Все ли обидчики- невменяемые люди?
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
А обиду затаивает тот, кто непослушен наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 и не исполняет их.
- - - Добавлено - - -
И не имеющий в сердце злобы и желания мстить имеет право простить брату, если он покается и не простить ему, если он и церкви не послушает от Матф. 18:15-18,от Луки 17:3-4 Вот об этом и говорит Иисус Христос: Кому простите грехи , тому простятся; на ком оставите, на том останется." Иоанна 20:23Комментарий
-
Я постоянно чувствую то гнев, то обиду, и, вообще, часто чувствую себя чужим в этом мире. При этом я уже покаялся и знаю, что Бог простил меня.
По-моему, речь не идет о чувствах. Чувствовать - не грех. Грех - это НЕВЕРИЕ (самое лучшее, на мой взгляд, определение греха)."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
В чём покаялись то? Каяться надо в увиденном в себе конкретном (являющимся таковым, согласно Писания) грехе и стараться искренне избавится от него в последующей своей жизни с помощью Господа. А так чтобы сказать - "я покаялся и поэтому Бог меня простил" и продолжать после этого грешить, не бывает.
Речь конечно же не о чувствах идёт, а о любимых человеком желаниях и побуждениях. Если вы испытываете к кому-то гнев, который вытекает из себялюбия, то убери внешние преграды, вы бы тут же уничтожили того, на кого гневаетесь. И это грех (вспомните слова Господа о желающего чужую жену внутренне, скрытно от других, но не совершающего из-за внешних преград и страхов этого актуально. Такой оказывается тоже грешит, нарушая Его заповеди.)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
В Матф. 18:15-18 нет про обиду, там об отношении к любому греху брата. Действия при обиде это - Лук. 17:3-4 Это разные случаи.И не имеющий в сердце злобы и желания мстить имеет право простить брату, если он покается и не простить ему, если он и церкви не послушает от Матф. 18:15-18,от Луки 17:3-4 Вот об этом и говорит Иисус Христос: Кому простите грехи , тому простятся; на ком оставите, на том останется." Иоанна 20:23
Сами подумайте, разве вы станете выносить на суд церкви свои какие-то ссоры с братьями? Там, скорее что-то про клевету, или другое, что касалось бы всей церкви.
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
"Вы" здесь надо относить к Церкви (об этом шла речь в предыдущих стихах) в самом глубоком понимании этого слова. (не к организации, о чем Христос поясняет в 20 стихе)Последний раз редактировалось VladK; 05 December 2018, 06:42 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы впадаете в менторской тон, пытаясь, видимо, научить меня "нехристя" уму-разуму.В чём покаялись то? Каяться надо в увиденном в себе конкретном (являющимся таковым, согласно Писания) грехе и стараться искренне избавится от него в последующей своей жизни с помощью Господа. А так чтобы сказать - "я покаялся и поэтому Бог меня простил" и продолжать после этого грешить, не бывает.
Речь конечно же не о чувствах идёт, а о любимых человеком желаниях и побуждениях. Если вы испытываете к кому-то гнев, который вытекает из себялюбия, то убери внешние преграды, вы бы тут же уничтожили того, на кого гневаетесь. И это грех (вспомните слова Господа о желающего чужую жену внутренне, скрытно от других, но не совершающего из-за внешних преград и страхов этого актуально. Такой оказывается тоже грешит, нарушая Его заповеди.)
Я говорил о "крещении Иоановом" в смерть Христа. А есть еще и крещение Святым Духом. Это, собственно, и есть "крещение". Второго не бывает без первого. Ни о каком "конкретном грехе" там речь не идет. Это смерть и воскрешение в НОВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Иоанн таки писал:
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Если вы не имеете греха, то вам и исповедоваться не в чем. Но это - самообман. Обратите внимание, Иоанн это писал не язычникам, а уверовавшим во Христа. Чтобы это понять достаточно прочитать следующий стих:
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира."
Неужели вы не гневаетесь, не обижаетесь? ...Но это мы сильно далеко от темы уходим."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вину вменяет Бог. И Он определяет невменяемость - как непокаявшегося обидчика, так и непокаявшегося непрощающего.
И место для того и другого - в аду. Согласно Его слова.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Почему чувствовать не грех. Грех это нарушение заповедей Божиих.
Две основных заключаются именно в чувстве - в любви. Которая потом дает свои плоды в виде дел.
А например заповедь - не желать ничего что принадлежит брату твоему. Само чувство зависти тут уже греховно,
- - - Добавлено - - -
Я уже поняла, что у вас узкодословное понимание Писания.
В Библии нигде нет и того, что наркомания это грех. Однако, наверно не будете отрицать этого?Комментарий
-
Ну вот и тут выполните элементарное сложение, что обида на человека это нарушение заповеди возлюби ближнего своего
Так трудно?
И нарушение слов Христа, что если не оставите кому, того что на него имеете, то и Бог не оставит вам ваших согрешенийКомментарий
-
-
Это Вы чего-то недопонимаете. Когда Вы обижаетесь, вы обижаетесь не на грех в абстракции, а на кокнретного человека, совершившего этот грех, причем предъявляете к нему требования праведного судии, какбуд-то сами никогда не грешите.Прощается человеку КОНКРЕТНЫЙ ПРОСТУПОК. Человека нельзя простить по той простой причине, что само существование человека в прощении и извинении не нуждается.
В Писании нет НИ ОДНОЙ цитаты, где прощался бы человек, а не его конкретный проступок.
Поэтому говорить здесь о какой-то там "узкодословности" совершенно не корректно.
Матф.6:12 мы прощаем должникам нашим;
Матф.6:14 прощать людям согрешения их
Матф.6:15 прощать людям согрешения их
Матф.9:2 прощаются тебе грехи твои.
Матф.9:5 прощаются тебе грехи
Матф.9:6 прощать грехи
Матф.18:21 прощать брату моему, согрешающему против меня?
Мар.1:4 крещение покаяния для прощения грехов.
Мар.2:5 прощаются тебе грехи твои.
Мар.2:7 прощать грехи
Мар.2:9 прощаются тебе грехи
Мар.2:10 прощать грехи
Мар.3:28 будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления
Мар.4:12 прощены будут им грехи.
Мар.11:25 прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Мар.11:26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Лук.1:77 прощении грехов их,
Лук.3:3 крещение покаяния для прощения грехов,
Лук.5:20 прощаются тебе грехи твои.
Лук.5:21 кто может прощать грехи
Лук.5:23 прощаются тебе грехи твои
Лук.5:24 прощать грехи
Лук.6:37 прощайте, и прощены будете;
Лук.7:47 прощаются грехи её
Лук.7:48 прощаются тебе грехи.
Лук.7:49 грехи прощает
Лук.11:4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему
Лук.12:10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не простится.
Лук.24:47 прощению грехов
Деян.2:38 для прощения грехов
Деян.5:31 прощение грехов
Деян.10:43 прощение грехов
Деян.13:38 вам прощение грехов
Деян.26:18 прощение грехов
1Иоан.2:12 прощены вам грехи
Рим.3:25 прощении грехов
Рим.4:7 беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
2Кор.2:10 Которому же что прощаете
Еф.1:7 прощение грехов
Кол.1:14 прощение грехов,
Евр.10:18 прощение грехов.
Поэтому, когда Вы говорите, что прощаете человека, вы сами не понимаете, что Вы говорите, т.е. не отдаете себе отчет в сказанном. А не понимать смысл сказанных слов - это значит закрыть себе путь к познанию истины. В итоге Вы отказываетесь от собственного покаяния и миротворчества, подменяя это тем, что Вы не понимаете.
Вот от этой обиды, злобы, осуждения и надо избавиться. Вам об этом толкуют. Иначе Вы нарушаете заповеди любить ближнего, не осуждать, не гневаться... - мало вам?
как еще вам буквоедам объяснять элементарное?
Фарисеи тоже стремились выполнять буквально все предписания закона, при этом дух закона не понимали. Так что "берегитесь закваски фарисейской"
Одно другому совершенно не мешает, если надо исправить при этом брата, если дело действительно серьезно и Вы при этом сами не виноваты - идите и выполняйте Лк. 17:3-4 и Мф. 18:15-17
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Isidore
И нарушение слов Христа, что если не оставите кому, того что на него имеете, то и Бог не оставит вам ваших согрешений
Зачем врать? Вам их уже многократно приводили:
В чем проблема? почему глаза застланы?25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Вчитайтесь Вы, наконец и вдумайтесь в эти слова!
Не спроста ведь такое количество людей вам об этом постоянно говорят. Именно потому что выполняют Лк.17:3-4- и Мф.18:15-17Комментарий
-
Прием тут "обижаетесь"? В Лк. 17:3-4 и Мф. 18:15-17 нет ни про какие обиды. Есть грех брата, его раскаяние и прощение. Остальное Ваши фантазии. Объектом прощения является грех брата при условии его покаяния. У Вас же черт ногу сломает в Вашей фантазийной концепции. Абстрактное прощение непонятно чего и кому.
- - - Добавлено - - -
Это относится не к прощению греха брату, а к собственному покаянию перед Богом.
Прощение же греха брату зависит не от прощающего, а от согрешившего и его покаяния.
- - - Добавлено - - -
Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Прощается грех брату? - Да.
Прощается человек? - Нет.
Объектом прощения является грех? - Да.
Объектом прощения является человек? - Нет.Комментарий

Комментарий