Все ли обидчики- невменяемые люди?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #406
    Сообщение от Isidore
    Его попытки обойти слова Христа о том, что когда стоишь на молитве прощай всем, на кого имеешь (Мк 11:25-26)
    То же повеление и при причащении. Не простил - не губи себя. Прости- затем причащайся
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #407
      Сообщение от Isidore

      А сами учитесь у несовершенных людей? Святые Божии были носителями Духа Святого, а ваш Сервант во тьме ходит и запутался, и Вы вслед за ним, или еще прежде его, а потом его слова нашли себе в оправдание.
      В его словах нет последовательности и истины.
      Что это за бред? Он пишет:

      "Интересно то, что хотя Иисус заповедал нам любить врагов, делать добро ненавидящим нас и молиться за тех, кто плохо с нами обращается (см. Лук. 6:27-28), Он не говорит, чтобы мы простили их. Ни разу Он не говорит, что мы должны простить кого-либо из них. На самом, деле мы можем любить людей, не прощая им"


      Ну и приведите пример, где написано, чтобы мы прощали врагам нашим? В нагорной проповеди Господь сказал:" А я говорю Вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас." Ну и где тут написано прощайте врагам вашим? Или Где от Матф. 18:15-17 написано, что если же согрешит против тебя брат твой прости ему хоть он покается, хоть не покается? И от Луки 17:3-4 разве не написано, что"если же брат согрешит против тебя, выговори ему и если он покается, прости ему." Нигде в Новом завете нет такой заповеди: "если же брат согрешит против тебя, прости ему,хоть он покается, хоть не покается." Что же Вас возмущает в словах Давида Серванта? И нигде в Новом Завете нет ни слова о безусловном всепрощении - это есть человеческая неправда на которую открывается гнев Божий с неба. Рим.1:18 И только слепой не видит, что безусловное всепрощение, производит вредное действие, а именно- поддерживает руки беззаконника и мириться с беззаконием, как с чем то понятным, допустимым, законным.





      Последний раз редактировалось Мама Эля; 04 December 2018, 12:29 PM.

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #408
        Сообщение от BRAMMEN
        То же повеление и при причащении. Не простил - не губи себя. Прости- затем причащайся
        Мало ли чего там в церкви наговаривают. Бог прощает, а не человек. Если человек обижается, то в этом не Бог виноват. От того, что вы "простите обидчика", чтобы принять обряд, ничего не изменится, кроме вашего заблуждения, что вы теперь достойны принять обряд причащения. Это и есть "фарисейская закваска" - типа, я же теперь достойный!
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #409
          Сообщение от VladK
          Это и есть "фарисейская закваска" - типа, я же теперь достойный!
          Ничего личного:
          28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
          29. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          (Первое послание к Коринфянам 11:28,29)
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #410
            Сообщение от VladK
            Мало ли чего там в церкви наговаривают. Бог прощает, а не человек. Если человек обижается, то в этом не Бог виноват. От того, что вы "простите обидчика", чтобы принять обряд, ничего не изменится, кроме вашего заблуждения, что вы теперь достойны принять обряд причащения. Это и есть "фарисейская закваска" - типа, я же теперь достойный!
            Конечно, если человек обижается, то в этом не Бог виноват, а тот кто причинил человеку эту боль. " Вот, я кричу: "обида!" и никто не слушает; вопию, и нет суда." Иов. 19:7

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #411
              Сообщение от BRAMMEN
              Ничего личного:
              28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
              29. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
              (Первое послание к Коринфянам 11:28,29)
              А где здесь о "прощении"? Мало сказать самому себе: "Я достоин". Цитата совсем не к месту. Речь о другом.
              Кто у кого должен просить прощение? В ссоре всегда виновны оба. Христос, когда говорит о прощении, не имеет в виду что-то вроде: "Прощаю всем кому должен".
              Прощать надо тогда, когда в ссоре и просят прощенье, или самому идти, если совесть мучает, и говорить: "Прости". В любом случае, примирение происходит обоюдно, а не по одиночке.
              Прощение - это не исповедь и не покаяние перед Господом. Христос перед вечерей омыл ноги Своим ученикам. Это был жест примирения. "Обиженный" просил прощение у "обидчиков". Христос не говорит выяснять кто обиженный, а кто обидчик, но это не значит, что можно попросить прощения у Бога и быть спокойным. Прощение надо просить у того с кем в ссоре.

              "Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
              Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
              "
              (Матф. 5гл)

              В этом заложен большой смысл. Бог прощает нас тоже не всех скопом, а каждого в личном общении. А если мы не будем прощать (в личном общении) братьев своих, то и Бог не простит нам. (Даже, если вам кажется, что вы весь мир простили и достойны стать Его причастником.)
              Последний раз редактировалось VladK; 05 December 2018, 02:29 AM.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #412
                Сообщение от Мама Эля
                Конечно, если человек обижается, то в этом не Бог виноват, а тот кто причинил человеку эту боль. " Вот, я кричу: "обида!" и никто не слушает; вопию, и нет суда." Иов. 19:7
                Они примирились.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Блонди
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 21612

                  #413
                  Сообщение от Isidore
                  Ни Вы, ни я - не боги. Для нас дана Христом молитва Отче наш. Не оставите и Вам не оставят Ваших грехов
                  А также дано наставление опасаться закваски фарисейской, ибо малая закваска квасит всё тесто, и не иметь никаких дел с развращенными людьми - 1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

                  Мира в одностороннем порядке не бывает, где один честен, а второй замышляет и делает злое. Это ложь, видимость, лицемерие, но не мир.
                  И соглашательству со злом Христос никогда не учил. Если у людей нет мира во Христе, то какое может быть прощение ГРЕХА? Грех прощается только при одном условии - покаяние согрешившего.

                  Если ты не ждешь от человека покаяния в его грехе, значит принимаешь его деяние за норму, которая в покаянии не нуждается. А это уже - Иез.13:22 За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей

                  Это название черного белым, сатанинское деяние.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #414
                    Сообщение от VladK
                    А где здесь о "прощении"? Мало сказать самому себе: "Я достоин". Цитата совсем не к месту. Речь о другом.
                    Кто у кого должен просить прощение? В ссоре всегда виновны оба. Христос, когда говорит о прощении, не имеет в виду что-то вроде: "Прощаю всем кому должен".
                    Прощать надо тогда, когда в ссоре и просят прощенье, или самому идти, если совесть мучает, и говорить: "Прости". В любом случае, примирение происходит обоюдно, а не по одиночке.
                    Прощение - это не исповедь и не покаяние перед Господом. Христос перед вечерей омыл ноги Своим ученикам. Это был жест примирения. "Обиженный" просил прощение у "обидчиков". Христос не говорит выяснять кто обиженный, а кто обидчик, но это не значит, что можно попросить прощения у Бога и быть спокойным. Прощение надо просить у того с кем в ссоре.

                    "Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                    Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
                    "
                    (Матф. 5гл)

                    В этом заложен большой смысл. Бог прощает нас тоже не всех скопом, а каждого в личном общении. А если мы не будем прощать (в личном общении) братьев своих, то и Бог не простит нам. (Даже, если вам кажется, что вы весь мир простили и достойны стать Его причастником.)
                    Совершенно верно, Бог прощает нам грехи наши и очищает от всякой неправды при личном с Ним общении, если мы исповедуем свой грех. 1 Иоанна 1:9 И нас учит": если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему и если покается, прости ему."от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Ни о каком безусловном всепрощении в учении Иисуса Христа и речи нет. Это лжеучение о безусловном всепрощении, основано на грубо одностороннем толковании учения Иисуса Христа.
                    Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 December 2018, 02:43 AM.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #415
                      Сообщение от Isidore
                      То есть по-его и по-вашему получается, что можно любить человека не прощая, нося злобу и обиду?
                      Вы не так все поняли. Если есть обида на кого-то, то надо не в церковь на исповедь бежать, а первым делом идти к брату и мириться.

                      Его попытки обойти слова Христа о том, что когда стоишь на молитве прощай всем, на кого имеешь (Мк 11:25-26)
                      Да, но это не освобождает вас от примирения "с теми на кого имеешь". И только после этого уже просить прощение у Господа.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #416
                        Сообщение от Isidore
                        Я уже десять лет преподаю толкование на Евангелие.
                        Как это вяжется со следующим Вашим постом? -
                        Сообщение от Isidore
                        И я не богослов, и не профессиональный толкователь.
                        Если Вы действительно имеете отношение к юриспруденции, то должны понять, о чем здесь речь (продублирую):

                        Под прощением люди обычно понимают два варианта:

                        1. Душевный. Внутренний осознанный отказ человека мстить и злиться.

                        2. Поведенческий. Когда между людьми нарушен мир.
                        Мира в одностороннем порядке не бывает, где один ведет себя порядочно и честно, а второй подло и коварно. Поэтому для возобновления мира, согрешивший должен принести извинения тому, против кого согрешил, выразив этим понимание неправильности своего поступка и желание измениться в лучшую сторону ради гармоничных и здоровых отношений.

                        В Писании употреблен именно 2-ой вариант. Объясню почему. Потому что прощение человека всегда в Писании отсылает нас к прощению Бога.

                        Матф.6:14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный
                        Лук.11:4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему
                        Иоан.20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                        От Матфея 18:32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; 33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?

                        Прощение Бога не может быть связано с отказом мстить и злиться, потому что у Бога изначально не может подобных желаний.

                        Прощение Бога - это именно примирение с человеком -

                        2Кор.5:20 Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
                        2Кор.5:18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения
                        2Кор.6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

                        Душевный же вариант по своей сути не является прощением. В Писании объектом для прощения всегда является ГРЕХ. Не говорится "прости его", а говорится "прости ему".
                        Свои же собственные неправильные мысли человек не может простить, он может в них только покаяться, и это никак не относится к согрешению брата против него. Это личный грех человека, который замыслил месть.


                        Непрощение упорствующему в грехах не связано с каким-то злом в сердце или обидой, но связано с невозможностью возобновления мира между людьми -

                        1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

                        Поэтому не стоит путать "некое негативное душевное состояние", которому посвящена большая часть текстов Писания, с призывом к покаянию и "прощение греха согрешившему", как примирение и возобновление мира.

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #417
                          Сообщение от VladK
                          В этом заложен большой смысл. Бог прощает нас тоже не всех скопом, а каждого в личном общении. А если мы не будем прощать (в личном общении) братьев своих, то и Бог не простит нам. (Даже, если вам кажется, что вы весь мир простили и достойны стать Его причастником.)
                          Вам необходимо определиться...Либо Вы прощаете обидчика без его извинений, либо носите это в себе и причастия Вы не достойны. Проблема Ваша, если обижены на обидчика. Если обидчик не извинился, то это и его проблема. Но как только Вы прощаете, проблема остаётся на нём. Так говорит Божье слово. А Ваше решение за Вами.
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #418
                            Я больше, чем уверена, что именно это лжеучение о безусловном всепрощении, основанное на грубо одностороннем толковании учения Иисуса Христа, отталкивает, прельстившихся этим дьявольским лжеучением о безусловном всепрощении, от послушания мудрым и очень важным наставлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. И если это не так пусть Бог накажет меня.

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #419
                              Сообщение от VladK
                              Если есть обида на кого-то, то надо не в церковь на исповедь бежать, а первым делом идти к брату и мириться.
                              Бывают разные случаи. Иногда нет возможности примириться с человеком. Здесь важно понять, что формальная молитва ничего не дает, и даже самые благие намерения не оправдают нас перед Ним. К Богу за прощением надо идти, когда уже больше не к кому идти во всем мире, и ты уже ничего не в состоянии изменить. А вся эта обрядовость Богу не нужна. Дух Святой в сердце человека должен быть, тогда и враги могут стать лучшими друзьями.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от BRAMMEN
                              Вам необходимо определиться...Либо Вы прощаете обидчика без его извинений, либо носите это в себе и причастия Вы не достойны. Проблема Ваша, если обижены на обидчика. Если обидчик не извинился, то это и его проблема. Но как только Вы прощаете, проблема остаётся на нём. Так говорит Божье слово. А Ваше решение за Вами.
                              Нет, так нельзя - "Если обидчик не извинился, то это и его проблема." Это и ваша проблема тоже! Такого Божье слово не говорит. Это фарисейские рассуждения: "Я все делаю правильно, значит совесть моя может спать спокойно".
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #420
                                Сообщение от BRAMMEN
                                Вам необходимо определиться...Либо Вы прощаете обидчика без его извинений, либо носите это в себе и причастия Вы не достойны.
                                Вы зачем сюда слово "прощение" приплетаете? Причем тут прощение ГРЕХА согрешившему брату? Для прощения греха в Писании есть всего одно условие - это покаяне согрешившего. Других условий нет.
                                А то, что Вы описываете, не к прощению греха относится, а к осознанному отказу от мести и ненависти по отношению к человеку, который поступил плохо. Прощение тут не причем. Именно негативные чувства носит человек, а непрощение нераскаянного греха другого человека к негативным чувствам непростившего не относится, но относится только к невозможности примирения между людьми. Тот, кто не прощает нераскаянный грех, т.е. тот, кто не примиряется со злом, ничего в себе кроме любви не носит и ни в чем не виновен.

                                Комментарий

                                Обработка...