже: прости.
У меня в сердце не было обиды, просто было какое-то ожидание, надежда, что может быть Господь как-то поможет.
А так бы и ездили, не задумываясь даже о своем поведении.Комментарий
-
Как наказывать?...Розги или что?....Или просто непрощение?...
- - - Добавлено - - -
Это мы тут кое-кому и пытаемся объяснить...))) НО на форуме легче...можно просто не входить в тему, что многие и делают давно, но как видите таким способом это осознание получается (происходит) гораздо медленнее....Верующего порой вводят в какие-то странные бремена неудобоносимые: вот тебя будет сестра мучить, а ты сноси, теряй здоровье, силы
Есть у Господа :"Привязался к идолам Ефрем, оставь его".
Господь Сам с ним поработает, но не человек ведь с таком же могуществе?
У меня были ситуации, что пока я не отстранялась, наконец, от некоторых, они бы и дальше так же со мной обходились.Но было достаточно примеров, что звонили, просили извинить или на улице встречали тоже: прости.
У меня в сердце не было обиды, просто было какое-то ожидание, надежда, что может быть Господь как-то поможет.
А так бы и ездили, не задумываясь даже о своем поведении.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Не путайте две разные вещи-это мириться с братом, если он покается и мириться с грехом, сделанным братом, если брат упорствует в своём грехе. И я ещё раз говорю не надо сваливать всю ответственность за примирение на обиженную сторону. Это как битый, небитого везёт.И тем самым вы поступает как раз по Павлу:
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. " (Рим. 2гл)
Что касается общения в общине, то это как в семье: всякое бывает, но надо мириться.
- - - Добавлено - - -
Но ведь Тата объясняет, что она и сама наказала их своим не общением с ними и это подействовало на них положительно.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Наказывает Господь, а не вы. Об этом пишется в Евр. 12: 11 Как же вы читаете?
Когда Павел почувствовал в себе любовь, а не огорчение, он снова пошел в церковь, где его не услышали, а не ждал, когда они к нему за советом побегут.
Итак я рассудил сам в себе не приходить к вам опять с огорчением. 2 Ибо если я огорчаю вас, то кто обрадует меня, как не тот, кто огорчен мною? 3 Это самое и писал я вам, дабы, придя, не иметь огорчения от тех, о которых мне надлежало радоваться: ибо я во всех вас уверен, что моя радость есть [радость] и для всех вас. 4 От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам. 5 Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, - чтобы не сказать много, - и всех вас. 6 Для такого довольно сего наказания от многих, 7 так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. 8 И потому прошу вас оказать ему любовь. (2Кор. 2гл)
- - - Добавлено - - -
Вы сами себе противоречите. Если этому брату ваша обида "до лампочки", то ваше самоустранение можно наоборот еще больше ожесточить его сердце. Надо в себе искать причину нежелания идти на примирение, а не в брате.
- - - Добавлено - - -
Вы о его покаянии будете судить, или Бог? Я не "сваливаю всю ответственность на обиженную сторону", а говорю об ответственности обоих, а не одного. В семье такие рассуждения часто до развода доводят дело. Бывают случаи, что и после развода вновь сходятся, но редко.
Вы совсем о Боге уже перестали думать. По-моему, Он стал, для вас лишним.Но ведь Тата объясняет, что она и сама наказала их своим не общением с ними и это подействовало на них положительно.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий

Комментарий