А что наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 и соблюдение их, противоречат Божией любви что ли? Неужели Вы не чувствуете, что от этих наставлений исходит свет, забота и Любовь к детям Божиим. Наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15- это жемчужина Его учения. Жаль, что Вы обесцениваете ценность этих наставлений.
Все ли обидчики- невменяемые люди?
Свернуть
X
-
Вам приводил слова Христа , есл они для вас ничто то ожидайте когда пере вами покаются, вот только и вам не простится , как Бог и говорил. На этом всё , не хотите быть выше буквы это ваше дело. А для меня выше словаНе могу представить , как можно быть милосердным не умея прощать людям их согрешения даже без их покаяния .Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Без покаяния невозможно простить брату его согрешение против тебя, это будет не прощение ему его согрешение против тебя, а угодничество перед этим братом. Как Вы не можете это понять? И за то, что Вы обесцениваете ценность этих наставлений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, и свою самоправедность поставляете выше этих наставлений, Вы получите от Бога, за неправду свою, если не обратитесь и не покаетесь.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А обижаемого человека надо,по вашему, не спасать от рук обидчика Иер. 21:12, а упрекать его за то что он обиделся и испытывает душевную боль, которую причинил ему брат своим согрешением против него- это любовь Божия или чёрствость человеческая? Я просто удивляюсь Вам. У Вас тогда не Божия любовь и милосердие, а какое то изменённое состояние сознания.Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 September 2018, 12:47 AM.Комментарий
-
Наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, которые разъясняют, как надо действовать, если брат согрешит против тебя, надо с чистым сердцем, без всяких сомнений, неукоснительно исполнять, во благо себе, брату и всей церкви Христовой. А не враждовать с этими наставлениями, как это делают невежды в вере.Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 September 2018, 12:14 AM.Комментарий
-
Аминь! Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
(Матф.5:23,24) Лучше молиться за то чтобы Бог расположил сердце обидчика чем ходить и тыкать ему о покаянии что вероятней всего приведёт к противлению ( дух поражён )а не осознаю что нужно покаяться...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А примириться с братом, брат, который согрешил против брата своего, может только через покаяние, а не через безусловное всепрощение, которое есть ничто иное, как угодничество перед братом, который согрешил против тебя. Да Вы и сами говорите, что лучше молиться за него, чтобы Бог дал ему покаяние, а не прощать ему его согрешение против тебя, без всяких разумных оснований, чтобы не становиться соучастником его греха.Аминь! Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
(Матф.5:23,24) Лучше молиться за то чтобы Бог расположил сердце обидчика чем ходить и тыкать ему о покаянии что вероятней всего приведёт к противлению ( дух поражён )а не осознаю что нужно покаяться.Комментарий
-
В Нагорной проповеди не сказано, что надо немедленно прощать обидчику его согрешение против тебя, не дожидаясь от него покаяния. Но написано: "молитесь за обижающих и гонящих вас." от Матф. 5:44 Так не лучше ли молиться, за брата согрешившего против тебя, чтобы Бог дал ему покаяние для очищения его души от греха против тебя, чем проявлять самоволие и нарушать Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Дожидаться от брата покаяния, с готовностью простить ему его согрешение против тебя, если он обратится и скажет:"каюсь"- это не есть грех непрощения, а есть долготерпение. И Господь долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 2 Петра3:9Комментарий
-
Значит опечалится от того, что желаешь, помышляешь и делаешь что-то противное Господним Заповедям и тем самым отделяешь себя от Него. Это срабатывает совесть, привитая Господом внутри человека. После чего человек желает покаяться в неправедных желаниях, мыслях и делах, и заменить их на противоположные, исходящие от Господа....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А нужно ли вообще покаяние, если многие христиане утверждают, что Бог во имя Иисуса Христа уже всем и всё простил? И остаётся только радоваться и благодарить Бога за то, что Он всё и всем простил, без покаяния нашего, по милости своей.Значит опечалится от того, что желаешь, помышляешь и делаешь что-то противное Господним Заповедям и тем самым отделяешь себя от Него. Это срабатывает совесть, привитая Господом внутри человека. После чего человек желает покаяться в неправедных желаниях, мыслях и делах, и заменить их на противоположные, исходящие от Господа.Комментарий
-
Вы так пишите...как будто после того, как Он простил...после покаяния человеком...человек перестаёт грешить и имеет уже билет на проход в Рай....
Вроде там в стихах всё так ясно и понятно....хотя...«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Начинать нужно с того, а кто у тебя Бог или бог? Ведь все думая об одном Боге, по жизни поклоняются разным богам, не понимая разницы, между Истинным Богом, и их богами. Если у кого бог это учение их религии, то они читая эту фразу понимают, что печаль о не соответствии их религии, производит покаяние. Если у кого Бог - Любовь, то печаль ради Любви ведёт их к покаянию, и поиску Любви = Бога.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы путаете покаяние, как обращение к Богу и раскаяние в сделанном грехе у уже верующего человека. Покаяние бывает один раз, раскаяние бывает у верующего постоянно. Потому что раскаяние это сожаление о сделаном грехе. Оно не для прощения нужно, а для того что бы дальше не грешить. Это возрастание, это христианская жизнь. Покаяние это поворот в жизни , это рождение свыше, это получение Духа Святого. Но когда мы, уже будучи верующими, согрешаем, мы раскаиваемся в своем поступке, потому что Дух Святой обличает, потому что нам самим уже ненавистен наш грех. Не для того, что бы Бог нас не наказывал, а потому что верующий это уже новый человек, рожденный от Духа. Для христианина пребывать во грехе не свойственно, ему это состояние не нравится и он раскаивается. Неверующий же будет оправдывать себя обстоятельствами, "так получилось" и т.д.Комментарий

Комментарий